Пользователей: 0
Гостей: 1062
Всего: 1062

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
25-04-2011 14:10 GMT3 час. #1472905   
Можете пожалуйста дать ссылку на его страницу а то я не умею здесь пользоваться поиском


Идущий прокладывает сам себе дорогу
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-04-2011 14:51 GMT3 час. #1472922   
Pasha_199729
Да не нужен здесь поиск - на 38 странице его пост.
А это ссылка на его журнал - но может у тебя не открыться.
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&id=88212
------------------------------------------------------------------------------
Alex-San
Шифровка вещь хорошая. Только как ты шифровать будешь?
Если тексты сообщений будут написаны заранее - то значит хранить ты их будешь в открытом виде - значит любой и**500140b7e12bf63c3891**ашифрован","имя_текста")

получаем в итоге строку такого вида: 253.242.238.242.32.242.229.234.241.242.32.225.243.228.229.242.32.231.224.248.232.244.240.238.226.224.237

-- //расшифровка -
function DecodeInfo(id_text)
local tTmp, text ={}
for w in string.gmatch(TextCode[id_text], "(%d*)%.?") do
tTmp[#tTmp+1]=tonumber(w)
end
text= string.char(unpack(tTmp))
return text
end
--// передаем идентификатор текста
local text = DecodeInfo("имя_текста")
[/code]

------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex-San
Взлом предполагает получение в итоге какой то информации. Ну получил ты обратно найденный КПК (абсолютно бесполезная вещь - в оригинале игры) - инфа в нем откуда (и как) появится?
В оригинале она вообще никак не привязана в наличию у NPC КПК - при обыске просто тупо выдается наводка на нычку. Никаким юзанием кпк тут и не пахнет. Здесь ты думал как реализовывать выдачу информации будешь?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Artos
Такой вариант использования КПК безусловно придаст им реальную ценность.
А в 'original_owner' айди владельца пишется?
Я правильно понял, что считывание полей net-пакета ПДА (и запись) уже производилась тобой?

отредактировал(а) erlik: 25-04-2011 17:34 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
25-04-2011 15:36 GMT3 час. #1472932   
erlik
Ты меня понял слишком, по прграммистски)
Всё гораздо проще, снимаешь с трупа КПК, несёшь его ремонтнику, он за определённую сумму, через некоторое время взламывает его и отдаёт тебе.
Так что ничего шифровать не надо.
Хотя трэже менеджер конечно придётся перелопатить.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-04-2011 16:35 GMT3 час. #1472965   
erlik
(не для НЕ программистов)
Штатно объекты КПК имеют поле 'info_portion', которое кочует из ТЧ до ЗП, хотя нигде не задействовано (пока вроде как можно получить/прочитать только нет-пакетами).
Если в этом поле хранить некую информацию, то ... КПК и его юзание может стать и не бесполезными.
а) Имеем рецепт/координаты тайника в КПК, закодированный каким-то ключом. Убил хозяина - бесполезная вешь, а если кто-то сможет раскодировать - имеем рецепт/координаты.
б) Имеем флешку (та же КПК) с кодированной инфой в поле 'info_portion'. Без получения некоего ключа по некоему квесту - прочесть нельзя ...
в) ...
Т.о. инфа уже привязана НЕ к хозяину, таскающему бесполезную вещицу, а к именно к вещице, которая и к хозяину приписана (можно тоже задействовать) и даже без его воли (жив/мертв или вообще исчез из игры) может иметь смысл ... как простым получением инфы, так и с раскодированием.
Опытный программер конечно по кодам сможет узнать что в какой КПК прописано и чем (не)зашифровано, но остальным это врядли по-зубам и в игре не почитеришь.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-04-2011 18:07 GMT3 час. #1473002   
как сделать чтобы мой диалог у НПС появлялся только тогда, когда я подбираю напимер хлеб или созданный мною квестовый предмет?


VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
25-04-2011 18:50 GMT3 час. #1473024   
Подскажите пожалуйста как в Тень Чернобыля с модом Народная солянка убавить живучесть монстров и число аномалий тоже хотелось бы.


Agronom94
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-04-2011 19:25 GMT3 час. #1473043   
VеlZevul C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures кажись тут все файлы с конфигами))


Устав от бесконечных драк,
Как ни длинна была б дорога,
Её финал - лишь саркофаг
Четвертого энергоблока...

Народная Солянка 19.04.2010 + дополнение от 14.08.2010 + патч от 20.08.2010 + патч от 3.09.2010
VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
25-04-2011 19:30 GMT3 час. #1473047   
Agronom94 у меня в геймдате нет конфигов в оригинальной версии игры были, после установки мода осталась одна попка scripts


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-04-2011 20:01 GMT3 час. #1473071   
блин ответьте:

как сделать чтобы мой диалог у НПС появлялся только тогда, когда я подбираю напимер хлеб или созданный мною квестовый предмет?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-04-2011 20:10 GMT3 час. #1473075   
VOva-VIP
В шапку диалога - прекондишен (если не зн


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
25-04-2011 20:34 GMT3 час. #1473087   
erlik о, работает, спс ;-)
у меня вот такой теперь вопрос: как концовку для мода сделать? ну например я прохожу в какую-нибудь дверь и все, игра заканчивается??


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-04-2011 20:53 GMT3 час. #1473095   
Вызови xr_effects.game_credits() - это показ финальных титров.
Или напиши аналогичную функцию - со своим роликом.
PS: посмотри внимательно в файле xr_effects все функции на завершение игры (game_over(actor, npc), after_credits(actor, npc) и т.д.) и сделай то, что тебе нужно.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
geran
    
Посты: 52
Откуда: Москва
Возраст: 57
25-04-2011 22:52 GMT3 час. #1473145   
Пишу вопрос здесь т.к. тема мода закрыта.

SIGEROUS MOD для ТЧ

Вопрос:
Что делать со сном? ГГ не может спать, нет спальника и не попавдаются препараты антисон. У ГГ кружиться голова. Может есть возможность это отключить?
Автор накосячил, надо было спальник выдать Меченому. Или в продажу хотя бы.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-04-2011 00:35 GMT3 час. #1473170   
geran Ты хоть бы узнал как называется секция спальника в моде, тогда можно было бы написать простой код и выдать спальник при старте игры.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-04-2011 02:23 GMT3 час. #1473186   

erlik А в 'original_owner' айди владельца пишется?
Да, именно первоначального владельца, а не 'у кого сейчас', и по нему запросто можно определить владельца. Также в 'specific_character' прописано имя владельца (именно оно высвечивается при выводе принадлежности КПК), коим и шифровать, например, можно, иль квест на именной КПК ... Вот мороки будет - найди "КПК Васьки Петрова" погибшего где-то в Зоне ... :-)
Я давно уже использую по-мелочам нет-пакеты КПК.
При старте игры - определяется и метится акторский (см. m_bind_pda.script) и далее используется как доп.сторадж.
По 'original_owner' определяю 'новый' ли КПК нашел ГГ или это 'уже найденый' (затираю при нахождении) или просто куплен у торгаша ... (см. m_ext_rank.script)
Все никак не приделаю (времени не хватат) поле 'info_portion' для выдачи рецептов варки артов, а то как-то 'в трупах' хранить 'коряво'.
Те же GPS-метки (на базе КПК) могут сами каждая свое хранить всю инфу о нычках иль еще о чем, а не в общих стораджах. Будучи лежащей в нычке (parent) - может биндером обновлять содержимое нычки и выводить по запросу из вне ...
Следить за неписями также запросто - подключившись к его КПК ... (насущная тема в стиле "iPod шпионит за владельцем").
Вот и поделился давними набросками - может у кого раньше руки дойдут. ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
26-04-2011 06:11 GMT3 час. #1473207   
в моем моде после диалогов почему то вылетает, причем под конец КАЖДОГО диалога игра просто вылетает без логи и без ошибки. знает кто из за чего это может быть??


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
26-04-2011 07:04 GMT3 час. #1473212   

# Artos :
... Вот мороки будет - найди "КПК Васьки Петрова" погибшего где-то в Зоне ... :-)


Ооо, моя давняя мечта. Помню в 93-ом плющился в РПГ, "Визардря 7", так там надо было найти карту у одного из динамических персонажей, которые постоянно перемещались по всей карте, которая и в старых РПГ была огромная. Вот это был квест так квест, а сейчас пойди туда грохни того, вата :(

добавлено спустя 3 минут

VOva-VIP
Дилог свой "в студию".

отредактировал(а) Alex-San: 26-04-2011 07:08 GMT3 час.

VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
26-04-2011 13:19 GMT3 час. #1473318   
Помогите, может я что то не то делаю: конфиги нашёл, они были запакованы, изменил урон оружия в строке hit_power для винтореза поставил на 30.00, ещё убавил живучесть снорков в строке immunites(как то так) strike_immunity = 0.3, но все равно нужно 3-4 выстрела в упор из винтореза чтоб он сдох, может я не то изменил?

отредактировал(а) VеlZevul: 26-04-2011 13:32 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
26-04-2011 15:08 GMT3 час. #1473358   
как убрать покачивание актора при ходьбе или беги и как увеличить его выносливость? ну всмысле чтобы больше бегал?

добавлено спустя 2 минут

VеlZevul а не получается если hit_power поставить скажем 90.00??

добавлено спустя 53 секунд

Alex-San я с диалогом разобрался, там дело не в этом, я в скрипте по глупости забыл AND убрать...

отредактировал(а) VOva-VIP: 26-04-2011 15:12 GMT3 час.

VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
26-04-2011 17:29 GMT3 час. #1473411   
Dark Scripter спасибо, сегодня уже некогда, завтра попробую


Arcer
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
26-04-2011 20:32 GMT3 час. #1473495   
Приветствую уважаемые сталкеры!
Я раньше ни когда не играл в S.T.A.L.K.E.R.a и вот решил наверстать упущенное. Решил поставить себе несколько улучшающих модов но их количество на столько велико что разобраться в них новичку практически не возможно. Прошу помощи опытных сталкеров. Подскажите моды улучшающие графику, звуки ( выстрелов ), и хороший глобальный мод который не портит атмосферу оригинала а ее дополняет.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-04-2011 21:40 GMT3 час. #1473527   
Arcer
А зайти в тему ""Опрос: Лучший геймплейный мод" не судьба?
Тут тема по вопросам создания модов, а не их юзания. На вкус и цвет как известно товарища нет. Почитай мнения и выбирай.

добавлено спустя 3 минут

Ну и вот сюда зашел бы _http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_S.T.A.L.K.E.R.

отредактировал(а) erlik: 26-04-2011 21:44 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Arcer
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
26-04-2011 21:57 GMT3 час. #1473543   
erlik
Я смотрел данную тему. Возможно в опросе лидирует мод который сильно меняет игру, а мне нужен улучшенный оригинал да и к тому же с графическими и звуковыми модами вопрос по прежнему открыт.

Тогда где я могу задать свой вопрос?


Arcer
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
26-04-2011 22:26 GMT3 час. #1473561   
Dark Scripter
В этом и проблема, я не знаю какие моды лучше выбрать так как их великое множество.


Arcer
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
26-04-2011 23:16 GMT3 час. #1473569   
Dark Scripter
Я всяких сборок на игры и так достаточно наделал. Теперь хочется просто поиграть.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
27-04-2011 14:26 GMT3 час. #1473759   
какая строчка в actor.ltx отвечает за покачивание актора при ходьбе или беге

добавлено спустя 1 час 4 минут

помогите! я убрал на поясе одно место для артефакта. у меня осталось 4 ячейки, но когда я "пытаюсь" надеть пятый игра вылетает с ошбикой:

Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item


может какой то файл отвечает за максимальное количевство переносимых на себе артефактов?

отредактировал(а) VOva-VIP: 27-04-2011 15:30 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
27-04-2011 15:43 GMT3 час. #1473801   
VOva-VIP Тот же system.ltx секция max_belt = 5 //16


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Classic 777
    
Посты: 3
Откуда: liski
Возраст:
27-04-2011 16:47 GMT3 час. #1473827   
народ здаров а где найти снайперскую винтовку mechem ntw20 ?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
27-04-2011 16:57 GMT3 час. #1473829   
fan fan поменял, спс работает
как сделать чтобы музыка на локациях играла громко? как например в моде Зона поражения 2, там на локациях музыка громкая, как мне так же сделать, только со своей музыкой?


KESEnchiK
    
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
27-04-2011 18:26 GMT3 час. #1473879   
Люди помогите как сделать чтобы нпс сидел на земле и играл на гитаре




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»