Пользователей: 1
Гостей: 1290
Всего: 1291

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
04-02-2011 13:55 GMT3 час. #1430363   
Может не в тему, но всё же:
Создавал модель из сферы(в 3д максе 8). Перетаскивал вершины и т. п. Посл


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
28-02-2011 20:32 GMT3 час. #1443258   
Подскажите что нетак делаю а то после конвертации из object в ogf сейв не хочет запускаться? Как правильно конвертить в Actor editore


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
01-03-2011 13:21 GMT3 час. #1443485   
zALEKCz
Ты вообще, что конвертировал?!


Вот подскажите при переходе с нов**50012a1699cdd64639ea**try.cpp
Line : 91
Description : Graph point level ID not found!
[/code]


zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
01-03-2011 21:10 GMT3 час. #1443664   
FLIKER

Модельку оружия, конвертировал в Actor editore, выбивает что неможет найти текстуры. поэтому вводил вручную пути текстур которые были в папке текстуры в левел едиторе, а всегото изменил сошки прицела оружия и все. Что может быть нетак?


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
01-03-2011 22:34 GMT3 час. #1443722   
Такая тема...
Можно ли в майе 8.5 обрезать модель к примеру:

(((======

Скобки - то что мне нужно, а равно - лишнее. Можно ли лишнее удалить?
Дайте ссылку на работчую майю....


FLIKER
У меня такая же хрень на локации (В которую) нет графпоинта походу.. Ты переходы как прописал?

добавлено спустя 1 минуту

zALEKCz

Загружал ты старый сейф со старым вариантом оружия?
Если да то начни новую игру, должно помочь...

отредактировал(а) Vitek5: 01-03-2011 22:37 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-03-2011 13:58 GMT3 час. #1443847   
Vitek5
Я делал через СДК переход с кодона 1935 на свалке финалку.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
05-03-2011 06:13 GMT3 час. #1445078   
От чего асфальт может быть таким белым?


Настройки асфальта
Shader: levels\pripyat_asfalt
Compile: default
Game Mtl: materials\asphalt


zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
08-03-2011 21:26 GMT3 час. #1446895   
Можете обьяснить подробно как правильно нужно сделать модель оружия (джоинты, кости, анимации, текстуры итд.) чтобы можно было в актор едиторе работать а потом в игру закинуть ОЧЕНЬ надо плисс


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-03-2011 21:06 GMT3 час. #1453194   
Максим Р. А террейн сам делал? В текстуре террейна сделал слишком светлую текстуру можбыть?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-03-2011 22:11 GMT3 час. #1454667   
Strchi, нет, делал ни я. Сделал дорогу на текстуре рельефа немного темнее, теперь ни так в глаза бросается.


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
26-03-2011 20:32 GMT3 час. #1457934   
Чуваки, подскажите плиз, как в 3Ds Maxe сделать текстуру террейна? Ну типа для травы? Как траву делать я знаю, а вот сделать текстуру террейна не получается. Заранее благодарю)


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
29-03-2011 20:57 GMT3 час. #1460049   
И ещё вопрос - если делать локацию, состоящую из одного материала-шейдера (просто земля, просто трава) - то всё нормально, а если 2 или 3 материала (трава и асфальт, земля и бетон), то В ИГРЕ исчезают шейдеры! В Актор эдиторе всё нормально, в Левел Эдиторе всё нормально, а вот в игре шейдеров нет( В чём проблема? Я видел, что на всех ГСК-ашных локах есть террейн_имя локи_маск.ддс, может в этом проблема? Но как её сделать и, что ещё важнее, как приписать эту текстуру к локе? Надеюсь, вы меня поняли. Если надо будет, выложу скриншоты проблемы, хотя что такое "нет шейдеров", думаю, итак понятно. К примеру асфальт выглядит как серый прямоугольник - нет трещинок асфальтовских, "орнамента", так сказать, просто серая полоса. И с травой то же самое...(


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-03-2011 10:07 GMT3 час. #1460256   
Rot 999 Текстуру травы в тга перебиваешь и текстуришь в нее сам террейн или часть террейна которую ты отделил насчет второго вопроса ты скорей всего не установил на каждую часть не те параметры которые недо в 3дс максе!



Мой вопрос Чёёё это былооо? при загрузке лвла в лвл эдитор

Level loading...
EScene: loading 'c:\x-ray sdk\level_editor\maps\darkvalley.level'
Loading objects...
Skipping invalid version of level part: 'group\group.part'
Skipping invalid version of level part: 'glow\glow.part'
Skipping invalid version of level part: 'scene_object\scene_object.part'
Skipping invalid version of level part: 'light\light.part'
Skipping invalid version of level part: 'shape\shape.part'
Skipping invalid version of level part: 'sound_src\sound_src.part'
Skipping invalid version of level part: 'spawn\spawn.part'
Skipping invalid version of level part: 'way\way.part'
Skipping invalid version of level part: 'sector\sector.part'
Skipping invalid version of level part: 'portal\portal.part'
Skipping invalid version of level part: 'sound_env\sound_env.part'
Skipping invalid version of level part: 'ps\ps.part'
Skipping invalid version of level part: 'ai_map\ai_map.part'
Skipping invalid version of level part: 'wallmark\wallmark.part'
EScene: 0 objects loaded, 3.15 sec


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
30-03-2011 12:21 GMT3 час. #1460307   

# Rot 999 :
И ещё вопрос - если делать локацию, состоящую из одного материала-шейдера (просто земля, просто трава) - то всё нормально, а если 2 или 3 материала (трава и асфальт, земля и бетон), то В ИГРЕ исчезают шейдеры! В Актор эдиторе всё нормально, в Левел Эдиторе всё нормально, а вот в игре шейдеров нет( В чём проблема? Я видел, что на всех ГСК-ашных локах есть террейн_имя локи_маск.ддс, может в этом проблема? Но как её сделать и, что ещё важнее, как приписать эту текстуру к локе? Надеюсь, вы меня поняли. Если надо будет, выложу скриншоты проблемы, хотя что такое "нет шейдеров", думаю, итак понятно. К примеру асфальт выглядит как серый прямоугольник - нет трещинок асфальтовских, "орнамента", так сказать, просто серая полоса. И с травой то же самое...(


Если я тебя правильно понял...
Пропиши текстуры террейна (ну и вообще новые) в textures.ltx
По аналогии с другими
P.S. Будь внимателен, там три секции, некоторые текстуры надо прописывать несколько раз


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
30-03-2011 17:18 GMT3 час. #1460474   
Strchi, а где взять текстуру травы? 0_о Чтобы её сделать, нужна текстура террейна. Вот я и спрашиваю как её сделать в 3Ds Max-e? Для травы надо будет эту текстуру перекрасить в нужные цвета (жёлтый - листочки, зелёный и другие - травка), но вот сначала надо её сделать... Вот сделал я модель террейна, и как теперь сделать текстуру этого террейна?[
b]новиков сергей, спасибо, буду пробовать

добавлено спустя 19 минут

Нет, не помогает - попробовал прописать все текстуры в textures.ltx, но шейдеров так и нет. Вот решил выложить скрины. На первом - то, как у меня есть. Лока с двумя сёрфэйсами - трава и асфальт. На втором - тоже моя лока, но один сёрфэйс - трава. На первом нет шейдеров, на втором есть.
Вот первая: http://s58.radikal.ru/i162/1103/cf/e9a0f9de36f8.jpg
Вот вторая: http://s15.radikal.ru/i189/1103/89/017371da6135.jpg
помогите пожалуйста) Достали уже эти шейдеры...
P.S. В Максе я назначаю все материалы правильно, в соответствии со статьёй на СТАЛКЕР инсайд вики - пресеты X-Ray материалов, так что такого быть не должно...

добавлено спустя 5 часа 20 минут

Всё, разобрался) Со свежими мозгами прочитал какую-то страницу сзади, где мне pervintin пытался мозги вправить, а я тупой такой был что не понял нифига... В общем, замяли тему, теперь всё нормально, pervintin-у огромное спасибо. Тогда я ничего не понимал просто) Теперь всё ясно=)

добавлено спустя 27 минут

Чёрт, всё равно не всё понятно. Как мне объяснить сталкеру, что эта текстура "принадлежит" к этому террейну? Если имя левела kvad1, то как мне назвать текстуру террейна чтобы сталк понял что текстура относится к террейну из kvad1? terrain_kvad1.dds? В общем, вот тут трабл)

отредактировал(а) Rot 999: 30-03-2011 23:26 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
02-04-2011 02:29 GMT3 час. #1461797   
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : D:\xray-svn\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 323
Description : hdr

при компиляции вылетает переустонавливал сдк много раз все ровно так


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-04-2011 00:18 GMT3 час. #1463963   
Strchi Ты хоть бы написал что за локация, кауой компилятор используеш?
По логу лично я могу сказать что у меня такой ошибки не было, но возможно все дело в ХР и нехватки памяти.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
06-04-2011 03:41 GMT3 час. #1463975   
karavan Я уже нашел в чем дело файлик скрытый в текстурах в папке ui был


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 12:20 GMT3 час. #1464628   
Strchi Понятно. Стандартная ошибка, я и сам иногда так косячу. Просто подумалось что дело не в текстуре, а в эффекте.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
15-04-2011 16:39 GMT3 час. #1468481   
Ах да, у меня есть ещё вопрос - как правильно сделать подземелье? Даже если сделать полностью замкнутое пространство, всё равно в нём очень светло. Так как сделать локацию подземельем?)


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
17-04-2011 04:43 GMT3 час. #1469161   
Люди скажите как правильно декомпелировать локацию из билда? Декомпелю локу dx9_workshop_new (из билда 2218) таким кодом converter -level dx9_workshop_new -dx9 -mode le -with_lods но сразу вылетает. В converter.ini пути прописал. Я так понимаю надо вставить *2218_config* в батник но куда именно?
PS если не сложно дайте код для батника


Мои модельки NEW!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2011 07:59 GMT3 час. #1469176   
win win
Я лично, декомпилил специальным ковертером для билдов. Он также насстраевается как и обычный.
>Скачать


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
17-04-2011 10:18 GMT3 час. #1469210   
Вот я декомпелил локу в сдк но на ней нет ни одного спама. Так и должно быть или я чё-то не то сделал
?


Мои модельки NEW!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-04-2011 12:50 GMT3 час. #1469268   
Всё правильно. Удали ток Вей поинты.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
17-04-2011 16:08 GMT3 час. #1469374   
win win

Вот я декомпелил локу в сдк но на ней нет ни одного спама. Так и должно быть или я чё-то не то сделал
?

Что за "спам" ? Первый раз такое слышу.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
17-04-2011 16:54 GMT3 час. #1469399   
BeeRsek spawn...


Мои модельки NEW!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-04-2011 18:22 GMT3 час. #1469436   
:-( у меня компилятор локация слетел((( Какого ....? тупо процесс даже в процесс менеджере проподает тупо не запускается после того как я 12000 текстур новых проколбасил в СДК для создания локации! Какого черта а? Может есть какие небудь патчи или утилиты решающие этот мегаобидный и жестокий баг? Лог пустой почти

Initializing File System...
FS: 137 files cached, 86Kb memory used.
Init FileSystem 0.014066 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01330000
Process heap 0x00140000
раньше работало все

добавлено спустя 1 минуту


# BeeRsek :
win win

Вот я декомпелил локу в сдк но на ней нет ни одного спама. Так и должно быть или я чё-то не то сделал
?

Что за "спам" ? Первый раз такое слышу.


спавн он имел в виду

Для него Спавн обьекты ставятся в ACDC в all.spawn

отредактировал(а) Strchi: 17-04-2011 18:34 GMT3 час.

Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
17-04-2011 19:27 GMT3 час. #1469473   
Блин, пожалуйста, помогите. Как правильно сделать текстуру террейна и где её прописывать в текстур.лткс? Меня уже задолбали шейдеры... Я не понимаю как сказать террейну что эта текстура террейна - твоя=) помогите...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-04-2011 19:44 GMT3 час. #1469480   
Rot 999 в texture.ltx прописывается когда ее вводишь в сдк (LE) images-check new texture жмешь прописывается а материалы там все поняно! Grass трава Asfalt асфальт и тд и тп анлийский подучить придется! а сам террейн обьект в 3дс макс созданый То есть плоскость с вышесказаной текстурой (Edit poly) ставишь в максе и ставишь хайполи (1 на 2 метра полигон) выделяешь кусок и делаешь например дарогу асфальт на траве Так же хочу заметить (Как я делаю) разрешение текстуры террейна 2048 на 2048


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
20-04-2011 19:40 GMT3 час. #1470830   
Не подскажете какая текстура прозрачной воды? и какой шандер ей ставить в сдк (SDK 0.5)


Мои модельки NEW!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты SDK для игры S.T.A.L.K.E.R.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»