KontrolЛер За параметры NPC отвечают файлы:
\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml
actors\... - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
За_Плесне_велый Вот видео разгрузки http://www.youtube.com/watch?v=ZNmarck1F-4 , в ней для АК-74 максимум 90 патронов, знает ли кто-нибудь как увеличить кол-во патронов в переносимых разгрузке
KontrolЛер На счет костюмов. Для чтобы перенести костюмы из другого мода надо найти сами конфиги костюма, обычно они находятся в файлах outfits , на пример в amk mod это amk_mod_outfits.ltx
дальше надо этот файл прописать в system.ltx таким инклудом #include "misc\amk_mod_outfits.ltx".
текстуры костюмов находятся в \textures\act иконки костюма прописаны в папке \config\ui в файле
ui_icons_npc.xml без него будет вылет, так же некоторые комбезы имеют свои модели в папке \meshes\actors если у какого-то костюма своя модель то ему еще нужно добавить конфиги в папку \config\models\capture на пример конфиг модели костюма охотника kombez_hunter3_damage.ltx это коэффициенты иммунитета самого костюма они нужны для НПС. Ну и само собой тексты описания комбезов в папке \text\rus думаю сам найдешь. Иконки костюмов в инвентаре находятся в папке textures\ui в файле ui_icon_equipment.dds. Да и еще иконки костюма в полный рост в файле ui_icons_actor.dds Вроде бы все, если что - пиши.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Подскажите скрипт отвечающий за состояние оружия которое подбирается
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
fan fan можешь подсказать как непися одеть в тот комбез в который мне надо-я волка хочу в комбез долга одеть, но вместо волка у меня стоит стандартный долговский нпс в маске,но зовут его волк!
отредактировал(а) KontrolЛер: 27-03-2011 12:38 GMT3 час.
отредактировал(а) fan fan: 27-03-2011 14:03 GMT3 час. Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Как скриптом открыть дверь? Ту дверь, что в Темной долине, которая открывается п**5002001a66cf24ce67c0**ct("val_prisoner_button")
ValPult = level.object_by_id(ValPult.id)
ValPult:use(ValPult)[/code]
Ошибка гласит, что метод use не применим, либо его нет.
Stalk15
Там не юзать нужно, а как то логику кнопки переключать (файл val_prisoner_button.ltx) - чтобы из ph_button@locked она переключилась в ph_button@unlocked.
Cмотри биндер кнопок - ph_button.script.
добавлено спустя 1 минуту
SkyLoader
Усе у них есть - и оффлайн и онлайн.
отредактировал(а) erlik: 27-03-2011 15:54 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
конtrolер, только потому что ты испрвил визуал в характер_деск_ескейп, не значит что лицо волка останется прежним. ты полностью меняешь визуал волка. если хочешь чтоб осталось лицо, надо текстуры править в фотошопе.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
KontrolЛер
В той модели, которую ты прописал волку нужно поменять путь текстуры лица волка и все. Можно через HEX редактор или через сдк.
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
SkyLoader
И причем здесь demo_record? У физических объектов так же как и всех прочих есть клиентская и серверные копии . И методы соответствующие - загляни в lua help.
Из всех объектов игры насколько я помню только у болта нет серверной копии - поэтому его нельзя удалить.
--------------------------------------------------------------------------- AAAAKKK
Там поршень выдается на нажатие кнопки, и он не переключает секции, а служит для сторонних целей.
---------------------------------------- Stalk15
Кстати метод use как понял не требует второго аргумента - то есть использовать его нужно так: game_object:use() - и активировать скрипт нужно в Темной длине в пределах радиуса алайфа от той двери - иначе клиентский объект кнопки не получишь. Ты надеюсь так и делал?
отредактировал(а) erlik: 27-03-2011 18:44 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
А если просто скриптом выдать гг поршень
ну и при наличии поршня открыть дверь (переключить на нужную секцию)
как впрочем и в оригинале.
только поршень выдается при юзе кнопки
KontrolЛер Берем любой hex редактор(любой hex редактор)
им открываем модель волка stalker_neytral_balon_1.ogf по пути \gamedata\meshes\actors\neytral, ищем строку act/act_stalker и меняем, допустим на act/act_wolfker главное что бы новое название было такой же длинны ни в коем случае не удаляй символы а только заменяй, иначе испортишь всю модель. Далее
идем в textures/act, копируем стандартную текстуру долга и меняем название на act_wolfker.dds
Заходим в игру и радуемся, Волк в костюме долга и со своим лицом.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
AAAAKKK
Все верно - логику самой двери я не углядел (зациклился на кнопке :-G). Значит все гораздо проще - достаточно выдать данный поршень и он переключит логику двери. И никакой биндер кнопок тут не нужен.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Всем привет. Создал рестриктор, нужно что бы он выдавал поршень + мессидж. Поршень то я выдаю, а вот как текстовое сообщение выдать - незнаю. Кто нибудь подскажет?
АнархОПанк Пиши в любой свой скрипт
function название_функкции(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end
А это вставь в тело своего инфо поршня твое_название_скрипта.название_функкции
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.