Автор Сообщение
Посты: 745
Откуда:
11-04-2011 17:34 GMT3 час. #1466524   

# Lekvidator :
Люди сбросьте пожалуста скрин где на Радаре находится схема пулеметов


Lekvidator
Доброго здравия всем и удачи.
Посмотри у меня в журнале там всё есть.


Посты: 20
Откуда:
11-04-2011 17:39 GMT3 час. #1466527   
КПВТ задание где придаёшь только монолитовцев и фельтшер говорит что не надо убивать призрака! надо идти к призраку чтобы защитить его! я прихожу к нему а он в меня стреляет!хотя я в него не стрелял и ничего с ним не делал!это какой-то глюк!может всётаки кто-то знает как его убрать????


Посты: 2465
Откуда:
11-04-2011 17:44 GMT3 час. #1466534   
grifonchik

Тебе же объяснили, что, скорее всего, ты дал ему аптечку во время спасения и он стал монолитовцем. Теперь ты нейтрал и он тебе враг. Переигрывай с момента спасения Призрака !!!

я правда, когда он в самом начале валялся, забрал его винторез!
Призрак роняет винторез только раненый и в таком состоянии он сам, без аптечки, не может идти !!! Значит ты всё таки дал ему лекарство и он "позеленел" (вступил в Монолит).


Посты: 450
Откуда:
11-04-2011 17:53 GMT3 час. #1466540   
grifonchik, ты прочитал, что я написал выше? Ты описываешь второй эпизод...Вспоминай, что ты делал в первом! Да и пристрели Призрака для проверки - если он монолитовец, значит ты его лечил...
Иначе чего он валялся и винторез рядом, а?

для полной ясности разделяли эпизод

Дык я и пытаюсь это выяснить, а люди упираются...

отредактировал(а) КПВТ: 11-04-2011 18:50 GMT3 час.

Посты: 592
Откуда:
11-04-2011 18:28 GMT3 час. #1466565   
Камрады, вы бы для полной ясности разделяли эпизод освобождения Призрака из лап наймитов и спасения его от наймитов (второй эпизод).


Посты: 47
Откуда:
11-04-2011 20:19 GMT3 час. #1466709   
Порадовала новость об скором апдейте ТТ2. Мод достойный и есть куда развиваться как в плане сюжетных линий так и в плане технической доработки. Выйдет апдейт - с удовольствием переиграю


Посты: 47
Откуда:
11-04-2011 20:25 GMT3 час. #1466728   
По эпизодам с Призраком - во первых нужен Винторез, иначе обе задачи как его освобождение так и спасение становяться весьма проблематичным. В первом эпизоде освобождения лучше оббежать дом справа около гаражей и выбежав в логово наймитов быстро уложить их с близкого расстояния. Призрак не должен быть ранен иначе переигрывать сразу. Во втором эпизоде лучше занять позицию на лестничной площадке в детсадике - обзор для стрельбы лучше.


Посты: 75
Откуда:
11-04-2011 20:47 GMT3 час. #1466750   
всем доброго времени суток!
такой вопрос: где спавнятся кошки, нужно три хвоста для болотного доктора.


Посты: 46
Откуда:
11-04-2011 21:52 GMT3 час. #1466791   
st@Lk3r при переходе на кордон в ТД в рощице,за болотом на Агропроме....


Посты: 1078
Откуда:
12-04-2011 07:48 GMT3 час. #1466887   
По Призраку: при первом освобождении приходиться ставать рядом с Призраком и буквально прикрывать своей броней, его ранило дважды, винторез его подобрал но применить не успел, дважды его лечил ,но в итоге проблем не было, при втором бое лучшая позиция на втором этаже ДС рядом с комнатой с Призраком.


Посты: 566
Откуда:
12-04-2011 07:52 GMT3 час. #1466888   
Отбить Призрака у наёмников в первый раз.
К Призраку не подходить близко. Лучше пройти за домами пострелять, типа обозначиться и спрятаться в гаражах, все злые дяди сами туда подтянутся,типа окружать будут. Ну вот надо встать в закуток, где прикрыта спина и по бокам, как сунуться , так мочить. В голову. Для экономии патронов. Призрак курит в стороне от боевых действий живой и не поцарапанный. Занавес.


Посты: 450
Откуда:
12-04-2011 08:28 GMT3 час. #1466894   
Добавлю, Призрак до упора стоит на коленях. Ранить его очень тяжело, если не подходить близко и не пользоваться гранатами(особенно Ф1). Главное грамотно убрать наемника, который его охраняет...


Посты: 1078
Откуда:
12-04-2011 10:05 GMT3 час. #1466909   
После первых трупов охранник Призрака пускает оного в расход, так,что отсидеться в гаражах не получиться, тактика описаная товарищами выше работала в Новом Сюжете 5, а в ТТ2 не фурычит, по крайней мере так было у меня.У кого есть инфа по поводу продолжения ТТ2, по времени,когда ожидать?


Посты: 248
Откуда:
12-04-2011 10:40 GMT3 час. #1466930   
эд68 , вот инфа с официального сайта автора мода
Готовится к выпуску большой апдейт ТТ2.
Объём апдейта будет довольно большим (около 300 мб), так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Большой оружейный контент (от мастера n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, будет включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.
1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
2) Исправлены ряд критичных вылетов и "зависов".
3) Изменён общий балланс модификации в плане соответствия реализму нашей, мать её, жизни.
4) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПс, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
5) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соотвтсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии.
6) Всё будет несколько иначе.
7) Скриншоты прилагаются.
8) Дата выхода: стремимся к 9 мая. (Жизнь расставит свои сроки - это всё-таки любительская модификация).
9) Будет ли интересно заново пройти эту модиикацию? Да, будет, но возрастной ценз определяется нами как: от 25 и старше. Врядли данная модификация будет интересна людям младшего возраста.
Теперь нюансы:
Сон поправлен.
Концовка "расширена".
Ушедших из жизни квестовых НПС можно будет вернуть обратно, но не так просто.
Появляется Колдун.
Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет.
Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Респавн (появление живности и НПС) - два варианта будет:
Первый (по-умолчанию) - оптимальнй.
Второй - для любителей "мяса".
Новые монстры: Водяной и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой.
Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее.
Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются со спины.
Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.


Посты: 592
Откуда:
12-04-2011 12:57 GMT3 час. #1466988   
Так а что, на прошлую страницу посмотреть не судьба? Там много инфы про апдейт к ТТ2.


Посты: 75
Откуда:
12-04-2011 14:51 GMT3 час. #1467032   
собсна такие вопросы:
1)кто скажет или выложит скрин, нахождения трупа на Радар, у которого схема минигана
2)где Следопыт? нашел для него уже три артефакта, а его найти не могу, в баре нет.


Посты: 248
Откуда:
12-04-2011 15:38 GMT3 час. #1467088   
st@Lk3r , если в Баре долговцы, то Следопыт уже свалил.
Труп на Радаре ищи на валунах, не далеко от вагончика.


Посты: 31
Откуда:
12-04-2011 17:07 GMT3 час. #1467171   
добрый день, подскажите где найти Челнока:sos...
запарился его искать...
а также подскажите, пожалуйста, где мешок с марихуанной:-G...
и ещё: когда нахожу третий шлем для железнодорожников у меня вылет...
просто вылет и всё, переигрывал раза четыре...
заранее спасибо)

отредактировал(а) azureus3: 12-04-2011 17:27 GMT3 час.

Посты: 75
Откуда:
12-04-2011 18:00 GMT3 час. #1467207   
azureus3
травы спроси у бандитов в баре. нужно будет раздобыть абакан с подствольником(там жэ, в ТД)


Посты: 3464
Откуда:
12-04-2011 18:04 GMT3 час. #1467216   
azureus3 траву можно найти в деревне кровососов,если поставить метку на неё у Круглова.
Но если хорошо искать,то можно найти без метки.


Посты: 31
Откуда:
12-04-2011 18:10 GMT3 час. #1467228   
st@Lk3r
они направили в АС, возле водо-башни... был в деревне... на блокпосте...
нету:-(


Посты: 6363
Откуда:
12-04-2011 18:16 GMT3 час. #1467244   
azureus3
Поищи в зданиях и на холмах в округе.


Посты: 31
Откуда:
12-04-2011 18:19 GMT3 час. #1467250   
окей
а по другим кто то поможет?


Посты: 566
Откуда:
12-04-2011 18:28 GMT3 час. #1467272   
azureus3

когда нахожу третий шлем для железнодорожников у меня вылет...

Лог вылета ,или сейв и патч игры какой стоит?.


Посты: 450
Откуда:
12-04-2011 18:39 GMT3 час. #1467283   
st@Lk3r
Не сбивай народ с толку, пацану целый мешок нужен, а не косяк...
azureus3
Челнока, точнее то, что от него осталось, ищи в подземном переходе. Там еще электры на каждом шагу.


Посты: 1342
Откуда:
12-04-2011 19:37 GMT3 час. #1467325   
Привет всем!

В детском садике Клык враг Призрак нейтрал,что это значит?Ведь ГГ получил задание от Призрака поговорить с Клыком.
Соломону не удалось меня ограбить я переиграл и пошел другим путем,не в щель в заборе,а в обход ,ГГ упал его перекосило но весь хабар нажитый непосильным трудом остался при нем.&P.Это после того как нашел документы в бункере управления монолитом.


Посты: 450
Откуда:
12-04-2011 19:49 GMT3 час. #1467331   
wiktor20
ХЗ

А с Соломоном ты говорил?
На твоем месте я бы попробовал все-таки наколоть Соломона стандартным способом...
-----------------------
Хм...странный глюк. Сходи на офф.сайт, там люди умные, может подскажут.

отредактировал(а) КПВТ: 12-04-2011 20:18 GMT3 час.

Посты: 1342
Откуда:
12-04-2011 19:56 GMT3 час. #1467335   
КПВТ Да, я говорил с Соломоном ,диалог не отличается от диалога без наколки.Потом помог ему отстрелять монолитовцев и он позеленел.


Посты: 2465
Откуда:
12-04-2011 20:42 GMT3 час. #1467377   
wiktor20

Витя привет !!! А посылку для дочери ты у него (у Соломона) взял ??? Хотя не понимаю, каким местом она может повлиять на отношение к тебе Призрака и Клыка ???


Посты: 1135
Откуда:
12-04-2011 20:47 GMT3 час. #1467382   
wiktor20
Дарова !

Витя , а разведчиков-одиночек кто валил - ты или Дьяк ?




Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история), старое, по 17.04.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»