#Sticher :
Предлагаю вместо ножа меченому дубинку дать, что бы тоже мог отвечать на хамство
Верно! С приклада в челюсть в ближнем бою. А то на ножик переключаться - непотребство какое-то... Вот стреляешь с АК - Тут раз и кто-то из-за угла выныривает. С приклада ему бац! Ну так ведь??
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Сейчас во всех модах используется уже довольно старая схема "Marauder scheme v 1.1" из AMK (watcher_act.script). Основной минус в том, что все барахло заранее скриптом распределяется между неписями и каждый подбирает свое. Можно постоянно наблюдать, как кто-то, подобрав пистолет, в упор не видит рядом с ним валяющийся автомат, кто-то проходит мимо трупа, набитого хабаром, за какой-то буханкой ... в это время откуда-то издалека плетется обиратель, который и в близи то не был. И т.п.
В новой схеме добавлены условия, чтобы неписи на рожен под огнем или в аномалии не лезли за хабаром. Выбор идет 'от ближнего в данный момент' (если доступен). Предпочтение в трупах - 'мною убитый' и др.
Делать зависимость "новички шмонают новичков, а старичкам добыча посолиднее" считаю нелогичным, т.к. в Зоне не просто заранее определить и ранг и тем более 'что внутри' у трупа (и тем более монстра).
Сейчас есть некотоорая зависимость - нет оружия/патронов - непись более нетерпелива в собирательстве и бежит за барахлом на более дальние дистанции.
Наверное введу для старичков и тех, кто уже забит барахлом 'коэф-нт лени', чтобы новичкам поболе доставалось.
А вот по наказаниям - пока раздумываю.
Ясно, что если 'труп именной', т.е. есть тот, кто завалил - то защищать свою добычу должен.
Понятно, что старичок порой может наказать (не всегда) торопливого новичка, перехватывающего добычу.
Тот, у кого нет патронов/оружия, может и кулаками защищать 'свою добычу' не зависимо от рангов.
А вот иные ситуации пока туманны ...
Как уже ранее говорил - ГГ для своей защиты сможет использовать кулаки. То, что сейчас ему порой достается прикладом - издержки схемы (не просто порою заставить скрипт убрать из рук оружие при ударах).
Преамбула: В Simbion-mod не играл около 2-х лет, поставил и ... радикально поменял свое мнение о других модах! Мод настолько преобразился, что мне остается только воскликнуть - БРАВО!
И пусть данный мод еще в разработке, он воистину шедеврален! К черту прочие моды, только SIMBION!
Спасибо Wizard-Artos и всем разрабам за этот мод, он меня покорил!
Дебют: "Дикая территория", ведем Круглова на Янтарь, тоннель с "Жарками" - стабильный вылет, когда валишь Зомбаков (все-равно чем: гранатой, из оружия ...)
Совет: Играя в сборку - периодически (особенно если есть ошибки) заглядывай в топик разработки, в котором появляются правки/обновы.
Ошибка, с которой ты столкнулся уже имеет исправление. А прежде обнови до 11.04.09.
Лог ошибки (последние строки) стОит приводить в топике под спойлером, дабы не качать понапрасну то, на что можно сразу дать ответ.
Купец выброс тоже начинается, но чтобы его пережить мне пришлось напролом добежать до забора в котором дыра есть, там всех перестрелять и укрыться в вагончике который находится рядом с монолитовцем охраняющего проход с рпг ))), как ни странно, переждал выброс - все монолитовцы сидят и молятся ...
Понимаю что что-то не так, но я ничего не менял в игре, ставлю фиксы как положено, начинать игру заново... всегда приятно, но в тысячный раз уже реально надоедает, тем более столько проходить до этой кишки... если честно - начиная с этого места игра как раз теряет весь свой драйв...
Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
*yan*
Если у тебя 'не стандартный' монитор, что приводит к коллизиям при выборе параметров для худов, то попробуй править секции для широкоформатника, аналогично уже описанному ранее.
Два дня назад специально проверял настройки на обычном узкоформатнике со штатным режимом 1024х768 и все текущие настройки в конфигах под него были вполне правильными. При проверке на 'хитром' ноутбуке оказалось, что при выборе данного режима (1024х768) игра все равно считает режим для монитора широкоформатным.
Каков для твоего монитора штатный режим (режим рабочего стола)? Finder
Смогу Кишкой и тупизной монолитовцев заняться только завтра ...
Напоминаю, что порой для прохождения проблемных участков можно поиграться отключением некоторых модулей или алайф-дистанцией. Например в Кишке (при первом проходе только монолитовци и ГГ) вполне можно отключить такие модули как: собирательство, лечение, обход аномалий ...
Artos Мда, мне стыдно:-G Только дошло, что правил координаты в секции для широкоформатников:-(
Для мониторов 16:9
[hud_slot0_inv_wide] - нож Х=25
[hud_slot4_inv_wide] - бинокль Х=880
Шкала состояния оружия m_hud_wpn.ltx
[hud_wpn_bg_wide] Х=694
отредактировал(а) *yan*: 13-04-2011 12:50 GMT3 час. Всегда последний фикс\минификс
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +Fix-2+miniFix_последний
простите великодушно , если не в тему ,
но как отпереть решётку на первом этаже у бандитов (квест достать у Борова ключ от лаборатории)
тёмная территория ?
жаль что квест с документами для Борова посеквестировали
Sticher
1. Вроде как имена "Доктор" и "Болотный Доктор" различны ...
2. Ранее (не так уж и давно) уже давалось пояснение наличия Болотного Доктора у костра на Кордоне (защита Лиса и Проводника)
3. Логика для Болотного Доктора была подправлена совсем недавним миниФиксом и статистики пока маловато. Чем задавать 'пустой' вопрос, выложил бы сэйв, можно было бы посмотреть, почему не сработало условие его 'исчезновения'. Возможно для позднего сэйва потребуется новая игра иль не обращай на него внимания. :-).
Попробую найти сохранение чтоб проверить на последнем минификсе, в принципе не очень напряг меня )) просто интересно. А вот еще вопрос, артефакты с последними фиксами стали варится нормально, а вот скальп контролера не могу получить из панциря, пробовал много раз, этот арт вообще есть в игре?
Sticher
Для получения трансмутантов требуется соблюдать необходимые условия (компонент+рецепт+аномалия).
'Скальп контролера' в сборке имеется и запросто варится в 'жарке' (проверено), хотя вероятность не получить 'булыжник' не так уж и велика ...
Просто - Юрик, С Днюхой Дружище!
Всего самого наилучшего в Жизни! :-cool)
Чтоб Жизнь била ключом, Но не по голове ;)
Желаем счастья, радости, успеха,
Большой любви и много смеха,
Удач, здоровья, много силы,
Чтоб бодрость сердце веселила,
Чтоб грусти ты совсем не знал И чтоб друзей не забывал!
"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
День добрый. Играю с последними фиксами на минимальных настройках, всю игру периодические безлоговые вылеты. Сейчас дошел до Кордона, вылеты каждые полминуты. В чем может быть дело? =)
З.Ы. http://ifolder.ru/23040640 -- это сэйвы и лог.
ScapeX
Вот это уже ближе к делу! :-)
Пока взглянул твой лог. Однозначно, что виноват модуль "Чистка мусора" (m_cleaner.script). Давненько на него не было подозрений ...
Суть: он удаляет при запуске 'старые' объекты, а игра по твоему сэйву об этом не в курсе.
Пришло время и этот модуль обновить и пофиксить, давно сам собирался это сделать.
Пока просто отключи его, будет лишний мусор, но до миниФикса протянешь. :-)
По безлоговым: Напоминаю, что мод в разработке и идет доводка и донастройка схем поведения неписей. В чем дело и когда исчезнут - и мне неведомо, работаю ..., что делать(?) - или ждать или ... берись за коды и ищи ошибки.
Просто - Юрик
Присоединяюсь к отличным словам из поста ovchar'а!
С Днюхой! И здоровья тебе, младшому и твоей прекрасной половине!
:-beer)
Насчет вылетов -- "берись за коды" -- не про меня, потому что я в программировании не силен. :-) Не очень понимаю, что значит "отключить модуль", поэтому просто удалил данный файл из папки. Видимо, сделал что-то не то, потому как вылеты никуда не исчезли.
З.Ы. А за кнопку "Н" и артефакты ты меня зря кочергой огрел, я ведь не знаю, кому и сколько раз ты до этого отвечал на данный вопрос :-) Рискну все же и еще один вопрос задам всем присутствующим -- у меня в начале игры, допустим, в Комбинезон Сталкера влезало 150 единиц (в смысле, вместимость рюкзака), а после перезагрузки в подземельях агропрома стало 110, и так, собсно, до сих пор. Находил тот костюм, где должно побольше влезать -- сталкера-туриста или сталкера-торгаша, не помню уже точно -- в нем около 120 единиц. Запустил игру на другом компе вчера, там в простом костюме 150, в блатном этом -- 180 единиц. У кого из нас двоих что-то неправильно и в чем может быть дело? :-)
отредактировал(а) ScapeX: 19-04-2011 04:40 GMT3 час.
Пока в разработку не хочу выкладывать (может у меня только так).
Заметил, что после установки miniFix_110420 и продолжения игры, когда вернулся от Кузнецова в лагерь новичков, то возле костра невозможно начать диалог (сбрасывается при нажатии на F). В это же время с Волком и часовыми разговаривать можно. Сэйв
З.Ы. Давно не брал в руки шашек :-) Всем привет!!!
Артос, возможно ли сделать так, чтобы не было возможности принудительно остановить любого сталкера, нажать кнопку торговать и продать ему все что тебе не нужно!?
Таким способом быстро накапливаешь деньги.
Помнится, что раньше с этим что-то делали - сталкеры не хотели с тобой торговаться, говорили что не доверяют Меченому!...
А то как-то не правильно получается - можно выменять практически что угодно, особенно когда тебя прижало с патронами, например, или едой (((
Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Finder
Подобное возможно, не зря же поведенческие схемы неписей зачищаются и подготавливаются ... ;-)
Конечно мороки предстоит немало, дабы совместить 'реализм' и играбельность в приемлемом варианте.
Или мне кажется, или какой-то дибаланс с живностью Зоны, потому что в какую-нибудь собаку или плоть я порой высаживаю по две обоймы, чтобы убить, а химера -- которая, судя по книгам и всему остальному, самая лютая и опасная тварь -- умирает буквально с полпинка -- 15 выстрелов с АК-74, 7-8 выстрелов с "Грозы".
Stalker_Alex333
Вот когда ты СЕБЕ сможешь ответить: а) что подразумеваешь под 'балансом', б) каков он должен быть и в) в какую сторону и что править нужно - тогда сам сможешь ответить на свой вопрос "а будут ли правки баланса?".
Не собираюсь поднимать и учавствовать в обсуждении что же такое 'баланс/реализм/...', на это у каждого игрока по нескольку ответов, и все они правильные.
Кратко: правки баланса идут постоянно, правки (более значительные) будут и в дальнейшем.
Но как уже неоднократно повторял: "Обои клеят посте того как оштукатурены стены".
Тем, кому не в терпежь поиграться - ФАКи в руки и правьте цифирьки(!), античитов в сборке нет (почти!). Если же лень или влом изучать ФАКи - так нечего и роптать на других, кому это не столь актуально.
По монстрам:
Во-первых, отдельные конфиги имеют статус 'тестовые', т.е. в них 'выпячены' некоторые параметры, дабы можно было проверять 'на глазок' отличия разных (под)типов монстров n b[ поведение/реакции.
Во-вторых, вспоминаем, что и каждый тип монстров имеет не один 'подтип', отличающийся и живучестью и силой ... И не забываем, само понятие 'мутант' не позволяет относиться к 'живности' в Зоне с колокольни реализма и классификации всего и вся 'по полочкам'. Если ГГ одев на пояс какой-нить арт становится более пуленепробиваемым, почему же отказывать это мутантам, которые может объелись этих артов иль еще какой травки-муравки ...? :-)
В-третьих, оружие имеет самые разные хар-ки. Кто-то замерял из вас с какого кол-ва попаданий конкретного типа пуль/дроби в конкретное место монстра (глаз/голову/шею/.../кобчик) эти монстры гибнут? Может палили в молоко, а считаете потратили 'пару рожков'?
В общем это для меня из разряда флуда и только с большой долей сарказма смогу отвечать на подобные вопросы. Суть то одна:
Это ИГРА и каждый играет (хочет играть) в СВОЮ игру со СВОИМ 'балансом'!
Артос, а ты довольно злобный мужик. Люди тебе помочь хотят, а ты все в штыки воспринимаешь. Да, наверняка ты уже в сотый раз на один и тот же вопрос отвечаешь, но людям-то откуда об этом знать?
По сабжу: та же проблема с безголовым вылетом на Кордоне, когда надобно с Проводником пообщаться -- на этот раз на другом компьютере. Независимо где, независимо как по времени -- приходишь на Кордон и начинаются вылеты. http://ifolder.ru/23174993 два последних сэйва -- на Кордоне, вылетают оба моментально после загрузки.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.