Пользователей: 3
Гостей: 1306
Всего: 1309

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
17-04-2011 23:21 GMT3 час. #1469601   
orfeich
Она (текстура) не должна быть в "папке скриптов", эта текстура должна находится по пути - gamedata\textures\act. Но игра не может у тебя ее там увидеть, а посему, у тебя ее там нет.
Ну я тебе, постом выше, скинул эту текстуру, попробуй поставить ее.


к
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
17-04-2011 23:22 GMT3 час. #1469602   
Buusty
блин, капец, он чего - достать решил?! теперь:
Expression : Invalid data
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_abakan.dds

походу наверное, лучше заново все скачать, что-тоэто не к добру...


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Yukari Izua
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 32
17-04-2011 23:23 GMT3 час. #1469604   
orfeich
Игра очень не любит пробелов, длинных путей и русских букв к исполняемым файлам.
Причина может быть банально в этом.

Перемести игру, например, вот так: d:\Games\STALKER
Вполне может помочь.

С другой стороны, ругается что не может найти текстуру перчатки...

Перекачай лучше мод.


Очень нервный пользователь с больной психикой. На "заскоки" не обижаться пожалуйста. В большинстве случаев я не специально...
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
17-04-2011 23:27 GMT3 час. #1469606   
orfeich
Ты сначала запусти игру без ор. пака. Если все нормально, то мод перекачивать не надо. Перекачай и переустанови ор. пак.


к
Sniperum
    
Посты: 15
Откуда: Ajaokuta
Возраст: 56
17-04-2011 23:29 GMT3 час. #1469607   
Yukari Izua
--------------------------------------------------------------------------------------

Sniperum
Проверь версию игры. Либо ставь мод без совместимости на версию |04, либо на |06 с совсестимостью с соответствующей версией. Ссылка на патч для совместимости есть в первом сообщении этой темы.
Лично мне помогло. Если я тебя правильно поняла. о_О



Ты знаешь, я не уверен, что сейчас правильно понял тебя. :sarcastic:
На первой странице есть адаптация к треугольным мониторам и к патчам 1.005- 1.006. К моему патчу 1.004 вроде как нет адаптаций никаких.


Yukari Izua
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 32
17-04-2011 23:32 GMT3 час. #1469608   
Sniperum
А ты уверен что при твоей версии игры 1.004, в у тебя не стоит адаптация под 1.006?
Такое у меня было.)

В общем, просто переустанови игру и мод. Сделай всё аккуратно, с перепроверками, пошагово.

=============

Стоп... По окончание игры фриплей есть? оО

добавлено спустя 2 часа 29 минут

Так. И еще вот такая вот проблема:

Попросту не спавнятся новые НПС. В итоге, если всех поубивать, то стой-не стой, а локация будет пустая. Может быть, зверьки будут, но не люди...

==============

И вторая проблема: стабильно не грузятся Болота, когда бы я туда не шла.

Лог:
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 379931 K
Сервер: Старт...
* phase time: 338 ms
* phase cmem: 372504 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 372504 K
Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29813 objects are successfully loaded
* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (18.108s)
* phase time: 18108 ms
* phase cmem: 425474 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 425249 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 425274 K
Открытие потока...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 425274 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 10434 ms
* phase cmem: 536209 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1699 ms
* phase cmem: 537061 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* phase time: 1114 ms
* phase cmem: 537205 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 25236 ms
* phase cmem: 544647 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 544648 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 544792 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'marsh_musics'...
* phase time: 241 ms
* phase cmem: 544810 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 553487 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1146, 464407 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2853 ms
* phase cmem: 553489 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 553489 K
* [win32]: free[546156 K], reserved[1142948 K], committed[1456560 K]
* [ D3D ]: textures[486937 K]
* [x-ray]: crt heap[553486 K], process heap[686742 K], game lua[46498 K], engine lua[217 K], render[3060 K]
* [x-ray]: economy: strings[138144 K], smem[22848 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


Можно как то исправить?

отредактировал(а) Yukari Izua: 18-04-2011 15:30 GMT3 час.

Очень нервный пользователь с больной психикой. На "заскоки" не обижаться пожалуйста. В большинстве случаев я не специально...
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
18-04-2011 15:49 GMT3 час. #1469865   
Yukari Izua
Да, фриплей предусмотрен. По Болотам ж..а у тебя полная, судя по логу. Снова злополучный [x-ray]. Вот и у Sniperum тоже он видимо парня достал. У меня, кстати, тоже [x-ray] вылетает регулярно. В час может до трёх раз. Неплохой хит по нервам. Я писал за это на re-aktor.ru, но там ответ один- "шапка темы, вылет №28". Всё! Хошь башкой в стену, хошь комп с 14-го этажа. За твои Болота кроме как откуда-то переиграть или что-то переустановить, другого вряд ли кто скажет.
Аватарка у тебя прикольная!

отредактировал(а) TANGO: 18-04-2011 15:57 GMT3 час.

«Никто, кроме нас!»
Yukari Izua
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 32
18-04-2011 16:00 GMT3 час. #1469873   
Понятно. Тогда на болота забиваю пока не пройду игру, а дальше на все 44,3 стороны.

п.с.: я знаю. Ушло всего пол минуты. х)


Очень нервный пользователь с больной психикой. На "заскоки" не обижаться пожалуйста. В большинстве случаев я не специально...
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
18-04-2011 16:16 GMT3 час. #1469880   
Yukari Izua
Забив на Болота, девочка, не пройдёшь игру. Вернее, Новый Сюжет. Поэтому скопируй сохранки и долбани мод. Как сказали бы другие- "кривая установка". Да, такой термин иногда употребляется.:sarcastic:


«Никто, кроме нас!»
Yukari Izua
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 32
18-04-2011 16:44 GMT3 час. #1469895   
TANGO
Ну не знаю. Пока меня на новый сюжет не направили - смело иду от бара на склады, далее на мозговыжигатель... В прочем, посмотрим.

И опять же, мне бы скриптик, который учащает спавн сталкеров не помешал, а то пусто. о_О


Очень нервный пользователь с больной психикой. На "заскоки" не обижаться пожалуйста. В большинстве случаев я не специально...
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
18-04-2011 16:51 GMT3 час. #1469899   
Всем доброго вечера.

Yukari Izua

12. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет. Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.


Тут-же написано связан с некорректным обращением к движку игры, то-есть , игра посчитала , что Вы нарушили очередность прохождения . А поскольку её ,очерёдности, как таковой , нет , то просто нужно с этим смириться . Походить повыполнять другие задания , потом вернуться на Болото . Скорее всего поможет .Ну и самый крайний случай - "кривая" установка. Тоже ничего страшного , все её переставляли , некоторые не один раз ... У меня авторитеты отказались на Сходку прилетать , Доиграл с чужого сейва ... Потом начал НИ - все срослось , причину никто так и не нашел . В конце-концов , это-же игра !
P.S. А Новый Сюжет начинается практически с первых шагов ГГ по Зоне, так вот ...

отредактировал(а) дрыка: 18-04-2011 17:03 GMT3 час.

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
18-04-2011 17:04 GMT3 час. #1469908   

# Buusty :
камбат
Он давно готов и оттестирован. Я жду одну винтовку - штурмовую "Colt М-4", с тактической рукоятью, фонарем, со съемными коллиматорным прицелом и оптикой "ACOG", ну и с глушителем, разумеется. Как только ствол будет готов, выложу и пак целиком.

Нано-костюм
Экзоскелет "Снайпер "НС"
Экзоскелет "Снайпер "С"
"Штурмовик"
АС Вал "Кобра"
Glock 35
АК-101 Кастом
АКМ "Мечта"
Сайга "Снайперская"
SIG SG 552 Commando
СВУ-АС
....и многое другое....



Надеюсь к паку будет приложена хорошая история появления этого оружия в зоне и квесты особенно о "Нано-костюм". Он ведь и в x18 непросто так оказался ,а на чем то был основан как гаус.


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
18-04-2011 17:15 GMT3 час. #1469923   
камбат
Так проблем нет , придумай квесты и истории . Как-нибудь их туда засунут ... Только НИ придется начать .А кто-то уже подходит к концу , как быть ?


Yukari Izua
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 32
18-04-2011 17:19 GMT3 час. #1469929   
Странно, у меня этот новый сюжет выглядит скорее как более расширенный старый. Всё так же: Кордон-Свалка-Агропром-Подземка-Свалка-Бар-Свалка-Долина-Кордон-Свалка и далее по очереди...

Ладно, не суть... Спасибо за помощь.

п.с.: а всё таки что можно сделать, что бы неписи чаще спавнились?)


Очень нервный пользователь с больной психикой. На "заскоки" не обижаться пожалуйста. В большинстве случаев я не специально...
radeon-amd
    
Посты: 303
Откуда: Киев-Нивки.
Возраст: 55
18-04-2011 17:42 GMT3 час. #1469957   

п.с.: а всё таки что можно сделать, что бы неписи чаще спавнились?)
Ну ты даешь, это опять нагрузка на движок и на твое железо.
Всем Привет!


MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64)
Видео по НС
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
18-04-2011 17:51 GMT3 час. #1469971   

# Yukari Izua :

п.с.: а всё таки что можно сделать, что бы неписи чаще спавнились?)



Надо прикрутить к Солянке мод "Наёмный оборотень " . Там неписи шарятся такими толпами , что закачаешься .:lol)Только тогда шагу не дадут сделать , поскольку на тебя сразу смотрят с десяток стволов . Короче выжить очень проблематично.&P
Глянь в личку.


добавлено спустя 40 секунд

radeon-amd

Алик , привет .

отредактировал(а) дрыка: 18-04-2011 17:54 GMT3 час.

vdv5549
    
Посты: 2465
Откуда: Ленинград
Возраст: 50
18-04-2011 18:00 GMT3 час. #1469981   
Yukari Izua

Странно, у меня этот новый сюжет выглядит скорее как более расширенный старый.
Так это и есть старый (оригинальный) сюжет, только очень сильно расширенный и немного изменённый !!!

P.S. Всем привет !!!


Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга. В.Ф. Маргелов
Yukari Izua
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 32
18-04-2011 18:20 GMT3 час. #1470001   
radeon-amd
дрыка

А по сути?
Респаун, как я понимаю, очень редкий. Так хоть просто его участить. Вот что меня интересует. А лучше ссылку на то, как это делать. Подберу для себя тогда уже оптимальные значения.


Очень нервный пользователь с больной психикой. На "заскоки" не обижаться пожалуйста. В большинстве случаев я не специально...
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-04-2011 18:20 GMT3 час. #1470002   
дрыка
Поздорову,БРАТИШКА!!!

Наемный оборотень-это старый СИМБИОН,если память не изменяет-RC6...:-G
TANGO
Поздорову,разведка!Сегодня целый день смотрю ролики-разведка ГРУ,я в шоке...

отредактировал(а) Пивкабы хD: 18-04-2011 18:27 GMT3 час.

Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
radeon-amd
    
Посты: 303
Откуда: Киев-Нивки.
Возраст: 55
18-04-2011 18:40 GMT3 час. #1470019   
Yukari Izua Респаун, как я понимаю, очень редкий. Он стандартный. Если ты играешь в Соль которая из шапки, то Мастер специально в дополнении от 14.08.2010 убрал "частый, редкий Респаун" дабы предотвратить большое количество вылетов по памяти.:buba


MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64)
Видео по НС
Yukari Izua
    
Посты: 70
Откуда:
Возраст: 32
18-04-2011 18:45 GMT3 час. #1470022   
Уф... Да понимаю я. Мне это уже несколько раз сказали.
Я говорю о том, как мне это поменять на то, что лично мне подойдёт. Вот в чем состоит мой вопрос.

п.с.: как я понимаю, я уже довольно сильно тут надоедаю?


Очень нервный пользователь с больной психикой. На "заскоки" не обижаться пожалуйста. В большинстве случаев я не специально...
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-04-2011 18:51 GMT3 час. #1470025   
Yukari Izua
Привет!

Ну если тебе не отвечают и ты задаешь такой вопрос,...:-G
Ну не в тему спрашиваешь....


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
колeк
    
Посты: 346
Откуда: Барнаул
Возраст: 56
19-04-2011 06:24 GMT3 час. #1470241   
Привет сталкеры!

Отдал Клёнову фотки из х-16.Делаю несколько шагов от него вылет



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)


Сталкер не игра, а образ жизни.
radeon-amd
    
Посты: 303
Откуда: Киев-Нивки.
Возраст: 55
19-04-2011 06:37 GMT3 час. #1470242   
колeк[**500140b7e12bf63c3891**ode]
Правка
Правка устанавливаются путем D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts с заменой файлов, сохранение заменяемых файлов приветсвуется.

отредактировал(а) radeon-amd: 19-04-2011 10:23 GMT3 час.

MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64)
Видео по НС
колeк
    
Посты: 346
Откуда: Барнаул
Возраст: 56
19-04-2011 09:13 GMT3 час. #1470263   
radeon-amd
Алик,скачал твою правку,скачалась не gamedata,а файлом а который открывается Блокнотом.Установил с заменой. Всё равно вылет с тем-же логом.


Сталкер не игра, а образ жизни.
radeon-amd
    
Посты: 303
Откуда: Киев-Нивки.
Возраст: 55
19-04-2011 10:14 GMT3 час. #1470274   
колeк, правка не моя, а с "Реактора". Сходи сюда в шапке теми спойлер с вылетами, верни свой старый и пробуй ручками как там написано. Сообщение №34
п.с. А установил в ту папку, вопрос был о замене?
Путь: D:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts

----------------------------------------------------------------------------
Юрист2007 Ветку по Призраку выполнил, или может еще какие те его квесты на доделал.:ye)
Оп ссори обшибся.Вот смотри специально для тебя в Гид сходил.:prankster:
9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.

отредактировал(а) radeon-amd: 19-04-2011 10:32 GMT3 час.

MSI 990XA-GD55/AMD PhenomII X3 720/PowerColor AX6930 1GBD5-2DH/Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600 MHz/320G-Hitachi,WD-750/Philips 32PFL9603D/БП SilverPower SP-SS650/WIN-7(64)
Видео по НС
Юрист2007
    
Посты: 279
Откуда: Севастополь
Возраст: 53
19-04-2011 10:22 GMT3 час. #1470277   
Приветствую собратьев по разуму.
Вылезла проблема. Я уже черт знает сколько раз вернулся не только с Выжигателя мозгов, но и из Припяти, и с ЧАЭС.
На Сахарова наводок куча, в том числе и от Доктора. Однако, получается какая-то фигня.
Есть строка в диалоге:
- Доктор, у меня дело к вам срочное.
И после этого он меня посылает...
Типа, я занят, ты к выжигателю собирался, вернешься и поговорим.
И чо это?
Да, кстати, взялся Доктору найти медальон, однако, переход вроде как Сахаров дать должен?
Что за фигня?


НКВД - это древний Долг. Они зачищали Украину от бандеровских мутантов!
igorush
    
Посты: 139
Откуда: омск
Возраст:
19-04-2011 11:09 GMT3 час. #1470288   
Юрист2007 Сахаров даёт переход за сумку, а говорить будет как с Гавром разберёшся и расскажешь об этом Шахтёру.


ЭТО ЗАГОВОР...но я отомщу...
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
19-04-2011 19:33 GMT3 час. #1470457   
Yukari Izua
Привет...Все твои проблемы может решить камрад.dimak
В личку ему постучись:-G...


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
20-04-2011 06:33 GMT3 час. #1470577   
Доброго Утречка ! Братья и сестры, читайте иногда Гид, это относиться к играющим а не смотрящим. Я не люблю писать, я люблю читать. А на последних нескольких страницах только 2-3 дельных вопроса-ответа. Или здесь дают медали за количество постов?




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 23.05.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»