Автор Сообщение
Посты: 24
Откуда:
25-03-2011 23:35 GMT3 час. #1457525   
Есть ли такой мини-мод который добавляет в Сталкер Зп возможность вступать в группировки. (не Serious или тому подобный), а простой какойнить на 5 мб)))
Или мод который добавляет экзики звободы и долга


Посты: 333
Откуда:
26-03-2011 20:49 GMT3 час. #1457963   

# Dark Scripter :
Вопрос к людям, занимающимся подключением локаций к ЗП: портировал практически все локации из ЧН с помощью программы AMK Team. Локации заселены, аномалии и прочие атрибуты расставлены. Но на некоторых объектах (часть бочек, костров, кроватей и т.д.) имеются ярко-жёлтые надписи: Удаляю,Заменяю. Проблема в текстурах или глубже? Помогите разобраться.

добавлено спустя 2 часа 7 минут

Всё разобрался. Кто столкнётся с данной проблемой заменяйте "расписные" текстуры из папки textures\mtl на аналогичные из ЧН или модов.


Красавчик, спасибо что сказал в какой папке, а то мне лень было все пересматривать ;-)

И один к тебе будет вопрос. Ты говоришь многие локации подключал из ЧН? Я вот тоже, все вроде норм, но после того как на рыжий лес добавил обьекты и пересчитал вертексы(с помощью утилитки) рыжий лес перестал грузится и начал вылетать с таким логом:

Expression : assertion failed
Function : doors::door::door
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
Line : 36
Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

Знаю что чтото с векторами какойто двери, но вот что делать понятия не имею=(

добавлено спустя 3 минут


# nolypro :
Есть ли такой мини-мод который добавляет в Сталкер Зп возможность вступать в группировки. (не Serious или тому подобный), а простой какойнить на 5 мб)))
Или мод который добавляет экзики звободы и долга


Эх... Как эта тема называется? Опять не по адресу обратился, тебе сюда

добавлено спустя 6 минут


# ИНКВИЗИТР :
:sos Тут такая тема, переместил из ТЧ в ЗП Припять, переместил все текстуры из ТЧ в ЗП,но асфальта и земли папрежнему нету, как это исправить? Пользовался программой от АМК. :sos


Забыл возможно кинуть текстуры терариана: текстурес\терариан\терариан_лока
П.С. Не забудь создать terrain_ЛОКА_det.thm, terrain_ЛОКА.thm, terrain_marsh_mask.thm

добавлено спустя 2 минут


# Vesesual :
Здравствуйте Сталкеры! Подскажите пож-ста какой хороший мод (аддон), есть к Зову Припяти??? Где новых персонажей и квестов побольше???
Спасибо заранее)


Опять не в тему :buba тебе сюда

добавлено спустя 1 минуту


# karavan :
Кто знает как отключить худ (мини карту шкалы здоровья и пр)? Нужно для снятия скринов.


Вообщето в опциях игры можно убрать худ=)

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 06-04-2011 06:57 GMT3 час.

Посты: 940
Откуда:
31-03-2011 16:43 GMT3 час. #1461001   
Может кто нибудь в курсе чем в ЗП заменили вот такой метод level.start_stop_menu?


Посты: 477
Откуда:
31-03-2011 17:40 GMT3 час. #1461033   
Ataman_ua
Такой вылет происходит из-за логики. Нужно удалить логику у предметов некоторых. У меня был такой глюк из-за предметов в имени которого встречается слово slider

karavan
А посмотреть в скриптах? Меняется на вот такое:

this.notepad():ShowDialog(true) --Вызов класса блокнот с параметром СшоуДиалог
get_hud():HideActorMenu() --Выключаем худ


Посты: 940
Откуда:
31-03-2011 18:16 GMT3 час. #1461046   
Ma$ter Все таки я не совсем понял.
Сейчас занялся переносом некоторых поделок из ТЧ в ЗП. Да и просто пытаюсь понять как выводить статики и кнопки на них, в Зове Припяти.
В ТЧ для этого я создавал класс и в нем делал все что хотел.
Приведу упрощенный пример кода, который нужно адаптировать под условия ЗП, если можеш помоги пожалуйста.

function test_func() -- вызов функции, в ТЧ был через диалог.
level.start_stop_menu(upgrade_slot_1_classes_ui(get_hud()), true)
end


class "upgrade_slot_1_classes_ui" (CUIScriptWnd)

function upgrade_slot_1_classes_ui:__init(owner) super()
self.owner = owner
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:__finalize()
end
function upgrade_slot_1_classes_ui:InitControls()
self:Init(0,0,1024,768)
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("upgrade_slot_1_classes_ui.xml")
xml:InitStatic("background_slot_1", self)
self:Register(xml:Init3tButton("quits_slot_1", self),"quits_slot_1")
local _slot_1_name = xml:InitStatic ( "slot_1_name" ,self)
_slot_1_name:SetText ( "ЛЕГКОЕ" )
local _slot_1_none = xml:InitStatic ( "slot_1_none" ,self)
_slot_1_none:SetText ( "СЛОТ ПУСТ" )
end

function upgrade_slot_1_classes_ui:InitCallBacks()
self:AddCallback("quits_slot_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.quits_slot_1, self)
end

function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end


Посты: 2364
Откуда:
31-03-2011 18:21 GMT3 час. #1461051   
Может кто подскажет, как сделать игровое меню для ЗП?


Посты: 477
Откуда:
31-03-2011 18:58 GMT3 час. #1461076   
karavan
Просто поменяй level.start_stop_menu(upgrade_slot_1_classes_ui(get_hud()), true) на
this.upgrade_slot_1_classes_ui():ShowDialog(true)
get_hud():HideActorMenu()

Еще поменяй self:Init(0,0,1024,768) на
self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))

Все


Посты: 940
Откуда:
31-03-2011 19:24 GMT3 час. #1461085   
Ma$ter Спасибо, дело продвинулось немного. :-)
Теперь вот не могу понять как закрыть статик. Пытаюсь закрытие вывести на кнопку, которая выводится вместе со статиком.

function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:GetHolder():start_stop_menu (self,true)
end

Ставил вместо self:GetHolder():start_stop_menu (self,true) просто вывод сообщение, кнопка работает, а вот как прописать закрытие не пойму.
Подскажи пожалуйста.

добавлено спустя 27 минут

Разобрался сам. Оказывается вот так правельно.
function upgrade_slot_1_classes_ui:quits_slot_1()
self:HideDialog()
news_manager.send_tip(db.actor, "Закрываю меню", 0)
end

отредактировал(а) karavan: 31-03-2011 19:51 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
01-04-2011 09:08 GMT3 час. #1461314   
Люди, нубский вопрос, подскажите, как поменять имя гг, по gamedata поиск по содержимому ищу уже все найденные имена заменил, но нужного (того где напримен во время торговли) не нашел.


Посты: 701
Откуда:
01-04-2011 10:55 GMT3 час. #1461341   
EHOTT
Если ты имеешь в виду ТЧ, то тебе в файл stable_bio_name.xml[/**5**5002a1109cb3c6967ad6**code]gamedata/config/text/rus[/code]. Там находишь вкладку и под ней в строке пишешь свой вариант.
Пример

[code]

Франк

[/code]

P.S.На ЧН и ЗП вроде так же.


Посты: 4
Откуда:
01-04-2011 11:50 GMT3 час. #1461383   
подскажите в какой мод лучше всего поиграть может ТЧ или ЧН а может есть такой мод ЗП что бы новые локи были или обьединенные в одной игре все ну что бы было интересно вот есть сиджериоус мод но там же снова теже самые три локи и не сильно интересно
зы или мож аддон есть яркий что бы реально классно поиграть


Посты: 701
Откуда:
01-04-2011 11:59 GMT3 час. #1461389   
DesperateCossak
Раньше когда в Сталкера играл с этих сайтов скачивал.
Тени чернобыля
Зов Припяти
Чистое небо
P.S. Приятного ознакомления ;-)


Посты: 226
Откуда:
01-04-2011 15:20 GMT3 час. #1461512   
Народ извиняюсь если не потеме(куда написать так и не понял).
Вопрос таков:
есть такой мод чтоб из локации в локацию сам мог переходить -ну чтоб интересно было- зомбиков или снорков с тушканами пострелять или аномалии там какие пройти,но возможность перейти с Лоцманом и Гариком осталась как в оригинале.


Посты: 701
Откуда:
01-04-2011 15:28 GMT3 час. #1461518   
Alexey31
Скачивай мод повелитель зоны и переходи на локи сам.
P.S. его можно скачать Здесь


Посты: 701
Откуда:
02-04-2011 19:32 GMT3 час. #1462151   
У меня такой вопрос возник. Я спаую нового НПСа через скрипт. Он спауница, а взаимодействовать с ним нельзя. Внимание вопрос! Как сделать, чтобы с этим NPC можно было взаимодействовать?


Посты: 477
Откуда:
02-04-2011 23:59 GMT3 час. #1462358   
В ARS Очень грамотно сделали


Посты: 25
Откуда:
05-04-2011 17:06 GMT3 час. #1463738   
ток зарегался,Привет! помогите подскажи какой мод или аддон че там есть скачать ЗОВ ПРИПЯТИ ТОЛЬКО! чтобы были желательно новые квесты,реализма и чтобы было сложно точнее реалистичные перестрелки где нанадо по 20 пуль в человека стрелять а одну или две...ну и желательно звуки и модельки оружия пореалистичней!! чё подскажете скачать?????


Посты: 5062
Откуда:
05-04-2011 17:11 GMT3 час. #1463739   
Wedmak2
Ну смотри сюда:
>>10260 - Sigerous Mod, новые квесты и так далее.
>>11005 - Update-mod By BaLaBoL (да, автор я), реалистичные перестрелки, минимальное количество боезапаса тратится во врага чтобы его уничтожить, хардкорный геймплей, новые модели оружия, не совместим с Sigerous Mod!
Выбирай, кстати, ссылки кликабельны.


Посты: 25
Откуда:
05-04-2011 19:17 GMT3 час. #1463819   
скажите мод которыйможно поставить на Sigerous Mod на оружие,всм особено звуки выстрелов самые реалистичные там какие есть ну и характеристики оружий реальные и тд! кто знает пишите


Посты: 176
Откуда:
05-04-2011 21:42 GMT3 час. #1463906   
Wedmak2 пошарь де нибудь по И-нету,он весь кишит этими изменениями звука выстрела


Посты: 940
Откуда:
06-04-2011 20:50 GMT3 час. #1464422   
Кто может пояснить? Если убить/уничтожить сквад то он возобновляется/респавнится или нет?
Просто заселяю локации и думаю нужно ли создавать точки респавна или т.п.


Посты: 477
Откуда:
06-04-2011 21:32 GMT3 час. #1464439   
karavan
Точкой респавна является сам сквард
Если сквард умрет, то респавна не будет, если ты не пропишешь его в смарте


Посты: 940
Откуда:
07-04-2011 00:47 GMT3 час. #1464486   
Ma$ter Ничего не пойму. А когда именно наступает момент респавна? При переходе онлай/оффлайн или при переходе на другую локацию.
И где нужно прописать сквад в simulation.ltx?


Посты: 86
Откуда:
09-04-2011 17:50 GMT3 час. #1465402   
всем доброго времени суток!
кто подскажет, в каком файле хранятся данные о тайниках, меня интересует их содержимое


Посты: 4
Откуда:
10-04-2011 21:00 GMT3 час. #1466045   
Форумчане!. Подсажите. Постоянные вылеты из Божьей кары. Лог ошибки FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_freedom]
Я чайник. Что делать?


Посты: 8906
Откуда:
10-04-2011 21:04 GMT3 час. #1466047   

из Божьей кары.

это мод такой? Оо


Посты: 4
Откуда:
10-04-2011 21:09 GMT3 час. #1466051   
Я же сказал - что полный чайник.


Посты: 2
Откуда:
10-04-2011 23:27 GMT3 час. #1466103   
привет!как добавить в асортимент сычу на скадовске патроны (дум-дум)которых нет в продаже,но они бывают в тайниках и иногда даются за некоторые квесты. ( заранее спс )


Посты: 477
Откуда:
11-04-2011 01:01 GMT3 час. #1466119   
LIS35
Это же мод Божья кара! Он карает тебя


Посты: 940
Откуда:
11-04-2011 04:40 GMT3 час. #1466139   
Товарищи!!!
Кто может разобраться с проблемой хитования и реагирования аномалий на НПС? В скриптах я не нашел где могло бы быть отключено хитование и реакция аномалий на НПС, в конфигах анамалий, тоже нет. Скорей всего тогда остается движок.

Сделайте доброе дело посмотрите возможно ли востановить хитование НПС? 8-(

добавлено спустя 1 минуту

Хотя возможно дело не в аномалиях, а в классе Сталкеров, поскольку аномалии на монстров реагируют...

отредактировал(а) karavan: 11-04-2011 04:42 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»