Ребята,что делать,у меня Скромный в деревне кровососов он красный.И поговорить никак по квесту Кота.Как поправить репутацию?
иди к Лукашу и выполни пару-тройку его заданий... Скромный на несколь ко часов станет желтым (а потом опять покраснеет...)
добавлено спустя 3 минут
привет камрадам! кто помнит - где именно находится Миша Тамбовский на Свалке, а то Сидор типа отметил на карте, а метки нет...вроде один круг уже пробежал и нету его... (это у которго трубки для огнемета)
отредактировал(а) orfeich: 02-04-2011 09:21 GMT3 час. бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Леха Тамбовский не на Свалке , он должен быть на Кордоне. На Свалке только трубки.
1. Идем к Сидоровичу.
2. Интересуемся у него про знакомство с Шурупом. И получаем метку на Лёху Тамбовского.
3. Идем по метке и говорим с Тамбовским про трубки и в замен на антирад получаем наводку.
4. Подбираем трубки на южной куче, на Свалке.
ataman
Вспомни, когда рядом со Скромным валил сосыча, ты его ненароком не зацепил ?
дрыка
когда выполняешь квесты выкрасть чучело у Лукаша, там еще чего-то (не помню...) свободовцы должны быть друзьями ВСЕ. часть из них во время выполнения квестов желтеет... возможно, у Атамана Скромный был желтым_ вот и покраснел. У меня в первое прохождение так было...
бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Ну , если ты прав , и он попадет на Генераторы раньше , чем поговорит с Черным Доком... Тогда всех достанет:lol)8-(
Вопросы личного хар-ра прячь под спойлер , а то забанят .
добавлено спустя 36 минут
Хочу описать небольшой прикол. Прихожу к Кленову с фоткой мозга , выбираю вариант , где сделаны обе фотографии. Задание защитывается .
Хотя может так только в аддоне Димака. Тогда , спасибо. Одним проваленным заданием меньше.:-cool)
отредактировал(а) дрыка: 02-04-2011 11:32 GMT3 час.
Здравствуйте всем! Прошу помочь. Играю в «30 Новелл из зоны». Проблема в следующем: на генераторах после отключения Боцманом антенн должна прийти СМС (4 по счету). В момент появления СМС - вылет.
Лог
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[saves\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2007724 K], reserved[9824 K], committed[79540 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15314 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8200 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[saves\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 6.14.11.9107
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1511 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=8
load time=106 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [82 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105763 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4941 ms
* [prefetch] memory: 84851Kb
* phase time: 4964 ms
* phase cmem: 188082 K
Сервер: Старт...
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 187777 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187777 K
Загрузка игры "admin_chyaas 1656.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26298 objects are successfully loaded
* Game admin_chyaas 1656 is successfully loaded from file 'saves\savedgames\admin_chyaas 1656.sav' (7.774s)
* phase time: 7774 ms
* phase cmem: 288388 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 288388 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 288412 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 288412 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4809 ms
* phase cmem: 350341 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 481 ms
* phase cmem: 351233 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65489 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 64849 verts, 2026 Kb
* [Loading VB] 63814 verts, 1994 Kb
* [Loading VB] 7806 verts, 243 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 23491 verts, 734 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 41746 verts, 1304 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 201093 indices, 392 Kb
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 351715 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 593 ms
* phase cmem: 353443 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 353485 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\levels\l12_stancia\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 353529 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12_stancia_musics'...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 353775 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 774 ms
* phase cmem: 359140 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 898, 385341 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 639 ms
* phase cmem: 359142 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 359142 K
* [win32]: free[934124 K], reserved[107524 K], committed[1055440 K]
* [ D3D ]: textures[393534 K]
* [x-ray]: crt heap[359139 K], process heap[548508 K], game lua[37040 K], engine lua[236 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13908 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 331074 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26283 objects are successfully saved
* Game admin_chyaas 1657.sav is successfully saved to file 'saves\savedgames\admin_chyaas 1657.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26283 objects are successfully saved
* Game Admin_autosave.sav is successfully saved to file 'saves\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [116 ms]
"c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 239805 K
Сервер: Старт...
* phase time: 226 ms
* phase cmem: 239802 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 239802 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26283 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'saves\savedgames\admin_autosave.sav' (7.617s)
* phase time: 7616 ms
* phase cmem: 303201 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 303201 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 303225 K
Открытие потока...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 303225 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4537 ms
* phase cmem: 369245 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 560 ms
* phase cmem: 369947 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb
* [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb
* [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 370088 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 962 ms
* phase cmem: 372649 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 372659 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. 30 Новелл из Зоны\gamedata\levels\generators\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 372692 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 372692 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 375648 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 982, 397193 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 482 ms
* phase cmem: 375653 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 375653 K
* [win32]: free[796532 K], reserved[179484 K], committed[1121072 K]
* [ D3D ]: textures[401289 K]
* [x-ray]: crt heap[375650 K], process heap[563467 K], game lua[36702 K], engine lua[177 K], render[711 K]
* [x-ray]: economy: strings[415303 K], smem[28296 K]
В гиде прочитал, что спасают переигровки – не спасают.
Что нужно сделать или как обойти квест, но так чтобы он засчитался. Помогите скудоумному:blink
За последние 3 дня раз 20 игру ставил. Вылеты там же – логии с ошибками и пустые. Последний раз ничего не распаковывал и соответственно ничего не ковырял, и все равно получил то что получил.
Понимаю, что соль устарела, но все же…
DxDiag
System Information
------------------
Time of this report: 4/2/2011, 14:43:29
Machine name: MICROSOF-DDAB22
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp.080413-2111)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: To Be Filled By O.E.M.
System Model: To Be Filled By O.E.M.
BIOS: Default System BIOS
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+, MMX, 3DNow (2 CPUs), ~2.6GHz
Memory: 3072MB RAM
Page File: 351MB used, 5635MB available
Windows Dir: C:\WINDOWS
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode
------------
DxDiag Notes
------------
DirectX Files Tab: No problems found.
Display Tab 1: No problems found.
Sound Tab 1: No problems found.
Music Tab: No problems found.
Input Tab: No problems found.
Network Tab: No problems found.
---------------
Display Devices
---------------
Card name: NVIDIA GeForce GTS 250
Manufacturer: NVIDIA
Chip type: GeForce GTS 250
DAC type: Integrated RAMDAC
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0615&SUBSYS_34E71458&REV_A2
Display Memory: 1024.0 MB
Current Mode: 1280 x 1024 (32 bit) (60Hz)
Monitor: Monitor Max Res: 1600,1200
Driver Name: nv4_disp.dll
Driver Version: 6.14.0011.9107 (English)
DDI Version: 9 (or higher)
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 9/28/2009 03:12:21, 5900416 bytes
WHQL Logo'd: Yes
WHQL Date Stamp: n/a
VDD: Mini VDD: nv4_mini.sys
Mini VDD Date: 9/28/2009 03:12:21, 7655872 bytes
Device Identifier: {D7B71E3E-4555-11CF-7B54-EC1403C2CB35}
Vendor ID: 0x10DE
Device ID: 0x0615
SubSys ID: 0x34E71458
Revision ID: 0x00A2
Revision ID: 0x00A2
Video Accel: ModeMPEG2_C ModeMPEG2_D
Deinterlace Caps: {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
Registry: OK
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled
DDraw Test Result: Not run
D3D7 Test Result: Not run
D3D8 Test Result: Not run
D3D9 Test Result: Not run
-------------
Sound Devices
-------------
Description: HD Audio rear output
Default Sound Playback: Yes
Default Voice Playback: Yes
Hardware ID: HDAUDIO\FUNC_01&VEN_1106&DEV_0397&SUBSYS_18490397&REV_1000
Manufacturer ID: 1
Product ID: 100
Type: WDM
Driver Name: viahduaa.sys
Driver Version: 6.00.0001.1570 (English)
Driver Attributes: Final Retail
WHQL Logo'd: Yes
Date and Size: 1/11/2009 07:18:04, 1050112 bytes
Other Files:
Driver Provider: VIA Technologies, Inc.
HW Accel Level: Full
Cap Flags: 0xB5B
Min/Max Sample Rate: 44100, 192000
Static/Strm HW Mix Bufs: 1, 0
Static/Strm HW 3D Bufs: 0, 0
HW Memory: 0
Voice Management: No
EAX(tm) 2.0 Listen/Src: No, No
I3DL2(tm) Listen/Src: No, No
Sensaura(tm) ZoomFX(tm): No
Registry: OK
Sound Test Result: Not run
---------------------
Sound Capture Devices
---------------------
Description: HD Audio rear input
Default Sound Capture: Yes
Default Voice Capture: Yes
Driver Name: viahduaa.sys
Driver Version: 6.00.0001.1570 (English)
Driver Attributes: Final Retail
Date and Size: 1/11/2009 07:18:04, 1050112 bytes
Cap Flags: 0x41
Format Flags: 0xCC0
Description: HD Audio front mic
Default Sound Capture: No
Default Voice Capture: No
Driver Name: viahduaa.sys
Driver Version: 6.00.0001.1570 (English)
Driver Attributes: Final Retail
Date and Size: 1/11/2009 07:18:04, 1050112 bytes
Cap Flags: 0x41
Format Flags: 0xCC0
-----------
DirectMusic
-----------
DLS Path: C:\WINDOWS\SYSTEM32\drivers\GM.DLS
DLS Version: 1.00.0016.0002
Acceleration: n/a
Ports: Microsoft Synthesizer, Software (Not Kernel Mode), Output, DLS, Internal, Default Port
Registry: OK
Test Result: Not run
Video Compressors:
WMVideo8 Encoder DMO,0x00600800,1,1,,
MSScreen encoder DMO,0x00600800,1,1,,
WMVideo9 Encoder DMO,0x00600800,1,1,,
MSScreen 9 encoder DMO,0x00600800,1,1,,
DV Video Encoder,0x00200000,0,0,qdv.dll,6.05.2600.5512
ffdshow video encoder,0x00100000,1,1,ffdshow.ax,1.00.0005.2945
Indeo® video 5.10 Compression Filter,0x00100000,1,1,ir50_32.dll,5.2562.0015.0055
MJPEG Compressor,0x00200000,0,0,quartz.dll,6.05.2600.5596
Cinepak Codec by Radius,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
DivX 6.8.5 Codec (2 Logical CPUs),0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Panasonic DV CODEC,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
ffdshow Video Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Intel 4:2:0 Video V2.50,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Intel Indeo(R) Video R3.2,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Intel Indeo® Video 4.5,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Indeo® video 5.10,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Microsoft RLE,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Microsoft Video 1,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Xvid MPEG-4 Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Helix YV12 YUV Codec,0x00200000,1,1,qcap.dll,6.05.2600.5512
Audio Compressors:
WMA Voice Encoder DMO,0x00600800,1,1,,
WMAudio Encoder DMO,0x00600800,1,1,,
IAC2,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
IMA ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
PCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
Microsoft ADPCM,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
ACELP.net,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
DSP Group TrueSpeech0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
Windows Media Audio V1,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
Windows Media Audio V2,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
GSM 6.10,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
CCITT A-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
CCITT u-Law,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
AC-3 ACM Codec,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
MPEG Layer-3,0x00200000,1,1,quartz.dll,6.05.2600.5596
Audio Capture Sources:
HD Audio rear input,0x00200000,0,0,qcap.dll,6.05.2600.5512
HD Audio front mic,0x00200000,0,0,qcap.dll,6.05.2600.5512
HD Audio front mic,0x00200000,1,1,,5.03.2600.5512
HD Audio rear input,0x00200000,1,1,,5.03.2600.5512
HD Audio rear output,0x00200000,2,1,,5.03.2600.5512
BDA Network Providers:
Microsoft ATSC Network Provider,0x00200000,0,1,msdvbnp.ax,6.05.0001.0900
Microsoft DVBC Network Provider,0x00200000,0,1,msdvbnp.ax,6.05.0001.0900
Microsoft DVBS Network Provider,0x00200000,0,1,msdvbnp.ax,6.05.0001.0900
Microsoft DVBT Network Provider,0x00200000,0,1,msdvbnp.ax,6.05.0001.0900
BDA Transport Information Renderers:
BDA MPEG2 Transport Information Filter,0x00600000,1,0,psisrndr.ax,6.05.0001.0900
MPEG-2 Sections and Tables,0x00600000,1,0,mpeg2data.ax,6.05.2600.5512
Audio Renderers:
HD Audio rear output,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.5596
Default DirectSound Device,0x00800000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.5596
Default WaveOut Device,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.5596
DirectSound: HD Audio rear output,0x00200000,1,0,quartz.dll,6.05.2600.5596
HD Audio front mic,0x00200000,1,1,,5.03.2600.5512
HD Audio rear input,0x00200000,4,1,,5.03.2600.5512
HD Audio rear output,0x00200000,8,1,,5.03.2600.5512
ТЧ 1.0004+НС от 19.04.+НС от 14.08.+ООП+К+МА - победил ТЧ 1.0004+АМК.1.4.1.+АВС v1.1(inferno)+Возвращение Шрама 1ч.+3 кум. патч
AMD Athlon(tm) II x2 250 Processor 3,00 GHz, 3GB, GeForce GTS 250 1GB, HDD 750GB, ASRock K10N78D.
-fsp-
Маловато инфы вывалил, с этого объёма не понять:sarcastic:
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
vdv5549 avast KALTER Buusty
Привет !
Подскажите в чём дело.Зачистили Варлаб.Поговорил с Витамином.Пришло сообщение,телепорт в секретную часть отключен.Иду туда а телепорт не отключен.
Понятно.
отредактировал(а) колeк: 02-04-2011 16:33 GMT3 час. Сталкер не игра, а образ жизни.
Этот коварный вылет описан на первой странице в шапке, но не знаю что там в 30 новелл, может этот вылет вызван криворучием, такое может быть, т.к. проверено. Я на болотах за год игры в соли этот вылет ни разу не встречал.
отредактировал(а) dimak: 02-04-2011 16:42 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Всем привет!
Подскажите где еще можно достать РГ6, что на Армейских складах требовалось найти?
У меня он (как выходит) провалился. Советовали 2й достать в оружейке свободовцев, но у меня дверь не открывается. :( Замок давно сбил, всем пробовал открыть (даже динамитом взрывал) не открывается. За свободовцами лазал, ни у кого нет с собой его. :(
Как его достать? Пробовал его Сидору в торговлю прописать - не вышло, но нужного РГ6 нет.
Подвскажите как тут выкрутиться. :(
(переигрывать не советуйте, т.к. дывным давно уже играю во фриплее)
в народной солянке почему после 1 мисси после подземелья когда появляешься сразу через секунду умираешь из за радиации?А ВСЕ ПРИПОРАТЫ НЕ ПОМОГАЮТ!НЕЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ!:-(
КАК ПРОЙТИ В СТАЛКЕРЕ ТЫЙНЫЕ ТРОПЫ 2 ЗАДАНИЕ,поговороть с САЛОМОНОМ ищеш его харон говорол что он в чаэс 2 а где он находиться фиг его знает???????????надо там выходить из блока или нет подскажите=((((((((((((
дрыка Пробовал ,всё равно вылетает . На первой странице есть способы лечения , там говорится о зависшем персонаже . Так у меня на Янтаре вертолёт висит возле бункера, можно его взорвать?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.