Колотун
спасибо за ссылку конечно,но мог бы не заталкивать текстуру в геймдату...во всяком случае ты мне задачу облегчил.а проблама с модом я решил по-другому - установил мод без всяких фотозон hqтекстур и т.д. и все пошло нормально.хчется поиграть с полными наработками,так что твоя текстура мне все равно поможет
Постоянно вылетает, когда пытаюсь "открыть" труп ученого на х18 на втором уровне (( установил всего 2 мода Арену и РМА. Из-за какого трабол - не знаю(
Кто знает, что с этим делать, помогите плиз!
Постоянно вылетает, когда пытаюсь "открыть" труп ученого на х18 на втором уровне (( установил всего 2 мода Арену и РМА. Из-за какого трабол - не знаю(
Кто знает, что с этим делать, помогите плиз!
Причем сдеся monster_burer? Иконка просто отсутствует как я понял и на ней сбой мод какой стоит еще? Попробуй один из них не ставить или найти к ним файл который заменяет мод с адоптацией
AHKOP, эти два мода просто так поставить друг на друга нельзя, как и большинство других. В Р.М.А. моде (именно Р.М.А мод, а не Восстановление старого сюжета) бюреров нет, но этот мод использует файл ui_npc_monster.xml для своих целей, а в Arena Extension Mod'е бюреры есть, и этот мод тоже использует файл ui_npc_monster.xml. Очевидно, что у тебя вначале была установлена арена, а потом сверху рма мод.
Что бы их совместить, установи их в разные папки, найди совпадающие файлы, и те строчки, которые есть в одном, но нет в другом, добавь в другой файл. Например, в ui_npc_monster.xml от рма нет строчки , а в арене есть. Поэтому добавь эту строчку в файл от рма. И так всё, что есть в арене, но нет в рма, перенеси в рма. И только после этого папку с совмещёнными модами добавь в игру.
Привет всем! Сейчас по-любому кто-либо играл в Мод Народной Солянки 2010.... Так вот! Помните там еще такой спавнер был, ну когда ID-шник предмета вводишь и получаешь его предмет в инвентарь? Где бы такой взять? Никто не подскажет? А то постаил оружейный мод, а там всего завались....
Разпаковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx.
switch_0 = {=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = {=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}
Я знаю что обозначают эти условия,!!!! непонятно зачем так нужны эти проверки?
Хочу просто заменить группировки Свободу на Монолит. Как мне поступить? (хочу сразу предупредить в скрипте гулага припять свободы нет) ПРошу помощи!!!
Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
Колотун
Я в народную салянку не играл. Но подскажу тебе статью от Wiki там чит меню делают. И вот там описывается спавн предметов в инвентаре!
Назначение скриптами горячих клавиш или кнопок.
Неее! Я эту статью знаю... И сам уже делал это меню не один раз, только мне не по горячим клавишам надо! Вот действительно плохо, что ты не играл в Солянку, не понял вопроса.....:-G
добавлено спустя 3 минут
там еще такой спавнер был, ну когда ID-шник предмета вводишь и получаешь его предмет в инвентарь? Где бы такой взять?
Да кстати! Отбой, я его у себя в компе нашел!:prankster:
Вот только мучаюсь над тем, чтобы его в оригинал адаптировать!.....
отредактировал(а) Колотун: 20-04-2011 16:08 GMT3 час.
там еще такой спавнер был, ну когда ID-шник предмета вводишь и получаешь его предмет в инвентарь
Этот спавнер называется "Advanced cheat spawner", вот только все под эту "Солянку" идет! Никто не знает где такой взять ТОЛЬКО для оригинала... А то оружейный мод поставил, а там много всего.....
А с адаптацией его у меня проблемы......:-(
Мне всё нравится. Пока не вылетает.Только вот Alex, наступает вечер, в Зоне становится темно,а шариться в такую темень не хочется, а мешка-то нет спального.Как поспать то?Можешь внести какую-нибудь поправку в мод или что мне делать?слишком уж темно, помоги
Гыы, он в армии, тема временно закрыта. Походу скоро вернётся...
добавлено спустя 3 минут
#timofis :
Мне всё нравится. Пока не вылетает.Только вот Alex, наступает вечер, в Зоне становится темно,а шариться в такую темень не хочется, а мешка-то нет спального.Как поспать то?Можешь внести какую-нибудь поправку в мод или что мне делать?слишком уж темно, помоги
Или изучай модмейкерство или просто переключи в игре рендер с динамики на статику, там ночи светлые. Хотя если играешь в мод, то тебе это не поможет.
отредактировал(а) Alex-San: 21-04-2011 19:37 GMT3 час.
помогите сделать функцию фейла для моего задания. я тоесть вставил в задание феил и инфопоршень, а вот теперь что ставить в all.spawn к скипту мне нужному НПСу. в учебнике смотрел, я чет ничего не понял что так +info -info =func....
помогите кароче сделать так, чтобы при убийстве моего НПС квест проваливался!
Если что не правельно извеняй!
Создай своего НПС которого при убийстве будит провал задания!
В Файле configs\creatures\spawn_sections_*название локации*.ltx
Создаём.
[Имя НПС]:stalker
$spawn = "respawn\Имя НПС"
character_profile = Имя профеля из gameplay\character_desc_*имя локи*
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\NPS.ltx
Добавь логику своему НПС.
Создаём файл NPS.ltx и кидаем в configs\scripts\
И пишим в нём.
[logic]
on_death=death
[death]
on_info = %+имя инфы на провал задания% --тоесть при смерти НПС, г.г. получает инфу.
отредактировал(а) AlexLUMEN: 22-04-2011 14:16 GMT3 час. SUPERNATURAL
AlexLUMEN Во первых, судя по вопросу, "а вот теперь что ставить в all.spawn к скип**502240b7e12bf63c3891**.. infoportion
...[/code]
В случае, если непись спавнится через all.spawn, и при этом работает на собственной логике (исключён захват непися гулагами), то в all.spawn, в custom_data секции непися, привязываем упомянутый код:
[code]
...
custom_data = <
[smart_terrains]
no_smart = true
[logic]
active = ... ; твоя схема логики
on_death=death
[death]
on_info = %+infoportion%
...
END
...
[/code]
Ну а если же всётаки перс спавнится через скрипт, то делай как написал AlexLUMEN
Если же, непись привязан на один из гулагов, то данный код нужно привязать к его работе под гулагом, тем же образом.
[code][logic@работа]
active = ... ; схема логики
on_death=death@my_pers
[death@my_pers]
on_info = %+infoportion%
...[/code]
Не зависимо от того, каким образом производится спавн непися.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Всем "старичкам"... Помнится, давно был кем-то открыт метод для регулировки оружия в руках НПС.. Поясню:
Некие строки, с некими цифрами заносятся в конфиг для (пусть будет АК-74), и строки эти влияют только на АК-74 в руках НПС. Суть такова, что в зависимости от дальности до врага, непись тратит патроны по разному. Например, с упора он выпустит весь рожок, в даль будет отсекать по 2-3 патрона...
Кто нибудь, помнит какие это строки? Я помню читал году в 2008 в каком-то туторе про ПКМ, но теперь не найду.
АнархОПанк
Уф блин, кое как нашёл. Оказывается это было в АМК-ашкной шпаргалке.
Раздал военным ПКМ, а они ими что-то не очень хотят пользоваться -стреляют одиночными хоть ты тресни. И так крутил конфиг оружия, и так -не хотят. Тут вспомнил как
kwendy крутил параметры weapon_min_queue_size_far и weapon_max_queue_size_far. Незадача,
если этот параметр выкрутить в m_stalker.ltx, то все НПС будут стрелять как сумасшедшие.
Рискнул засунуть эти параметры в конфиг ПКМ'а в следующем виде: weapon_min_queue_size_far = 15
weapon_max_queue_size_far = 15
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700
weapon_min_queue_size_medium = 30
weapon_max_queue_size_medium = 30
weapon_min_queue_interval_medium = 400
weapon_max_queue_interval_medium = 600
weapon_min_queue_size_close = 100
weapon_max_queue_size_close = 100
weapon_min_queue_interval_close = 300
weapon_max_queue_interval_close = 500
Опа! Военные стали из ПКМ шмалять именно с такими настройками -на дальних дистанциях
очередями по 15, на средних -по 30, а на близких весь цинк в 100 патронов расстреливать за раз. При этом на других сталкеров этот параметр не влияет -они стреляют так как прописано в m_stalker.ltx
Так что таким способом можно задавать логику использования каждого оружия на разных дистанциях.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.