| Автор |
Сообщение |
|
| 27-03-2011 21:03 GMT3 час. #1458709 |
fan fan понял что написал?
АнархОПанк тебе простой месидж надо или цветастый со своей картинкой? |
|
|
|
| 27-03-2011 21:07 GMT3 час. #1458714 |
Struck А что, такого, у меня работает |
|
|
|
| 27-03-2011 21:10 GMT3 час. #1458717 |
fan fan вроде получилось-спс |
|
|
|
| 27-03-2011 21:22 GMT3 час. #1458727 |
fan fan мусора дочерта, и вызываеться для рестрикторов далеко не в таком виде, функция вызываеться из логики, и эта функция по причудам движка должна быть в xr_effects если память не изменяет |
|
|
|
| 27-03-2011 21:29 GMT3 час. #1458733 |
Struck Данный метод я придумывал не сам, а взял с AMK форума
сам пробовал сообщения приходят. |
|
|
|
| 27-03-2011 21:34 GMT3 час. #1458738 |
fan fan они приходят, мусора м |
|
|
|
| 27-03-2011 21:36 GMT3 час. #1458743 |
Struck
На самом деле можно действительно делать как сказал fan fan[/b**5001001a66cf24ce67c0**p_spot">
mil_tasks.set_cook_mapspot
[/code]
Из рестриктора достаточно включить инфопоршень - функция из тега action сработает вместе с ним.
Просто почти никто этим не пользуется. |
|
|
|
| 27-03-2011 21:40 GMT3 час. #1458747 |
erlik ну быстрее все же из скрипта |
|
|
|
| 27-03-2011 22:38 GMT3 час. #1458787 |
Dmitriy_Dark_Stalk
Найди мод кирагана на амк-форуме и посмотри как он сделал
И вообще, такое впечатление, что я тебе что то должен
Struck
О нет, мой скрипт будет вызываться на 7 мс дольше
А если без шуток, то вариант вызова функции при получении инфопоршня не вариант в ЗП - там нет тега экшен |
|
|
|
| 28-03-2011 06:11 GMT3 час. #1458849 |
Всем привет. Создал рестриктор, нужно что бы он выдавал поршень + мессидж. Поршень то я выдаю, а вот как текстовое сообщение выдать - незнаю. Кто нибудь подскажет?
Можно и в тело инфопоршня, но наверное лучше из самого рестриктора:
|
|
|
|
| 28-03-2011 09:08 GMT3 час. #1458892 |
здарова,ребят подскажите как сюда моды выкладывать |
|
|
|
| 28-03-2011 09:12 GMT3 час. #1458896 |
fan fan блин у меня вылет!!!!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 602
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors/wolfker_animation.omf'. |
|
|
|
| 28-03-2011 10:53 GMT3 час. #1458933 |
Вопрос такой. Играю - все нормально. Хочу загрузить сохранения или перейти на другую локацию - вылет вот такой:
xpression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:586: attempt to index global 'xr_effects' (a nil value)
KontrolЛер анимацию wolfker_animation.omf скопируй в свою игру. |
|
|
|
| 28-03-2011 11:14 GMT3 час. #1458948 |
KontrolЛер, нету файла wolfker_animation.omf в твоей геймдате.
Mehanik Yar, ты допустил ошибку в xr_effects.script. Проверь луа чекером. |
|
|
|
| 28-03-2011 14:15 GMT3 час. #1459040 |
KontrolЛер Ты видать поменял помимо пути к текстуре, еще и путь к анимации. Кинь в папку meshes/actors файл stalker_animation.omf и переименуй его в wolfker_animation.omf. Или в самой модели поменяй в названии пути wolfker на stalker. |
|
|
|
| 28-03-2011 14:45 GMT3 час. #1459058 |
Ma$ter
... в ЗП - там нет тега экшен
Это ты про фаил_скрипта.имя_функции ? Если про неё, то есть такой тег в ЗП. Сам недавно пробовал. :-) |
|
|
|
| 28-03-2011 17:15 GMT3 час. #1459141 |
erlik
Спасибо.
Сделал переключением схем по инфопоршену.
karavan
..то есть такой тег в ЗП
Нету там такого тега. Даже если ты напишешь ... в теле инфопоршена, этот action не сработает. |
|
|
|
| 28-03-2011 21:02 GMT3 час. #1459310 |
Stalk15 Ну как же ж нету?
Я ж сам на патче 1.6.02 пробовал запуск этого тега.
Простой диалог:
Элементарная функция.
Вот так я проверял, еще несколько дней назад. :-) |
|
|
|
| 28-03-2011 22:01 GMT3 час. #1459334 |
Привет комрады! Обращаюсь за помощью к тем кто играет в НАРОДНУЮ СОЛЯНКУ (последняя версия...или уже предпоследняя...), короче неважно, но тут, тоесть в ней в солянке, разработчики решили пошутить и внесли нового монстра - БИБЛИОТЕКАРЬ из игро "МЕТРО 2033". Первый раз встретил его на локации болото.....еле завали из пулемета, две ленты потратил. Больше он мне ни где не попадался, ну думаю типа прикол, разработчики пошутили, ан нет. Приперся на радар вырубать выжигатель....вырубил....а тут и он объявился...БИБЛИОТЕКАРЬ.....енсли на болотах хоть было пространство для маневра, то там, в замкнутом пространстве он выносит всё-и-вся...да плоюс монолит с контролерами, тож не сахар.......Народ, кто проходил, дайте совет по решению этой проблемы!!!!!!!! |
|
|
|
| 28-03-2011 22:21 GMT3 час. #1459347 |
Palych-2000
Советую перенести(именно перенести, а не продублировать) свой вопрос в тему Народной солянки - она есть в этом же разделе форума.
Или посетить\почитать тему разработчиков данного мода на сайте АМК по этому адресу _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=38
Здесь же на вопросы прохождения отвечать не принято - чтобы не засорять тему заточенную под модмейкерство. |
|
|
|
| 28-03-2011 22:24 GMT3 час. #1459350 |
чуваки подскажите-как переделать загрузочный экран т.е. когда грузишь игру появляются логотипы nvidia и т.д. - чуваки хелп-как это убрать и как поменять картинку в главном меню? |
|
|
|
| 28-03-2011 22:26 GMT3 час. #1459353 |
KontrolЛер textures\ui там поищи этит екстуры |
|
|
|
| 28-03-2011 22:29 GMT3 час. #1459358 |
Struck слушай,а можешь еще помочь-можно-ли как-нибудь сделать текстуру долговского экза только без шлема?(желательно не используя графические редакторы(я в них полный 0)) |
|
|
|
| 28-03-2011 22:32 GMT3 час. #1459363 |
KontrolЛер всмысле?))..это модель надо править(переносить из ЧН на нормальный кости), а тексутру накладывать долговского экзика |
|
|
|
| 28-03-2011 22:37 GMT3 час. #1459370 |
Struck понятно,дело-труба,лан спс |
|
|
|
| 28-03-2011 23:00 GMT3 час. #1459406 |
KontrolЛер просто делай пока что по силам, со временем всему научишся:-) |
|
|
|
| 28-03-2011 23:11 GMT3 час. #1459418 |
Делаю небольшой сюжет. Во время диалога с одним из ключевых НПС вылет. Во время 1 фразы, т.е фразы Меченого. Дается поршень (Что задание выполнено) и сразу же словил:
Description : pure virtual function call
Зависит ли от диалога/поршня? Лечится ли? Спасибо.
За одно, кому не лень, скажите что нужно вписать неписю в логику, что бы:
- Не реагировал на монстров/врагов , пока стоит. Т.е чтобы не убегал.
или:
- Реагировал, но не убегал. Стрелял только если враг/монстр близко к нему.
Ибо все мои попытки тщетны, непись убегает с точки, и стоит там, где остановился.
А еще, желательно чтобы непись имел вышесказанные качества + сидел. Ну корточках там, полу лежа. Нужно для того: Отряд сталкеров. Один лидер - стоит. Остальные сидят. Но тоже не должны обращать внимания на врагов.
Всееем спасибо. |
|
|
|
| 28-03-2011 23:52 GMT3 час. #1459441 |
АнархОПанк
1)По pure virtual function call - похоже на неправильный вызов функции. Были у меня такие ошибки, точных причbн уже не помню, но вроде дело было в ошибочн |
|
|
|
| 29-03-2011 00:02 GMT3 час. #1459445 |
erlik
1) Вообще, первый пункт ничего не вызывает (Диалоговый, всмысле) кроме как "Задание выполнено". Попробую еще без него. Без выдачи поршня, увидим как пойдет. Спасибо.
2) Спасибо, тоже стоит попробывать.
3) Спасибо, спасибо, спасибо:-) Про "поршневой" приказ, впервые слышу. Надо попробывать. Такой случай, как раз очень нужен.
|
|
|
|
| 29-03-2011 07:55 GMT3 час. #1459508 |
У меня есть одна проблемка я в общем сделал модель Ковальского на основе модели Дегтерёва из зп удалил его голову поставил зарание сделаную Ковальского всё ипртировал игру запускаю всё работае но голова как бы сама по себе тоесть персонаж садится а голова ложится получается что он безголовый кто знает помогите я понял что нужно ето связать со скелетом кстати полузуюсь milkshape 3 d лутьше опишите способ в нём |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.