Привет !!! Насколько я помню, этот квест нужно выполнять сразу, как только появляется на него диалог у Сидора !!! Можешь попробовать прописать его в продажу.
отредактировал(а) vdv5549: 11-04-2011 10:41 GMT3 час. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Всем привет! Юрист2007
В какую версию соли играешь? В одной из версий было такое, вояки после того как вылез из лабы Х-18 были нейтральными, а ты их перебил(не надо было их трогать), теперь и Батя (чел с вертолёта) будет по тебе стрелять из за этого.
Привет, у меня тоже один раз такое было . Вояки не могут быть нейтралами по отношению к Г.Г. по умолчанию !!! Также вышел из лабы и не завалил их, а потом мучился, пока не переиграл этот момент. Доставали безлоговые вылеты !!!
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Понятно. Значит Адреналин остался без пулемета. И хрен с ним. А прописывать в продажу я тупо не умею. Кстати, а это единственный убиваемый вертолет в игре?
НКВД - это древний Долг. Они зачищали Украину от бандеровских мутантов!
#Agronom94 :
Народ, а где взять игломет для Калинина?
Можно купить игломёт у долговца, можно найти в Лабиринте :-) Юрист2007, ещё один миниган можно будет найти когда прігаешь по крышам Припяти после того как принесёш сумку Сахарову и он даст переход на Припять из АТП. Незнаю правда подойдёт ли он Адреналину :-G
Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
Юрист2007 До Припяти тебе еще много проходить (наверно), так что вот http://rghost.ru/5160979 прописанный миниган Бармену, только сделай копию своей папки про всяк случай.
Где можно найти аномальную М-16?
отредактировал(а) SWIRL: 11-04-2011 12:29 GMT3 час.
Такая вот фигня приключилась, не появляецца вертолёт на Болотах. Переигрывал несколько раз, начиная с Генераторов и заканчивая Радаром ( бегал за гранатомётом шоб вертуху завалить) Кто посоветует чего делать?:-(
Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
konstantin-69 да в том-то и дело что бандюки не появляються... Есть только пятеро в церкви и всё. Я с полгода назад играл, то появлялись сзади трое и на самой горке человек пять, а тут нету, не спавняцца, да и самой вертушки не слышно :blink севернный , да с Боцманом
Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
hartsiz У тебя по моему не срабатывает инфо поршень, что ты дошел, попробуй сэйв лоад на горке, либо побегай по округе постреляй всякую нечесть, авось сработает, у меня тоже не сразу бандюки появились, пришлось побегать. ,но вертуха всетаки кружила.
#konstantin-69 : hartsiz А Боцмана привёл на горку?
Конечно:-G Помню бандюки должны вроде заспавнитьса после сообщения пилота об том чтобы на горку поднимались. Сообщение выскакивает, игра немного притормажывает как бывает перед тем как спавницца - и никого не появляеться... Попробую ещё раз переиграть с Генереторов, если не получится - то переставлю всю игру..
Опа! hartsiz нашел пулемет,
больше на свалке ни кто не живет,
И в Припяти никто не живет.
Где же он, подонок, патроны берет?.
vdv5549
Здорова дружище!
Шпарю в dimakMOD (када время позволят), у него все правильные военные, как вылазишь из х18 -гг для них ацкий враг (-крошу всех в труху), получаеца будут какие-то траблы с батей -зачем он вообще нужон и при чём сдесь минигун, задание на него давно висит. Как я понял, его на янтаре нужно надыбать, не иду туда пока не найду какой-то факаный кактус чтоб черномор & ко, стали зелёными, пока даже намёка на ентот горшок не видел, выполняю разные квесты -делоф хватает, но постепенно всё упирается в янтарь, а горшка всё нет.
мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
demon_anb
Дима , привет . А горшок-то будет в районе Варлаба , вряд-ли дотерпишь до этого не выполнив задания по минигану . Я аддон прошел , класс !
добавлено спустя 2 минут
hartsiz
-------------------------------------------------------------------------------- Прадеда в сарае саблю откопал я,
Пулемёт, патроны хоть руби дрова...
Хоть и не складно , зато по смыслу ...
отредактировал(а) дрыка: 11-04-2011 20:27 GMT3 час.
дрыка
Здорова!
Так получается черноморда с его братвой в игнор, тк киллять его ненуно (не трогать оббежать -не вопрос) и проходить х16 по квестово и потом с горшком на башке уже с ним мутить дела, как-то так наверное.:-)
А-а, вьехал кажись нужно мутить сначала минигун потом будет варлап с горшком -попробую.
дрыка
Так он при первом заходе на янтарь тусуется за забором вместе с зомбарями -валинехочу.
отредактировал(а) demon_anb: 11-04-2011 20:46 GMT3 час. мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
demon_anb Димыч привет! Горшок появляется за спиной у Кленова с кактусом, когда берешь квест в х-16. В диалоге должно быть напоминание и зомби становятся корешами.
Не знаю что тут говорят про Батю и действительно вояки ничего не значат для этого квеста. Смысл того что Батя враг прост. Не хватило поднятия репутации для того чтобы вояки стали нейтралами. Глюк обычный. В диалоге с Сахаром на вертуху с вояками используется функция примирения с вояками.
--' ГГ друг вояк
function drug_bati(actor, npc)
if db.actor ~= nil then
db.actor:set_character_community("stranger", 0, 0)
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("military", db.actor:id())
if chkgoodwill < 0 then
chkgoodwill = chkgoodwill + 1600
relation_registry.set_community_goodwill ("military", db.actor:id(), chkgoodwill)
else
relation_registry.set_community_goodwill ("military", db.actor:id(), 1600)
end
end
end
Далее когда Батя улетает, ГГ идет брать квест на видиокассету и там используется функция для вражды обратно.
--' сделаем ГГ нейтралом и портим отношения с вояками
function vrag_voyk(actor, npc)
if db.actor ~= nil then
db.actor:set_character_community("stalker", 0, 0)
local chkgoodwill = relation_registry.community_goodwill("military", db.actor:id())
if chkgoodwill > 0 then
chkgoodwill = chkgoodwill - 1700
relation_registry.set_community_goodwill ("military", db.actor:id(), chkgoodwill)
else
relation_registry.set_community_goodwill ("military", db.actor:id(), - 1700)
end
end
end
Это если занизить репутацию в несколько раз я понимаю, но к этому моменту было завалено много вояк, и сильно занизить только вручную можно либо глюк.
отредактировал(а) dimak: 11-04-2011 22:07 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
О продожении соли почему-то инфы мизерно мало или только слухи. Вьдь многие ждут. Почему, например, нет темы "разработка"? На АМК-форуме тоже ничего. Где то читал о летучих мышах в подземельях, о переписывании многих скриптов, несколько новых локаций вроде. Короче наверное тайна.
#MA22 :
О продожении соли почему-то инфы мизерно мало или только слухи. Вьдь многие ждут. Почему, например, нет темы "разработка"? На АМК-форуме тоже ничего. Где то читал о летучих мышах в подземельях, о переписывании многих скриптов, несколько новых локаций вроде. Короче наверное тайна.
Что разработка ведется в тайне это точно ,но а смысл щас пока ждать обновлений я лично так и закончил прохождение солянки до конца (времени нет или выйдет новое дополнение и начинаешь заново )
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
колeк У меня такое было. Помогло только одно. Сначала нужно дождаться пока улетит муха (когда вертуха пропадет с горизонта), только тогда подходить к ящику.
Помогите! Взял у Кости первый квест на тайник на кордоне, он сказал, шо в лесу возле завода, я даже с гидом искал, нет тайника, осмотрел остальные места на кордоне, нигде его нет!8-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.