Пользователей: 0
Гостей: 1163
Всего: 1163

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
07-04-2011 14:58 GMT3 час. #1464714   
Кто знает как удрать прицел с оружея ? конфигами я в какомто моде видел там была папка конфиг и всё


Идущий прокладывает сам себе дорогу
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
07-04-2011 15:33 GMT3 час. #1464723   
Pasha_199729 в каком смысле убрать прицел? С свд\сву что ли или g36, так там прицел не съемный, это модели менять надо.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
07-04-2011 16:26 GMT3 час. #1464761   
fan fanНе я скачаивал койта мод там только конфиги и прицелы везде сёмные
сегодня решил сделать патифон в лагере новичков всё сделал запускаю вылета нет но ничего не проигровается зашол посмотрел лог увидел вот
! cannot open config file d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\scripts\esc_patefon_data
! cannot open config file d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\scripts\esc_patefon_data
Хоть етот файл есть в папке где он должен быть
Вот ссылка вики на статю по которой делал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Звуковая_дорожка


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
07-04-2011 16:37 GMT3 час. #1464775   
Сложный вопрос! В общем почему игра вылетает без лога когда нажимаешь "завершить игру" либо когда переходишь с той локи, что тестируешь, ЕСЛИ на нее через алл.спан заспавнил аномалию (количество их не важно - все одно - вылет).

Т.е. в процессе игры все хорошо, дело однозначно не в том, что я накосячил в алл.спавне. Там накосячить негде, тупо скопировал с другой локи, поменял номер, поменял координаты, левел геймвертексы и все.

В игре аномалия есть, работает как надо. Завершаешь игру - вылет без лога. Пытаешься перейти с локи - вылет без лога.


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
07-04-2011 16:51 GMT3 час. #1464790   
Если кто знает как создать источник звука нипишите пожно через ал спавн


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
07-04-2011 20:17 GMT3 час. #1464884   

# Pasha_199729 :
Если кто знает как создать источник звука нипишите пожно через ал спавн


Кто то занет) Полгода назад обсуждали этот вопрос. Есть два варианта, через олспаун и скриптом. Обои не проверял)

скриптом

Alex-San
Пишешь конфиг в любом ltx - хоть в items, хоть в своем (только тогда инклудом его зареги в system.ltx)


[transiver]:identity_immunities
cform = skeleton
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "physics\object"
$prefetch = 8
class = O_PHYS_S
visual = equipments\item_transiver
description = "радио"
inv_name = радио
inv_name_short = радио
inv_weight = 1
inv_grid_width = 0
inv_grid_height = 0
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0
remove_time = 60
script_binding = bind_physic_object.init
custom_data = scripts\transiver.ltx; файл логики в папке scripts, где прочие файлы с логикой обычно лежат

логике
[logic]
active = ph_sound@test

[ph_sound@test]
snd = музыка (sound_theme.script)
looped = true

в логике строчке snd я в качестве тему указал humor
пример тем - в файле sound_theme.script
Можно по аналогии создать там и свою тему.

далее спавним


function Transiver()
local actor = db.actor
local pos = actor:position()
local lvid = actor:level_vertex_id()
local gvid = actor:game_vertex_id()
alife():create("transiver", pos, lvid, gvid)
end
я спавнил на позиции ГГ.

И имеем постоянно звучащую радиточку. Визуал точки абсолютно не имеет значения - хоть ящик пропиши.


олспавном

cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = trader_physic_object0013
position = -245.151840209961,-17.9333667755127,-134.545806884766
direction = -1.5965479605029e-008,-3.09594440460205,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2517
distance = 0
level_vertex_id = 5983
object_flags = 0xfffffffa

; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_transiver

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

в логике
[logic]
active = ph_sound@test

[ph_sound@test]
snd = музыка (sound_theme.script)
looped = true


Звиняюсь но авторство не сохранилось, короче модмейкеры Сталкер Портала)

отредактировал(а) Alex-San: 07-04-2011 22:38 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-04-2011 21:19 GMT3 час. #1464940   
я сделал нпс невосприимчивыми к ожогам. правил файл immunities. в бочках больше трупов нет. но рядом с бочками всё равно иногда нахожу мёртвых нпс. умирают точно не из-за огня. кто знает что с ними и как это править? помогите пожалуйста.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 07-04-2011 21:21 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Сан4e3
    
Посты: 265
Откуда: Москва
Возраст: 29
07-04-2011 21:56 GMT3 час. #1464981   
Всем добрый вечер
Пожалуйста...
посоветуйте какой нибудь мод где добавлены новые локи(чтобы были дома, постройки, аномалии и т п)
...и отдельно мод где можно ездить и летать на почти всем транспорте который есть в игре
заранее спасибо


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 22:12 GMT3 час. #1464987   
Dmitriy_Dark_Stalker, может они погибают из-за того, что в офлайне они все собираются в одну точку, а когда переходят в онлайн, оказавшись в одной точке, часть npc погибает. Попробуй в конфиге m_stalker.ltx параметры:
ph_crash_speed_min = 10
ph_crash_speed_max = 30

изменить так:
ph_crash_speed_min = 1000
ph_crash_speed_max = 3000

Но после таких изменений, npc нельзя будет сбить на машине.

Подробней про эти параметры можно прочитать здесь.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
07-04-2011 22:42 GMT3 час. #1465004   
Сан4e3
Легко:

- NLC 6 начало.
- Сталкер затеряный мир.
- Тайные тропы 2.

У всех новые карты и сюжет. Но транспорта нигде нет(

Ну и Максовский - Востановление старого сюжета, сюдаже.


Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
08-04-2011 03:08 GMT3 час. #1465051   
Мастера скожите как заспавнить предмет (например АК-47), не гдето, у когота в инвинтаре, а по мною уже вычеслиными кординотоми.И за одно как в квесте поставить на него иди метку.(квест типа найди автомат, ну это я напремер говорю).
Заранее большое спасибо!


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
08-04-2011 08:59 GMT3 час. #1465086   
Snork_agroproma Да ето как два пальца кхм идёш сюда gamedata\config\gameplay\ там мщещ файл для локи например кордон character_desc_escape открываеш видеш там в начали сидрыч потом волк
Там есть такайа фигня [spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
и пишеш мвместо калаша хоть фн2000 или добавляеш секцыю


Идущий прокладывает сам себе дорогу
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
08-04-2011 12:19 GMT3 час. #1465162   
Pasha_199729 читай внимательнее

# Snork_agroproma :
как заспавнить предмет (например АК-47), не гдето, у когота в инвинтаре, а по мною уже в

отредактировал(а) fan fan: 08-04-2011 12:21 GMT3 час.

Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
За_Плесне_велый
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
08-04-2011 12:39 GMT3 час. #1465168   
Всем привет :-) помогите пожалуйста. Хочу чтобы НПС у костра травили байки и анекдоты, которые я добавлю. не с заменой. а новые. Или хоть подскажите где эта функция( какие файлы этот прцесс затрагивает)


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
08-04-2011 13:49 GMT3 час. #1465189   
За_Плесне_велыйпосмотри в этом файле sound_theme.script


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Дядя Вадя
    
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
08-04-2011 14:39 GMT3 час. #1465219   
Как закрепить торговый асортимент, например Сидора на Шустром, т.е. Я хочу сделать так чтобы Шустрый пользовался тем же торговым асортиментом что и Сидор.


ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-04-2011 14:40 GMT3 час. #1465221   
Дядя Вадя всмысле продавал тот же ассортимент или покупал?


Снова в строю.

l
Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
08-04-2011 14:43 GMT3 час. #1465223   
fan fan спасибо!!!Ещё не большой вопрос в каком файле бинокля прописана функция захвата цели, и можно ли в ТЧ перенести на прицел.(я думаю можно, но где она прописана я не знаю)Заранее большое спасибо!


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
08-04-2011 14:59 GMT3 час. #1465229   
Дядя Вадя в логике шустрого в секции [logic] надо поставить trade = misc\trade_trader.ltx


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
За_Плесне_велый
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
08-04-2011 17:23 GMT3 час. #1465295   
fan fan
Нашёл, более менее похожее приписал, но поменяв цифры. С ним связан - script_sound.ltx
Но... Как это дело проверить-то? Сидеть со сталкерами у костра? :)


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Дядя Вадя
    
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
08-04-2011 18:30 GMT3 час. #1465328   
Fan Fan Скажи название файла куда эту строку вбивать?


ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
08-04-2011 18:58 GMT3 час. #1465349   
Дядя Вадя в all.spawn в файле alife_l01_escape.ltx ищешь Шустрого после строки custom_data = <


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
09-04-2011 17:06 GMT3 час. #1465369   
народ а как зделать так чтобы не выбрасывало при смерти со своим оружием которое я добавил

добавлено спустя 2 минут

и обясните более подробно как зделать чтобы прихадили сообщения на пда о смерти сталкеров

отредактировал(а) alykard216: 09-04-2011 17:09 GMT3 час.

оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
09-04-2011 19:15 GMT3 час. #1465471   
Такая ош**5001001a66cf24ce67c0**.xml[/code]
Насколько я знаю, подобный лог часто появляется при наличии синтаксической ошибки в диалоге. Но я проверил свой диалог XML Validator, он ошибок не нашел...
В чем же дело?

Диалог:
[code]


labx8_find_documents_done


labx8_test_nps_dialog_0_start
1


labx8_test_nps_dialog_1_start
labx8_find_documents
2


labx8_test_nps_dialog_2_start
dialogs.break_dialog





labx8_find_documents
labx8_find_documents_done


labx8_test_nps_dialog_1_complite
2
3


labx8_test_nps_dialog_2_complite
alex_mod.labx8_documents_have
alex_mod.labx8_documents_done
4


labx8_test_nps_dialog_1_no_complite
6


labx8_test_nps_dialog_3_complite
alex_mod.give_labx8_qest_nagrada
5


labx8_test_nps_dialog_4_complite
dialogs.break_dialog


labx8_test_nps_dialog_2_no_complite
7


labx8_test_nps_dialog_3_no_complite
dialogs.break_dialog






labx8_find_documents_done

labx8_test_nps_qest_hello_dialog_1
2


labx8_test_nps_qest_hello_dialog_2
dialogs.break_dialog



[/code]

Зарегестрирован в system.ltx

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 09-04-2011 19:29 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-04-2011 19:56 GMT3 час. #1465498   
Stalker_Alex333
Фраза номер 0 должна быть в любом диалоге. Нет нулевой фразы - нет навигации по узлам.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
09-04-2011 20:03 GMT3 час. #1465503   
erlik
Нулевая фраза, насколько я знаю, ставится тогда, когда необходимо **5002001a66cf24ce67c0** id="0">
1
[/code]


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-04-2011 20:39 GMT3 час. #1465519   
Stalker_Alex333
Не заблуждайся.
Порядок индексов в любых диалогах начинается с нуля.
Как правило, диалог начинает ГГ, но ничего не стОит заставить первым заговорить и непися.
Для пропуска любой фразы (хоть 0-ой, хоть иной) и перехода на любую другую ты сам почти правильно указал вариант. Добавь только тэг с пустым текстом:

 
   
    1
 


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
09-04-2011 21:10 GMT3 час. #1465527   
Artos
Благодарю за подсказку.
Теперь игра слетает с руганью на game_tasks, лог тот же, что и у alex_mod_dialogs, хот**5001001a66cf24ce67c0**pe_dinamite



[/code]

alex_mod_tasks:
[code]



labx8_find_documents_qest

labx8_find_documents_qest
ui_iconsTotal_find_item
labx8_find_documents_done


labx8_find_documents_qest
ui\ui_iconstotal
alex_mod.labx8_documents_have
labx8_find_documents_have


labx8_find_documents_complite_qest
blue_location
labx8_test_nps_for_qest
labx8_find_documents_done



[/code]

Чего не так-то?

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 09-04-2011 21:51 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-04-2011 22:17 GMT3 час. #1465552   
Stalker_Alex333
Будь повнимательнее.
Тэг ... применим к головному файлу, а не к инклудам.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
10-04-2011 05:54 GMT3 час. #1465646   
Вопрос где находиться конфиги: Бочки с огнесмесью, канистры, болоны.И можно ли их заспавнить вот такой функцией?

Код:
function название функции()
alife():create("wpn_ak74",vector():set(x,y,z),level vertex,game vertex)
end


только заместо wpn_ak74 вставить название бочки.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»