а, теперь ясно, то есть amk_particle это готовый класс для прикручивания(я имею ввиду чтобы на монстре был партикл)...Artos, в каком фиксе можно взять отлаженный скрипт?
добавлено спустя 3 минут
stalker_aGG--- написать ему путь в acdc и включать когда надо, в двух словах это никак не объяснить, а на форумах не один раз разжевывалось(ужкогда я начинал там acdc подробно проходили, это было года 3 назад)
отредактировал(а) Struck: 16-04-2011 12:26 GMT3 час. Снова в строю.
Struck
Если ты спрашиваешь о фиксе для "Симбиона", то ... для него всегда один - актуальный (т.е. последний).
Если малость подождешь, то самый свежий сможешь взять сегодня-завтра в последенем миниФиксе (решил и этот менеджер обновить).
Однако(!), особенность "Симбиона" в том, что хотя это и конструктор из которого как в 'лего', можно лепить что угодно, сами 'детальки/модули' взаимозависимы и без общих для сборки модулей (или функций из них) для 'воспользоваться' потребуется голова. P.S. В сегодняшний миниФикс (110417) для Симбиона вложен модуль партиклов (m_particles.script) который по сути аналогичен 'amk_particle.script', но 'не размазан' по разным скриптам.
От параметра 'target' я отказался, т.к. хитование не относится к самим партиклам и привязано к конкретным объектам и ситуациям ...
Вопрос такой, на билдовском болоте стоят вышки. Так вот они в ТЧ слишком ярко освещенные что днем, что ночью, но в тоже время деревья, домики и пр. нормально освещаются, т.е. глюк то частный.
Mehanik Yar
Как ты исправишь, ты чё картодел? Ищи нормально рипнутую карту. Вот помнится Макс Р. сначало билдовскую МГ в свой мод вставил. А потом Маркон свой вариант выложил. Так отличаются как небо и земля. У Макса чисто билдовский вид, со всеми эти засветами и пересветами поверхностей дебильными. А у Маркона 100% ТЧэшная карта для фулдинамика.
Билдовские карты ведь только под статику (ДХ8) делали. А потом рендер проагрейдили, добавив ДХ9 и ДХ9с, и саму статику походу тоже переделали. Вот билдовские карты на ТЧ балдово и выглядат.
Впрочем если Маркон смог МГ до ума довести, значит также можно и с любой другой картой поступить. Правдо для этого надо быть Марконом)
Вопрос. Как выглядит функция: “вызов торговли” (Именно окно, которое выскакивает)?
И как создать подобную функцию?(Объясните или дайте ссылку на статью, урок)
#Mehanik Yar :
Вопрос такой, на билдовском болоте стоят вышки. Так вот они в ТЧ слишком ярко освещенные что днем, что ночью, но в тоже время деревья, домики и пр. нормально освещаются, т.е. глюк то частный.
Как его можно исправить?
Если ты сможеш декомпилировать локацыю в формат level то возможно именить освишение! но это сложно если очень надо поиши статью на мод вики!.):-G
STALKER_1986 а в ремонте зачем окно?, ну дело вкуса..пишешь функцию ремонта какую тебе надобно, и отрисовываешь окошко(как рисовать можно посмотреть в lua_help, вроде все примитивно)
Привет всем! У меня к вам такой вопрос: Можно ли как-нибудь сделать возможным стрельбу с БТР-а? Ну, как в OGSE? А то сам мод скачивать средств нет....:-G
#Колотун :
Привет всем! У меня к вам такой вопрос: Можно ли как-нибудь сделать возможным стрельбу с БТР-а? Ну, как в OGSE? А то сам мод скачивать средств нет....:-G
Помогите плз. Вот, к примеру, у меня есть два алл.спавна, в которых заселены две разные локи. Можно ли их как-нибудь объединить? Есть ли какие-нибудь программы? karavan, огромное спасибо, надеюсь получится.
отредактировал(а) SkyLoader: 17-04-2011 21:06 GMT3 час.
SkyLoader Так помойму вот эта программа "X-ray asset tools pack FINAL by bardak" и объединят локации. Там есть все соответствующие ключи. Если локацию заселяли не через СДК, а в ручную набивали секции в АллСпавн, в этой программе есть ключ для разбивания АллСпавна на ЛевелСпавны, т.е. вся имформация из вручную добавленных секций в АллСпавне разобьется/распределится в соответствии с граф_поинтеми по ЛевелСпавнам, а потом нужно будет просто собрать все локации вместе. Как? На эту тему написано много турторов.
И сразу говорю, что ручное переименование секций в соответствии с нумерацией ничего не даст, поскольку граф_поинты в раскомпиленом АллСпавне не видно. И тем более не видно где они находятся на локации.
Здрасьте. Вопрос, из-за чего может быть такая ошибка?
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...er - Зона поражения\gamedata\scripts\xr_logic.script:885: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
Знаю что я накосячил где-то, я пытаюсь мод "Компаньоны" в свой впихнуть. xr_logic явно нипричем, так как он из мода напрямую взят.
И еще, как можно сделать немного по другому, чтобы логика напарника запускалась при выдаче инфопоршня, короче в самой логике нужного НПСа ее включать и выключать.
СДК я как то раз уже пользовался, когда хотел сам пришпиндюлить локу к игре.
Но некоторые моменты мне лично были не понятны. Делал все по инструкции. Максимум чему я научился это я Смог скомпилить на драфте АТП и в сетке ее проверить.
Так что я не уверен что у меня после изменений карта будет работать нормально.
В общем появилась у меня идея, сделать эти свечащиеся даже ночью вышки радиоактивными :)))
отредактировал(а) Mehanik Yar: 18-04-2011 08:12 GMT3 час.
вылетает OGSE 0.6.9.2 при начале новой игры
лог
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0412_b'
я знаю что это связано с текстурой бетона,но как это исправить?
Забудь. Для того, чтобы это сделать нужно быть kamikaZze. Или по меньшей мере знать lua и методы сталкера от A до Z.
Так мне же не с нуля... Может кто-нить готовый код или скрипты скинет, тот кто юзал OGSE, мне это так для себя (если что).....
добавлено спустя 9 минут
Speed Hunter
Это можно попробовать исправить, если создать каталог в корне игры
"gamedata\textures\detail\detail_beton_0412_b.dds" - под "detail_beton_0412_b.dds" подразумевается текстура бетона, которую можно, например взять из оригинала, предварительно просмотрев ее и выбрать более менее подходящую..... Только я не знаю о котором именно бетоне идет речь, или про тот который на стенах или который на дороге?
З.Ы. Я бы так и сделал..... И если это текстура дороги, то я могу закинуть из ЧН...
отредактировал(а) Колотун: 18-04-2011 12:24 GMT3 час.
Vich2010 ну для начала, это не тема по СДК. Потом, лень набрать в поисковике "работа с SDK сталкер" ? Я уверен, найдешь десятки туторов на разных сайтах.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.