Alex-San, о чём? Если про Шустрого, то у него в "чистой" игре story_id = 4, поэтому бандитам прописано игнорировать врага с этим sid. А в моде я Шустрому сменил sid с 4 на 88, а логику бандитам не изменил, поэтому они его мочат.
Доброго времени суток всем! В виду явного кризиса Жандра решил достать с полки первого Сталкера. Нашёл мод от Р.М.А.. Понравилось. Но физика привела в ужас. Руки со стволами из стен торчат, боты через потолки ходят, вертолёт под землёй летает. Поэтому вопрос – это у всех так или мне не повезло с установкой?
И Максиму Р. Надо поставить блокировку на переход, если ты внутри автомобиля со свалки на первую локацию. А то я материализовался вместе с Запорожцем внутри здания блокпоста.
#W64l :
Доброго времени суток всем! В виду явного кризиса Жандра решил достать с полки первого Сталкера. Нашёл мод от Р.М.А.. Понравилось. Но физика привела в ужас. Руки со стволами из стен торчат, боты через потолки ходят, вертолёт под землёй летает. Поэтому вопрос – это у всех так или мне не повезло с установкой?
И Максиму Р. Надо поставить блокировку на переход, если ты внутри автомобиля со свалки на первую локацию. А то я материализовался вместе с Запорожцем внутри здания блокпоста.
Первый раз про такие глюки читаю!Вы что понаустанавливали,кроме Сталкер ТЧ версии 1.0006 и РМА-мода?
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
W64l
Вообще о таком первый раз слышу. У вас точно чистый РМА мод? А если нет то какое дополнение сверху ставили?
Кстати я заметил что в моде восстановлена старая добрая физика, больно уж реалистично тела после смерти падают.
добавлено спустя 54 секунд
Нашел решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (Бегает по ДТ, попадает под пули и умирает).
Алгоритм прост:
Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь (лучше через меню, квиксейв не тестировал), загружаете это сохранение и все, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять где положено. Актуально для всех версий РМА мода, что чистого, что с дополнениями.
отредактировал(а) MgVolkolak: 16-04-2011 19:24 GMT3 час.
W64l, у меня с оригинала такие глюки, точнее это не глюки, это так сделано. NPC, и сквозь стены, и по воздуху ходят. А где в моде чаще всего через потолки проходят?
Мне проще будет убрать весь транспорт, чем реализовывать блокировку перехода.
MgVolkolak, уменьшена плотность воздуха и уменьшен импульс у оружия вот и вся правка физики.
Ну неписи и через стены и через потолки мастерски шныряют и в оригинале. Впрочем встречается редко, обычно на участках карт со сложной топологией, типа лагеря наёмников снайперов, на трёх этажном долгострое в ДТ.
Руки, ноги, задницы и все с о стволами торчащими из стенах, да и вообще везде где угодно, в оригинале встречается повсеместно.
А вот насчёт вертолётов к сожалению не замечал. В оригинале они деревянные, летают по свим штрих-пунктирам и матерятся. А у Макса вертушки бодренькие, вот видать и залетают куда не надо)
В оригинале в частенько наблюдаю ворон, успешно залетающих и вылетающих, сквозь высокие холмы, типа жд насыпи на Кордоне. С вертолётами наверняка такаяже петрушка. Хотя странно, на Агропроме и в ТД, где летают вертушки, таких подьёмов нет. Мне наоборот всегда приходилась залезать повыше, на крыши зданий, чтобы оттуда мачить .. "летающие души танков")
Да да, твоя правда)
Я обычно над прикалываюсь, подпускаю к стойке поближе и сейв нажимаю. После этого он по грудь в стойку входит и на пол корпуса в пол проваливается
Сталкер лицензионный с No DVD.Версия 10006. Мод скачивал по ссылке на первой странице темы.
С летающим под землёй вертолётом и с ботами, ходящими через потолки я столкнулся в Тёмной Долине.
Максим, а сместить точку материализации из здания на улицу тоже сложно?
добавлено спустя 22 минут
А с вертолётом получилось так. Вылез я из лаборатории в Тёмной Долине, вояки с вертолётом взялись за меня. Но я заметил, что вертолёт стреляет сравнительно с небольшой дистанции. Ну и когда он меня достал, отбежал, так что бы между нами было два или три дерева плюс бетонные плиты возле остановки. И точно он палить перестал. В общем полетал, полетал и пошел в низ прямо в канаву. Ну думаю, сбил. А он вылетает с другой стороны дороги и давай шмалять.
отредактировал(а) W64l: 17-04-2011 09:22 GMT3 час.
Еще один транспортный баг. При вторичном переходе со Свалки на Агропром, если ты внутри машины, материализуешься на головы двум бандюкам. В результате машина взрывается или взлетает под облака с последующим приземлением со всеми вытекающими.
Если отдать карту Мертвого Города Василию Петровичу, будет ли кто-нибудь штурмовать МГ? Собственно меня интересует результат при котором на МГ кто-нибудь нападает. В прошлый раз карту отдал Свободе, в МГ они не появлялись, а вот если долгу отдать вроде будет штурм.
Когда главный герой отдаёт карту кому-нибудь (Долг, Свобода, Бармен, Сидорович, Сахаров, Осведомитель, Петрович), то в мг включается гулаг cit_assaults. В него могут попасть Военные, Долговцы, Свободовцы, Нейтралы. В зависимости кому отдана карта, в мг появляются командиры отрядов (только командиры, то есть 1 челове
отредактировал(а) Максим Р.: 10-05-2011 14:44 GMT3 час.
Максим Р.
Понятно. Спасибо за пояснения.
Когда главный герой отдаёт карту кому-нибудь (Сахаров
Кстати у Сахарова после нахождения карты я диалога не наблюдал. Может ошибка какая-нибудь.
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Максим Р. Привет Максим . А я и думал чего -то Свобода не спешит оккупировать МГ . Теперь все на своих местах . Продолжай в том же духе , если уже делать так делай основательно . Главное .. тему Первого Сталкера не упустить . Желаю успехов и терпения в многотрудном деле !!
Максим Р., заранее прошу прощения за вопрос, если ответ на него уже прозвучал где-то выше - нет времени просматривать все посты, будут ли заменен МГ и внедрен Даркскейп из билда 2571?
Максим Р.А как попасть в мертвый город? Сейчас прохожу мод с самого начал (первый раз просто просмоттрел локации :) ) и очень хочу пойти ту сюжетную линию (если она есть) где Доктор и Стрелок в плену у Наемников.
Вот получил уже задание на поход к выжигателю и не могу понять правельно ли я всё делаю.
Тайник Стрелка нашел, но встречи с доктором не было, ну т.е. просто первый раз пролез в тайник и взял информацию о Стрелке, без подрыва на мине, как во второй раз. :)
MgVolkolak Спасибо. А то подумал что в сюжете ТЧ что-то поменяли.
Пришлось переигрывать с момента тайника Стрелка (при первом заходе). :-)
Так вот в МГ при убийстве одного из бандитов у которого свой голос происходит вылит с логом:
Насколько я понимаю этот НПС-бандит квестовый. Но вот почиму при его убийстве вылет и как исправить?
А то в школе в МГ застрял нимогу прорваться без убийства этого НПС. :-)
#Alex-San : Antnigm
Не, Максу в лом, он "Кишку Зоны" себе в мод хочет прикрутить)
С локацией Дакрскейп/Darkscape (она же "Кишка Зоны") ситуация понятна. А вот с МГ как то не очень ясна - в 2571 нет кривой геометрии (в 1935 (я так понимаю Максим оттуда брал локацию) в здании, где главарь наемников сидит очень узкие коридоры и при проходе по ним у НПС части тела торчат сквозь стены - не очень приятно это смотрится), он правильно расположен относительно остального мира - не нужно перерисовывать карту, так же стоит отметить нормальную работу скриптов (вертолет однозначно убивает всех охранников на этаже) и наполнение локации (вещи Меченного лежат этажом выше камеры, а этажом ниже арсенал группировки - так что если успеешь до него дорваться - противникам точно несдобровать ;) ) Еще большое преимущество МГ из 2571 - он не тормозит, как 1935 - fps в последнем просаживается почти в 2 раза, по сравнению с оригинальными локациями. И самый главный аргумент в пользу 2571 - он и есть тот самый вырезанный старосюжетный Мертвый город, в 1935 лишь черновая версия, так сказать эскиз, набросок. Кстати, так и не понял для чего его порезали, Даркскейп вместе с автомобилями угрохали - это понятно, а почему нормально работающую очень атмосферную локацию - ума не приложу...
PS: Само собой не настаиваю! Это мод Максима и только ему решать чему быть, а чему нет! :)
МГ на искосок вполне неплохо выглядит, а вот скрипт расстрела вертолетом наемников лучше бы переделать согласно этому билду, т.к. сыро выглядит. Реально приходилось сидеть в камере и ножом кромсать выглядывающие из-за стены части тела противника. Да и еще AI сетку нормальную сделать в МГ что-ли, реально неписи ведут себя как зомби, да и некрасиво выглядит когда из-за стен торчат руки со стволами.
Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.