Пользователей: 3
Гостей: 980
Всего: 983

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
27-02-2011 08:23 GMT3 час. #1442389   
BiOniK-134 можно.Если осторожно


Sh0tg@n
    
Посты: 358
Откуда:
Возраст:
27-03-2011 13:56 GMT3 час. #1458342   
Привет всем.
Не заслужено почти заброшено Чистое Небо. Эпизод имеющий огромный резерв возможностей и потенциал почти не трогается модмейкерами.
Недавно нашёл на просторах и-нета модели и вставил их в Тень чернобыля в OGSM Arsenal.
Это:
СВТ
СКС
Мося (Мосин-Наган) с более красивыми и приятными моделями+анимки
ПТРД
Печенег
МП-40 С более резвой анимкой и без приклада
АКС74У спецназ
Даже форму Немцев ВОВ (Советских солдат не нашёл)

Вопрос ....

Какие сложности вставить всё это в Чистое небо и насколько это всё осуществимо? (Хотя бы это.)
Слышал, что Арсеналовцы пересматривают и переделывают сборку под ЧН и ЗП. Слышал так же, что осуществимо перенести модельки из ЗП в ТЧ.
Вопрос именно в переносе из ТЧ в ЧН ... ???

Спасибо за помощь заранее. (Поиск ничего не дал, может искал не правильно ...)

Мечта прорыва у болот и на кордоне с Мосей, или СКС (СВТ) с привинченной оптикой. Свалка и т.д.


Sanya Bars
    
Посты: 126
Откуда:
Возраст: 27
12-04-2011 20:39 GMT3 час. #1467371   
я не согласен со спальным мешком ночью с пнв самое то ходить а вот цены подправить было бы самое то хотябы на арты и исправить глюк который иногда бывает когда надо из рыжиго леса в лиманск переходить иост в смысле чтоб опустили а то там они по воздуху ходят и Лебедев иногда застревает:-)


змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
13-04-2011 17:18 GMT3 час. #1467757   
Sh0tg@n качай KDM 2.0 и будет тебе счастье


Армейский сталкер. Вал рулит
щифанер
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
07-07-2011 17:25 GMT3 час. #1499993   
есть идея мода помогите в создании!
принструктируйте по созданию мода. надо добавить пару животных и чтобы у их трупов можно было брать мясо
также сборка дров розведение костра. также добавить шкалу замерзания.одежду у торговцев.
хотелось бы добавить:подходишь кустам орешника (он есть в игре) просто бьешь ножом поднимаешь
палку.действие "использовать" и получяешь остогу которой можно ловить рание пущеную в водоемы рыбу
можно также добавить других мелочей по выживанию какую-нибуть локацию с лесами и озерцами
и самое сложное помтройко временных убежищ т.е. (халабуд) и добавить сон в любом месте
но при сне на голой земле у гг шкала замерзания на максимум жизни на минимум
еще дейстие с елкой как с орешкиком с целью получения еловых лап для подстилки
само собой костер лучший способ согрется и приготовить еду
также рыба и мясо портится ножом рубим кропиву и обкладываем ею еду
P.S.да я помешан на этом


вуу4
    
Посты: 74
Откуда: Москва
Возраст: 25
08-07-2011 11:31 GMT3 час. #1500255   
люди помогите срочно нужен спальный мешок пожалуста помогите!!!


Делаю свой мод:-)
Rilium
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст: 43
17-08-2011 11:58 GMT3 час. #1512664   
Всем доброго времени суток. Итак, модификации. Сознаюсь, сам я в деле строения полный профан, помочь могу разве что с квестами, орфографией, пунктуацией и стилистикой, потому пишу только то, в чем, по моему субъективному мнению, ошибки, недоработки, и что хотелось бы видеть.
Итак...
Думаю, никто не будет спорить, что половина прелести ЧН - как раз в этой самой войне. Сидим, выбираем сторону, думаем, за кого пойти замуж воевать, что лучше: хорошее оружие или хорошая броня, родное или забугорное. А между тем не все гладко в Датском королевстве. Начнем с тех же самых болот. Бьемся против ренегатов.
Во-первых
задания на захват/удержание/помощь сыплются, как из рога изобилия. Не надо далеко ходить: пока я отбивал у ренегатов наблюдательный пост с вышкой (причем делал это один, но чей-то голос неожиданно сказал после первого же выстрела: "Спасибо, без тебя не справились бы, заходи на базу, отблагодарим", я даже потом пошел искать, кто же мог сказать такое), я успел провалить три задания на удержание (Россыпь Камней, Насосная Станция и что-то еще) и попал на отмену еще двух (Лодочная Станция и Старая Церковь). После захвата этой точки меня начинают разрывать сразу в пять мест, везде я надоблюсь. Неправильно угадал, куда бежать - снова провалил.

Во-вторых,
НПС ведут себя вообще странно: такое чувство, что в рюкзаке у них не три десятка патронов, а вагон с пулеметными лентами. Шмаляют беспрерывно, разве что останавливаются для перезарядки. Я сидел за камнем и считал, сколько же раз ренегат будет перезаряжать свой МП5. На пятом магазине терпение мое лопнуло. Вальнул. Проверил рюкзак - 46 патронов для МП5. Ладно, считался пораньше, вальнул сразу, как только он начал шмалять. В рюкзаке оказалось столько же. Пардон: откуда он брал остальные патроны, которыми шмалял? Я понимаю, что это все лирика, но нельзя ли сделать так, что если ты затянул бой, то либо неписи начинают стрелять аккуратнее, экономя патроны, либо ты находишь пустой рюкзак - все боеприпасы спущены на тебя? Появляется стимул быстрого боя или точных выстрелов.

В-третьих,
это уже говорили и писали – укрытия. Тебя беспардонно выпихивают под огонь противника, зажимают в углах, стреляют в спину. Да, может, подобное поведение характерно именно для ИИ, но все равно – неправильно. Приходится считывать сохранения, чтобы не портить отношения с группировками.

В-четвертых,
у меня ни разу не получилось до конца выбить любую из группировок. Каюсь, играл за Свободу, я по натуре чуточку анархист. Так вот, на базе Долга я сидел два дня реального времени, ожидая, когда же откроется дверь к главному, чтобы его завалить. Дождался, вот оно! Выстрелил. Все довольны. Ушел с локации – вернулся – база снова у Долга. С чего? Снова помог захватить, при этом не понимая, откуда в пустом здании берется столько вояк? Они бежали из главного корпуса Агропрома человек по семь, волнами. Но стоило мне подойти к нему, как двери тупо не открывались, при этом было видно, что рядом кто-то находится. Как только отходил за пределы забора – двери открываются – получите еще волну противников. В конечном итоге, это вылилось в то, что при переходе от Лесника на Армейские Склады мне приходится сражаться с целой кучей долговцев, при их убийстве игра вылетает. Это вообще реально – вынести одну из группировок подчистую?

В-пятых,
отношения. В игре сделана серьезная претензия на отношения группировок. И она отчасти реализована нормально: если ты примкнул к Свободе, то стал врагом Долгу и Военным. Убиваешь тех и других – улучшаются отношения с бандитами и Свободой. Это к примеру. Предлагаю сделать это все дело сложнее. Пример. Мы примкнули к Свободе, помогаем зачистить Свалку. Чем больше мы убиваем Долга, тем хуже у нас с ними отношения. И тем больше его ненависть к нам. Введите в игру команды охотников от вражеских группировок. В ЗП это сделали в Сигериус Моде – Альфовцы, у которых приказ завалить ГГ. Только здесь на протяжении всей игры мы будем встречаться с наемными отрядами Долга, который целенаправленно охотится за ГГ, тем более если их база полностью захвачена. А то нормальных перестрелок практически нет: захват локаций, вырезание зомби на Янтаре и шикарная боевка в Лиманске (любимое место). В награду за вырезание таких засад или снайперов можно давать какие-нибудь печеньки: патроны хорошие, стволы более-менее, костюмы. Может, это и есть, но я не нашел – надо предусмотреть возможность восстановления отношений с фракциями, а то ведь бывает, что непись случайно под пулю залез или гранатой задело – все, финита, нейтрал стал врагом. А как вернуть былое отношение?

В-шестых,
предлагаю отобрать у ГГ ту команду негров, которая набивает ему магазины патронами в процессе игры. Ну, ладно, я согласен с дробовиками, там все равно патроны берешь поштучно и заталкиваешь в патронник, за исключением револьверного типа, но все равно они идут рассыпушкой. А автоматическое оружие, господа и дамы? Затяжные бои просто смешат – герой может поменять за бой до пятнадцати магазинов. А ведь они тоже имеют вес и стоят денег. Не до конца расстрелянные патроны из магазина автоматически плюсуются к тому, что в рюкзаке. Честно говоря – смешно. При этом команда рабов, прошу заметить, неизменна для любого ствола. Предлагаю ввести новую переменную – магазин. Для каждого оружия свой вид магазинов, которые или можно подбирать с трупов, или надо покупать, что тоже хорошо, ведь для того же самого АН-94 существуют четырехрядные магазины, то бишь на 60 патронов. Они тоже имеют свой вес и объем. И герою приходится их набивать в ручную. Тогда начинается другая песня: тактика. Снайпер будет думать: взять ему больше магазинов для винтовки или же для пистолета? Какой взять пистолет и на что его прокачивать? Лучше купить три четырехрядных магазина и поливать всех «от пуза» или же взять два двухрядных, стрелять одиночными, но нести больший общий запас патронов. Игроки будут менять оружие на запасное уже не только потому, что долго перезаряжать, а еще и потому, что тупо кончились снаряженные магазины. Сделать изображение магазина в инвентаре, использовать на нем «Применить», в итоге магазин набивается. И не надо анимаций. А вот в процессе боя использовать можно столько магазинов, сколько ты успел набить патронами в перерыве между боями. P.S. Только что подумал сам – можно ведь оружие находить сразу в магазинах. Тогда проще получится. Просто изменить изображения в инвентаре. И учитывать уже не количество патронов, а количество набитых магазинов.

В-седьмых,
очень доставляет система апгрейда оружия и костюмов. Оружия особенно. Что мы можем видеть? В основном: прокачка или на точность, или на скорострельность. Выбирай, что больше нравится. Само собой, народ автоматы прокачивает на скорострельность или скорость, кому что прет, а снайперскую винтовку – на пологость траектории и прочее. Я не говорю, что это неправильно. Просто за все три части: ТЧ, ЧН и ЗП я припоминаю всего две пушки, усовершенствованные при помощи артефактов. То есть, не просто повешенные на пояс или привязанные к оружию, а именно усовершенствованные. Одна была на Армейских Складах (дробовик помповый), у которой магазин был на один патрон меньше, зато точность была выше. Вторая – ЗП – кустарные магазины для гауссовки. Все. А ведь идея неплоха. Приходишь к технику, он кроме апгрейда предлагает тебе за хорошие бабосы и с твоими артами усовершенствовать оружие. Например, пришел с СВД, он предлагает сделать меньше магазин, зато больше убойность. Или медленнее перезарядку, зато выше точность или еще что-то. Можно ли это сделать чисто теоретически? Думаю, да. Просто надо продумать, что и как. Хоть до того, что при использовании артефакта «Пленка» у противника идет постоянное кровотечение от урона кислотой. Ну, может, и смешно, но все же мысль.

В-восьмых,
надо ввести понятие "комбинации артефактов" или комплекта. То бишь за несколько разных найденных будут платить дороже. Или же посадить перса, который за небольшую плату будет соединять арты, при этом не ручаясь за результат. Чем ценнее артефакт, тем больше шансов, что с ним получится что-то дельное.

Вроде пока все. Надо будет еще посмотреть и подумать.


"В мире две бесконечности: Вселенная и человеческая глупость. Хотя, насчет Вселенной я не уверен" А. Эйнштейн.
nevod
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
18-08-2011 16:20 GMT3 час. #1513039   
извините если пишу не в тему просто первый день тут))) у мя есть очень неплохая идея...я искал людей которые смогут сделать такой мод и сам пробывал только ниче не получалось.
смысд мода-игроку нужно отомстить за смерть отца известной груперовки монолит но один он справится не сможет и ему нужна хорошая армия(просто я хочю чтоб в этом моде было раза в 2-3 nps) чтоб унечтожить груперовку монолит. но наш персоонаж первый раз в зоне и он не кого не знает да и сталкеры толком не знают где база монолит. и вот игрок поподает в зону наберает опыт знакомых и т.д к середине игры игроку можно выбрать помочь незнакомаму сталкеру или нет.
если игрок помогает-игрок помогает незнакомому сталкеру обится от стаи кровососов,после этого сталкер зовет его посидеть ококо костра чтоб познакомится с игроком и через некоторое время выесняется что неизвестный сталкер бывший создатель клана "темные сталкеы" и он предлогает игроку создать клан для похода на базу монолит.чтоб создать клан игроку придется выплнить десяток заданий такие как найти и зачистить место для базы,помочь бедному торговцу деньгами(после чего он будет торговцем клана игрока) и т.дю но так как не кто не знает где находится база груперовки монолит игроку придется поднять свой клан и начать воевать против других груперовок и заполучать инф.
если же игрок не поможет сталкеру(создателю клана темные сталкеры) отбится от кровососов то игрок будет играть как и в орегенале и только в конце он попытается с отрядом чистое небо убить главного клана монолит в следствии чего погибнит. ну вобщем все))))если же найдутся смельчики которые будут делать этот мод то вот мой уин 618201708 у мя ище очень много идей например такие как;как создавать и развивать клан,мисии,новые мутанты которых нет не в одном сталкере.новые локацие которых тоже нет не в одном сталкере и многое многое другое))))


кому нужна помощь в модах в скайп nevod7777 или асю 618201708
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
15-12-2011 04:10 GMT3 час. #1553989   
Более реалистичная броня точно не помешала бы.


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
BulletForYou
    
Посты: 2
Откуда: Ижевск
Возраст: 28
22-01-2012 17:56 GMT3 час. #1567750   
ребят, такой вопрос: хочу заспавнить рюкзак. В скрипте написал функцию:

function lebedev_taynik_spawn()


alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$

end

вопрос: ЧТО мне прописать во второй строке желательно с примером


АРКОТ
    
Посты: 96
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-02-2012 15:42 GMT3 час. #1577521   
BulletForYou через скрипт спаунить предметы очень не стабильно. Лучше спаунить в ACDC.

function ak_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -220.21
a.y = -19.93
a.z = -158.98
alife():create("wpn_ak47",a,33447,47,65535)
end

Вот теперь смотри в секции "wpn_ak47" пиши название свого предмета создай скрипт и впихни в свой диалог. Жаль что только метки ставить нельзя на ско-ко я зню. К тому-же если ты хочешь зделать нвый тайник то тебе потребуется рюкзак или т.п. А через скрипт объекты сдвигаются со своей изначальной позиции, хотя в ACDC так-же.

отредактировал(а) АРКОТ: 24-02-2012 17:09 GMT3 час.

Пока тебя мажут свои качели, качает каждого ЦАО production. Хотя становимся старше иногда так страшно проснуться взрослым однажды.

Моё сочинение уже в релизе,Лови
50centartem
    
Посты: 31
Откуда: Москва
Возраст: 32
29-06-2012 16:35 GMT3 час. #1614358   
Всем доброго времени суток. Сразу скажу, что за грамотное выполнение этого мода я готов выдать приз в размере 500-1500 рублей в зависимости от сложности и потерянного вами времени на его выполнение. И вам приятно, и мне не тяжело. Если работ будет много, буду оценивать победителя по критериям, которые напишу в самом конце. Но если и ваша работа мне понравится, денежное вознаграждение тоже гарантирую, правда меньшее. Итак, вот что я хочу:

Я очень сильно увлекаюсь мототехникой, в особенности квадроциклами, и именно поэтому я хочу увидеть их в моей любимой игре. Немного странно правда? Моды на машины уже есть, и кататься на них тоже вполне реально. Но так как модельки машинок уже есть в самой игре, добавить им параметры чтобы они тронулись с места - не так уж и сложно. Именно поэтому я хочу чтобы была создана новая моделька, красивая, проработанная на столько, насколько это возможно, и, конечно же, рабочая. Вот мои требования, если хотите получить денежное вознаграждение (которое я гарантирую):

1) рабочая модель
2) приемлемая физика
3) звук мотора (желательно)
4) вид, как будто ГГ на нем сидит, т.е чтобы было видно 2 руки которые держат руль.
5) конечно же желательно отсутствие багов.
6) для ТЧ или Чисто Небо. Для чистой игры, не для солянок и прочей лобуды.

Кто заинтересовался и считает что справится - просьба писать в личные сообщения, или на почту artemroger@gmail.com. Расскажу какую именно модель я бы хотел видеть, про вознаграждение, и так далее. Срок - в принципе любой, поскольку задача достаточно непростая, на мой взгляд. Хотя чем раньше, тем лучше.

повторяю, ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ ГАРАНТИРОВАН!!!!


МОДЕРА
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
01-07-2012 22:13 GMT3 час. #1615062   
Всем привет! Подходящей темы не нашел а создавать пока не могу.

Короче, ближе к делу. Мод возвращает монстров "Карликов" в ЧН

Спаунить в меню по F1.

Ссылка: _http://modostroi.ru/loads/download_file/414


Vlad01
    
Посты: 6
Откуда: Ейск
Возраст: 23
28-09-2012 10:34 GMT3 час. #1632748   
Поддерживаю ШИФАНЕР'a:-G;-):ye)
Идея очень классная!!!:-cool)


Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
21-01-2013 10:57 GMT3 час. #1651248   
Доброго времени суток. Вопрос к опытным модостроителям.
После снятия с полки =)) зова Припяти в голову пришла идея реализовать быстрые слоты, и всё вроде бы сначала было хорошо : в configs/ui/actor_menu дописал свой слот, поставил статус custom_placement="1", добавил тестурку слота (2х2 ячейки) в textures/ui/ui_ingame2_common , зашел в игру ... аптечки, еда, бинты - прекрасно встают в слот, но вот беда - слот не виден и тем более не могу добавить кнопку для использования слота. Так вот, можно ли сделать такой слот рабочим (отображение на hud, рабочая кнопка использования вещи в слоте) используя скрипты, и не ставя моды, трогающие движок и XrGame.dll ?


Ничто общее из частного не следует.
SashkaPecheneg
    
Посты: 1
Откуда: Мглин
Возраст:
15-06-2018 18:52 GMT3 час. #1710862   
Может ли кто нибудь с форума сделать стелс мод для сталкера .
Я не любитель лазить по скриптам игры , поэтому прошу кого-нибудь этим заняться )
Дело в том , что прохождение игры по стелсу - это совершенно новые ощущения и эмоции)
Нужно просто урезать дальность взгляда и обзор НПС , чтобы они стали не такими внимательными.
Так же можно добавить функцию бесшумности ножа и возможность незаметно подойти к противнику сзади.
Далее можно уменьшить заметность персонажа в ночи . Это будет реалистично.
На некоторое оружие добавить глушитель. Например у СВД его очень сильно не хватает.
Нужно будет также поработать с поведением НПС при убийстве ему подобного на его глазах ( если вы играете за снайпера с глушителем , то нужно так же добавить реакцию врагов на убийство , после которого они должны начать поиски главного героя ).
Если посидеть и подумать , то можно добавить в мод еще много стелс функционала .
Это базовые нужды для стелс мода
Надеюсь его кто-нибудь реализует )))):-)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
16-06-2018 22:12 GMT3 час. #1710903   
SashkaPecheneg, поищите на сайте ap.pro, это самый крупный модмейкерский сайт по Сталкеру, там, скорее всего, такие моды уже есть.


Olesya98
    
Посты: 3
Откуда: москва
Возраст:
21-09-2022 17:53 GMT3 час. #1714597   

# МОДЕРА :
Всем привет! Подходящей темы не нашел а создавать пока не могу.

Короче, ближе к делу. Мод возвращает монстров "Карликов" в ЧН

Спаунить в меню по F1.



смысл в этом?


тайские сериалы


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»