Пользователей: 2
Гостей: 1567
Всего: 1569

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-03-2011 21:03 GMT3 час. #1458709   
fan fan понял что написал?

АнархОПанк тебе простой месидж надо или цветастый со своей картинкой?


Снова в строю.

l
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-03-2011 21:07 GMT3 час. #1458714   
Struck А что, такого, у меня работает


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
27-03-2011 21:10 GMT3 час. #1458717   
fan fan вроде получилось-спс


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-03-2011 21:22 GMT3 час. #1458727   
fan fan мусора дочерта, и вызываеться для рестрикторов далеко не в таком виде, функция вызываеться из логики, и эта функция по причудам движка должна быть в xr_effects если память не изменяет


Снова в строю.

l
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-03-2011 21:29 GMT3 час. #1458733   
Struck Данный метод я придумывал не сам, а взял с AMK форума
сам пробовал сообщения приходят.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-03-2011 21:34 GMT3 час. #1458738   
fan fan они приходят, мусора м


Снова в строю.

l
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-03-2011 21:36 GMT3 час. #1458743   
Struck
На самом деле можно действительно делать как сказал fan fan[/b**5001001a66cf24ce67c0**p_spot">
mil_tasks.set_cook_mapspot
[/code]
Из рестриктора достаточно включить инфопоршень - функция из тега action сработает вместе с ним.
Просто почти никто этим не пользуется.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
27-03-2011 21:40 GMT3 час. #1458747   
erlik ну быстрее все же из скрипта


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
27-03-2011 22:38 GMT3 час. #1458787   
Dmitriy_Dark_Stalk
Найди мод кирагана на амк-форуме и посмотри как он сделал

И вообще, такое впечатление, что я тебе что то должен

Struck
О нет, мой скрипт будет вызываться на 7 мс дольше
А если без шуток, то вариант вызова функции при получении инфопоршня не вариант в ЗП - там нет тега экшен


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-03-2011 06:11 GMT3 час. #1458849   

Всем привет. Создал рестриктор, нужно что бы он выдавал поршень + мессидж. Поршень то я выдаю, а вот как текстовое сообщение выдать - незнаю. Кто нибудь подскажет?


Можно и в тело инфопоршня, но наверное лучше из самого рестриктора:

[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = % +my_info% sr_tip@1

[sr_tip@1]
name = my_novost
on_actor_inside = nil
END

И в text\rus\string_table---tips.xml сам текст.


Сумасшедший
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 09:08 GMT3 час. #1458892   
здарова,ребят подскажите как сюда моды выкладывать


KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
28-03-2011 09:12 GMT3 час. #1458896   
fan fan блин у меня вылет!!!!
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors/wolfker_animation.omf'.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
28-03-2011 10:53 GMT3 час. #1458933   
Вопрос такой. Играю - все нормально. Хочу загрузить сохранения или перейти на другую локацию - вылет вот такой:

xpression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)

KontrolЛер анимацию wolfker_animation.omf скопируй в свою игру.


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-03-2011 11:14 GMT3 час. #1458948   
KontrolЛер, нету файла wolfker_animation.omf в твоей геймдате.
Mehanik Yar, ты допустил ошибку в xr_effects.script. Проверь луа чекером.


Хочешь работать нормально, работай один!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
28-03-2011 14:15 GMT3 час. #1459040   
KontrolЛер Ты видать поменял помимо пути к текстуре, еще и путь к анимации. Кинь в папку meshes/actors файл stalker_animation.omf и переименуй его в wolfker_animation.omf. Или в самой модели поменяй в названии пути wolfker на stalker.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 14:45 GMT3 час. #1459058   
Ma$ter

... в ЗП - там нет тега экшен

Это ты про фаил_скрипта.имя_функции ? Если про неё, то есть такой тег в ЗП. Сам недавно пробовал. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
28-03-2011 17:15 GMT3 час. #1459141   
erlik
Спасибо.
Сделал переключением схем по инфопоршену.


karavan

..то есть такой тег в ЗП

Нету там такого тега. Даже если ты напишешь ... в теле инфопоршена, этот action не сработает.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 21:02 GMT3 час. #1459310   
Stalk15 Ну как же ж нету?
Я ж сам на патче 1.6.02 пробовал запуск этого тега.
Простой диалог:

dialog id="action_barzar">
barzar


Здарова, мне тут одну фигню протестить надо, поможеш?
1


О привет, отчего не помочь помогу.
2


Тестим акшены в диалогах
barzar
test.barzar





Элементарная функция.

function barzar()
news_manager.send_tip(db.actor, "За базар ответиш", 0, "default", 8000)
end


Вот так я проверял, еще несколько дней назад. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Palych-2000
    
Посты: 62
Откуда: Москва
Возраст: 46
28-03-2011 22:01 GMT3 час. #1459334   
Привет комрады! Обращаюсь за помощью к тем кто играет в НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ (последняя версия...или уже предпоследняя...), короче неважно, но тут, тоесть в ней в солянке, разработчики решили пошутить и внесли нового монстра - БИБЛИОТЕКАРЬ из игро "МЕТРО 2033". Первый раз встретил его на локации болото.....еле завали из пулемета, две ленты потратил. Больше он мне ни где не попадался, ну думаю типа прикол, разработчики пошутили, ан нет. Приперся на радар вырубать выжигатель....вырубил....а тут и он объявился...БИБЛИОТЕКАРЬ.....енсли на болотах хоть было пространство для маневра, то там, в замкнутом пространстве он выносит всё-и-вся...да плоюс монолит с контролерами, тож не сахар.......Народ, кто проходил, дайте совет по решению этой проблемы!!!!!!!!


жизнь прекрасна когда нет проблем по жизне.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-03-2011 22:21 GMT3 час. #1459347   
Palych-2000
Советую перенести(именно перенести, а не продублировать) свой вопрос в тему Народной солянки - она есть в этом же разделе форума.
Или посетить\почитать тему разработчиков данного мода на сайте АМК по этому адресу _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38
Здесь же на вопросы прохождения отвечать не принято - чтобы не засорять тему заточенную под модмейкерство.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
28-03-2011 22:24 GMT3 час. #1459350   
чуваки подскажите-как переделать загрузочный экран т.е. когда грузишь игру появляются логотипы nvidia и т.д. - чуваки хелп-как это убрать и как поменять картинку в главном меню?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 22:26 GMT3 час. #1459353   
KontrolЛер textures\ui там поищи этит екстуры


Снова в строю.

l
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
28-03-2011 22:29 GMT3 час. #1459358   
Struck слушай,а можешь еще помочь-можно-ли как-нибудь сделать текстуру долговского экза только без шлема?(желательно не используя графические редакторы(я в них полный 0))


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 22:32 GMT3 час. #1459363   
KontrolЛер всмысле?))..это модель надо править(переносить из ЧН на нормальный кости), а тексутру накладывать долговского экзика


Снова в строю.

l
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
28-03-2011 22:37 GMT3 час. #1459370   
Struck понятно,дело-труба,лан спс


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 23:00 GMT3 час. #1459406   
KontrolЛер просто делай пока что по силам, со временем всему научишся:-)


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-03-2011 23:11 GMT3 час. #1459418   
Делаю небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС вылет. Во время 1 фразы, т.е фразы Меченого. Дается поршень (Что задание выполнено) и сразу же словил:

Description : pure virtual function call

Зависит ли от диалога/поршня? Лечится ли? Спасибо.




За одно, кому не лень, скажите что нужно вписать неписю в логику, что бы:

- Не реагировал на монстров/врагов , пока стоит. Т.е чтобы не убегал.

или:

- Реагировал, но не убегал. Стрелял только если враг/монстр близко к нему.

Ибо все мои попытки тщетны, непись убегает с точки, и стоит там, где остановился.

А еще, желательно чтобы непись имел вышесказанные качества + сидел. Ну корточках там, полу лежа. Нужно для того: Отряд сталкеров. Один лидер - стоит. Остальные сидят. Но тоже не должны обращать внимания на врагов.

Всееем спасибо.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-03-2011 23:52 GMT3 час. #1459441   
АнархОПанк
1)По pure virtual function call - похоже на неправильный вызов функции. Были у меня такие ошибки, точных причbн уже не помню, но вроде дело было в ошибочн


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-03-2011 00:02 GMT3 час. #1459445   
erlik

1) Вообще, первый пункт ничего не вызывает (Диалоговый, всмысле) кроме как "Задание выполнено". Попробую еще без него. Без выдачи поршня, увидим как пойдет. Спасибо.

2) Спасибо, тоже стоит попробывать.

3) Спасибо, спасибо, спасибо:-) Про "поршневой" приказ, впервые слышу. Надо попробывать. Такой случай, как раз очень нужен.

Просто делаю сжет по книге "Мечта на поражение". Там отряд, насколько помнишь, если читал, должен выдвигаться к Монолиту. Т.е я иду к Сахарову, отдаю артефакты. А там меня ловит этот отряд. Вот тут и хорошо этот способ, что после того, как ГГ пойдет с отрядом в путь, НПС должны будут атаковать врагов, всяко. А пока стоят и ждут ГГ - не будут. Ну, надеюсь ты понял меня :-)


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
29-03-2011 07:55 GMT3 час. #1459508   
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём


Идущий прокладывает сам себе дорогу


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»