Пользователей: 1
Гостей: 1946
Всего: 1947

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
За_Плесне_велый
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
31-03-2011 18:57 GMT3 час. #1461074   
Как сделать так, чтобы уник. нпс что-либо говорил, когда к нему подходишь? Например, как Сидор

отредактировал(а) За_Плесне_велый: 31-03-2011 20:37 GMT3 час.

Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
31-03-2011 23:19 GMT3 час. #1461205   
За_Плесне_велый
Сделать ему соответствующую логику meet


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
EHOTT
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
01-04-2011 10:42 GMT3 час. #1461333   
Люди, нубский вопрос, подскажите, как поменять имя гг, по gamedata поиск по содержимому ищу уже все найденные имена заменил, но нужного (того где напримен во время торговли) не нашел.


За_Плесне_велый
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
01-04-2011 10:59 GMT3 час. #1461346   
Ma$ter Можно поподробней? Посмотрел в других модах, не сильно то понял. Как, что и где прописывать, например волку


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-04-2011 11:16 GMT3 час. #1461354   
Как скриптами можно назначить точку, куда полетит вертолет или как быстро переместить ветролет?


Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
01-04-2011 11:51 GMT3 час. #1461385   
SkyLoader Никак, потому что для полета вертолёта нужны точки_пути (way), а их можно поставить только с помощью АллСпавна. Да и вертолет будет двигатся только от точки до точки.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
01-04-2011 12:23 GMT3 час. #1461410   
karavan, а переместить можно как-нибудь, т.е. позицию назначить?


Хочешь работать нормально, работай один!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-04-2011 12:33 GMT3 час. #1461416   
Максим Р. спасибо за подсказку.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-04-2011 12:42 GMT3 час. #1461422   
karavan
Нифига подобного - вертолеты давно летают в модах без всякого allspawn - точки назначаются динамически скриптом.(точнее говоря параметры читаются из ltx-ов в gamedata, а дальше уже скрипт динамически выбирает куда лететь по ситуации).

отредактировал(а) erlik: 01-04-2011 12:58 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-04-2011 12:50 GMT3 час. #1461426   
У меня вопрос похожий на вопрос За_Плесне_велый


Только не в том, как прописать звук, а как добавить новый, я уже много раз пробовал, но нифига звук не работает, НПС молчит.


XXXX882
    
Посты: 8
Откуда: Пугачи
Возраст: 30
01-04-2011 12:57 GMT3 час. #1461428   
Кто нибудь играл в GRAN-MOD


AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
01-04-2011 14:06 GMT3 час. #1461463   
Парни, я тут столкнулся с одной проблемой, подскажите плиз, если кто знает, буду очень благодарен.
В общем, вся проблема заключается в невозможности обыскивать некоторые трупы(в основном, "главных") я сейчас иду по сюжетному квесту на х18. Там на нижнем этаже надо взять инфу с трупа какого-то ученого и, когда я начинаю его шмонать, меня выкидывает и пишет вот эту ошибку.

Exeption reason:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Registers:
EAX=2EC00488 EBX=73F04E50 ECX=2EC00490 EDX=2EC0058E
ESI=005E9328 EDI=005BCD50 FLG=00200212
EBP=0018829C ESP=00187290 EIP=005BCC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Возможно это из-за RMA мода. но я точно не уверен. если кто знает что делать, подскажите плиз!


KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 33
01-04-2011 15:26 GMT3 час. #1461517   
Ребят,подскажите пожалуйста как сделать так чтобы вертолет на агропроме мог атокавать меня?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-04-2011 15:43 GMT3 час. #1461527   
ребят вопрос есть. Все функции в рекристоре пишутся ведь в xr_effects
А нельзя ли сделать еще один скриптовой файл, куда можно писать свои функции, вызываемые в рекристоре?
Если можно это сделать, то как?

По поводу ошибок в xr_effects - их там нет. Игра вылетает по разному. заметил, что она вылетает при использовании 3 и 4 функции, хоть ошибок в них нет, вылетает игра без лога когда приблизился к переходу между локаций или "завершить игру" нажимаешь.

ну я скопировал 1 функцию, из 4 скопировал то, что спавнится, и она работает.

Тоже сделал и с 3, скопировал еще раз 1, назвал ее 6, и все туда скопировал из 3. Она тоже работает. Запустил все функции 1 2 5 6. Убил двоих чуваков, игра не вылетела когда вышел. Убил всех - вылет. Попытка перехода - вылет. Лога нет.

Вообще подобные ошибки без лога присуще болотам, мертвому городу, получается что и предбанник тоже косячный. Только болото еще косячнее, там вылет от того, что в алл.спавне заспавнил объект на 1 больше.

темная долина тоже не терпит где то больше 14 - 18 штук дополнительно заспавненных объектов.


Одним словом - фигня какая-то.

И самое обидное - ни у кого подобной фигни не случается :)

отредактировал(а) Mehanik Yar: 01-04-2011 18:00 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
01-04-2011 18:41 GMT3 час. #1461630   
Всем привет. Люди кто хорошо шарит в логике, объясните пожалуйста по пунктам.

Мне надо, чтобы НПС после отигрывания поршня (В соответсвующей логике все есть) НПС шел на путь. Путь тоже назначен в логике, но когда поршень дается, и ГГ прекращает диалог, то неписи идут куда попало на карте.

Разложите пожалуйста по полочкам, как заставить идти НПС по пути, и самое главное будет ли он переходить между локациями по пути?

Спасибо.


AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
01-04-2011 18:52 GMT3 час. #1461637   
А куда делось сообщение, адресованное мне ? оО
мне же кто-то ответил! В общем, тому кто мне ответил и чье сообщение было удалено:
у меня всего 2 мода, не влияющих друг на друга - это Арена мод и как раз-таки RMA мод
а еще ты что-то про флешку писал, типа сделать себе такую же,чтобы труп не надо было обыскивать, насколько я понял. к сожалению, я не знаю как это сделать (


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-04-2011 19:56 GMT3 час. #1461679   
АнархОПанк переходы путями сделать думаю что нешльзя. Я знаю лишь, что смарттеррайны могут к себе НПСа с другой локации призвать. Т.е. НПС идет к переходу, и где то там исчезает. Ну и появляется на другой локации. Поэтому можно сделать так. Он топает к нужному тебе переходу по патрульному пути, далее логика переключается, а именно теперь выключается наш 1 смарт и влючается второй на другой локе, он и переходит.

AHKOP

Про флешку. В общем в каком то файле типа ui_menu (это я примерное название привел.) пишется скрип спавна предмета актеру, и при этом этот скрипт работает при нажатии какой то определенной кнопки если выйти в меню.

Например мод "чего изволишь."

Собственно тебе то все проще, всего то флешку заспавнить нужную, но я этим не интересовался.

Возможно так же такой вариант, что при обыске трупа выдается инфопоршень, тогда надо его как то по другому выдать.

У ребят тут поспрашивай, возможно ответят.


Про меня Итак как сделать второй файл на подобие xr_effects где можно писать функции, которые можно вызывать через рекристоры (рексисторы как там правильно...)...???


AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
01-04-2011 20:20 GMT3 час. #1461684   
Mehanik Yar Ладно, все равно спасибо)
тогда подожду еще советов по устранению этой проблемы)

Ребят, кто знает, что с этим делать, подскажите плиз!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
01-04-2011 22:21 GMT3 час. #1461751   
Mehanik Yar так это и понятно примерно. Я поэтому и говорю, кто может, чтобы по пунктам объяснили. Как его заманить в смарт и т.д


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-04-2011 23:37 GMT3 час. #1461776   
Mehanik Yar

как сделать второй файл на подобие xr_effects где можно писать функции, которые можно вызывать через рекристоры рестрикторы

Дописать в файл xr_logic.script в функцию pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist) вот это код.
Вставлят


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
02-04-2011 03:08 GMT3 час. #1461801   
Сорри а как собственно сделать чтобы при запуске локации через батник было солнце а не дождь?


alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
02-04-2011 17:49 GMT3 час. #1462066   
люди помогите в игру мутантов в ставить например тушканчика


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
02-04-2011 17:56 GMT3 час. #1462075   

# alykard216 :
люди помогите в игру мутантов в ставить например тушканчика


Смотри урок на ВИКИ


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
02-04-2011 19:50 GMT3 час. #1462166   
Заспавнил ящик, типа как у Сид


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
02-04-2011 20:54 GMT3 час. #1462206   
Stalk15
Так ты и спавнишь именно прозрачный ящик. Глянь в ogf виевере модельку то.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Марчела
    
Посты: 143
Откуда: Локня
Возраст: 29
02-04-2011 22:05 GMT3 час. #1462301   
Народ, помогите, столкнулся с таким вылетом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Что делать?
играю в АМК 1.4.1 MeDVeD Edition


Живи своей игрой!!!
Alexsandr7822
    
Посты: 29
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 36
03-04-2011 04:49 GMT3 час. #1462392   
Стоит сон от AMK. После сна у гг появляется эффект "развдвоение картинки" Как убрать? Пробывал снова поспать ,дальше все так же.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
03-04-2011 08:00 GMT3 час. #1462412   
erlik
Так у Сидора в каморке ящик с такой же моделью, с которой я заспавнил.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
03-04-2011 09:29 GMT3 час. #1462427   
Stalk15, у Сидоровича это часть геометрии уровня, поэтому для ящика в all.spawn выбрана прозрачная модель.


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
03-04-2011 09:48 GMT3 час. #1462432   
Если кто знает помогите мне нужно создать новый слот такой-же как для ьрони пистолета автомата


Идущий прокладывает сам себе дорогу


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»