2. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.
"Скриншоты"
3. Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле.
4. Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам
5. Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- появится возможность заказывать за артефакты новое уникальное оружие с Большой земли (Арсенал и не только).
- возможность обмена артефактов у Менялы
6. Новые артефакты. Непредсказуемый сбор артефактов. Износ артефактов - это органические образования со своим жизненным циклом.
7. Количество переносимого веса теперь зависит от костюма, который надет на вас.
8. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля.
9. Появится возможность сохранить свой хабар от воровства неписей в платных камерах хранения на базах.
10. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.
"Видео новой аномалии"
11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты
"Видео использования аптечек"
12. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных квестов.
"Видео разгрузки"
13. Миниигры в NLC 6
а) Кордон - игра в кости
"Видео"
14. В моде будет введено ограничение сохранений.
- сохранения в меню по Esc - "Сохранить" - не будет.
- автосохранения при входе на локацию останутся без изменений.
- после каждого сна игра будет автоматически сохраняться с названием Локации и временем.
- быстрое сохранение по F6 - можно будет сделать только рядом с горящим костром.
торрент (спасибо g0dl1ke и Pyliah):
http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=278079
Торрент на Белорусском торрент-трекере (спасибо tervel76):
http://torrents.by/forum/post2394854
Патч до версии 6.008 (для тех кто скачал ранее версию NLC6.000
Патч куммулятивный, т.е. включает в себя исправления предыдущего патча. Новую игру начинать не нужно.
- вылеты по текстурам прицелов.
- вылет с текстурой худа плащей.
- «красная» картинка
- темнота на статике
- в опции игры добавлены ползунки для настройки освещения
- проблема с некоторыми загрузочными экранами
- возвращены текстуры, у которых отсутствовали мип-мапы
- вылет, связанный с отображением процесса лечения на худе, вызываемый через часы
- вылет, связанный с редактированием заметок в записной книжке
- пропадание патронов из рюкзака
- вылет при переходе с Агропрома на Свалку
- вылет в диалоге с Шершнем на Болотах
- описания переходов и некоторые диалоги
- курьерские задания
- невозможность сварить «Дикобраз»
- пропадание записей в электронной записной книжке
- вылет при попытке отдать Сидору арт в обмен на патроны для Скряги
- вылет при разговоре с Борзым
- Петренко теперь забирает арт за СВД
- Меняла теперь забирает «Мамины бусы» в обмен на арты
- исправлено непоявление чемодана у дезертира
- уменьшено количество кабанов на Болотах
- вылет типа «[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count»
- оптимизированы скрипты для повышения производительности
- некоторые вылеты при диалогах и при сдаче заданий
- вылет при переходе на локацию «Райцентр»
- вылет при взятии некоторых капсул
- задания в начале игры перестали быть обязательными
- поправлена логика Оксаны
- поправлено задание на флешку Психа
- поправлены вылеты с неправильным разбросом вещей при ограблении тайника
- поправлен таймер для ремонтников (когда они в новом месяце обнулялись)
- добавлены укрытия от выброса в Санаторий и Райцентр
- поправлено задание на патроны для Скряги
- исправлен вылет при заходе на ЗХ и пропажа Санька.
- изменена Зона Тесла
- поправлен вылет Степаныча
- в настройках SkyGRAPHICS изменено расстояние размытия
- изменена система шкал убойности оружия
В связи с тенденцией превращения топика в хронический холивар, напоминаю (для тех, кто этого не знает), что на портале существуют <<<правила>>>, обязательные для всех. Кроме того, есть необходимость ввести локальные правила топика.
_____________________________________________________________________
В данном топике запрещается:
1. Обсуждать прямо или косвенно другие моды.
2. Давать оценку личным, деловым и професиональным (в даном случае имеется ввиду, как мододела) качествам разработчиков мода или других посетителей топика.
3. Разводить критику, ради критики (то есть не аргументируя доводы).
Если вы делаете мини-фикс или дополнение к моду без согласования с разработчиками, просьба выкладывать полное описание изменений, порядок установки и удаления и обязательно указывать, что данная фича не является официальной Представители команды разработчиков мода, если уж вы даёте ответы на вопросы, давайте их полными и по сути, без философских выкладок. Пока всё, если будет мало, добавлю
_____________________________________________________________________ Тема находится на особом контроле, за нарушение локальных правил, предупреждения не предусмотрены.
Для обсуждения New Level Changer 5 (NLC5) есть отдельный топик здесь
отредактировал(а) Сяк-Бусек: 18-01-2011 14:18 GMT3 час.
ребята подскажите пожалуйста, когда убиваеш упыря в темной долине, все свободные сталкеры становятся красными тоесть врагами, сколько нужно отсидеться в укромном местечке чтоб все обратно стали нейтралами по отношению к тебе? я вроде бы слышал что 2 суток игрового времени(не включая сна), кто нибудь с таким встречался или может подтвердить эту информацию? или может есть какой то другой выход? NLC 6.0008
springfield1988 попробуй убить упыря с помощью загрузки(загрузил-убил-нпс враги-загрузил...)это должно помочь.
Подскажите пожалуйста,какой изъян в дешёвых 5,45 в ТД?,где Крыса?(квест борова),знаю только,что на кордоне,а где именно?
Минусы определяю только как излишняя хардкорность.
Добавить подсумку хотя б 2 обоймы, вместо одной. Пока выдадут спецназ-разгрузку просто запаришься с перезарядками! Подсумок с одним магазином? ))) Где такие вы видели? )))
Ограниченные сохранения, идея с кострами понравилась, а вот разжигание их с 3+ попытки не понравилась.
Сохранения vs хардкор.
Играл в фаллаут тактикс на сложности "крутой парень", играл в Метро 2033 с рейнджер паком на максимальной сложности и не раз переигрывал некоторые моменты из-за смерти персонажа, поэтому знаю о чем говорю, когда пишу о переборе хардкорности с этим модом. Сюжет и геймплей изначально "фриплеен", поэтому применять здесь систему сохранений "контрольная точка" неразумно", как бы этого не хотелось.
Причем даже если сталкер будет прислушиваться к чавкающим аномалиям, бросать болты через два шага и бить в голову врага, все равно он будет переигрывать помногу раз, пока не поймет что такова жизнь )) Это не реализм, а чистый хардкор, поэтому логично на мой взгляд делать на уровне новичок (чтобы не потерять задумку на других уровнях сложности) скидки - возможность одного быстрого сохранения в любом месте. На уровне Сталкер настройки мода как для всех игроков и на уровне Мастер как для самого себя - автора мода ))
Убер-бюреры. Или почему я не могу убить бюрера с АК обоймы в голову! )) Они получились опасные. Триллерные даже. В санатории так вообще можно по ночам снимать "сайлент хилл". Но имхо убиваться они должны раньше, чем после 4 выстрелов из подствольника. Не из титана все-таки. Тоже касается урона вообще, так как он все ещё далек от идеала и я себе не представляют как из СВД (даже с шатающимися руками) нельзя уложить слепого пса в туловище с одного выстрела.
Звуковые глюки. По началу это может быть и прикольно. Но как только игрок понимает что это просто звук и всё, даже оборачиваться не будешь на обильные урчания сзади, а потом совсем перестаешь замечать. Неожиданные звуки должны быть проявлением редкой аномалии или редкими в принципе! Слишком частые и это даже не раздражает, а наскучивает.
Аномальная активность на мой взгляд с уровня свалка равняется той же активности на уровнях ближе к центру зоны, это не есть тру. Кучность должна возрастать к центру и уменьшаться к кордону.
Радиация как всегда возрастает с нормы до уровня радиоактивного выброса с ЧАЭС, стоит только сделать два шага в сторону очага )) Не есть тру. Эту радиацию делают неправильные псевдопчелы.
Экраны загрузки отличные.
Разгрузка как вариант обойм отлично.
Часы отлично.
Новые локи отлично.
Миниигры отлично.
chto delat kogda vse npc stanovyatsya vragami, eto proizashlo kogda ya zamochil stalkera odinochku i bili svideteli))). Mozhet gdeto otsitetsya mozhno?
Пользователям запрещается писать заголовок темы или сообщение целиком или частично заглавными буквами или латиницей (можно и нужно использовать виртуальную клавиатуру, ссылка на которую располагается рядом с кнопкой ответа на сообщение в форуме).
Geralt of Rivia
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 22-03-2011 09:39 GMT3 час.
.S.T.A.L.K.E.R. нажимаешь num2 или num3(вид от третьего лица) затем минус(тоже правый) и 1.
Боров посоветовал для лабы х18 преобрести огнемёт.где его взять?
завалил сталкера одиночку, теперь все НПС стали врагами и сразу не заметил что так случилос( вернее даже не знал что все станут врагами после этого) и далеко уже продвинулся по игровому сюжету, переигрывать в напряг. Как поступить? Что делать или к кому обратиться чтобы все обратно стали нейтралами?
Нашёл штуковину. Судя по всему - инопланетный кораблик. И что с ним делать??
добавлено спустя 2 минут
Огнемёт не нужен, в принципе. Огненного полтергея гранатой завалить несложно - главное, вычислить его траеткорию движения и метать на упреждение. А обычных полтергеев я игнорировал. Впрочем, заваливаются они из пушки нормально. Правда, у меня пушка - уникальный винторез :) Нашёл по наводке Иванцова, когда притащил ему плэйбой.
отредактировал(а) Serg3011: 26-03-2011 00:12 GMT3 час.
Нашёл подземный комплекс, вход в который расположен в Туманной Чаще, недалеко от хижины Болотного Доктора. В комплксе - лаборатория, в ней один сталкер, Ботан. Какой смысл во всё этом?
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[serafim_dialog_start]
вылет при попытке взять третий сканер
#Half-breed :
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[serafim_dialog_start]
вылет при попытке взять третий сканер
Нормально. На Радар можно попасть только в продолжении NLC 6.
я попал из Припяти Такая же фигня,но брать его нет смысла.На Радар можно попасть обойдя телепорт справа через камни,вот только обратного перехода нет и придется начинать с предыдущего сейва.В лаборатории нет выключателя,проход на АЭС непреодолим.
отредактировал(а) lex2605: 02-04-2011 17:34 GMT3 час.
спасибо авторам за труды, мод отличный, но с автосохранками переборщили, этож не экшен какой то!честно играть не возможно! без критики, хотя бы сложность полегче сделали!
Geralt of Rivia
Зато хардкорно, хотя и на любителя. Если без автосохранений никак, юзай неофициальные патчи от Artosа .
а скинь ссылочку дружище!
добавлено спустя 7 часа 34 минут
так спасибо конечно авторам за труды! но не мог не покритиковать один момент, ...ничего не против аномалий, нежите сложноубиваемой! но ребят, вам знакомы что такое ТТХ оружия, ознкакомтесь пожалуста ,в интернете полазте, книжки почитайте умные!Где такое видимо, что из ПМа надо пол обоймы в кожаную куртку высадить,чтоб убить, и то хера лысова убил!))мне даже смешно, то же про калаш скажу!я 6 лет в армии отслужил, и знаю на что многие виды оружия способно!без обид!Но не надо из игроков задротов делать!
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 05-04-2011 12:59 GMT3 час. пуля дура - штык молодец!
да не было картинок, постоянно телепортировал по пещере в разные места и все!так и не попал в тайник, ))и еще вопрос как сделать так чтоб не тоько от попадания в голову противник умирал!))пока воякан на агропроме в голову не попадешь тот не откинется!жескач!напрягает!я уже прикалываюсь полрожка в тело и контрольный в голову!в папке с игрой где переписываютс фаилы?помогите!
добавлено спустя 3 часа 36 минут
как переписать файлы и в какой папке ,чтоб оружие нормально стреляло и враги подыхали не только от пули в голову!помогите!
првет братве скажите где взять плей бой для иванцова и по какомо квесту можно получить рецепт на приготовление бабкиных бус что б получить выход на радар туда я пробился и прошел в припять . в 'в экзе монолита обвешался артами от пси излучения в стретился с доктором но небыло руб.пружины и изумрудной медузы короче назад выти не моги мод очень сильный огромное спасибо меня не где так не валили даже в зове монолита а вот с жадинками явный перебор да еще квест на болоте девку провести на кордон как дурак за ней бегал а она проходи себе да еще записка в тайнике стрелка от доктора говорит что будет в туманной чаще 3и раза приходил нет там никого ВСЕМ УДАЧИ
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.