Пользователей: 1
Гостей: 1195
Всего: 1196

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Speed Hunter
    
Посты: 223
Откуда: Cтерлитамак
Возраст: 29
18-04-2011 16:23 GMT3 час. #1469882   
Колотун
спасибо за ссылку конечно,но мог бы не заталкивать текстуру в геймдату...во всяком случае ты мне задачу облегчил.а проблама с модом я решил по-другому - установил мод без всяких фотозон hqтекстур и т.д. и все пошло нормально.хчется поиграть с полными наработками,так что твоя текстура мне все равно поможет


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
18-04-2011 16:47 GMT3 час. #1469898   
Speed Hunter

Все-таки дорога?:-)


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-04-2011 19:51 GMT3 час. #1470065   
а есть какойнить авто Check'ер текстур ? Задолбался текстуры толкать в СДК не может из геймдаты DDS брать?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
18-04-2011 19:54 GMT3 час. #1470073   
Кто нить знает как сделать что бы строка "удобность" вообще не отображалась при просмотре оружия?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-04-2011 20:10 GMT3 час. #1470096   
Strchi А ты что про импортирование текстур не знаеш?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-04-2011 20:38 GMT3 час. #1470130   
Про мой вопрос вспомните плиз. На 36 станице ближе к низу.


За_Плесне_велый
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
18-04-2011 20:55 GMT3 час. #1470140   
В голову взбрела такая идея: можно ли при помощи подствольника создать подствольный дробовик?


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-04-2011 22:10 GMT3 час. #1470190   

# karavan :
Strchi А ты что про импортирование текстур не знаеш?

Знаю) просто обьектов самодельных много текстур много и каждую надо перегнать через сдк и муторно очень это)


AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
18-04-2011 22:54 GMT3 час. #1470216   
Парни, нужен хэлп )

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:&&񖔸stalker&&񖔸sources&&񖔸trunk&&񖔸xr_3da&&񖔸xrRender&&񖔸Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can&裟t find texture &裟ui_npc_monster_burer&裟

Постоянно вылетает, когда пытаюсь "открыть" труп ученого на х18 на втором уровне (( установил всего 2 мода Арену и РМА. Из-за какого трабол - не знаю(
Кто знает, что с этим делать, помогите плиз!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-04-2011 22:57 GMT3 час. #1470217   

# AHKOP :
Парни, нужен хэлп )

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:&&񖔸stalker&&񖔸sources&&񖔸trunk&&񖔸xr_3da&&񖔸xrRender&&񖔸Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can&裟t find texture &裟ui_npc_monster_burer&裟

Постоянно вылетает, когда пытаюсь "открыть" труп ученого на х18 на втором уровне (( установил всего 2 мода Арену и РМА. Из-за какого трабол - не знаю(
Кто знает, что с этим делать, помогите плиз!

Причем сдеся monster_burer? Иконка просто отсутствует как я понял и на ней сбой мод какой стоит еще? Попробуй один из них не ставить или найти к ним файл который заменяет мод с адоптацией


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
19-04-2011 09:22 GMT3 час. #1470265   
AHKOP, эти два мода просто так поставить друг на друга нельзя, как и большинство других. В Р.М.А. моде (именно Р.М.А мод, а не Восстановление старого сюжета) бюреров нет, но этот мод использует файл ui_npc_monster.xml для своих целей, а в Arena Extension Mod'е бюреры есть, и этот мод тоже использует файл ui_npc_monster.xml. Очевидно, что у тебя вначале была установлена арена, а потом сверху рма мод.
Что бы их совместить, установи их в разные папки, найди совпадающие файлы, и те строчки, которые есть в одном, но нет в другом, добавь в другой файл. Например, в ui_npc_monster.xml от рма нет строчки , а в арене есть. Поэтому добавь эту строчку в файл от рма. И так всё, что есть в арене, но нет в рма, перенеси в рма. И только после этого папку с совмещёнными модами добавь в игру.


AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
19-04-2011 16:53 GMT3 час. #1470387   
Максим Р.
Спасибо огромное! Вообще все очень круто объяснил!)

добавлено спустя 3 минут

Максим Р.
Кстати, пока писал, вспомнил откуда я твое имя знаю, ты же создатель РМА мода)
за это отдельное спасибо! =)

добавлено спустя 50 секунд

Максим Р.
Кстати, пока писал, вспомнил откуда я твое имя знаю, ты же создатель РМА мода)
за это отдельное спасибо! =)

добавлено спустя 39 минут

Максим Р. МаААаааааКс !! Спасибо огромное!! теперь все работает и все отлично!
ЕЕееее! Я ждал около 3 недель решения этой роблемы! Ваще крутяк! =)

отредактировал(а) AHKOP: 19-04-2011 17:38 GMT3 час.

Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2011 15:14 GMT3 час. #1470718   
Привет всем! Сейчас по-любому кто-либо играл в Мод Народной Солянки 2010.... Так вот! Помните там еще такой спавнер был, ну когда ID-шник предмета вводишь и получаешь его предмет в инвентарь? Где бы такой взять? Никто не подскажет? А то постаил оружейный мод, а там всего завались....


Vich2010
    
Посты: 46
Откуда:
Возраст: 47
20-04-2011 15:31 GMT3 час. #1470724   
Разпаковал all.spawn и такая хрень прописана в alife_l11_pripyat.ltx.

switch_0 = {=gulag_empty(pri_monolith)}
switch_1 = {=gulag_population_ge(pri_smart_neutral_stalker1:7) !gulag_empty(pri_monolith)}
Я знаю что обозначают эти условия,!!!! непонятно зачем так нужны эти проверки?
Хочу просто заменить группировки Свободу на Монолит. Как мне поступить? (хочу сразу предупредить в скрипте гулага припять свободы нет) ПРошу помощи!!!


Большая Земля - это часть Зоны Отчуждения и наоборот.
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
20-04-2011 15:36 GMT3 час. #1470725   
Колотун
Я в народную салянку не играл. Но подскажу тебе статью от Wiki там чит меню делают. И вот там описывается спавн предметов в инвентаре!
Назначение скриптами горячих клавиш или кнопок.


]
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2011 16:05 GMT3 час. #1470745   
STALKER_1986

Неее! Я эту статью знаю... И сам уже делал это меню не один раз, только мне не по горячим клавишам надо! Вот действительно плохо, что ты не играл в Солянку, не понял вопроса.....:-G

добавлено спустя 3 минут


там еще такой спавнер был, ну когда ID-шник предмета вводишь и получаешь его предмет в инвентарь? Где бы такой взять?


Да кстати! Отбой, я его у себя в компе нашел!:prankster:

Вот только мучаюсь над тем, чтобы его в оригинал адаптировать!.....

отредактировал(а) Колотун: 20-04-2011 16:08 GMT3 час.

Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
21-04-2011 07:11 GMT3 час. #1470937   

там еще такой спавнер был, ну когда ID-шник предмета вводишь и получаешь его предмет в инвентарь


Этот спавнер называется "Advanced cheat spawner", вот только все под эту "Солянку" идет! Никто не знает где такой взять ТОЛЬКО для оригинала... А то оружейный мод поставил, а там много всего.....
А с адаптацией его у меня проблемы......:-(


timofis
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
21-04-2011 14:36 GMT3 час. #1471050   
Мне всё нравится. Пока не вылетает.Только вот Alex, наступает вечер, в Зоне становится темно,а шариться в такую темень не хочется, а мешка-то нет спального.Как поспать то?Можешь внести какую-нибудь поправку в мод или что мне делать?слишком уж темно, помоги


zALEKCz
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
21-04-2011 15:34 GMT3 час. #1471075   
Может ктото подсказать где найти авторов арсенал мода


типо сталкер
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
21-04-2011 16:05 GMT3 час. #1471085   
Мир вам бродяги подскажите пожалуйста как аномалии выключит
Заранее благодарен


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
21-04-2011 19:31 GMT3 час. #1471158   

# zALEKCz :
Может ктото подсказать где найти авторов арсенал мода



Автор этого мода - Dester. Живёт тут, сейчас делает арсенал для ЗП - вот ветка его нового мода на этом форуме

добавлено спустя 1 минуту

Гыы, он в армии, тема временно закрыта. Походу скоро вернётся...

добавлено спустя 3 минут


# timofis :
Мне всё нравится. Пока не вылетает.Только вот Alex, наступает вечер, в Зоне становится темно,а шариться в такую темень не хочется, а мешка-то нет спального.Как поспать то?Можешь внести какую-нибудь поправку в мод или что мне делать?слишком уж темно, помоги


Или изучай модмейкерство или просто переключи в игре рендер с динамики на статику, там ночи светлые. Хотя если играешь в мод, то тебе это не поможет.

отредактировал(а) Alex-San: 21-04-2011 19:37 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
21-04-2011 20:13 GMT3 час. #1471175   
помогите сделать функцию фейла для моего задания. я тоесть вставил в задание феил и инфопоршень, а вот теперь что ставить в all.spawn к скипту мне нужному НПСу. в учебнике смотрел, я чет ничего не понял что так +info -info =func....


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
22-04-2011 00:31 GMT3 час. #1471259   
VOva-VIP чего? Я лично вообще ничего не понял.. Какой фейл, ты о чем? Я думаю, тебя бы многие попросили выражаться более понятным для форумчан языком.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
22-04-2011 00:52 GMT3 час. #1471267   
АнархОПанк
А тож в о_О
А с другой стороны, не даром же говорят что челябинские сталкеры, наиболее суровы)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
22-04-2011 08:10 GMT3 час. #1471324   
помогите кароче сделать так, чтобы при убийстве моего НПС квест проваливался!

добавлено спустя 29 секунд

ну то есть смерти НПС

добавлено спустя 3 минут

теперь понятно?

отредактировал(а) VOva-VIP: 22-04-2011 08:13 GMT3 час.

AlexLUMEN
    
Посты: 17
Откуда: Донецк
Возраст: 30
22-04-2011 13:56 GMT3 час. #1471403   

помогите кароче сделать так, чтобы при убийстве моего НПС квест проваливался!


Если что не правельно извеняй!

Создай своего НПС которого при убийстве будит провал задания!
В Файле configs\creatures\spawn_sections_*название локации*.ltx
Создаём.
[Имя НПС]:stalker
$spawn = "respawn\Имя НПС"
character_profile = Имя профеля из gameplay\character_desc_*имя локи*
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scripts\NPS.ltx

Добавь логику своему НПС.
Создаём файл NPS.ltx и кидаем в configs\scripts\
И пишим в нём.
[logic]
on_death=death
[death]
on_info = %+имя инфы на провал задания% --тоесть при смерти НПС, г.г. получает инфу.

отредактировал(а) AlexLUMEN: 22-04-2011 14:16 GMT3 час.

SUPERNATURAL
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
22-04-2011 14:53 GMT3 час. #1471427   
AlexLUMEN Во первых, судя по вопросу, "а вот теперь что ставить в all.spawn к скип**502240b7e12bf63c3891**..
infoportion
...[/code]
В случае, если непись спавнится через all.spawn, и при этом работает на собственной логике (исключён захват непися гулагами), то в all.spawn, в custom_data секции непися, привязываем упомянутый код:
[code]
...
custom_data = < [smart_terrains]
no_smart = true

[logic]
active = ... ; твоя схема логики
on_death=death

[death]
on_info = %+infoportion%
...
END
...
[/code]

Ну а если же всётаки перс спавнится через скрипт, то делай как написал AlexLUMEN

Если же, непись привязан на один из гулагов, то данный код нужно привязать к его работе под гулагом, тем же образом.
[code][logic@работа]
active = ... ; схема логики
on_death=death@my_pers

[death@my_pers]
on_info = %+infoportion%
...[/code]
Не зависимо от того, каким образом производится спавн непися.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2011 15:06 GMT3 час. #1471434   
Привет всем! И это снова Я! Вопрос таков:"Никто не знает где взять Миниган М134 из старых билдов игры?" Миниган как ЗДЕСЬ...

З.Ы. Чтоб более менее был играбетелен....=)

добавлено спустя 1 минуту

Да, и еще... Отдельно!!! Без всяких модов, плиз))) А то уж приглянулся очень!!!!!

отредактировал(а) Колотун: 22-04-2011 15:07 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
22-04-2011 15:47 GMT3 час. #1471462   
Колотун ни где!




Всем "старичкам"... Помнится, давно был кем-то открыт метод для регулировки оружия в руках НПС.. Поясню:

Некие строки, с некими цифрами заносятся в конфиг для (пусть будет АК-74), и строки эти влияют только на АК-74 в руках НПС. Суть такова, что в зависимости от дальности до врага, непись тратит патроны по разному. Например, с упора он выпустит весь рожок, в даль будет отсекать по 2-3 патрона...

Кто нибудь, помнит какие это строки? Я помню читал году в 2008 в каком-то туторе про ПКМ, но теперь не найду.


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
22-04-2011 18:57 GMT3 час. #1471606   
АнархОПанк
Уф блин, кое как нашёл. Оказывается это было в АМК-ашкной шпаргалке.


Раздал военным ПКМ, а они ими что-то не очень хотят пользоваться -стреляют одиночными хоть ты тресни. И так крутил конфиг оружия, и так -не хотят. Тут вспомнил как
kwendy крутил параметры weapon_min_queue_size_far и weapon_max_queue_size_far. Незадача,
если этот параметр выкрутить в m_stalker.ltx, то все НПС будут стрелять как сумасшедшие.
Рискнул засунуть эти параметры в конфиг ПКМ'а в следующем виде: weapon_min_queue_size_far = 15
weapon_max_queue_size_far = 15
weapon_min_queue_interval_far = 500
weapon_max_queue_interval_far = 700
weapon_min_queue_size_medium = 30
weapon_max_queue_size_medium = 30
weapon_min_queue_interval_medium = 400
weapon_max_queue_interval_medium = 600
weapon_min_queue_size_close = 100
weapon_max_queue_size_close = 100
weapon_min_queue_interval_close = 300

weapon_max_queue_interval_close = 500

Опа! Военные стали из ПКМ шмалять именно с такими настройками -на дальних дистанциях

очередями по 15, на средних -по 30, а на близких весь цинк в 100 патронов расстреливать за раз. При этом на других сталкеров этот параметр не влияет -они стреляют так как прописано в m_stalker.ltx

Так что таким способом можно задавать логику использования каждого оружия на разных дистанциях.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»