Автор Сообщение
Посты: 279
Откуда:
20-04-2011 09:03 GMT3 час. #1470608   
Приветствую....
У меня при распитии с Гавром и отравлении белый экран, но игра не зависает. Вполне себе отзывается на управляющие кнопки.
Формально вылета нет.
Слева вверху как положено - карта с КПК
Но белый экран и нифига.
По Esk выводит нормальное меню игры... Хрень какая-то или так задумано?


Посты: 2855
Откуда:
20-04-2011 09:14 GMT3 час. #1470612   
хрень. по идее гг уснуть должен. и у тебя всё из рюкзака сопрут. так что попробуй переиграть с раннего сейва и вещи сныкай.


Посты: 279
Откуда:
20-04-2011 10:18 GMT3 час. #1470622   
Так и сделал. В нычке где холодильник, в том же бараке, сложил кое чего....

добавлено спустя 12 минут

А диалог с Гавром должен быть обязательно окончен?
А то после разговора - сразу бойня. Спавнятся еще два мудака. Замочить то их не проблема. И доки с трупа снять тоже, а что потом????

добавлено спустя 27 минут

Ага... Завалил всех... Разобрался.... С трехлинейкой поперся :-)

отредактировал(а) Юрист2007: 20-04-2011 10:58 GMT3 час.

Посты: 1078
Откуда:
20-04-2011 12:34 GMT3 час. #1470658   
Юрист2007 Теперь прямо по Гиду. Или ты думаешь нам интересно чем ты завалил Гавра, да и с ним ты ещё не закончил. Все эти вопросы уже обсуждались ранее. Извини но создается мнение ,что некоторые разговаривают сами с собой.


Посты: 6
Откуда:
21-04-2011 20:19 GMT3 час. #1471183   
Здравствуйте сталкеры.Помогите выйти из Х-10.На выходе при любом кипеше вылет на рабочий стол,лога нет .Сохранение тут.Заранее благодарю.


Посты: 2465
Откуда:
22-04-2011 00:35 GMT3 час. #1471263   
FEDOT

А вот про "любой кипеш" можно поподробнее ??? Какие действия подразумеваются под этим словосочетанием ???


Посты: 6
Откуда:
22-04-2011 05:35 GMT3 час. #1471286   
Выстрел из любого оружия,нападение тушкана любые активные действия ГГ.При чём всё это происходит практически на выходе,где два монолитовца за бочками.
Здрвствуйте все.


Посты: 346
Откуда:
22-04-2011 06:45 GMT3 час. #1471298   
Привет всем!
Подскажите как сфотать засланца в Деревне новичков.Всю крышу облазил молчит фотик.
Во втором слоте ствола нет.


Посты: 289
Откуда:
22-04-2011 07:56 GMT3 час. #1471315   
Всем привет!
колeк
Бинокль возьми и просмотри им, сразу должен увидеть где вражина сидит, туда и фоткай.


Посты: 761
Откуда:
22-04-2011 12:48 GMT3 час. #1471383   
колeк
фотать надо с угла крыши, смотри биноклем, но не факт, что на самого сталка... у меня сработал на угол дома, который слева от погреба... так что осматривай по фронту все пространство, где-то красным и зацепит... (там вроде еще сообщение придет, типа "найден чел...")


Посты: 185
Откуда:
22-04-2011 16:11 GMT3 час. #1471485   
Здоровья всем ! Люди помогайте игра не запускается ВООБЩЕ :huh:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 236
[error]Description :
[error]Arguments : Duplicate section 'rat_weak' found.


Посты: 1493
Откуда:
22-04-2011 17:31 GMT3 час. #1471529   
satelit24 У тебя дубликат секции слабой крысы. Ручки виноваты..


Посты: 185
Откуда:
22-04-2011 18:25 GMT3 час. #1471578   
dimak Здрав будь ! В соль лазил месяца 2 назад - всё нормально было ! Вчера ставил ЧН с каким то модом ! ЧН не пошло и НС не запускается :-G


Посты: 261
Откуда:
22-04-2011 19:25 GMT3 час. #1471618   
satelit24 Придется тебе наверное солянку переустановить заново, ты когда ЧН устанавливал, возможно что то затер.


Посты: 1135
Откуда:
22-04-2011 20:01 GMT3 час. #1471645   
севернный
При чем тут ЧН ? У меня стояло три!!! ТЧ с разными модами , ЧН(Ветер перемен ) и ЗП . И ничего не затиралось !


Посты: 1493
Откуда:
22-04-2011 20:32 GMT3 час. #1471657   
satelit24 У тебя игра обнаружила две одинаковые секции, т.е. дубликат. Секция этой крысы находится gamedata/config/creatures/m_rat.ltx


[rat_weak]:m_rat_e
$spawn = "monsters\rat"
monster_type = indoor
rank = 0
;visual = monsters\rat\rat_1
visual = monsters\rat\rat_weak
corpse_visual = monsters\rat\rat_1
spec_rank = weak
community = rat
panic_threshold = 0.2
immunities_sect = rat_immunities
icon = ui_npc_monster_rat_weak

smart_terrain_choose_interval = 00:15:00
damage = m_rat_damage


;===========================================================================
; IMMUNITIES
;===========================================================================
[rat_immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1
shock_immunity = 1
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1
explosion_immunity = 1
fire_wound_immunity = 1

[m_rat_attack_params]

;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, bottom, top ) | Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
stand_attack_0 = 0.25, 0.10, 20, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0
stand_attack_1 = 0.25, 0.10, 30, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0
stand_attack_2 = 0.25, 0.10, 35, 0.0, 1.0, 0.0, -1.2, 1.2, -1.6, 1.6, 1.0


[m_rat_step_params]
;---------------------------------------------------------------------------
; anim | Cycles | time1 | power1 | time2 | power2 |
;---------------------------------------------------------------------------
stand_walk_fwd_0 = 1, 0.2, 0.5, 0.7, 1,
stand_run_0 = 1, 0.25, 1, 0.25, 1,


[m_rat_damage]
;bone_name = ,-1,
; - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
; - коэфф. изменения величины открытой раны

default = 1, -1, 0.10 ;0.15, -1, 0.10
bip01_pelvis = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine = 1.0, -1, 0.5
bip01_spine1 = 1.0, -1, 0.5
bip01_neck = 1.0, -1, 1.5
bip01_head = 2.0, -1, 0.5, 10



[rat_normal]:m_rat_e
$spawn = "monsters\rat\rat_1"
monster_type = indoor
rank = 0
;visual = monsters\rat\rat_1
visual = monsters\rat\rat_normal.ogf
corpse_visual = monsters\rat\rat_1
spec_rank = normal
community = rat
immunities_sect = rat_strong_immunities


[rat_strong]:m_rat_e
$spawn = "monsters\rat\rat_1"
monster_type = indoor
rank = 0
visual = monsters\rat\rat_1
corpse_visual = monsters\rat\rat_1
spec_rank = strong
community = rat
icon = ui_npc_monster_rat_strong
immunities_sect = rat_strong_immunities

;===========================================================================
; IMMUNITIES rat_strong
;===========================================================================
[rat_strong_immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.4
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.4
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 1
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.7


Три секции разные, а у тебя ещё где-то прописана rat_weak

Вот и все дела.


Посты: 1078
Откуда:
23-04-2011 07:08 GMT3 час. #1471779   
Доброго утречка! Тут с утра на досуге перечитывал форум, и на стр.13 наткнулся на упоминание о некой Мурзилке, если у кого есть ,подскажите где можна розжиться.


Посты: 109
Откуда:
23-04-2011 14:02 GMT3 час. #1471900   
Поздорову Всем!
Вопрос: Осведомитель продает информацию о переходах: с Радара на Склады и в Саркофаг. В Саркофаг я знаю, не надо покупать, т. к. он пропадет потом, а вот с Радар то можно покупать? Он никуды не денется?


Посты: 1135
Откуда:
23-04-2011 14:12 GMT3 час. #1471904   
Vesesual
С Радара на АС - тоже кидалово.

Всем доброго дня .

добавлено спустя 1 минуту

эд68
Напиши Константину-69, кажется , это его произведение.

отредактировал(а) дрыка: 23-04-2011 14:15 GMT3 час.

Посты: 139
Откуда:
23-04-2011 16:10 GMT3 час. #1471977   
А по моему переход с Радара на АС не кидалово, а работающий переход, и Информатор никуда не сбегает.


Посты: 1135
Откуда:
23-04-2011 16:20 GMT3 час. #1471981   
igorush
Купи- узнаешь ! Потом не говори , что не предупреждали.


Посты: 7
Откуда:
23-04-2011 16:24 GMT3 час. #1471984   
Люди! Хочу немного подправить хр-ки Укороченного автомата Стрелка, НО не знаю в какой директории точно он находится и его точное название. Кто может помочь, буду очень благодарен!


Посты: 1493
Откуда:
23-04-2011 16:34 GMT3 час. #1471987   
CODOR

wpn_ak74_m1


gamedata/config/weapons/w_ak74_m1.ltx

дрыка Привет! Переход кидалово только с АС на ЧАЭС


Посты: 7
Откуда:
23-04-2011 16:35 GMT3 час. #1471988   
ооогромное спасибо!!!11


Посты: 1135
Откуда:
23-04-2011 16:39 GMT3 час. #1471991   
CODOR
Кинь себе то , что скачаешь . Только сохрани все заменяемые папки...(вдруг не понравится)
http://ifolder.ru/23140789
"Спасибо" скажешь камраду Buusty , это его творение.


Посты: 139
Откуда:
23-04-2011 16:54 GMT3 час. #1471998   
дрыка Покупал и не один раз, ты наверное спутал с чем-то другим.:-G


Посты: 109
Откуда:
23-04-2011 18:03 GMT3 час. #1472027   
Слушайте! Подскажите мне правильный вариант! Я его уже купил, и сохр-е сделал специально чтобы можно было откатится. Мне оставлять все также, или не покупать переход) Вы все проходили Соль даже не один раз, так что не могу знать, кого ответ правильный)


Посты: 139
Откуда:
23-04-2011 18:13 GMT3 час. #1472033   
Vesesual Васёк. Купил и пользуйся, не бойся ( мог бы и в Skyp постучать )


Посты: 261
Откуда:
23-04-2011 18:26 GMT3 час. #1472040   
Vesesual Я никогда не покупал переходы, и тебе советую попробывать самому их найти так интереснее. А вот что полезное продает осведомитель, это рецепты модификатов артефактов их стот купить.


Посты: 15
Откуда:
23-04-2011 19:15 GMT3 час. #1472064   
Доброго времени суток! Подскажите кто модифицирует оружие? Снял с тушки грозу, хочется под 5.45 переделать. Брониками занимаются все кому не лень, а ствол до ума довести в начале игры проблема.

Уточню вопрос: кто может переделать грозу или вал под 5.45? и кто кроме долговязого модит оружие?

вопрос по Захару: сепаратор пал смерть храбрых - защитить его я не смог но я за него отомстил ;-) (собственно оттуда и гроза и вал) чего давали за это как я понимаю проваленное задание?

отредактировал(а) fix73: 24-04-2011 16:32 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 23.05.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»