Пользователей: 1
Гостей: 1176
Всего: 1177

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Luрus
    
Посты: 571
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 19:09 GMT3 час. #1470033   
было бы здорово.если бы ты его выложил))


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
18-04-2011 19:26 GMT3 час. #1470044   
фАААААААк версия сырая, хоть и вторая уже. Выложу)

добавлено спустя 40 секунд

Сегодня-завтра выложу)))

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 18-04-2011 19:26 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-04-2011 19:53 GMT3 час. #1470071   

# S.н.а.й.п.е.р. :
erlik я знаю только hand_dependencе, что в weapons/wpn_... А где итем находится?

добавлено спустя 6 минут

Все) спасибо=) сам нашел.)

добавлено спустя 4 минут

Скромно...:-)




Кулл освещение а во время дождя можно сделать скайбокс новый а то старый не реалистичный хочется максимум реальности)

Сорри за оффтоп скрин просто понравилсо!


Димарь
    
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
18-04-2011 20:03 GMT3 час. #1470083   
Всем привет, вопрос такой. Какие файлы, кроме inventory_new.xml, отвечают за отображение в инвентаре Тень Чернобыля интересуют эти строки

ui_inv_description
// описание (текст)
Дело в том что решил переделать инвентарь и наткнулся на проблнму не могу понять каким образом отображается описание инвентаря с отображением соотв. иконки?


JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
18-04-2011 20:50 GMT3 час. #1470138   
Strchi спасибо,попробую...)))ещё,как заставить НПС пить помимо стандартной водки мой самогон? Я знаю,там файл есть в скриптах,а как сделать не знаю


Снайпер наёмников
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
18-04-2011 21:17 GMT3 час. #1470150   
Strchi Спасибо=)

добавлено спустя 1 минуту

Насчет дождя: такого у меня не должно быть. Параметры дождя свел на нет. Все равно идет=(

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 18-04-2011 21:18 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-04-2011 22:12 GMT3 час. #1470193   

# S.н.а.й.п.е.р. :
Strchi Спасибо=)

добавлено спустя 1 минуту

Насчет дождя: такого у меня не должно быть. Параметры дождя свел на нет. Все равно идет=(

надо в погоде еще время дождя задать везде поставить солнечно

JageRmark а чтоб самогон пили надо худ для бутылки сделать и приписать ее к худ модели НПС)


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
19-04-2011 10:20 GMT3 час. #1470275   
Столкнулся с проблемой (которая меня уже дико бесит!): Добавил костюм Сахарову на продажу после лаборатории. прихожу и после фразы "Спасибо" вылет с логом stack trace:. Сколько не перезагружал - никак... Что это могло бы означать?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-04-2011 15:44 GMT3 час. #1470358   

# S.н.а.й.п.е.р. :
Столкнулся с проблемой (которая меня уже дико бесит!): Добавил костюм Сахарову на продажу после лаборатории. прихожу и после фразы "Спасибо" вылет с логом stack trace:. Сколько не перезагружал - никак... Что это могло бы означать?

какой костюм скажи и проверь правильно ли все поставил и добавил ли в trade секцию с ценами!


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
19-04-2011 15:49 GMT3 час. #1470360   
Strchi Работает=)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
19-04-2011 17:08 GMT3 час. #1470393   
Есть плагин для 3D max 9 , который будет читать *OGF ?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-04-2011 18:00 GMT3 час. #1470417   

# крысобелка :
Есть плагин для 3D max 9 , который будет читать *OGF ?

Нет Но есть для object в который огф мона перегнать лучше всех через милкшейп 3д)


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
19-04-2011 18:41 GMT3 час. #1470437   





...
1


....
2


...?
3


...
4


...
5


...
6
7


...
8


...
9


...
10
11
12


...
dialogs.break_dialog


...
13


....
9


...
9


...
bar_dialogs.has_barmen_gauss
bar_dialogs.give_barmen_gauss
14


...
dialogs.break_dialog





Вылетает при разговоре с барменом с ошибкой:

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
StalkerNew2012
    
Посты: 1
Откуда: Гинеевка
Возраст: 26
19-04-2011 18:46 GMT3 час. #1470440   
народ, что может быть причиной безлогового вылета?


Сталкер-Легенда
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
19-04-2011 19:04 GMT3 час. #1470448   

# StalkerNew2012 :
народ, что может быть причиной безлогового вылета?


Вспышки на солнце.


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
19-04-2011 21:34 GMT3 час. #1470507   
Помогите пожалуйста!

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


О чем это может свидетельствовать?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
19-04-2011 21:47 GMT3 час. #1470511   

# S.н.а.й.п.е.р. :
Помогите пожалуйста!

Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :


О чем это может свидетельствовать?

у меня было такое когда я модельке голову заменил из хл2) дело в какой то модели скорей всего


JageRmark
    
Посты: 59
Откуда: Балашиха
Возраст: 29
19-04-2011 21:52 GMT3 час. #1470512   

# Strchi :

# S.н.а.й.п.е.р. :
Strchi Спасибо=)

добавлено спустя 1 минуту

Насчет дождя: такого у меня не должно быть. Параметры дождя свел на нет. Все равно идет=(

надо в погоде еще время дождя задать везде поставить солнечно

JageRmark а чтоб самогон пили надо худ для бутылки сделать и приписать ее к худ модели НПС)


------------
В игру она у меня добавлена,продается и используется.А можно например через хr_kamp.script скопировать функцию "Пить водку",а затем поменять vodka на samogon???Объясните плиз,а то я в скриптах не варю =)


Снайпер наёмников
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
19-04-2011 21:53 GMT3 час. #1470513   
Strchi

С модельками я не работал... Загляни в спойлер в моем предыдущем сообщении

добавлено спустя 22 минут

Ладно, поступим по-другому... Как сделать так, чтобы НПС проверяли у ГГ наличие денег и выдавали ему предмет, только когда есть сумма? Все через диалог должно делаться

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 19-04-2011 22:15 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
20-04-2011 02:26 GMT3 час. #1470561   
Народ помогите.
Как правильно перекинуть модели костюмов из Чн в ТЧ(например костюмы группировки чистого неба)объясните максимально подробней.

А то я перекидываю, и в textures(текстуры) в _prefetch(модели) прописываю. NPS переодеваю вылет.
Заранее большое спасибо!!!


]
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
20-04-2011 04:38 GMT3 час. #1470566   

# STALKER_1986 :
Народ помогите.
Как правильно перекинуть модели костюмов из Чн в ТЧ(например костюмы группировки чистого неба)объясните максимально подробней.



Куда уж точнее тынц


# STALKER_1986 :
А то я перекидываю, и в textures(текстуры) в _prefetch(модели) прописываю. NPS переодеваю вылет.
Заранее большое спасибо!!!


Не надо кидать, надо кубатурить)


Versus
    
Посты: 63
Откуда: Самара
Возраст:
20-04-2011 05:58 GMT3 час. #1470571   
Как сделать так, чтобы при наличии у НПС предмета Х , после смерти он появлялся именно у него в рюкзаке?


Versus mod v.0.1.3 в активной разработке.Необходим тестер.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
20-04-2011 06:42 GMT3 час. #1470580   
Versus
ну и пропиши ему в файле character_desc_* , в параметре всё что хочешь.


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
20-04-2011 06:50 GMT3 час. #1470584   
Alex-San Нет, не поможет... Нужно еще в файлах death_items_by_levels death_items_by_communities вписать


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
20-04-2011 11:39 GMT3 час. #1470640   
S.н.а.й.п.е.р. Тогда предмет будет появляться на прописанной локации у всех НПС группировки :-)
По моему надо добавить предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items и как сказал Alex-San в character_desc_*


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
20-04-2011 17:28 GMT3 час. #1470778   
Согласен, fan fan. У меня так с пулеметной лентой было=)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Димарь
    
Посты: 9
Откуда: Челябинск
Возраст:
20-04-2011 19:53 GMT3 час. #1470832   
Я дико извиняюсь, наверно вопрос не правильно сформулировал. В инвентаре меченого для просмотра описания вещей оружия и брони включается окно

меня интересует каким образом формируется отображение брони (оружия) в окне 2, его состояние-окно 3 и описание-окно 4, не понятно т.к. в файле inventory_new.xml строка ...ui_inv_description... описывает только расположение текста, размер окна и цвет слова "описание". Помогите разобраться

отредактировал(а) Димарь: 20-04-2011 20:44 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
20-04-2011 21:31 GMT3 час. #1470870   
Выражение: обработчик ошибок вызывается!
Функция: неверный обработчик параметра
Файл: E: \ STALKER \ Sources \ ствола \ xrCore \ xrDebugNew.cpp
Линия: 804
Описание:


Какой обработчик параметра может быть в диалоге???


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
20-04-2011 23:33 GMT3 час. #1470902   

# S.н.а.й.п.е.р. :

Expression : error handler is invoked!


О чем это может свидетельствовать?


Подумай, о чём это может свидетельствовать :

...
5

5.">
...


Не стань номинантом премии Дарвина.
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
20-04-2011 23:55 GMT3 час. #1470904   

# S.н.а.й.п.е.р. :
Alex-San Нет, не поможет... Нужно еще в файлах death_items_by_levels death_items_by_communities вписать


Вовсе нет, я сначало проверил а потом отписался. В death_items_by_* описивыается лут по различным группам условий. А если прописать в суплай в character_desc_*, то у ИМЕННОГО непися 100% это будет. Ну и плюс то что прописано в death_items_by_*




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»