Автор Сообщение
Посты: 23
Откуда:
31-03-2011 18:57 GMT3 час. #1461074   
Как сделать так, чтобы уник. нпс что-либо говорил, когда к нему подходишь? Например, как Сидор

отредактировал(а) За_Плесне_велый: 31-03-2011 20:37 GMT3 час.

Посты: 477
Откуда:
31-03-2011 23:19 GMT3 час. #1461205   
За_Плесне_велый
Сделать ему соответствующую логику meet


Посты: 3
Откуда:
01-04-2011 10:42 GMT3 час. #1461333   
Люди, нубский вопрос, подскажите, как поменять имя гг, по gamedata поиск по содержимому ищу уже все найденные имена заменил, но нужного (того где напримен во время торговли) не нашел.


Посты: 23
Откуда:
01-04-2011 10:59 GMT3 час. #1461346   
Ma$ter Можно поподробней? Посмотрел в других модах, не сильно то понял. Как, что и где прописывать, например волку


Посты: 755
Откуда:
01-04-2011 11:16 GMT3 час. #1461354   
Как скриптами можно назначить точку, куда полетит вертолет или как быстро переместить ветролет?


Посты: 940
Откуда:
01-04-2011 11:51 GMT3 час. #1461385   
SkyLoader Никак, потому что для полета вертолёта нужны точки_пути (way), а их можно поставить только с помощью АллСпавна. Да и вертолет будет двигатся только от точки до точки.


Посты: 755
Откуда:
01-04-2011 12:23 GMT3 час. #1461410   
karavan, а переместить можно как-нибудь, т.е. позицию назначить?


Посты: 469
Откуда:
01-04-2011 12:33 GMT3 час. #1461416   
Максим Р. спасибо за подсказку.


Посты: 2338
Откуда:
01-04-2011 12:42 GMT3 час. #1461422   
karavan
Нифига подобного - вертолеты давно летают в модах без всякого allspawn - точки назначаются динамически скриптом.(точнее говоря параметры читаются из ltx-ов в gamedata, а дальше уже скрипт динамически выбирает куда лететь по ситуации).

отредактировал(а) erlik: 01-04-2011 12:58 GMT3 час.

Посты: 469
Откуда:
01-04-2011 12:50 GMT3 час. #1461426   
У меня вопрос похожий на вопрос За_Плесне_велый


Только не в том, как прописать звук, а как добавить новый, я уже много раз пробовал, но нифига звук не работает, НПС молчит.


Посты: 8
Откуда:
01-04-2011 12:57 GMT3 час. #1461428   
Кто нибудь играл в GRAN-MOD


Посты: 95
Откуда:
01-04-2011 14:06 GMT3 час. #1461463   
Парни, я тут столкнулся с одной проблемой, подскажите плиз, если кто знает, буду очень благодарен.
В общем, вся проблема заключается в невозможности обыскивать некоторые трупы(в основном, "главных") я сейчас иду по сюжетному квесту на х18. Там на нижнем этаже надо взять инфу с трупа какого-то ученого и, когда я начинаю его шмонать, меня выкидывает и пишет вот эту ошибку.

Exeption reason:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Registers:
EAX=2EC00488 EBX=73F04E50 ECX=2EC00490 EDX=2EC0058E
ESI=005E9328 EDI=005BCD50 FLG=00200212
EBP=0018829C ESP=00187290 EIP=005BCC85
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

Возможно это из-за RMA мода. но я точно не уверен. если кто знает что делать, подскажите плиз!


Посты: 367
Откуда:
01-04-2011 15:26 GMT3 час. #1461517   
Ребят,подскажите пожалуйста как сделать так чтобы вертолет на агропроме мог атокавать меня?


Посты: 469
Откуда:
01-04-2011 15:43 GMT3 час. #1461527   
ребят вопрос есть. Все функции в рекристоре пишутся ведь в xr_effects
А нельзя ли сделать еще один скриптовой файл, куда можно писать свои функции, вызываемые в рекристоре?
Если можно это сделать, то как?

По поводу ошибок в xr_effects - их там нет. Игра вылетает по разному. заметил, что она вылетает при использовании 3 и 4 функции, хоть ошибок в них нет, вылетает игра без лога когда приблизился к переходу между локаций или "завершить игру" нажимаешь.

ну я скопировал 1 функцию, из 4 скопировал то, что спавнится, и она работает.

Тоже сделал и с 3, скопировал еще раз 1, назвал ее 6, и все туда скопировал из 3. Она тоже работает. Запустил все функции 1 2 5 6. Убил двоих чуваков, игра не вылетела когда вышел. Убил всех - вылет. Попытка перехода - вылет. Лога нет.

Вообще подобные ошибки без лога присуще болотам, мертвому городу, получается что и предбанник тоже косячный. Только болото еще косячнее, там вылет от того, что в алл.спавне заспавнил объект на 1 больше.

темная долина тоже не терпит где то больше 14 - 18 штук дополнительно заспавненных объектов.


Одним словом - фигня какая-то.

И самое обидное - ни у кого подобной фигни не случается :)

отредактировал(а) Mehanik Yar: 01-04-2011 18:00 GMT3 час.

Посты: 998
Откуда:
01-04-2011 18:41 GMT3 час. #1461630   
Всем привет. Люди кто хорошо шарит в логике, объясните пожалуйста по пунктам.

Мне надо, чтобы НПС после отигрывания поршня (В соответсвующей логике все есть) НПС шел на путь. Путь тоже назначен в логике, но когда поршень дается, и ГГ прекращает диалог, то неписи идут куда попало на карте.

Разложите пожалуйста по полочкам, как заставить идти НПС по пути, и самое главное будет ли он переходить между локациями по пути?

Спасибо.


Посты: 95
Откуда:
01-04-2011 18:52 GMT3 час. #1461637   
А куда делось сообщение, адресованное мне ? оО
мне же кто-то ответил! В общем, тому кто мне ответил и чье сообщение было удалено:
у меня всего 2 мода, не влияющих друг на друга - это Арена мод и как раз-таки RMA мод
а еще ты что-то про флешку писал, типа сделать себе такую же,чтобы труп не надо было обыскивать, насколько я понял. к сожалению, я не знаю как это сделать (


Посты: 469
Откуда:
01-04-2011 19:56 GMT3 час. #1461679   
АнархОПанк переходы путями сделать думаю что нешльзя. Я знаю лишь, что смарттеррайны могут к себе НПСа с другой локации призвать. Т.е. НПС идет к переходу, и где то там исчезает. Ну и появляется на другой локации. Поэтому можно сделать так. Он топает к нужному тебе переходу по патрульному пути, далее логика переключается, а именно теперь выключается наш 1 смарт и влючается второй на другой локе, он и переходит.

AHKOP

Про флешку. В общем в каком то файле типа ui_menu (это я примерное название привел.) пишется скрип спавна предмета актеру, и при этом этот скрипт работает при нажатии какой то определенной кнопки если выйти в меню.

Например мод "чего изволишь."

Собственно тебе то все проще, всего то флешку заспавнить нужную, но я этим не интересовался.

Возможно так же такой вариант, что при обыске трупа выдается инфопоршень, тогда надо его как то по другому выдать.

У ребят тут поспрашивай, возможно ответят.


Про меня Итак как сделать второй файл на подобие xr_effects где можно писать функции, которые можно вызывать через рекристоры (рексисторы как там правильно...)...???


Посты: 95
Откуда:
01-04-2011 20:20 GMT3 час. #1461684   
Mehanik Yar Ладно, все равно спасибо)
тогда подожду еще советов по устранению этой проблемы)

Ребят, кто знает, что с этим делать, подскажите плиз!


Посты: 998
Откуда:
01-04-2011 22:21 GMT3 час. #1461751   
Mehanik Yar так это и понятно примерно. Я поэтому и говорю, кто может, чтобы по пунктам объяснили. Как его заманить в смарт и т.д


Посты: 2338
Откуда:
01-04-2011 23:37 GMT3 час. #1461776   
Mehanik Yar

как сделать второй файл на подобие xr_effects где можно писать функции, которые можно вызывать через рекристоры рестрикторы

Дописать в файл xr_logic.script в функцию pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist) вот это код.
Вставлят


Посты: 2581
Откуда:
02-04-2011 03:08 GMT3 час. #1461801   
Сорри а как собственно сделать чтобы при запуске локации через батник было солнце а не дождь?


Посты: 28
Откуда:
02-04-2011 17:49 GMT3 час. #1462066   
люди помогите в игру мутантов в ставить например тушканчика


Посты: 1015
Откуда:
02-04-2011 17:56 GMT3 час. #1462075   

# alykard216 :
люди помогите в игру мутантов в ставить например тушканчика


Смотри урок на ВИКИ


Посты: 1023
Откуда:
02-04-2011 19:50 GMT3 час. #1462166   
Заспавнил ящик, типа как у Сид


Посты: 2338
Откуда:
02-04-2011 20:54 GMT3 час. #1462206   
Stalk15
Так ты и спавнишь именно прозрачный ящик. Глянь в ogf виевере модельку то.


Посты: 143
Откуда:
02-04-2011 22:05 GMT3 час. #1462301   
Народ, помогите, столкнулся с таким вылетом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Что делать?
играю в АМК 1.4.1 MeDVeD Edition


Посты: 29
Откуда:
03-04-2011 04:49 GMT3 час. #1462392   
Стоит сон от AMK. После сна у гг появляется эффект "развдвоение картинки" Как убрать? Пробывал снова поспать ,дальше все так же.


Посты: 1023
Откуда:
03-04-2011 08:00 GMT3 час. #1462412   
erlik
Так у Сидора в каморке ящик с такой же моделью, с которой я заспавнил.


Посты: 1025
Откуда:
03-04-2011 09:29 GMT3 час. #1462427   
Stalk15, у Сидоровича это часть геометрии уровня, поэтому для ящика в all.spawn выбрана прозрачная модель.


Посты: 39
Откуда:
03-04-2011 09:48 GMT3 час. #1462432   
Если кто знает помогите мне нужно создать новый слот такой-же как для ьрони пистолета автомата




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»