Пользователей: 3
Гостей: 858

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
08-04-2011 10:29 GMT3 час. #1465108   

# Sticher :
Предлагаю вместо ножа меченому дубинку дать, что бы тоже мог отвечать на хамство

Верно! С приклада в челюсть в ближнем бою. А то на ножик переключаться - непотребство какое-то... Вот стреляешь с АК - Тут раз и кто-то из-за угла выныривает. С приклада ему бац! Ну так ведь??


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Sticher
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
08-04-2011 11:34 GMT3 час. #1465134   
Тоже вариант, и нож не надо "трогать".


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-04-2011 13:19 GMT3 час. #1465180   
Пояснение по собирательству:

Сейчас во всех модах используется уже довольно старая схема "Marauder scheme v 1.1" из AMK (watcher_act.script). Основной минус в том, что все барахло заранее скриптом распределяется между неписями и каждый подбирает свое. Можно постоянно наблюдать, как кто-то, подобрав пистолет, в упор не видит рядом с ним валяющийся автомат, кто-то проходит мимо трупа, набитого хабаром, за какой-то буханкой ... в это время откуда-то издалека плетется обиратель, который и в близи то не был. И т.п.
В новой схеме добавлены условия, чтобы неписи на рожен под огнем или в аномалии не лезли за хабаром. Выбор идет 'от ближнего в данный момент' (если доступен). Предпочтение в трупах - 'мною убитый' и др.
Делать зависимость "новички шмонают новичков, а старичкам добыча посолиднее" считаю нелогичным, т.к. в Зоне не просто заранее определить и ранг и тем более 'что внутри' у трупа (и тем более монстра).
Сейчас есть некотоорая зависимость - нет оружия/патронов - непись более нетерпелива в собирательстве и бежит за барахлом на более дальние дистанции.
Наверное введу для старичков и тех, кто уже забит барахлом 'коэф-нт лени', чтобы новичкам поболе доставалось.

А вот по наказаниям - пока раздумываю.
Ясно, что если 'труп именной', т.е. есть тот, кто завалил - то защищать свою добычу должен.
Понятно, что старичок порой может наказать (не всегда) торопливого новичка, перехватывающего добычу.
Тот, у кого нет патронов/оружия, может и кулаками защищать 'свою добычу' не зависимо от рангов.
А вот иные ситуации пока туманны ...

Как уже ранее говорил - ГГ для своей защиты сможет использовать кулаки. То, что сейчас ему порой достается прикладом - издержки схемы (не просто порою заставить скрипт убрать из рук оружие при ударах).

отредактировал(а) Artos: 08-04-2011 15:02 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Toxicfog
    
Посты: 9
Откуда: нет на карте
Возраст: 54
10-04-2011 12:21 GMT3 час. #1465753   
WinXP S.T.A.L.K.E.R. SHOC v.1.0004 + SIMBION RC11+Fix2(+)+miniFix_110408

Преамбула: В Simbion-mod не играл около 2-х лет, поставил и ... радикально поменял свое мнение о других модах! Мод настолько преобразился, что мне остается только воскликнуть - БРАВО!
И пусть данный мод еще в разработке, он воистину шедеврален! К черту прочие моды, только SIMBION!
Спасибо Wizard-Artos и всем разрабам за этот мод, он меня покорил!

Дебют: "Дикая территория", ведем Круглова на Янтарь, тоннель с "Жарками" - стабильный вылет, когда валишь Зомбаков (все-равно чем: гранатой, из оружия ...)

сейв
лог (на всякий случай)


WinXP S.T.A.L.K.E.R. SHOC v.1.0004 + SIMBION v3.0 RC11+Fix2(+)+miniFix_110716

Лучше "Медуза" в руке, чем Кровосос на хвосте.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-04-2011 12:33 GMT3 час. #1465760   
Toxicfog
Спасибо за отзыв. :-)

Совет: Играя в сборку - периодически (особенно если есть ошибки) заглядывай в топик разработки, в котором появляются правки/обновы.
Ошибка, с которой ты столкнулся уже имеет исправление. А прежде обнови до 11.04.09.

Лог ошибки (последние строки) стОит приводить в топике под спойлером, дабы не качать понапрасну то, на что можно сразу дать ответ.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
10-04-2011 20:54 GMT3 час. #1466043   
Купец выброс тоже начинается, но чтобы его пережить мне пришлось напролом добежать до забора в котором дыра есть, там всех перестрелять и укрыться в вагончике который находится рядом с монолитовцем охраняющего проход с рпг ))), как ни странно, переждал выброс - все монолитовцы сидят и молятся ...

Понимаю что что-то не так, но я ничего не менял в игре, ставлю фиксы как положено, начинать игру заново... всегда приятно, но в тысячный раз уже реально надоедает, тем более столько проходить до этой кишки... если честно - начиная с этого места игра как раз теряет весь свой драйв...


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
kaByH2
    
Посты: 95
Откуда: Riga
Возраст:
10-04-2011 21:06 GMT3 час. #1466049   
*yan*
#1456481


Пользователи должны приносить пользу!
Расчётное время уничтожения поста ~ 12 часов!
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
10-04-2011 21:18 GMT3 час. #1466058   
Купец благодарю за совет, попробую...

я как раз через лес бежал до той самой дыры в заборе ))) там всех и валил, но все равно вылетел на рабстол (((


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
10-04-2011 22:23 GMT3 час. #1466082   
*yan*
Если у тебя 'не стандартный' монитор, что приводит к коллизиям при выборе параметров для худов, то попробуй править секции для широкоформатника, аналогично уже описанному ранее.
Два дня назад специально проверял настройки на обычном узкоформатнике со штатным режимом 1024х768 и все текущие настройки в конфигах под него были вполне правильными. При проверке на 'хитром' ноутбуке оказалось, что при выборе данного режима (1024х768) игра все равно считает режим для монитора широкоформатным.
Каков для твоего монитора штатный режим (режим рабочего стола)?

Finder
Смогу Кишкой и тупизной монолитовцев заняться только завтра ...
Напоминаю, что порой для прохождения проблемных участков можно поиграться отключением некоторых модулей или алайф-дистанцией. Например в Кишке (при первом проходе только монолитовци и ГГ) вполне можно отключить такие модули как: собирательство, лечение, обход аномалий ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-04-2011 21:08 GMT3 час. #1466759   
*yan*
Завтра-послезавтра сделаю третью секцию для мониторов под разрешение 16:9. Потерпи немного или сам все же поэкспериментируй.


P.S.
Если 'исчезают' - ты вероятно задаешь координаты, которые 'уводят' иконки за пределы видимого экрана.

отредактировал(а) Artos: 12-04-2011 02:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
*yan*
    
Посты: 9
Откуда: новополоцк
Возраст: 44
12-04-2011 01:15 GMT3 час. #1466863   
Artos Мда, мне стыдно:-G Только дошло, что правил координаты в секции для широкоформатников:-(
Для мониторов 16:9
[hud_slot0_inv_wide] - нож Х=25
[hud_slot4_inv_wide] - бинокль Х=880
Шкала состояния оружия m_hud_wpn.ltx
[hud_wpn_bg_wide] Х=694

отредактировал(а) *yan*: 13-04-2011 12:50 GMT3 час.

Всегда последний фикс\минификс
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +Fix-2+miniFix_последний
Maxoid
    
Посты: 11
Откуда: Москва
Возраст: 56
12-04-2011 19:01 GMT3 час. #1467298   
простите великодушно , если не в тему ,
но как отпереть решётку на первом этаже у бандитов (квест достать у Борова ключ от лаборатории)
тёмная территория ?
жаль что квест с документами для Борова посеквестировали



S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11 +Fix-2+miniFix_110411-2


_D_V_S_
    
Посты: 186
Откуда: Тула
Возраст:
13-04-2011 03:35 GMT3 час. #1467499   

# Maxoid :
простите великодушно , если не в тему , но как отпереть решётку на первом этаже у бандитов

Неужто так охота самого себя лишить кайфа в найденном САМОМУ решении? Ответ тебе дадут конечно, но удовольствие - потеряно... Зря.


Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Приветствую всех сталкеров!
Sticher
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
13-04-2011 04:22 GMT3 час. #1467501   
Подскажите, а что с доктором? Почему он сидит рядом с проводником, когда последний отправляет меня к нему в тайник стрелка :)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
13-04-2011 17:57 GMT3 час. #1467772   
Sticher
1. Вроде как имена "Доктор" и "Болотный Доктор" различны ...
2. Ранее (не так уж и давно) уже давалось пояснение наличия Болотного Доктора у костра на Кордоне (защита Лиса и Проводника)
3. Логика для Болотного Доктора была подправлена совсем недавним миниФиксом и статистики пока маловато. Чем задавать 'пустой' вопрос, выложил бы сэйв, можно было бы посмотреть, почему не сработало условие его 'исчезновения'. Возможно для позднего сэйва потребуется новая игра иль не обращай на него внимания. :-).

отредактировал(а) Artos: 17-04-2011 16:15 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Sticher
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
16-04-2011 12:05 GMT3 час. #1468810   
Попробую найти сохранение чтоб проверить на последнем минификсе, в принципе не очень напряг меня )) просто интересно. А вот еще вопрос, артефакты с последними фиксами стали варится нормально, а вот скальп контролера не могу получить из панциря, пробовал много раз, этот арт вообще есть в игре?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
17-04-2011 16:14 GMT3 час. #1469381   
Sticher
Для получения трансмутантов требуется соблюдать необходимые условия (компонент+рецепт+аномалия).
'Скальп контролера' в сборке имеется и запросто варится в 'жарке' (проверено), хотя вероятность не получить 'булыжник' не так уж и велика ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 54
18-04-2011 12:44 GMT3 час. #1469724   
Просто - Юрик, С Днюхой Дружище!
Всего самого наилучшего в Жизни! :-cool)
Чтоб Жизнь била ключом, Но не по голове ;)


Желаем счастья, радости, успеха,
Большой любви и много смеха,
Удач, здоровья, много силы,
Чтоб бодрость сердце веселила,
Чтоб грусти ты совсем не знал
И чтоб друзей не забывал!


"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
ScapeX
    
Посты: 5
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
18-04-2011 18:59 GMT3 час. #1470028   
День добрый. Играю с последними фиксами на минимальных настройках, всю игру периодические безлоговые вылеты. Сейчас дошел до Кордона, вылеты каждые полминуты. В чем может быть дело? =)
З.Ы. http://ifolder.ru/23040640 -- это сэйвы и лог.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-04-2011 20:18 GMT3 час. #1470109   
ScapeX
Вот это уже ближе к делу! :-)
Пока взглянул твой лог. Однозначно, что виноват модуль "Чистка мусора" (m_cleaner.script). Давненько на него не было подозрений ...
Суть: он удаляет при запуске 'старые' объекты, а игра по твоему сэйву об этом не в курсе.
Пришло время и этот модуль обновить и пофиксить, давно сам собирался это сделать.

Пока просто отключи его, будет лишний мусор, но до миниФикса протянешь. :-)

По безлоговым: Напоминаю, что мод в разработке и идет доводка и донастройка схем поведения неписей. В чем дело и когда исчезнут - и мне неведомо, работаю ..., что делать(?) - или ждать или ... берись за коды и ищи ошибки.


Просто - Юрик
Присоединяюсь к отличным словам из поста ovchar'а!
С Днюхой! И здоровья тебе, младшому и твоей прекрасной половине!
:-beer)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ScapeX
    
Посты: 5
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
19-04-2011 04:19 GMT3 час. #1470233   
Artos

Насчет вылетов -- "берись за коды" -- не про меня, потому что я в программировании не силен. :-) Не очень понимаю, что значит "отключить модуль", поэтому просто удалил данный файл из папки. Видимо, сделал что-то не то, потому как вылеты никуда не исчезли.

З.Ы. А за кнопку "Н" и артефакты ты меня зря кочергой огрел, я ведь не знаю, кому и сколько раз ты до этого отвечал на данный вопрос :-) Рискну все же и еще один вопрос задам всем присутствующим -- у меня в начале игры, допустим, в Комбинезон Сталкера влезало 150 единиц (в смысле, вместимость рюкзака), а после перезагрузки в подземельях агропрома стало 110, и так, собсно, до сих пор. Находил тот костюм, где должно побольше влезать -- сталкера-туриста или сталкера-торгаша, не помню уже точно -- в нем около 120 единиц. Запустил игру на другом компе вчера, там в простом костюме 150, в блатном этом -- 180 единиц. У кого из нас двоих что-то неправильно и в чем может быть дело? :-)

отредактировал(а) ScapeX: 19-04-2011 04:40 GMT3 час.

aresson
    
Посты: 78
Откуда:
Возраст: 37
19-04-2011 21:20 GMT3 час. #1470504   
ScapeX, количесвто едениц влезающих в костюм зависит от уровня сложности игры.


Shkrek
    
Посты: 313
Откуда:
Возраст: 55
21-04-2011 09:56 GMT3 час. #1470965   
Пока в разработку не хочу выкладывать (может у меня только так).
Заметил, что после установки miniFix_110420 и продолжения игры, когда вернулся от Кузнецова в лагерь новичков, то возле костра невозможно начать диалог (сбрасывается при нажатии на F). В это же время с Волком и часовыми разговаривать можно.
Сэйв

З.Ы. Давно не брал в руки шашек :-) Всем привет!!!


Только вперед!!!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-04-2011 13:34 GMT3 час. #1471027   
Shkrek
Поставь пока сегодняшний микроФикс (см. в топике "Разработка").

отредактировал(а) Artos: 21-04-2011 15:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
22-04-2011 17:18 GMT3 час. #1471522   
Артос, возможно ли сделать так, чтобы не было возможности принудительно остановить любого сталкера, нажать кнопку торговать и продать ему все что тебе не нужно!?
Таким способом быстро накапливаешь деньги.
Помнится, что раньше с этим что-то делали - сталкеры не хотели с тобой торговаться, говорили что не доверяют Меченому!...
А то как-то не правильно получается - можно выменять практически что угодно, особенно когда тебя прижало с патронами, например, или едой (((


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-04-2011 21:17 GMT3 час. #1471675   
Finder
Подобное возможно, не зря же поведенческие схемы неписей зачищаются и подготавливаются ... ;-)
Конечно мороки предстоит немало, дабы совместить 'реализм' и играбельность в приемлемом варианте.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ScapeX
    
Посты: 5
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
23-04-2011 06:13 GMT3 час. #1471773   
Или мне кажется, или какой-то дибаланс с живностью Зоны, потому что в какую-нибудь собаку или плоть я порой высаживаю по две обоймы, чтобы убить, а химера -- которая, судя по книгам и всему остальному, самая лютая и опасная тварь -- умирает буквально с полпинка -- 15 выстрелов с АК-74, 7-8 выстрелов с "Грозы".


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
23-04-2011 15:46 GMT3 час. #1471956   
Ну вот и я добрался до Симбиона)

ScapeX
Действительно, некоторые мутанты черезчур живучи, другие же наоборот, дохнут от пары выстрелов...

Artos
Будут ли правки баланса игры\мода в будущем?


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-04-2011 18:28 GMT3 час. #1472044   
Stalker_Alex333
Вот когда ты СЕБЕ сможешь ответить: а) что подразумеваешь под 'балансом', б) каков он должен быть и в) в какую сторону и что править нужно - тогда сам сможешь ответить на свой вопрос "а будут ли правки баланса?".
Не собираюсь поднимать и учавствовать в обсуждении что же такое 'баланс/реализм/...', на это у каждого игрока по нескольку ответов, и все они правильные.

Кратко: правки баланса идут постоянно, правки (более значительные) будут и в дальнейшем.
Но как уже неоднократно повторял: "Обои клеят посте того как оштукатурены стены".
Тем, кому не в терпежь поиграться - ФАКи в руки и правьте цифирьки(!), античитов в сборке нет (почти!). Если же лень или влом изучать ФАКи - так нечего и роптать на других, кому это не столь актуально.

По монстрам:
Во-первых, отдельные конфиги имеют статус 'тестовые', т.е. в них 'выпячены' некоторые параметры, дабы можно было проверять 'на глазок' отличия разных (под)типов монстров n b[ поведение/реакции.
Во-вторых, вспоминаем, что и каждый тип монстров имеет не один 'подтип', отличающийся и живучестью и силой ... И не забываем, само понятие 'мутант' не позволяет относиться к 'живности' в Зоне с колокольни реализма и классификации всего и вся 'по полочкам'. Если ГГ одев на пояс какой-нить арт становится более пуленепробиваемым, почему же отказывать это мутантам, которые может объелись этих артов иль еще какой травки-муравки ...? :-)
В-третьих, оружие имеет самые разные хар-ки. Кто-то замерял из вас с какого кол-ва попаданий конкретного типа пуль/дроби в конкретное место монстра (глаз/голову/шею/.../кобчик) эти монстры гибнут? Может палили в молоко, а считаете потратили 'пару рожков'?

В общем это для меня из разряда флуда и только с большой долей сарказма смогу отвечать на подобные вопросы. Суть то одна:
Это ИГРА и каждый играет (хочет играть) в СВОЮ игру со СВОИМ 'балансом'!

отредактировал(а) Artos: 23-04-2011 19:00 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ScapeX
    
Посты: 5
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 34
25-04-2011 18:43 GMT3 час. #1473018   
Артос, а ты довольно злобный мужик. Люди тебе помочь хотят, а ты все в штыки воспринимаешь. Да, наверняка ты уже в сотый раз на один и тот же вопрос отвечаешь, но людям-то откуда об этом знать?

По сабжу: та же проблема с безголовым вылетом на Кордоне, когда надобно с Проводником пообщаться -- на этот раз на другом компьютере. Независимо где, независимо как по времени -- приходишь на Кордон и начинаются вылеты. http://ifolder.ru/23174993 два последних сэйва -- на Кордоне, вылетают оба моментально после загрузки.




Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»