Люди, нубский вопрос, подскажите, как поменять имя гг, по gamedata поиск по содержимому ищу уже все найденные имена заменил, но нужного (того где напримен во время торговли) не нашел.
SkyLoader Никак, потому что для полета вертолёта нужны точки_пути (way), а их можно поставить только с помощью АллСпавна. Да и вертолет будет двигатся только от точки до точки.
karavan
Нифига подобного - вертолеты давно летают в модах без всякого allspawn - точки назначаются динамически скриптом.(точнее говоря параметры читаются из ltx-ов в gamedata, а дальше уже скрипт динамически выбирает куда лететь по ситуации).
отредактировал(а) erlik: 01-04-2011 12:58 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Парни, я тут столкнулся с одной проблемой, подскажите плиз, если кто знает, буду очень благодарен.
В общем, вся проблема заключается в невозможности обыскивать некоторые трупы(в основном, "главных") я сейчас иду по сюжетному квесту на х18. Там на нижнем этаже надо взять инфу с трупа какого-то ученого и, когда я начинаю его шмонать, меня выкидывает и пишет вот эту ошибку.
Exeption reason:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
ребят вопрос есть. Все функции в рекристоре пишутся ведь в xr_effects
А нельзя ли сделать еще один скриптовой файл, куда можно писать свои функции, вызываемые в рекристоре?
Если можно это сделать, то как?
По поводу ошибок в xr_effects - их там нет. Игра вылетает по разному. заметил, что она вылетает при использовании 3 и 4 функции, хоть ошибок в них нет, вылетает игра без лога когда приблизился к переходу между локаций или "завершить игру" нажимаешь.
ну я скопировал 1 функцию, из 4 скопировал то, что спавнится, и она работает.
Тоже сделал и с 3, скопировал еще раз 1, назвал ее 6, и все туда скопировал из 3. Она тоже работает. Запустил все функции 1 2 5 6. Убил двоих чуваков, игра не вылетела когда вышел. Убил всех - вылет. Попытка перехода - вылет. Лога нет.
Вообще подобные ошибки без лога присуще болотам, мертвому городу, получается что и предбанник тоже косячный. Только болото еще косячнее, там вылет от того, что в алл.спавне заспавнил объект на 1 больше.
темная долина тоже не терпит где то больше 14 - 18 штук дополнительно заспавненных объектов.
Одним словом - фигня какая-то.
И самое обидное - ни у кого подобной фигни не случается :)
отредактировал(а) Mehanik Yar: 01-04-2011 18:00 GMT3 час.
Всем привет. Люди кто хорошо шарит в логике, объясните пожалуйста по пунктам.
Мне надо, чтобы НПС после отигрывания поршня (В соответсвующей логике все есть) НПС шел на путь. Путь тоже назначен в логике, но когда поршень дается, и ГГ прекращает диалог, то неписи идут куда попало на карте.
Разложите пожалуйста по полочкам, как заставить идти НПС по пути, и самое главное будет ли он переходить между локациями по пути?
А куда делось сообщение, адресованное мне ? оО
мне же кто-то ответил! В общем, тому кто мне ответил и чье сообщение было удалено:
у меня всего 2 мода, не влияющих друг на друга - это Арена мод и как раз-таки RMA мод
а еще ты что-то про флешку писал, типа сделать себе такую же,чтобы труп не надо было обыскивать, насколько я понял. к сожалению, я не знаю как это сделать (
АнархОПанк переходы путями сделать думаю что нешльзя. Я знаю лишь, что смарттеррайны могут к себе НПСа с другой локации призвать. Т.е. НПС идет к переходу, и где то там исчезает. Ну и появляется на другой локации. Поэтому можно сделать так. Он топает к нужному тебе переходу по патрульному пути, далее логика переключается, а именно теперь выключается наш 1 смарт и влючается второй на другой локе, он и переходит.
AHKOP
Про флешку. В общем в каком то файле типа ui_menu (это я примерное название привел.) пишется скрип спавна предмета актеру, и при этом этот скрипт работает при нажатии какой то определенной кнопки если выйти в меню.
Например мод "чего изволишь."
Собственно тебе то все проще, всего то флешку заспавнить нужную, но я этим не интересовался.
Возможно так же такой вариант, что при обыске трупа выдается инфопоршень, тогда надо его как то по другому выдать.
У ребят тут поспрашивай, возможно ответят.
Про меня Итак как сделать второй файл на подобие xr_effects где можно писать функции, которые можно вызывать через рекристоры (рексисторы как там правильно...)...???
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.