fan fanНе я скачаивал койта мод там только конфиги и прицелы везде сёмные
сегодня решил сделать патифон в лагере новичков всё сделал запускаю вылета нет но ничего не проигровается зашол посмотрел лог увидел вот
! cannot open config file d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\scripts\esc_patefon_data
! cannot open config file d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\scripts\esc_patefon_data
Хоть етот файл есть в папке где он должен быть
Вот ссылка вики на статю по которой делал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Звуковая_дорожка
Сложный вопрос! В общем почему игра вылетает без лога когда нажимаешь "завершить игру" либо когда переходишь с той локи, что тестируешь, ЕСЛИ на нее через алл.спан заспавнил аномалию (количество их не важно - все одно - вылет).
Т.е. в процессе игры все хорошо, дело однозначно не в том, что я накосячил в алл.спавне. Там накосячить негде, тупо скопировал с другой локи, поменял номер, поменял координаты, левел геймвертексы и все.
В игре аномалия есть, работает как надо. Завершаешь игру - вылет без лога. Пытаешься перейти с локи - вылет без лога.
#Pasha_199729 :
Если кто знает как создать источник звука нипишите пожно через ал спавн
Кто то занет) Полгода назад обсуждали этот вопрос. Есть два варианта, через олспаун и скриптом. Обои не проверял)
скриптом
Alex-San
Пишешь конфиг в любом ltx - хоть в items, хоть в своем (только тогда инклудом его зареги в system.ltx)
[transiver]:identity_immunities
cform = skeleton
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "physics\object"
$prefetch = 8
class = O_PHYS_S
visual = equipments\item_transiver
description = "радио"
inv_name = радио
inv_name_short = радио
inv_weight = 1
inv_grid_width = 0
inv_grid_height = 0
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 0
remove_time = 60
script_binding = bind_physic_object.init
custom_data = scripts\transiver.ltx; файл логики в папке scripts, где прочие файлы с логикой обычно лежат
логике
[logic]
active = ph_sound@test
[ph_sound@test]
snd = музыка (sound_theme.script)
looped = true
в логике строчке snd я в качестве тему указал humor
пример тем - в файле sound_theme.script
Можно по аналогии создать там и свою тему.
далее спавним
function Transiver()
local actor = db.actor
local pos = actor:position()
local lvid = actor:level_vertex_id()
local gvid = actor:game_vertex_id()
alife():create("transiver", pos, lvid, gvid)
end
я спавнил на позиции ГГ.
И имеем постоянно звучащую радиточку. Визуал точки абсолютно не имеет значения - хоть ящик пропиши.
олспавном
cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = trader_physic_object0013
position = -245.151840209961,-17.9333667755127,-134.545806884766
direction = -1.5965479605029e-008,-3.09594440460205,0
я сделал нпс невосприимчивыми к ожогам. правил файл immunities. в бочках больше трупов нет. но рядом с бочками всё равно иногда нахожу мёртвых нпс. умирают точно не из-за огня. кто знает что с ними и как это править? помогите пожалуйста.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 07-04-2011 21:21 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Всем добрый вечер
Пожалуйста...
посоветуйте какой нибудь мод где добавлены новые локи(чтобы были дома, постройки, аномалии и т п)
...и отдельно мод где можно ездить и летать на почти всем транспорте который есть в игре
заранее спасибо
Dmitriy_Dark_Stalker, может они погибают из-за того, что в офлайне они все собираются в одну точку, а когда переходят в онлайн, оказавшись в одной точке, часть npc погибает. Попробуй в конфиге m_stalker.ltx параметры:
ph_crash_speed_min = 10
ph_crash_speed_max = 30
изменить так:
ph_crash_speed_min = 1000
ph_crash_speed_max = 3000
Но после таких изменений, npc нельзя будет сбить на машине.
Подробней про эти параметры можно прочитать здесь.
Мастера скожите как заспавнить предмет (например АК-47), не гдето, у когота в инвинтаре, а по мною уже вычеслиными кординотоми.И за одно как в квесте поставить на него иди метку.(квест типа найди автомат, ну это я напремер говорю).
Заранее большое спасибо!
Snork_agroproma Да ето как два пальца кхм идёш сюда gamedata\config\gameplay\ там мщещ файл для локи например кордон character_desc_escape открываеш видеш там в начали сидрыч потом волк
Там есть такайа фигня [spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
и пишеш мвместо калаша хоть фн2000 или добавляеш секцыю
#Snork_agroproma :
как заспавнить предмет (например АК-47), не гдето, у когота в инвинтаре, а по мною уже в
отредактировал(а) fan fan: 08-04-2011 12:21 GMT3 час. Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Всем привет :-) помогите пожалуйста. Хочу чтобы НПС у костра травили байки и анекдоты, которые я добавлю. не с заменой. а новые. Или хоть подскажите где эта функция( какие файлы этот прцесс затрагивает)
Как закрепить торговый асортимент, например Сидора на Шустром, т.е. Я хочу сделать так чтобы Шустрый пользовался тем же торговым асортиментом что и Сидор.
fan fan спасибо!!!Ещё не большой вопрос в каком файле бинокля прописана функция захвата цели, и можно ли в ТЧ перенести на прицел.(я думаю можно, но где она прописана я не знаю)Заранее большое спасибо!
fan fan
Нашёл, более менее похожее приписал, но поменяв цифры. С ним связан - script_sound.ltx
Но... Как это дело проверить-то? Сидеть со сталкерами у костра? :)
Такая ош**5001001a66cf24ce67c0**.xml[/code]
Насколько я знаю, подобный лог часто появляется при наличии синтаксической ошибки в диалоге. Но я проверил свой диалог XML Validator, он ошибок не нашел...
В чем же дело?
Диалог:
[code]
[/code]
Зарегестрирован в system.ltx
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 09-04-2011 19:29 GMT3 час.
Stalker_Alex333
Не заблуждайся.
Порядок индексов в любых диалогах начинается с нуля.
Как правило, диалог начинает ГГ, но ничего не стОит заставить первым заговорить и непися.
Для пропуска любой фразы (хоть 0-ой, хоть иной) и перехода на любую другую ты сам почти правильно указал вариант. Добавь только тэг с пустым текстом:
Artos
Благодарю за подсказку.
Теперь игра слетает с руганью на game_tasks, лог тот же, что и у alex_mod_dialogs, хот**5001001a66cf24ce67c0**pe_dinamite
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.