Пользователей: 0
Гостей: 1016
Всего: 1016

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-04-2011 20:58 GMT3 час. #1467389   
karavan
Программирование/кодинг не терпит размытых формулировок, как например, твое "в аномалии".
'Аномалия' довольно неоднозначное понятие и имеет свою зону, радиусы и пр.

Для проверки 'внутри зоны аномалия' можно использовать простейшее:
  oAnomaly:inside( db.actor:position() )
Если же по радиаусам действия зоны аномалии - то придется определять нет-пакетами радиус конкретной аномалии и, исходя из центра и радиуса аномалии расчитывать положение актора.
Совет: есть уже немало и в игре и в модах - почему бы там не посмотреть самому?

karavan :Просто не хочется вписывать в кастом_дату аномалии логику.
1. А она (аномалия) просто наплюет на твою вписаную логику ...
2. В программировании 'простота' - не последний критерий, но(!) 'просто не хочется' - критерий того - лучше и не заниматься программированием!

отредактировал(а) Artos: 12-04-2011 21:13 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 21:25 GMT3 час. #1467407   
Artos Виноват, опять дал мало информации.
Аномалия - сферическая, называется zone_winter, в идеале нужно проверить нахождение актера в аномалии и расстояние до её центра. Это конечно если вообще такое возможно, я имею ввиду именно проверку от начала (входа ГГ) сферы до самого центра. Спрашиваю потому, что нигде не смог найти пример.
При приближении к центру, соответственно, наносить хит. Насчет хита я знаю как сделать, а вот как создать проверку нет. Прозьба помочь. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
12-04-2011 21:32 GMT3 час. #1467412   
Всем доброго времени суток. У меня возникла небольшая проблемка. Игра "Тени Чернобыля" версия 1.0003. В игру добавил много новых костюмоы и некоторые из них одел на НПСов, так эти НПСы теперь ходят где хотят, такое чувство что у них со сменой костюма в полностью поменялась логика на дефолтовую. Как такое исправить? Прошу написаль в ЛС.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-04-2011 21:49 GMT3 час. #1467425   
karavan
Я никогда не поясняю 'таблицы умножения' ...
Если у тебя есть объект (oAnomaly) и ты знаешь координаты его 'центра' (vPosCenter = oAnomaly:position()), то по 'таблице умножения':
расстояние ГГ до центра: db.actor:position():dictanse_to(vPosCenter)

Зная радиус объекта/аномалии и дистанцию до ее центра - ничего не стОит определить внутри или снаружи ... (школьная арифметика).

Спрашиваю потому, что нигде не смог найти пример
Скрипты 'обхода аномалий' есть во многих модах. Посмотри в том же Симбионе (m_ai_detour.script). Готового под 'твою аномалию' конечно же нет, но общие принципы имеются.
И что это за аномалия, если при входе в нее ты собираешься 'ручками' хитовать?

Ухо проще почесать рукою, чем изворачиваться это делать пяткою.


С Н А Й П Е Р
От смены визуала неписи не станут менять поведение в гулагах и разгуливать где ни попадя. Ищи в своих правках излишки от подобного переодевания.

отредактировал(а) Artos: 12-04-2011 21:53 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
13-04-2011 05:27 GMT3 час. #1467513   
Кто-нибудь пробовал ставить зону алайфа не 150 метров, а 500, например, или больше?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
13-04-2011 06:25 GMT3 час. #1467517   
Artos тогда я больше не вижу причину, потому что этих неписей я тока переодел и перевооружил.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
13-04-2011 12:39 GMT3 час. #1467598   
С Н А Й П Е Р
А ты новую игру пробывал начинать.А то у меня с Волком подобная исторя вышла.Поменял группировку
и все гулять начал, а игру заново зовел все норм стоит на месте.

добавлено спустя 9 минут

Слушайте народ у меня тут проблемка с логикой тоже возникла:-). Создал NPS по статье(Чесно говоря не помню откуда скачал)кординаты поставил из статьи все проконало.Начал ставить мне нужные кординаты он ноль эмоций
Забивается в угол,как от сидоровича выходишь в правый дом

Как я понимаю логика вот

[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Помогите пожалуйста.

отредактировал(а) Snork_agroproma: 13-04-2011 12:49 GMT3 час.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
13-04-2011 12:53 GMT3 час. #1467605   
Snork_agroproma пробовал...


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 13:23 GMT3 час. #1467621   
С Н А Й П Е Р
Тут кашпировских нет, чтобы гадать что ты еще у себя 'исправил' помимо визуала, отчего неписи погуливать стали. Если ты не 'видишь', то другим и подавно твои правки не видны. В таких случаях, если сам не можешь разобраться что наковырял - выкладывают все то, что ковырялось.

Snork_agroproma
Изменения в профилях влияют при игре на сэйвах только на тех, кто еще НЕ заспавнен, а спавнится впервые (или респавном). Те, кто уже в игре - 'плюют' на всякие изменения в профиле (кроме диалогов).
Т.о. для Волка смена группировки и при начале новой игры - уйдет из деревни новичков. Если же с сэйва - то как был одиночкой, так и будет и в этом случае группировка для него меняется скриптами.

Логка не зависит от координат спавна (если они вообще корректны). Разбирайся со своими координатами, которые вероятно и спавнят твоего непися туда, куда он по твоим словам 'забился'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
13-04-2011 13:30 GMT3 час. #1467626   
Artos я русским языком напечатал что менял визуал и перевооружил волка, вот и всё...


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 13:32 GMT3 час. #1467628   
С Н А Й П Е Р
А тебе русским языком говорят: "От смены визуала и перевооружения непися - ни Волк, ни кто другой НЕ меняет своего поведения относительно гулагов!".
Если это НЕ понятно, и не понятно то, что написано выше о 'предоставлении своих правок' - то жди того, кто поймет 'напечатанное твоим языком' ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
13-04-2011 13:55 GMT3 час. #1467643   
Artos
Извеняюсь что не сказал.По карте смотрю он выходит с места которое я укозал и идет в угол

А по поводу Волка спасибо за разеснение!!!

добавлено спустя 5 минут

А да кстате кординаты раза три менял(естественно они были разные) кождый раз одно и тоже

отредактировал(а) Snork_agroproma: 13-04-2011 14:03 GMT3 час.

Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
13-04-2011 16:48 GMT3 час. #1467729   
Snork_agroproma
Скачай мозилу файрфокс с проверкой грамматики, пожалуйста.
Да, оффтоп, но, извините, глаза режет. Вообще это обращение ко всем безграмотным.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 16:57 GMT3 час. #1467740   
Snork_agroproma
(Присоединяюсь к словам Евгений94!
И как аргумент 'за' - стараюсь НЕ отвечать на безграмотные вопросы.
)

По 'логике': Схема 'remark' по сути переходная для всех остальных и не стОит ее применять как основную и тем более 'на постоянно'. Другие стандартные схемы (тот же 'combat' иль 'danger') перебивают ее и ... твой NPC похоже просто реагирует на опасность, забиваясь в укромное местечко.

отредактировал(а) Artos: 13-04-2011 17:18 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
13-04-2011 17:05 GMT3 час. #1467746   
Дайте пожалуйста функцию ремонта брони которую можно повесить на использование предмета.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 17:15 GMT3 час. #1467754   
fan fan
Не стОит преврашать топик в справочное бюро для лентяев! (ИМНО)
И в оригинальной игре и в десятках модов можно самому посмотреть элементарное:

  oOutfit:set_condition(iCondition)

Готовых функций конкретно для юзания какого-нить 'ремкомплекта' и ремонта тоже немало иль ты ждешь выкладывания на блюдечке?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
13-04-2011 17:25 GMT3 час. #1467760   
Artos Нет не жду готового, просто уже битый час пытаюсь сделать, пока только перестало вылетать


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 17:30 GMT3 час. #1467763   
fan fan
А как можно иначе толковать: "Дайте пожалуйста функцию ремонта брони ...".
Тем более без какой-либо конкретики ...
Если делаешь сам и что-то не выходит - так и задавай конкретные вопросы по тем моментам, которые не получаются или не понятны (и НЕ азбучны).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
13-04-2011 18:07 GMT3 час. #1467774   
Artos у меня со скриптами не очень, могу только перенести или адаптировать из других модов.
Я искал альтернативу рем комплектам из IMM mod для AMK 1.4.1, попытался сам сделать не получилось
предмет используется а функция не выполняется
вот функция 100% не правильно
function repair_armor(obj, who)
if obj then
if obj:section() =="repair_box" then
all_funcs.trader_repiar_armor_s6()
end
end
end

function trader_repiar_armor_s6( trader, actor )
local item_in_slot = db.actor:item_in_slot(6)
if item_in_slot ~= nil
then
item_in_slot:set_condition(1)
end
end

на данный момент перенес рем. комплекты из IMM пока работает...


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-04-2011 18:23 GMT3 час. #1467779   
fan fan
Криминала в твоих кодах вроде как нет и должно работать. Шероховатости - да, име


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 19:09 GMT3 час. #1467792   
Нужно вывести значек/иконку на худ.
Как правельно задать иконку как локальную переменную?

отредактировал(а) karavan: 13-04-2011 19:46 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 20:01 GMT3 час. #1467833   
karavan всмысле как правильно задать?...выводишь обычный кастом статик с нужными(если требуется) настройками картинки которые можно посмотреть в луа_хелп


Снова в строю.

l
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
13-04-2011 20:20 GMT3 час. #1467843   
Перестал компелироваться кордон! всегда вылетает с логом
[URL=http://pixs.ru/?r=2026191][/URL
Остальные локи компилятся нормально.Что делать?


Мои модельки NEW!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
13-04-2011 21:10 GMT3 час. #1467863   
Artos Спасибо, работает, функция не выполнялась на верное по тому что я вызывал только из
function actor_binder:reinit().

Кто нибудь подскажите как убрать бешеное вращение камеры при засыпании\просыпании ГГ без редактирования анимации камеры,


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 21:12 GMT3 час. #1467866   
fan fan сменить вызываемые скриптом(точнее в скрипте) анимации(движения камеры)


Снова в строю.

l
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 21:50 GMT3 час. #1467881   
Artos
Такой вопрос: Можно ли в ТЧ сделать поиск квестовых предметов непоследовательным? Т.е., к примеру, я нашел второй квестовый предмет и игра потребует найти первый, или наоборот, найдя первый предмет, запрашива

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 14-04-2011 11:40 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 23:30 GMT3 час. #1467905   
win win это не тема по SDK.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 23:31 GMT3 час. #1467907   
win win, снизь параметр Weld distance (m) в SDK или вообще на 0 поставь, собери локу (build) и попробуй скомпилировать.

А так, да, это сюда: Тема #4761.


Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
14-04-2011 00:58 GMT3 час. #1467925   
Artos Я делал все по статье и в логику вообще не лез, но теперь буду знать, спасибо.
А что касается грамматики то, писал быстро, опаздывал. Извиняюсь!!! Ну да ладно давайте жить в мире!!!

Вопрос: Как сделать так, чтобы после выполнения квеста у Сидоровича, открывался квест у бармена? Порядок выполнения квестов у одного человека я знаю, где править.


stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 07:32 GMT3 час. #1467947   
Привет всем !!! у меня большая проблема , я немогу all.spawn из оригинала игры S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl разрахивировать , ноО тот который я получаюсь из level editora разпоковывается, что мне делать ? :-(


Не отпушу, стой догоню :):-G


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»