Загрузил я сохранение, влупил ему по меж глаз и забрал флешку но нигде ничего не пикнуло, что подобран предмет, ни сообщения никакого не пришло, так и должно быть, тайник появился или пока не проверю не узнаю?
#SWIRL :
Загрузил я сохранение, влупил ему по меж глаз и забрал флешку но нигде ничего не пикнуло, что подобран предмет, ни сообщения никакого не пришло, так и должно быть, тайник появился или пока не проверю не узнаю?
Я же тебе писал , когда завалишь Зверя и отчитаешься Призраку, то если взял записку из нычки Сыча
появится диалог :"Призрак , у меня для тебя что-то есть". Потом он тебе в ПДА скинет инфу и прочитаешь. А ты ... влупил ему по меж глаз и забрал флешку
Извеняй , может и не тебе ... Он лежит там с самого начала игры и , скорее всего , расчитан на любознательного игрока. Я , например, облазил все , что только можно. А вдруг еще чего положат?:-G:lol)
И зачем такой кровожадный ?:st)
Эх, качать Соль по другой ссылке не могу, траффик ограничен, так что попробую рассказать снова про свою проблему. Скачал упакованную геймдату (всё в одном флаконе, установочник), поставил мод на "чистую" ТЧ версии 1.0006(вот тока там данные игры не в архивах gamedata.db1-9, а папкой gamedata разархивированной), в установочнике поставил галочку на адаптации под 1.0006 и адаптации под широкоформатник 1.0006. Установил, но при запуске игра не открывается, и выдаёт ошибку с логом типа can't find section "burer_weak". Ну что ж, подумал я, мало ли недочёт какой-то был в Солянке, зашёл в gamedata игры и создал эту секцию. Запустил. Выдал can't find section какой-то зомби. Создал. Потом chimera_weak. Создал. Потом ещё, ещё, ещё и дошло до кота, а в ТЧ кота вообще нет, => в моей геймдате его тоже нет и создать я не могу) Подскажите что делать, пожалуйста, сильно хочу поиграть в новую версию солянки)
Здравствуйте Сталкеры! Вот мой первый стабильный вылет! Я когда перехожу из Бара на ДТ, у меня загружается локация, даже включается вид, я делаю несколько шагов и вылет на рабочий стол.
Вот Лог
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
Такой ,наверное, был у всех . Ты-же не первый раз туда идешь ? Походи пока через АС , а то на ДТ спавнится монолитовский снайпер , пока его наймы или бандюки не завалят , вылет не пройдёт . Или ковыряйся в файлах , подсказка на первой странице.
Да я не в первый раз туда иду. Хех, а как бы я отключил X16 без прохода ДТ.&P Просто я туда долго не заходил.
Вот Дрыка посмотри что я нашел в ГИДе по НС.
Лог.
[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]
Решение проблемы.
Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.
Может вот так решить эту проблему? Или все таки заходить через АС?
#Юрист2007 :
Где на АТП молотки?
Один нашел, нашел обе отвертки. Где молоток второй???
Юра , вариантов три :
1. Обыскать всех недругов , может стырили.:lol)
2. Прописать.
3. Автосейв(лично мне простой сейв не помогал). Всем доброго дня. SWIRL
Можешь его и не брать , ничего не потеряешь . Там интересная история про Призрака и Сыча.
Да и флешка не у Сыча , а у зама Зверя . В нычке лежит рукопись.
Да вот туже чувствую, что второго молока я хрен найду.... Может кто-то помнит где он был хоть?
НКВД - это древний Долг. Они зачищали Украину от бандеровских мутантов!
dark_sniper1_walk - это из Гида было для старой соли. После того когда берешь флешку Бленда спавнились криво снайперы в вытяжке с бандитской фабрики в ТД. В допе от 14.08 это исправлено путем переделывания и спавн в другом месте в том числе и Бленда.
А этот снайпер кривой на ДТ встречался в проблеме у Колька. Я такой вылет у себя не встречал. Безусловно должен помочь выброс или снайпера этого нужно удалить через бинд сталкер. Хотя некоторые его выкуривали издалека гренками с подствольника.
отредактировал(а) dimak: 31-03-2011 15:16 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
Привет! У меня с АС нормально заходит. Вот только когда приближаешься к, как бы тебе сказать, к началу локации (когда из Бара на ДТ идешь), то тоже вылет. Мне как бы он не мешает, пока что. Но выкуривать этого "глючного" снайпера надо. А вопрос: Где он находится, и куды грены кидать? А то этот схатина когда выброс начнется, то спрячется ведь))
И кстати Что за бинд Сталкер?
Если вначале локи вылет, значит он там и есть. Попробуй дойти до вагончика, где кейс забираешь у Джеймса для Фримена и переждать выброс там. Далее после выброса сохранись и пробуй пройти проблемное место.
У меня этого вылета не было, но глюки заметил. Далее сократил колличество динамических аномалий на ДТ. Лока маленькая и спавнятся они друг на друге.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Контролер с аномальным мозгом не появился ,так что снять его не судьба.Прописывать в продажу или не критично?
Смотрю никто ничего не кумекает,пропишу,дабы не переигрывать.
отредактировал(а) wiktor20: 31-03-2011 17:52 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Витя привет !!! С аномальным контриком проблема, он не у всех появляется. Без этой фотки квест сдашь, только не получишь награду (аномальные патроны 5.45х39). В принципе - не критично, правда такие патроны будут не лишними в М.Г.
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Спасибо ребята!Но я уже прописал Сахарову и отдал эти порнографии Кленову,за что получил пару пачек патронов.Контрик как всегда не появился.Зачем только этот квест с контролером?Также как и диск Пантера:sarcastic:
Да ,а что там с тайником Сыча?Я так и не смог прочесть его записку ,что в ней сообщается? hartsiz Понятно,уже не прочесть.Я это уже давно прошел.
отредактировал(а) wiktor20: 31-03-2011 21:33 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Алик , ну ты нереально пошутил !Сказал бы ,что выпустили фикс на распространенный баг , вот на это купились-бы . А новая допа... Это уже из разряда фантастики !:lol)
Здоровья всем ! Смотрел когда то видео по прохождению квеста (поиска шкатулки и чего то там ) ,а теперь найти не могу - что то я заблудился там ! Подскажите кто где видео видел ?
satelit24
спускаешься в самый низ, на северо-востоке заходишь в коридор (куда выходил к Шахтеру), доходишь до тупика, где лаз к Шахтеру, строго напротив еще лаз (немного вверху), через него идешь по коридорам в треугольный зал, где крыс дофигища, по центру поднимаешься наверх, по коридору, налево, за аномалией Жарка в лаз, вниз, справа внизу еще лаз, через него попадаешь в зал, где портал. перейдя через портал, поворачивашь налево и назад вниз, в закутке шкатулка и тайничок... делов-то...
бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Читаем гид:Возвращаемся на Кордон, делаем Снимок и вычисляем злодея. Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры.
Я возвращаюсь на Кордон делаю снимок и фотомодель погибает,нахожу труп.Как с ним поговорить?
Что у меня за баг? Привет Андрей!Сейчас попробую. Андрей все получилось.Фотосессия закончена.На камнях возле перехода на АС разговор подслушан.
отредактировал(а) wiktor20: 01-04-2011 21:46 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
"АС" ВАЛ Правозатворный и со съемными - коллиматором "Кобра" и оптикой ПСО-1. Автор модели Ааз.
АС «Вал» (Автомат Специальный, Индекс ГРАУ — 6П30) — бесшумный автомат, разработанный в климовском ЦНИИточмаш конструкторами П. Сердюковым и В. Красниковым во второй половине 1980-х годов вместе с бесшумной снайперской винтовкой ВСС и состоящий на вооружении подразделений специального назначения России. В данной модификации оснащен съемными прицелами - коллиматором "Кобра" и оптикой ПСО-1.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.