Пользователей: 1
Гостей: 1190
Всего: 1191

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
16-04-2011 12:23 GMT3 час. #1468822   
а, теперь ясно, то есть amk_particle это готовый класс для прикручивания(я имею ввиду чтобы на монстре был партикл)...Artos, в каком фиксе можно взять отлаженный скрипт?

добавлено спустя 3 минут

stalker_aGG--- написать ему путь в acdc и включать когда надо, в двух словах это никак не объяснить, а на форумах не один раз разжевывалось(ужкогда я начинал там acdc подробно проходили, это было года 3 назад)

отредактировал(а) Struck: 16-04-2011 12:26 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
16-04-2011 14:22 GMT3 час. #1468893   
Struck
Если ты спрашиваешь о фиксе для "Симбиона", то ... для него всегда один - актуальный (т.е. последний).
Если малость подождешь, то самый свежий сможешь взять сегодня-завтра в последенем миниФиксе (решил и этот менеджер обновить).
Однако(!), особенность "Симбиона" в том, что хотя это и конструктор из которого как в 'лего', можно лепить что угодно, сами 'детальки/модули' взаимозависимы и без общих для сборки модулей (или функций из них) для 'воспользоваться' потребуется голова.

P.S. В сегодняшний миниФикс (110417) для Симбиона вложен модуль партиклов (m_particles.script) который по сути аналогичен 'amk_particle.script', но 'не размазан' по разным скриптам.
От параметра 'target' я отказался, т.к. хитование не относится к самим партиклам и привязано к конкретным объектам и ситуациям ...

отредактировал(а) Artos: 17-04-2011 16:20 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
16-04-2011 20:08 GMT3 час. #1469024   
Мне нужно ускорить время в игре, чтобы просмотреть всю погоду. Как это сделать?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
16-04-2011 21:05 GMT3 час. #1469046   

# Mehanik Yar :
Мне нужно ускорить время в игре, чтобы просмотреть всю погоду. Как это сделать?


Ну ты блин даёёёёшь)

файл - alife.ltx
параметр - time_factor


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
16-04-2011 21:23 GMT3 час. #1469052   
Вопрос такой, на билдовском болоте стоят вышки. Так вот они в ТЧ слишком ярко освещенные что днем, что ночью, но в тоже время деревья, домики и пр. нормально освещаются, т.е. глюк то частный.

Как его можно исправить?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
17-04-2011 00:39 GMT3 час. #1469139   
Mehanik Yar
Как ты исправишь, ты чё картодел? Ищи нормально рипнутую карту. Вот помнится Макс Р. сначало билдовскую МГ в свой мод вставил. А потом Маркон свой вариант выложил. Так отличаются как небо и земля. У Макса чисто билдовский вид, со всеми эти засветами и пересветами поверхностей дебильными. А у Маркона 100% ТЧэшная карта для фулдинамика.

Билдовские карты ведь только под статику (ДХ8) делали. А потом рендер проагрейдили, добавив ДХ9 и ДХ9с, и саму статику походу тоже переделали. Вот билдовские карты на ТЧ балдово и выглядат.

Впрочем если Маркон смог МГ до ума довести, значит также можно и с любой другой картой поступить. Правдо для этого надо быть Марконом)


STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
17-04-2011 08:11 GMT3 час. #1469179   
Вопрос. Как выглядит функция: “вызов торговли” (Именно окно, которое выскакивает)?
И как создать подобную функцию?(Объясните или дайте ссылку на статью, урок)


]
stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 11:06 GMT3 час. #1469227   
я сделал НПС и путь для него хотелось бы узнать как можно сделать так чтоб он начел ходить по этому пути токо после диолога ?:ye)


Не отпушу, стой догоню :):-G
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-04-2011 11:08 GMT3 час. #1469228   
STALKER_1986
Окно торговли можно вызвать только из диалога.
db.actor:switch_to_trade()


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 11:14 GMT3 час. #1469231   

# Mehanik Yar :
Вопрос такой, на билдовском болоте стоят вышки. Так вот они в ТЧ слишком ярко освещенные что днем, что ночью, но в тоже время деревья, домики и пр. нормально освещаются, т.е. глюк то частный.

Как его можно исправить?


Если ты сможеш декомпилировать локацыю в формат level то возможно именить освишение! но это сложно если очень надо поиши статью на мод вики!.):-G


Не отпушу, стой догоню :):-G
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
17-04-2011 11:17 GMT3 час. #1469236   
Я имел ввиду, как создать такое же окно, но с другим фейсом. Не торговли, а например ремонта оружия?


]
stalker_aGG---
    
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 11:19 GMT3 час. #1469240   
STALKER_1986
Там скрипты да и текстуры рисовать надобно будет на мод вики поиши должнобыть!


Не отпушу, стой догоню :):-G
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
17-04-2011 11:23 GMT3 час. #1469242   
Я новичок на портале объясни где это, или дай ссылку.
Заранее спасибо!!!


]
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 11:26 GMT3 час. #1469245   
STALKER_1986 а в ремонте зачем окно?, ну дело вкуса..пишешь функцию ремонта какую тебе надобно, и отрисовываешь окошко(как рисовать можно посмотреть в lua_help, вроде все примитивно)


Снова в строю.

l
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
17-04-2011 12:14 GMT3 час. #1469255   
Struck
Я статью wiki нашел: Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 1. Скрипт\Часть 2.Интерфейс. Вроде подходит.
Спасибо всем!!!


]
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
17-04-2011 12:55 GMT3 час. #1469271   
Привет всем! У меня к вам такой вопрос: Можно ли как-нибудь сделать возможным стрельбу с БТР-а? Ну, как в OGSE? А то сам мод скачивать средств нет....:-G


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
17-04-2011 13:14 GMT3 час. #1469279   

# Колотун :
Привет всем! У меня к вам такой вопрос: Можно ли как-нибудь сделать возможным стрельбу с БТР-а? Ну, как в OGSE? А то сам мод скачивать средств нет....:-G


ЛегкО ТЫНЦ


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
17-04-2011 13:36 GMT3 час. #1469290   
Alex-San
Ты бы в вопрос сначала вник, а потом ссылки давал


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
17-04-2011 16:00 GMT3 час. #1469367   
Ma$ter
Ещё не известно кто их нас не так вник.


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
17-04-2011 16:03 GMT3 час. #1469369   
Alex-San

Неее.... Я имел ввиду, чтоб с башенного пулемета, и при этом находясь в БТРе!

Вот ТАК

добавлено спустя 3 минут

Ma$ter

Все ок! Я действительно не про то, чтоб логику боту ставить....

отредактировал(а) Колотун: 17-04-2011 16:06 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
17-04-2011 16:48 GMT3 час. #1469397   
Колотун
Забудь. Для того, чтобы это сделать нужно быть kamikaZze. Или по меньшей мере знать lua и методы сталкера от A до Z.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-04-2011 17:03 GMT3 час. #1469404   
Помогите плз. Вот, к примеру, у меня есть два алл.спавна, в которых заселены две разные локи. Можно ли их как-нибудь объединить? Есть ли какие-нибудь программы?


karavan, огромное спасибо, надеюсь получится.

отредактировал(а) SkyLoader: 17-04-2011 21:06 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 18:31 GMT3 час. #1469441   
SkyLoader Так помойму вот эта программа "X-ray asset tools pack FINAL by bardak" и объединят локации. Там есть все соответствующие ключи. Если локацию заселяли не через СДК, а в ручную набивали секции в АллСпавн, в этой программе есть ключ для разбивания АллСпавна на ЛевелСпавны, т.е. вся имформация из вручную добавленных секций в АллСпавне разобьется/распределится в соответствии с граф_поинтеми по ЛевелСпавнам, а потом нужно будет просто собрать все локации вместе. Как? На эту тему написано много турторов.
И сразу говорю, что ручное переименование секций в соответствии с нумерацией ничего не даст, поскольку граф_поинты в раскомпиленом АллСпавне не видно. И тем более не видно где они находятся на локации.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-04-2011 06:07 GMT3 час. #1469646   
Здрасьте. Вопрос, из-за чего может быть такая ошибка?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:885: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

Знаю что я накосячил где-то, я пытаюсь мод "Компаньоны" в свой впихнуть. xr_logic явно нипричем, так как он из мода напрямую взят.

И еще, как можно сделать немного по другому, чтобы логика напарника запускалась при выдаче инфопоршня, короче в самой логике нужного НПСа ее включать и выключать.


===========================================================
stalker_aGG---
СДК я как то раз уже пользовался, когда хотел сам пришпиндюлить локу к игре.
Но некоторые моменты мне лично были не понятны. Делал все по инструкции. Максимум чему я научился это я Смог скомпилить на драфте АТП и в сетке ее проверить.

Так что я не уверен что у меня после изменений карта будет работать нормально.

В общем появилась у меня идея, сделать эти свечащиеся даже ночью вышки радиоактивными :)))

отредактировал(а) Mehanik Yar: 18-04-2011 08:12 GMT3 час.

Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
18-04-2011 12:14 GMT3 час. #1469713   
вылетает OGSE 0.6.9.2 при начале новой игры
лог
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0412_b'

я знаю что это связано с текстурой бетона,но как это исправить?


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
18-04-2011 12:15 GMT3 час. #1469715   
erlik


Забудь. Для того, чтобы это сделать нужно быть kamikaZze. Или по меньшей мере знать lua и методы сталкера от A до Z.



Так мне же не с нуля... Может кто-нить готовый код или скрипты скинет, тот кто юзал OGSE, мне это так для себя (если что).....

добавлено спустя 9 минут

Speed Hunter


Это можно попробовать исправить, если создать каталог в корне игры
"gamedata\textures\detail\detail_beton_0412_b.dds" - под "detail_beton_0412_b.dds" подразумевается текстура бетона, которую можно, например взять из оригинала, предварительно просмотрев ее и выбрать более менее подходящую..... Только я не знаю о котором именно бетоне идет речь, или про тот который на стенах или который на дороге?


З.Ы. Я бы так и сделал..... И если это текстура дороги, то я могу закинуть из ЧН...

отредактировал(а) Колотун: 18-04-2011 12:24 GMT3 час.

Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
18-04-2011 12:50 GMT3 час. #1469728   
Колотун
ничего не помогает,сколько с бубном не танцуй
давай свой бетон (если есть то лучше из тч всетаки)


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
18-04-2011 14:12 GMT3 час. #1469782   
Speed Hunter


Попробуй так... Каталог я уже создал... Вот ссыль >>КЛИК<< (там уже текстура переименованная и ,и бамп к ней)....

добавлено спустя 4 минут

И текстуры из ЧН, только от туда..... И я так репу почесал, походу действительно этот бетон - дорога, а если не дорога то отпишись.....

отредактировал(а) Колотун: 18-04-2011 14:16 GMT3 час.

Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
18-04-2011 15:05 GMT3 час. #1469834   
В СДК найден файл mp_atp.level.Подскажите как найти такие же в ТЧ? что нужно декомпилировать или что-то другое сделать?

добавлено спустя 1 минуту

В смысле с таким же расширением для работы в СДК:-)

отредактировал(а) Vich2010: 18-04-2011 15:06 GMT3 час.

Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 15:49 GMT3 час. #1469866   
Vich2010 ну для начала, это не тема по СДК. Потом, лень набрать в поисковике "работа с SDK сталкер" ? Я уверен, найдешь десятки туторов на разных сайтах.

А вообще, надо декомпиляторы.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»