karavan
Программирование/кодинг не терпит размытых формулировок, как например, твое "в аномалии".
'Аномалия' довольно неоднозначное понятие и имеет свою зону, радиусы и пр.
Для проверки 'внутри зоны аномалия' можно использовать простейшее:
oAnomaly:inside( db.actor:position() )
Если же по радиаусам действия зоны аномалии - то придется определять нет-пакетами радиус конкретной аномалии и, исходя из центра и радиуса аномалии расчитывать положение актора. Совет: есть уже немало и в игре и в модах - почему бы там не посмотреть самому?
karavan :Просто не хочется вписывать в кастом_дату аномалии логику.
1. А она (аномалия) просто наплюет на твою вписаную логику ...
2. В программировании 'простота' - не последний критерий, но(!) 'просто не хочется' - критерий того - лучше и не заниматься программированием!
Artos Виноват, опять дал мало информации.
Аномалия - сферическая, называется zone_winter, в идеале нужно проверить нахождение актера в аномалии и расстояние до её центра. Это конечно если вообще такое возможно, я имею ввиду именно проверку от начала (входа ГГ) сферы до самого центра. Спрашиваю потому, что нигде не смог найти пример.
При приближении к центру, соответственно, наносить хит. Насчет хита я знаю как сделать, а вот как создать проверку нет. Прозьба помочь. :-)
Всем доброго времени суток. У меня возникла небольшая проблемка. Игра "Тени Чернобыля" версия 1.0003. В игру добавил много новых костюмоы и некоторые из них одел на НПСов, так эти НПСы теперь ходят где хотят, такое чувство что у них со сменой костюма в полностью поменялась логика на дефолтовую. Как такое исправить? Прошу написаль в ЛС.
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
karavan
Я никогда не поясняю 'таблицы умножения' ...
Если у тебя есть объект (oAnomaly) и ты знаешь координаты его 'центра' (vPosCenter = oAnomaly:position()), то по 'таблице умножения':
расстояние ГГ до центра: db.actor:position():dictanse_to(vPosCenter)
Зная радиус объекта/аномалии и дистанцию до ее центра - ничего не стОит определить внутри или снаружи ... (школьная арифметика).
Спрашиваю потому, что нигде не смог найти пример
Скрипты 'обхода аномалий' есть во многих модах. Посмотри в том же Симбионе (m_ai_detour.script). Готового под 'твою аномалию' конечно же нет, но общие принципы имеются.
И что это за аномалия, если при входе в нее ты собираешься 'ручками' хитовать?
Ухо проще почесать рукою, чем изворачиваться это делать пяткою.
С Н А Й П Е Р
От смены визуала неписи не станут менять поведение в гулагах и разгуливать где ни попадя. Ищи в своих правках излишки от подобного переодевания.
С Н А Й П Е Р
А ты новую игру пробывал начинать.А то у меня с Волком подобная исторя вышла.Поменял группировку
и все гулять начал, а игру заново зовел все норм стоит на месте.
добавлено спустя 9 минут
Слушайте народ у меня тут проблемка с логикой тоже возникла:-). Создал NPS по статье(Чесно говоря не помню откуда скачал)кординаты поставил из статьи все проконало.Начал ставить мне нужные кординаты он ноль эмоций
Забивается в угол,как от сидоровича выходишь в правый дом
С Н А Й П Е Р
Тут кашпировских нет, чтобы гадать что ты еще у себя 'исправил' помимо визуала, отчего неписи погуливать стали. Если ты не 'видишь', то другим и подавно твои правки не видны. В таких случаях, если сам не можешь разобраться что наковырял - выкладывают все то, что ковырялось. Snork_agroproma
Изменения в профилях влияют при игре на сэйвах только на тех, кто еще НЕ заспавнен, а спавнится впервые (или респавном). Те, кто уже в игре - 'плюют' на всякие изменения в профиле (кроме диалогов).
Т.о. для Волка смена группировки и при начале новой игры - уйдет из деревни новичков. Если же с сэйва - то как был одиночкой, так и будет и в этом случае группировка для него меняется скриптами.
Логка не зависит от координат спавна (если они вообще корректны). Разбирайся со своими координатами, которые вероятно и спавнят твоего непися туда, куда он по твоим словам 'забился'.
С Н А Й П Е Р
А тебе русским языком говорят: "От смены визуала и перевооружения непися - ни Волк, ни кто другой НЕ меняет своего поведения относительно гулагов!".
Если это НЕ понятно, и не понятно то, что написано выше о 'предоставлении своих правок' - то жди того, кто поймет 'напечатанное твоим языком' ...
Snork_agroproma
Скачай мозилу файрфокс с проверкой грамматики, пожалуйста.
Да, оффтоп, но, извините, глаза режет. Вообще это обращение ко всем безграмотным.
Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Snork_agroproma
(Присоединяюсь к словам Евгений94!
И как аргумент 'за' - стараюсь НЕ отвечать на безграмотные вопросы.)
По 'логике': Схема 'remark' по сути переходная для всех остальных и не стОит ее применять как основную и тем более 'на постоянно'. Другие стандартные схемы (тот же 'combat' иль 'danger') перебивают ее и ... твой NPC похоже просто реагирует на опасность, забиваясь в укромное местечко.
fan fan
А как можно иначе толковать: "Дайте пожалуйста функцию ремонта брони ...".
Тем более без какой-либо конкретики ...
Если делаешь сам и что-то не выходит - так и задавай конкретные вопросы по тем моментам, которые не получаются или не понятны (и НЕ азбучны).
Artos у меня со скриптами не очень, могу только перенести или адаптировать из других модов.
Я искал альтернативу рем комплектам из IMM mod для AMK 1.4.1, попытался сам сделать не получилось
предмет используется а функция не выполняется
вот функция 100% не правильно
function repair_armor(obj, who)
if obj then
if obj:section() =="repair_box" then
all_funcs.trader_repiar_armor_s6()
end
end
end
function trader_repiar_armor_s6( trader, actor )
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
if item_in_slot ~= nil
then
item_in_slot:set_condition(1)
end
end
на данный момент перенес рем. комплекты из IMM пока работает...
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
karavan всмысле как правильно задать?...выводишь обычный кастом статик с нужными(если требуется) настройками картинки которые можно посмотреть в луа_хелп
Artos
Такой вопрос: Можно ли в ТЧ сделать поиск квестовых предметов непоследовательным? Т.е., к примеру, я нашел второй квестовый предмет и игра потребует найти первый, или наоборот, найдя первый предмет, запрашива
отредактировал(а) Stalker_Alex333: 14-04-2011 11:40 GMT3 час.
Artos Я делал все по статье и в логику вообще не лез, но теперь буду знать, спасибо.
А что касается грамматики то, писал быстро, опаздывал. Извиняюсь!!! Ну да ладно давайте жить в мире!!!
Вопрос: Как сделать так, чтобы после выполнения квеста у Сидоровича, открывался квест у бармена? Порядок выполнения квестов у одного человека я знаю, где править.
Привет всем !!! у меня большая проблема , я немогу all.spawn из оригинала игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl разрахивировать , ноО тот который я получаюсь из level editora разпоковывается, что мне делать ? :-(
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.