Автор Сообщение
Посты: 28
Откуда:
21-03-2011 20:58 GMT3 час. #1455206   
fan fan спосибо все получилось слушай аты случеем незноеш как сидору в бункер добавить музыку??


Посты: 189
Откуда:
21-03-2011 21:41 GMT3 час. #1455239   
alykard216 Эх.. а Вики на что...
чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.


Посты: 28
Откуда:
21-03-2011 22:04 GMT3 час. #1455255   
спасибо кстати незнаеш как на берету поставить возможномть автоматного огня


Посты: 208
Откуда:
21-03-2011 22:17 GMT3 час. #1455270   
alykard216
Меняй класс оружия на автомат какой нибудь (class= WP_LR300) и напиши еще строку fire_modes = 1, -1


Посты: 755
Откуда:
22-03-2011 01:18 GMT3 час. #1455343   
erlik, Artos, спс.
alykard216, неужели в 16 лет можно делать столько ошибок?


Какой метод есть у кноп


Посты: 2338
Откуда:
22-03-2011 13:32 GMT3 час. #1455570   
SkyLoader
пример из моего кода:
--// получаем координаты из конфига
local function GetDataTextures(sSection)
local ini = system_ini()
local x = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_x")*50
local y = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_y")*50
local width = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_width")*50
local height = ini:r_u32 (sSection, "inv_grid_height")*50
return x, y, width, height
end

local st =CUIStatic()
st:Init(X, Y, 30, 25) --позиция вывода статика и желтым нужные размеры - ширина\высота
st:InitTexture("ui\\ui_icon_equipment") -- иниициируем текстуру в статике
st:SetOriginalRect(GetDataTextures(sSection)) -- сюда вставляем то что вырезаем из общей текстуры
st:SetStretchTexture(true) -- а вот этим сжимаем до нужных размеров 30 на 25 пикселей


Посты: 28
Откуда:
22-03-2011 16:50 GMT3 час. #1455688   
Народ помогите исправить вылет
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_saiga12


Посты: 189
Откуда:
22-03-2011 17:00 GMT3 час. #1455693   
erlik У меня вопрос, не объяснишь ли мне как добавить новый слот в инвентаре. Такой как у тебя в рюкзаках, для определённого вида предметов.


Посты: 2338
Откуда:
22-03-2011 18:39 GMT3 час. #1455739   
fan fan
Это не объяснишь в двух словах - нужно изучить код и понять принцип его работы.
А суть вкратце такова - слот выводится как кнопка (класс CUIButton()) на нужное место экрана и с нужными размерами. Изначально у кнопки нет текстуры - кнопка как бы невидимая(если не считать, что есть рамки слотовой сетки), хотя события нажатия уже ловит. Далее для активации предмета используется скрипт который на событие использование предмета (без умения пользоваться каллбеком на юзание тут не обойтись ) - предмет после использования как известно самоудаляется - спавнит (если нужно) предмет этой же секции в пустой слот (то есть просто спавнит в инвентарь - если предмету назначен свой слот в конфиге он автоматически будет помещен в пустой слот). Если у предмета нет своего слота в конфигах - как у моих рюкзаков например - то для активации в слоте спавнить его не требуется.
Достаточно второй операции: кнопка\слот инициируется текстурой которая отображает данный предмет - проще говоря в слоте выводится иконка предмета вырезанная из общего файла текстуры иконок. Ну а на событие двойного щелчка мышкой по кнопке\слоту предмет сбрасывается обратно в инвентарь(удаляется из слота и спавнится в инвентарь), а текстура предмета перестает отображаться в слоте так как применяется метод btn:Show(false).
Это все что я могу тебе сказать вкратце. Дальнейшее изложение технологии в мои планы не входит.


Посты: 208
Откуда:
22-03-2011 21:49 GMT3 час. #1455895   
alykard216
Нет звука для Сайги. Или не правильно путь написан.


Посты: 1
Откуда:
23-03-2011 07:45 GMT3 час. #1456027   


Юмор юмором, но может кто делает подобный мод? :))

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 23-03-2011 14:39 GMT3 час.

Посты: 62
Откуда:
23-03-2011 07:58 GMT3 час. #1456030   
Привет всем! Давно здесь не был.... Так вот!....
Например я создал какого нибудь чувачка, затем заспавнил рядом с собой, как его заставить везде со мной носится и прикрывать меня? Или даже нескольких.....


Посты: 1023
Откуда:
23-03-2011 16:23 GMT3 час. #1456211   
Как получить НПС по его спавн-секции? И возможно ли это?


Посты: 23
Откуда:
23-03-2011 16:25 GMT3 час. #1456213   
Вот, собрал УЧЕБНИЧЕК) Не поленитесь, посмотрите ) надеюсь, шо поможет - ответит на многие ваши вопросы. http://narod.ru/disk/7945619001/%D0%A3%D0%A7%D0%95%D0%91%D0%9D%D0%98%D0%9A.isz.html


Посты: 367
Откуда:
23-03-2011 16:35 GMT3 час. #1456216   
За_Плесне_велый оо чувак спасибо - уже качаю-а че он так много весит?

добавлено спустя 2 минут

Чуваки подскажите-как перетащить пушки из других модов в игру и сделать так чтоб с ними ходили неписи (например Волк,Лукаш и т.д.)

отредактировал(а) KontrolЛер: 23-03-2011 16:38 GMT3 час.

Посты: 477
Откуда:
23-03-2011 16:40 GMT3 час. #1456218   
Stalk15
А зачем? Почему нельзя получить НПС по сиду?

Хотя я конечно удивляюсь разработчикам. Зачем нужно было вводить столько всего? Зачем нужно было вводить имя предмета, сид и айди? Оставили бы одно имя и все


Посты: 1023
Откуда:
23-03-2011 16:48 GMT3 час. #1456221   
Ma$ter
Сид НПС не имеет, а получить НПС нужно. Известен только его профиль и секция. По профилю получить НПС нельзя, вот я и подумал, может можно как-нибудь по спавн-секции получить...


Посты: 23
Откуда:
23-03-2011 16:49 GMT3 час. #1456223   
KontrolЛер ты посмотри как создать пушку на модели уже существующей и тоже самое проделай с другой, которая те нужна. Только заменив модель )

добавлено спустя 37 секунд

UltraISO

отредактировал(а) За_Плесне_велый: 23-03-2011 16:50 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
23-03-2011 17:46 GMT3 час. #1456246   
Stalk15
Спавн секция - это (как правило для NPC ) унаследованная от базовой секция объекта.
У NPC, к примеру, базовая секция stalker - (расписана в файле m_stalker).
То есть по сути секция есть набор параметров которые определяют характеристики объекта. НО она никак не является уникальным идентификатором объекта, поскольку объектов с одной спавн-секцией может существовать сколько угодно.
К чему я это веду... а вот к чему: ты будешь смеяться, но именно по секции ты получал объекты сотни раз. НО в данном случае это тебе не поможет.:-)

local object=alife():create("section", vector():set(x,y,z), lvid, gvid)
Метод create() создает объект исходя из имени секции, которая ему передается как аргумент.
То есть исходя из класса объекта (указанного в конфиге объекта - его базовой секции) создается экземпляр класса с соответствующими свойствами. Вектор же добавляет в его юзердату информацию о местоположении на карте.
После чего create() возвращает созданный экземпляр.

ЗЫ: Профильное имя доступно практически всегда. (и у клиентских объектов и у серверных). Почему ты не можешь его использовать?

--------------------------------------------------------------------------------
SkyLoader
name() - возвращает системное имя. Если объект был заспавнен скриптом(а не через all.spawn), то как ты узнаешь какое системное имя ему назначил движок?
Никак. Только если определишь объект сначала каким то иным образом.
А если можно получить объект другим способом, то какой смысл узнавать системное имя? Никакого.

отредактировал(а) erlik: 23-03-2011 18:27 GMT3 час.

Посты: 755
Откуда:
23-03-2011 18:17 GMT3 час. #1456270   
Stalk15, перебери всех неписей и сделай if npc:section()=="" then или по профильному имени: if npc:name()=="" then.


erlik, можно занести непися в spawn_sections.ltx, тогда и секция и имя будет.

отредактировал(а) SkyLoader: 23-03-2011 18:49 GMT3 час.

Посты: 1023
Откуда:
23-03-2011 19:39 GMT3 час. #1456303   
erlik
Ну, вобщем-то понятно.
Чтоб использовать профильное имя, ножно же перебирать НПС, используя for. Хотел обойтись без перебора, а то бывает, перебор напрягает игру и виснет секунды на 2-4.


Посты: 208
Откуда:
24-03-2011 10:48 GMT3 час. #1456546   
Помогите исправить баг с тайниками. Короче тайники есть, а в них пусто. Хотя содержимое прописано.


Посты: 469
Откуда:
24-03-2011 11:17 GMT3 час. #1456550   
Вопрось есть. Как заспавнить лампочку, которая светится?

И желательно чтобы через срипт.

Можно ли в Милке увеличить размер модельки? Если да, то как?

отредактировал(а) Mehanik Yar: 24-03-2011 13:36 GMT3 час.

Посты: 39
Откуда:
24-03-2011 17:36 GMT3 час. #1456717   
Подскажите как привязать бандита к блокпосту военных тем самым инициировав нападения я менял гулаг в качестве теста командиру блокпоста поставил гулаг волка но ничего не получалось мне нужно что бы бандит не был на атп а бежал на блокпост если не так то как делать ?


Посты: 1946
Откуда:
24-03-2011 17:41 GMT3 час. #1456720   
Pasha_199729 бежал?...с атп?, тогда лучше создай отдельного и пропиши ему путь до блокпоста с игнорированием врагов по пути если надо конечно же, а если не с атп то просто заспавни в радиусе видимости вояк чтобы процесс пошел=)

STALKER-DRUZIA выведи кастом статик с начала игры, или по условию


Посты: 39
Откуда:
24-03-2011 17:46 GMT3 час. #1456722   
Каким образов прописать ему путь ? в каком файле ето находится ?

отредактировал(а) Pasha_199729: 24-03-2011 17:55 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
24-03-2011 18:39 GMT3 час. #1456740   
подскажите пожалуйста как создать точку в которой будут периодически спавниться монстры, через скрипт.


Посты: 1946
Откуда:
24-03-2011 18:50 GMT3 час. #1456743   
Pasha_199729 all.spawn, там пишешь точки пути в файле нач. с way_, дальше уже работа с логикой(она есть в туторах)

Dmitriy_Dark_Stalker зацикли спавн, если будешь делать рядом с домами/стенами и etc то лучше сам сними кординаты - ибо могут быть вылеты если заспавнится в стене/под землей


Посты: 2855
Откуда:
24-03-2011 18:57 GMT3 час. #1456750   
Struck, координаты я снял. теперь мне надо прописать точку где будут спавниться монстры. но я понятия не имею какие файлы надо править или создавать. просто никогда не занимался данным вопросом. если тебе не сложно подскажи пожалуйста как сделать.


Посты: 1946
Откуда:
24-03-2011 19:06 GMT3 час. #1456755   
Dmitriy_Dark_Stalker в этом форуме есть тема связанная именно со спавном объектов, там как раз есть спавн от одной точки:-)




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»