Пользователей: 0
Гостей: 968
Всего: 968

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-04-2011 12:15 GMT3 час. #1468005   

Stalker_Alex333: Можно ли в ТЧ сделать поиск квестовых предметов непоследовательным?
1. Любая программа выполняет некий алгоритм, который по сути является последовательностью ... хотя и может иметь бесконечное множество вариаций.
Т.о. 'непоследованельным' алгоритм не может быть, но ничего не мешает заложить в него нужное кол-во вариаций.
2. Таск менеджер в оригинальной игре довольно ограничен и имеет жестко заложенную последовательность обработки исходных для него данных. Но(!) подсовывая ему динамически изменяемые данные, можно и его заставить выполнять псевдо-непоследовательности.
Отвлеченное пояснение (на твоем примере):
Ты заставляешь выполнять квест по поиску неких двух томов доков (part_1 и part_2).
В задании указываешь: а) найди 1-ый и затем б) найди 2-ой. Получается вроде как жесткая последовательность. А теперь сними соственноручно надетые на себя шоры и сам себе ответь: "А что такое 1-ый и/или 2-ой том? Почему 'part_2' не может быть 1-ым, а 'part_1' - 2-ым?"
Только потому, что ты прописал им цифирьки, прописал их в исходных данных для таск менеджера и прописал в своих функциях проверки!?
А теперь вносим непоследовательность: Проверяем НЕ наличие у ГГ конкретного предмета по названию (№1 или №2), а по количеству требуемых ('первый из двух' и 'второй из двух'). Тогда найдя любой из них - выполняется первая часть, найдя оставшийся - выполнен квест. Жествкая последовательность исчезла.
Т.о. изменив в своих функциях 'labx8_documents_part_N_have' критерии ты получишь псевдо-непоследовательность выполнения квеста.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 18:05 GMT3 час. #1468142   
Помогите пожалуйста.
Как актеру, т.е. ГГ хитовать выносливость? Нужен пример.

Другими словами нужна функция при активации которой у ГГ начинала бы уходить шкала выносливости


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
14-04-2011 18:23 GMT3 час. #1468152   
karavan
**5001001a66cf24ce67c0**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Agronom94
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 28
14-04-2011 18:52 GMT3 час. #1468172   
Помогите! Меня выбрасывает на Кордоне при переходе на Болота. Первый раз туда пошел и вылет(( Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 132
[error]Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )


stack trace:


Устав от бесконечных драк,
Как ни длинна была б дорога,
Её финал - лишь саркофаг
Четвертого энергоблока...

Народная Солянка 19.04.2010 + дополнение от 14.08.2010 + патч от 20.08.2010 + патч от 3.09.2010
Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
14-04-2011 20:37 GMT3 час. #1468225   
Если кт знает помогите мне нужно что-бы в инвиртарии отображался болт то-есть его можно заменить через инвертрь на другой болт оч нужно


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 20:50 GMT3 час. #1468232   
Agronom94 тут "вопросы и ответы" по моддингу чистой(не пропатченной) игры, а ты судя по всему ещё и мод поставил...так что выясняй что у тебя за мод и дуй к ним в тех. помощь. Чем мог как говорится...

Pasha_199729 так слоты же уже делали много народу, там есть готовый алгоритм, если в скриптах шаришь, то допилишь

добавлено спустя 2 минут

Stalk15 примитивно, это всего лишь метод

karavan если тебе нужно постпенное уменьшение то делай на таймере, примеров куча...хоть бы и в моём моде есть довольно простенький пример который можно "начинить" всем чем надобно:-)

отредактировал(а) Struck: 14-04-2011 20:52 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
14-04-2011 21:02 GMT3 час. #1468240   
Если сможешь дай ссылку на скрипт мне нужен не новый мне нужно отображение существующего


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 21:07 GMT3 час. #1468243   
Pasha_199729 существующего как я уже сказал - нет, есть похожий, и это значит что ты сам должен воспользоваться мозгами(своими разумеется) и сделать то что тебе нужно, если мозгов пока не хватает советую взять(работу всмысле) что-нибудь попроще.


Снова в строю.

l
Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
14-04-2011 21:27 GMT3 час. #1468253   
Кто знает как изменить группировку волка но только что бы он не пошол гулять а остался на месте ?


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
14-04-2011 21:45 GMT3 час. #1468256   
Pasha_199729
Пропиши ему


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
14-04-2011 22:56 GMT3 час. #1468283   
Pasha_199729

мне нужен не новый мне нужно отображение существующего

У болта(как и у фонарика, пда, бинокля) не видимого слота в оригинале. Хочешь чтобы отображался - создай ему новый видимый псевдослот - готового кода не жди, это тебе не правка конфигов, и не пара строк скрипта. Примеров эмуляции новых слотов на данный момент уже достаточно(есть немало модов, где сделаны новые слоты), чтобы начать хотя бы пробовать разбираться как это делается. Хотя начинать по большому счету нужно с изучения основ - то есть lua, так как копипаст кода (без его понимания) тут вряд ли прокатит.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
14-04-2011 23:22 GMT3 час. #1468294   
Он сможет только лишь создать иконку в инвенторе в лучшем случае, ибо я однажды умудрился выкинуть болт (портнул его в ящик). Обратно в слот он не полез :(. Это наверное из-за отсутствия серверной копии?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 05:04 GMT3 час. #1468318   
Привет помогите что мне делать ?
acdc для распаовки олл спавн,,а выдаёт этот лог и нераспаковывает , ???? на игу ТЧ

D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns>acdc.pl -d
all.spawn
Died at D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns\ac
dc.pl line 766.

D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\spawns>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .


Не отпушу, стой догоню :):-G
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-04-2011 06:44 GMT3 час. #1468323   
stalker_aGG---
не тот асдс, не для того патча


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 10:21 GMT3 час. #1468354   
Вот ешо один лог который мне батник выдаёт подскажите что делать ?
C:\Perl\bin>acdc.pl -d all.spawn
Died at C:\Perl\bin\acdc.pl line 766.

C:\Perl\bin>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

отредактировал(а) stalker_aGG---: 15-04-2011 12:17 GMT3 час.

Не отпушу, стой догоню :):-G
Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
15-04-2011 15:46 GMT3 час. #1468454   
1)Помогите. Напишите логику, чтобы NPS стаял на месте.
2)Прописывать логику нодо укозав на фаил(ltx, где логика) в spawn_sections?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
15-04-2011 16:14 GMT3 час. #1468468   
Snork_agroproma
1. Ты читать пробовал? Хотя бы на пару экранов наверх эту страницу?
Даже я, читающий эту тему краем левого глаза правой головы в перерывах между остальными делами, видел код логики стоячего НПСа.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
15-04-2011 16:22 GMT3 час. #1468472   
Ставил! Всеравно ходит.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
15-04-2011 16:26 GMT3 час. #1468474   
Вопрос, где можно скачать этот билд http://www.youtube.com/watch?v=ZhqJ8IHOm10

И разорхиватор (распоковщик) для него?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 16:41 GMT3 час. #1468483   
erlik Artos обращусь к вам, как прикрутить к монстру партикл?(как в амк к электрохимере) Ибо в amk_particle.script как я понял уже идёт непосредственно управление партиклом, а вот где он сам прикручивается(к монстру) я не пойму(что через биндер монстров это ясно)


Снова в строю.

l
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
15-04-2011 16:46 GMT3 час. #1468486   
Mehanik Yar
Build 1098
А так же билды тойже концепции 768 и еще один какой то версии 7**. Поройся на рутрекере
Snork_agroproma
Пропиши в логике:
[smart_terrain]
none = true


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
15-04-2011 17:17 GMT3 час. #1468504   
Struck
amk_particle.amk_particle(params) - это конструктор проигрыша партиклов. Можно задать нужный набор параметров - файл партикла, звук, конкретное время от


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
СуперМодер
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 18:51 GMT3 час. #1468553   

# Snork_agroproma :
1)Помогите. Напишите логику, чтобы NPS стаял на месте.
2)Прописывать логику нодо укозав на фаил(ltx, где логика) в spawn_sections?



надапасмытрет на логика нпс каторай стаит намести ета можат бить любоя нпс из алспауна нада толка паескат. а в spawn_sections прапесываецца профель пирсанажа.

вся панятна??????? Есленипанятна напейсши граматна можит хто и атфетит вминяема


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
15-04-2011 18:57 GMT3 час. #1468557   
Struck
(отвечу иначе)
Вопрос некорректен, т.к. совершенно неясно что ты подразумеваешь под 'прикручивается к монстру'. erlik тебе дал один варинт ответа, подразумевая при получении хита установку исходных значений для объекта партикл и привязка этих значений к объекту монстр или его позиции.
Сам партикл как объект будет получен в упомянутом 'amk_particle.script' и проигрываться в соответствии с ус**500340b7e12bf63c3891** self:GetPos():distance_to(self.target:bone_position("bip01_spine")) < 1 then
local h = hit()
h.draftsman = self.target
h.direction = self.dir
h:bone("bip01_spine") --/ чтобы учитывалась броня
h.impulse = 0
h.power = math.random(10,50)/100
h.type = hit.strike
self.target:hit(h)
h.power = math.random(10,50)/100
h.type = hit.chemical_burn
self.target:hit(h)
self:StopPlay()
end
end[/code]

отредактировал(а) Artos: 15-04-2011 19:16 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
15-04-2011 19:03 GMT3 час. #1468559   
Подскажите плис, кто знает почему при конвертации колиматорного прицела в CDK, в игре текстура прицела (кружок с точкой) отображается а вокруг него все черное, хотя в сдк фон прицела делаю чтобы просвещался, где исправить нужно. Или вот еще кто может встречал снайперку King SR25 видел как отражение линзы оптики изменяется в зависимости от того двигается ствол или нет, после конвертации в сдк там просто темный фон и все.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
15-04-2011 21:36 GMT3 час. #1468632   

# Stalker_Alex333 :
Pasha_199729
Пропиши ему


Не стань номинантом премии Дарвина.
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 34
15-04-2011 21:59 GMT3 час. #1468643   
Ребят помогите-кто нибудь знает как сделать так чтобы не было зума при наведении оружия на мушку? И это,как изменить положение оружия в руках-чтоб приклад видеть?


Snork_agroproma
    
Посты: 14
Откуда: Благовещенск
Возраст:
16-04-2011 07:12 GMT3 час. #1468726   
СуперМодер
Я смотрю ты шутник.:-)Странно, но Ma$ter, мня понял. Если в лом отвечать то не отвечай. И вообще я сомневаюсь, что ты соответствуешь своему нику!
Ma$terБольшое спасибо!


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
16-04-2011 07:24 GMT3 час. #1468727   
KontrolЛер В папке gamedata\config\weapons\ есть файлы w_***.ltx в них найди секции
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
они отвечают за положение оружия в руках ГГ
за прицеливание отвечают секции начинающиеся с zoom_
поэкспериментируй с этими значениями.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
16-04-2011 11:56 GMT3 час. #1468806   
А возможно сделать так чтоб дапустим Вол в лагере навичков дошол до насипи и вернулся обратно если да подскажите как!? :-)


Не отпушу, стой догоню :):-G


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»