#Lekvidator :
Люди сбросьте пожалуста скрин где на Радаре находится схема пулеметов
Lekvidator Доброго здравия всем и удачи.
Посмотри у меня в журнале там всё есть.
Всем удачи и доброго здравия! В журнале есть,прохождение SGM-1.7,ТТ-2,Апдейт_TT2_final
Если сегодня Плохо-не огорчайтесь,завтра будет Лучше.Но если назавтра Лучше не стало-то может быть вчера было не так уж и Плохо!С уважением Дед.
КПВТ задание где придаёшь только монолитовцев и фельтшер говорит что не надо убивать призрака! надо идти к призраку чтобы защитить его! я прихожу к нему а он в меня стреляет!хотя я в него не стрелял и ничего с ним не делал!это какой-то глюк!может всётаки кто-то знает как его убрать????
Тебе же объяснили, что, скорее всего, ты дал ему аптечку во время спасения и он стал монолитовцем. Теперь ты нейтрал и он тебе враг. Переигрывай с момента спасения Призрака !!!
я правда, когда он в самом начале валялся, забрал его винторез!
Призрак роняет винторез только раненый и в таком состоянии он сам, без аптечки, не может идти !!! Значит ты всё таки дал ему лекарство и он "позеленел" (вступил в Монолит).
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
grifonchik, ты прочитал, что я написал выше? Ты описываешь второй эпизод...Вспоминай, что ты делал в первом! Да и пристрели Призрака для проверки - если он монолитовец, значит ты его лечил...
Иначе чего он валялся и винторез рядом, а?
для полной ясности разделяли эпизод
Дык я и пытаюсь это выяснить, а люди упираются...
отредактировал(а) КПВТ: 11-04-2011 18:50 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Порадовала новость об скором апдейте ТТ2. Мод достойный и есть куда развиваться как в плане сюжетных линий так и в плане технической доработки. Выйдет апдейт - с удовольствием переиграю
По эпизодам с Призраком - во первых нужен Винторез, иначе обе задачи как его освобождение так и спасение становяться весьма проблематичным. В первом эпизоде освобождения лучше оббежать дом справа около гаражей и выбежав в логово наймитов быстро уложить их с близкого расстояния. Призрак не должен быть ранен иначе переигрывать сразу. Во втором эпизоде лучше занять позицию на лестничной площадке в детсадике - обзор для стрельбы лучше.
По Призраку: при первом освобождении приходиться ставать рядом с Призраком и буквально прикрывать своей броней, его ранило дважды, винторез его подобрал но применить не успел, дважды его лечил ,но в итоге проблем не было, при втором бое лучшая позиция на втором этаже ДС рядом с комнатой с Призраком.
Отбить Призрака у наёмников в первый раз.
К Призраку не подходить близко. Лучше пройти за домами пострелять, типа обозначиться и спрятаться в гаражах, все злые дяди сами туда подтянутся,типа окружать будут. Ну вот надо встать в закуток, где прикрыта спина и по бокам, как сунуться , так мочить. В голову. Для экономии патронов. Призрак курит в стороне от боевых действий живой и не поцарапанный. Занавес.
Добавлю, Призрак до упора стоит на коленях. Ранить его очень тяжело, если не подходить близко и не пользоваться гранатами(особенно Ф1). Главное грамотно убрать наемника, который его охраняет...
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
После первых трупов охранник Призрака пускает оного в расход, так,что отсидеться в гаражах не получиться, тактика описаная товарищами выше работала в Новом Сюжете 5, а в ТТ2 не фурычит, по крайней мере так было у меня.У кого есть инфа по поводу продолжения ТТ2, по времени,когда ожидать?
Готовится к выпуску большой апдейт ТТ2.
Объём апдейта будет довольно большим (около 300 мб), так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Большой оружейный контент (от мастера n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала, будет включен в апдейт, так как является неотъемлемой частью данной модификации.
1) Исправления: около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
2) Исправлены ряд критичных вылетов и "зависов".
3) Изменён общий балланс модификации в плане соответствия реализму нашей, мать её, жизни.
4) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПс, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
5) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом. Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте. Гид, соотвтсвенно, будет изменён в контексте обновлённой версии.
6) Всё будет несколько иначе.
7) Скриншоты прилагаются.
8) Дата выхода: стремимся к 9 мая. (Жизнь расставит свои сроки - это всё-таки любительская модификация).
9) Будет ли интересно заново пройти эту модиикацию? Да, будет, но возрастной ценз определяется нами как: от 25 и старше. Врядли данная модификация будет интересна людям младшего возраста.
Теперь нюансы:
Сон поправлен.
Концовка "расширена".
Ушедших из жизни квестовых НПС можно будет вернуть обратно, но не так просто.
Появляется Колдун.
Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 не будет.
Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Респавн (появление живности и НПС) - два варианта будет:
Первый (по-умолчанию) - оптимальнй.
Второй - для любителей "мяса".
Новые монстры: Водяной и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой.
Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее.
Мародёры тоже не дадут скучать - эти суки подкрадываются со спины.
Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
собсна такие вопросы:
1)кто скажет или выложит скрин, нахождения трупа на Радар, у которого схема минигана
2)где Следопыт? нашел для него уже три артефакта, а его найти не могу, в баре нет.
добрый день, подскажите где найти Челнока:sos...
запарился его искать...
а также подскажите, пожалуйста, где мешок с марихуанной:-G...
и ещё: когда нахожу третий шлем для железнодорожников у меня вылет...
просто вылет и всё, переигрывал раза четыре...
заранее спасибо)
отредактировал(а) azureus3: 12-04-2011 17:27 GMT3 час.
st@Lk3r
Не сбивай народ с толку, пацану целый мешок нужен, а не косяк... azureus3
Челнока, точнее то, что от него осталось, ищи в подземном переходе. Там еще электры на каждом шагу.
У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
В детском садике Клык враг Призрак нейтрал,что это значит?Ведь ГГ получил задание от Призрака поговорить с Клыком.
Соломону не удалось меня ограбить я переиграл и пошел другим путем,не в щель в заборе,а в обход ,ГГ упал его перекосило но весь хабар нажитый непосильным трудом остался при нем.&P.Это после того как нашел документы в бункере управления монолитом.
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
А с Соломоном ты говорил?
На твоем месте я бы попробовал все-таки наколоть Соломона стандартным способом...
-----------------------
Хм...странный глюк. Сходи на офф.сайт, там люди умные, может подскажут.
отредактировал(а) КПВТ: 12-04-2011 20:18 GMT3 час. У плохого человека тоже можно найти что-нибудь хорошее-
если как следует обыскать его труп...
Витя привет !!! А посылку для дочери ты у него (у Соломона) взял ??? Хотя не понимаю, каким местом она может повлиять на отношение к тебе Призрака и Клыка ???
Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга.В.Ф. Маргелов
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.