Пользователей: 0
Гостей: 792
Всего: 792

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-04-2011 19:29 GMT3 час. #1473046   
ScapeX
Во-первых, мой ник Artos, и не в правилах сетевого этикета 'коверкать' ники. Не обращаюсь же я к тебе как "Послушай, Скейпекс" ...
Во-вторых, кому злобный, кому строгий, кому гадкий, ... меня это в виртуале как-то не волнует. Тут не дет.сад и мы не девицы-институтки ...
В-третьих, круг необходимой помощи достаточно ясно очерчен и ежели кому-то так хОтсА напомогать, невзирая на то, а нужна ли 'такая' помощь - это уже проблема 'помогальщика'. Тратить время на разьяснения иль дать отворот-поворот - решаю все же я. И опять же, на реверансы типа "спасибки, но не трэба ..." тратить время давно перестал, особенно если "помощь" навязывают.

По сабжу: Спасибо за сэйвы, и хотя подобных уже немало, пригодятся. Возникновение и суть ошибки пока не ясны и не найдены. Голый сэйвы уже малополезны, но ... возможно кол-во перейдет в кач-во ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
25-04-2011 22:02 GMT3 час. #1473131   
мфя2106
Вообще-то при попадании во фриплей ГГ выдаются (принудительно и нахаляву) все необходимые предметы для фриплея ...
Выложил бы сэйв, тогда можно было бы поконкретнее что-то посоветовать или дать 'рецепт/лекарство'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
25-04-2011 23:49 GMT3 час. #1473160   
мфя2106
При помощи "длинноствольного" ствола.:ye) ( "Винтарь" )
Втыкай его в дверь. Со стороны навесов,..... и будет тебе сЧастье &P

старая фишка.....


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
27-04-2011 22:55 GMT3 час. #1474025   
мфя2106
Всегда пожалуйста. И ствол не обязательно оставлять, с другой стороны двери он торчит и от сюда его можно забрать. :-)


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
werewolf1956
    
Посты: 3
Откуда: Николаев
Возраст: 68
30-04-2011 12:23 GMT3 час. #1475013   
Джентельмены, пропал Болотный Дохтур в Припяти, тетрадка есть, а Дохтура нет, не появляется или это новая фишка, или я идийот, наверное второе.....

отредактировал(а) werewolf1956: 30-04-2011 12:40 GMT3 час.

werewolf
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
30-04-2011 21:54 GMT3 час. #1475214   
Artos есть вопрос - видел несколько раз сообщение от сталкеров - Внимание всем! На кордоне на юго-востоке упал вертолет! Будьте осторожны!

Что это?! Реалия или просто сообщение?


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
30-04-2011 22:07 GMT3 час. #1475225   
Finder
1. Отличить 'реалии' (интерактивные новости) от 'просто' сообщений (статичные новости) можешь и сам, а) достаточно отключить в опциях соответствующий тип новостей и б) интерактивные, как правило, выводятся 'индивидуальной' иконкой сообщающего, в отличии от 'статичных', использующих несколько общих шабонных иконок. Также, в обычных новостях не сообщаются привязки к местности, если только 'о локации'.

2. Считай это реальным сообщением, т.к. в действительности в игре где-то вертолет был 'убит'. А вот причина ... (см. п.3).

3. Сейчас сообщения о гибели вертолетов могут приходить по банальной причине - вертолеты в игре НЕ садятся, т.е. все время находятся в воздухе (за исключением спец.сцен). Чтобы не плодить множественные копии ветролетов, те, которые свое отиграли - удаляются из игры, провоцируя порою сообщения о своей гибели/падении.
По мере доработки схемы "Охотники на вертушек" подобные 'холостые' гибели будут исключены, останутся 'действительно сбили'. При падении вертушек возможно чем-то можно будет 'поживиться' среди обломков ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Finder
    
Посты: 67
Откуда: Сызрань
Возраст: 45
02-05-2011 21:54 GMT3 час. #1475984   
Artos Играл довольно долго на Кордоне, около часа реального времени, и потом был вылет с логом:

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [57357][mutant_chimera_meat:mutant_chimera_meat57357] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [57357][mutant_chimera_meat:mutant_chimera_meat57357] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24079][mutant_krovosos_jaw:mutant_krovosos_jaw24079] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [24079][mutant_krovosos_jaw:mutant_krovosos_jaw24079] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24075][mutant_krovosos_jaw:mutant_krovosos_jaw24075] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [24075][mutant_krovosos_jaw:mutant_krovosos_jaw24075] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24072][mutant_krovosos_jaw:mutant_krovosos_jaw24072] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [24072][mutant_krovosos_jaw:mutant_krovosos_jaw24072] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49928][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail49928] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [49928][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail49928] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [48128][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail48128] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [48128][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail48128] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [37383][mutant_zombie_hand:mutant_zombie_hand37383] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [37383][mutant_zombie_hand:mutant_zombie_hand37383] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [53257][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg53257] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [53257][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg53257] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49278][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg49278] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [49278][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg49278] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24591][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg24591] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [24591][mutant_snork_leg:mutant_snork_leg24591] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [57356][mutant_chimera_claw:mutant_chimera_claw57356] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [57356][mutant_chimera_claw:mutant_chimera_claw57356] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [57354][mutant_chimera_claw:mutant_chimera_claw57354] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [57354][mutant_chimera_claw:mutant_chimera_claw57354] [40307]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [57353][mutant_chimera_claw:mutant_chimera_claw57353] [40307]
sv ownership id_parent [24575][bar_stalker_respawn_1:bar_stalker_respawn_124575] id_entity [57353][mutant_chimera_claw:mutant_chimera_claw57353] [40307]
sv reject. id_parent [22588][fake_inv_box:fake_inv_box22588] id_entity [2369][zero:zero2369] [40346]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2369][zero:zero2369] [40346]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2369][zero:zero2369] [40347]
sv ownership id_parent [22588][fake_inv_box:fake_inv_box22588] id_entity [2369][zero:zero2369] [40347]
sv reject. id_parent [20484][dog_weak:dog_weak20484] id_entity [20485][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail20485] [40365]
cl setDestroy [19998][40366]
cl setDestroy [20485][40366]
cl setDestroy [20484][40366]
cl setDestroy [20487][40366]
cl setDestroy [20488][40366]
cl setDestroy [29956][40366]
cl setDestroy [29957][40366]
cl setDestroy [63032][40366]
cl setDestroy [63033][40366]
stack trace:

001B:006EB910 xrlua.dll, lua_yield()



Что это может означать? Что-то связано с луа...


Сильный человек не тот, у которого все есть, а тот, который может от многого отказаться...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-05-2011 04:49 GMT3 час. #1476020   
Finder
Подобный лог может означать ... очень многое из области 'погадалок' ... начиная от 'железных' проблем и до 'движковых'. Ясно одно, явной ошибки в кодах игры/мода не было. Возможно накопились стековые проблемы и при очистке стека (lua_yield) что-то произошло ... Если подобное повторяется постоянно - стОит озаботиться и поисследовать, если же иногда - лучшей проверкой было бы (ИМХО) -> перенос кодов игры на другой комп и перепроверка.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
uzz_nick
    
Посты: 5
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 39
03-05-2011 17:01 GMT3 час. #1476232   
Всем здравствуйте.
Внимание симбиону уделяю давно. Своевременно ставлю фиксы.

Собственно вот что заметил - визуалы рук ГГ при смене брони не меняются, но при надевании Нанокостюма, руки ГГ становятся почти голые (в перчатках с обрезанными пальцами) Это будет исправлено или самому ковырять?
И ещё. У Сидоровича всегда (после выполнения первого задания на флешку) в ассортименте есть нож. При выбрасывании стандартного ножа и выборе купленного - вылет. Данная ситуация наблюдалась и на ранних фиксах. Не вижу смысла давать сейф и лог (хотя не проблема), т.к. начало игры и вылет стабилен. Мелочь, но не приятно.


HP tx2520er (Turion X2 2,00 GHz: 2Gb RAM; ATI HD 3200), Windows 7 x64
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
03-05-2011 22:04 GMT3 час. #1476383   
про персатки и иже ...

uzz_nick: Это будет исправлено или самому ковырять?
1. Исправляют ошибки, а то, чего не было и нет в игре/моде - добавляют;
2. Не забываем, что играем в ТЧ, а не ЧН(!) и для нано-костюма у ГГ такие же перчатки, как и для других костбмов;
3. Есть желание именно это исправить - сам высказал "самому ковырять"! Я же считаю это не самым первостепенным и пока ковыряюсь с иными вещами (ИМХО более насущными).
Почему нужно ждать (а можно и не дождаться) когда поднесут готовенькое на блюдечке? Может стОит иногда и самому что-то дать для других? ;-)

по ножу ...
Уже десяток раз объяснялось: Имеется три варианта:
а) Убрать все лишние ножи и как в оригинале - нечего ножны понапрасну тревожить, меняя один раз даденное разрабами;
б) Открыть слот-ножны для манипуляций с различными ножами. При этом все ножи будут доступны и в окне 'рюкзака', т.е. и кол-во предметов/иконок добавится и существует вероятность 'случайно' выкинуть/выложить из рюкзака и незаметить.
в) Слот-ножны имеет ограниченный доступ, т.е. только на 'выкинуть' и автоматом(!) вложить. Т.е. выбрасывание только из самого псевдо-окна слота, вложить - только при получении предмета соответствующего слоту при покупке/спавне/поднятии.

Я не приветствую вариант а).
Вариант б) и 'засоряет' рюкзак и немало было сетований от игроков забывших/потерявших где-то нож.
Меня плностью устраивает вариант в). Нож я практически не меняю (зачем менять шило на мыло), а при необхидимости стОит помнить просутю процедуру смены предметов в псевдо-слотах:
- выбрасываем из слота и рюкзака предметы которые нужно поменять местами;
- подбираем выброшенные предметы, причем первым тот, который должен попасть в слот.

Прим: Т.к. возможно для схем с мордобоем будут добавлены кулаки (а это тоже 0-й слот), то ограниченность использования слота увеличится, одновременно с полу-автоматическими действиями.
Опробовать кулаки можно будет с ближайшим минификсом, хотя только для 'опробовать' и пока только для использующих кейлоггер (т.е. по доп.хот-кею). возможно буду просто вынимать нож в рюкзак и менять на кулаки (и обратно).

отредактировал(а) Artos: 03-05-2011 22:26 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-05-2011 22:00 GMT3 час. #1476718   
мфя2106
Вынужден тебя 'огорчить' (а точнее рад ...).
То, что ты называешь 'штрафными' - для кого-то 'призовые'! Ранговый модуль или отключается полностью, лишая игрока различных призов/наказаний, либо работает в комплексе.
Могу только посоветовать: играй на 'новичке' и штрафоваться не будешь, хотя ... за каждое 'лишнее' сохранение твой ранг будет снижаться на единичку ... ;-).

Каких-либо опций по отключению частей рангового модуля нет и не будет. Либо играем на интерес, либо читерим ...
Прим: Переигрывать из-за штрафных очков? Хм, бред ... В настоящее время каждые ~7 часов непрерывного игрового времени (7/5=1.4 -> полтора часа реального) начисляется призовое очко. Это как же нужно любить кнопку F6, чтобы быть всегда в минусе? Посиди малость у костерка - и твоя статистика поправится.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-05-2011 22:50 GMT3 час. #1476748   
мфя2106
Ты видно из поигральщиков ...
Что-то от тебя не видно было ни разу ни информации с описаниями/логами вылетов, ни сэйвов ... Играться хотсА, а самому же себе помочь - желалки не хватает?
Я предпочитаю не разбираться с тем, как бы обойти проблему, делая побольше сохранений, а разобраться с самим глюком. В сборке осталось довольно проблем/ошибок (даже 'родных' от оригинала) и считаю не отключать что-либо нужно, а искать и исправлять.
Чем больше информации по проблемам и меньше просьб "как отключить" - тем скорее можно будет поиграть не насилуя F6.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
04-05-2011 23:37 GMT3 час. #1476755   

мфя2106: ... то читаю ваш форум и(и не только его)и почти всегда исправляю ошибки ...
А подумать не только о себе и сообщить в тот же форум о найденой ошибке и варианте ее исправления - лень? Проще уперевшись в неразрешимое вопрошать "как отключить?"?
Хотя слова "не хватало текстур кота,излома,библиотекаря и кажется анимации-зомби" говорят скорее о вообще проблемах с установкой, т.к. подобные ошибки, тем более на Fix2a, невозможны (если конечно не на репаке играешь).

Я же призываю НЕ вопрошать "как отключить/облегчить" из-за имеющихся проблем в сборке - а сообщать необходимое, дабы тот, кто может исправить, получил эту информацию и по-возможности или исправил или 'подладил' ... Тогда может подобные вопрошания отпадут сами собою?! :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-05-2011 00:02 GMT3 час. #1476762   
м-да-а-а, что-то тяжело слова воспринимаются ... :-(

мфя2106
'Репак' - перепакованная версия оригинальной игры. Подобное практикуют пираты, удаляя из оригинальных пак-файлов (*.db*) все что считают лишним (с целью снижения объема архивов) и запаковывая оставшееся. Т.о. 'вырезанные' разработчиками тектуры/монстры/..., задействованные потом различными модмейкерами, у играющих на репаке вызывают ошибки 'отсутствия текстур/моделей/...'.
'Серебряное издание' - это вариант полной игры и отсутствия текстур/моделей/... в нем нет (по крайней мере для Симбиона).

Подтверди, плз, свои слова о нехватке текстур и пр, чего добавлял в сборку! Или ответом будет "ужО не помню?".
Мод/сборку уже не первый год делаю я один, соответственно и выкладываю архивы для скачивания только я, так что вопрос или ко мне или ... это просто побазарить.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
05-05-2011 21:04 GMT3 час. #1477118   
мфя2106
1. Твоя 'стабильная' ошибка (судя по логу) возможна только после некорректных ковыряний в кодах сборки.
2. Почитай 1-ю страничку топика "Разработка" о необходимой информации в случае возникновения ошибок (в частности о сэйвах).
3. Меня не интересуют общие слова об отсутствии "текстур в папке act-кота,излома,библиотекаря". Если действительно какой-то тектуры в сборке не оказалось из-за использования репака - мне нужны точные имя и путь к текстуре (иначе: кусок лога со строкой об ошибке). Тогда можно довложить в сборку необходимые для игроков с репаком текстуры/модели).
4. Насчет библиотекаря - это ты фантазируешь 'до кучи'. Модель была добавлена из "Метро 2033" и если бы чего-то не хватало - то ошибка была бы у всех игроков, а не у тебя одного.
5. Меня не интересует история былых ошибок, история испавления мною этих ошибок и твоих былых попыток обойти их. Интересует то, что по твоим словам ты "исправлял" (если такое было ...).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-05-2011 18:15 GMT3 час. #1477798   
O-o-ox, пошла демагогия ... :-(
мфя2106
Ты видно чего-то недопонял.
Ни ты ни я ничего друг другу НЕ должны. Кто кому спасибки говорить иль еще чего - решает каждый сам от себя.

Конкретно в твоем случае:
Любой, кто занимается модингом послалбы ткбя куда подальше с твоими проблемами и с твоей "помощью".
а) Игра установлена с пиратскиго репака и чего в ней не хватает только горе-пираты знают.
б) (маловероятно) Мод скачан неизвестно откуда и неизвестно в каком виде. По 'официальным' ссылкам архивы мода имеют ВСЕ необходимые для игры модели/текстуры.

Хотел 'помочь' подобным тебе горемыкам, которым достался по какой-то причине кастрированный репак и довложить усеченное. Но ... видно мозгов хватает только 'для себя' и 'на сейчас', раз за столько постов до сих пор НИ ЕДИНОЙ полезной информации.
Да уж, прочитать лог ошибки, разыскать в каком-то моде некую текстуру и довложить - знаний хватает, а показать эту же строку в своем посте для 'всех' - это ж прогрраммерские познания нужны ;-)

Ну что ж, раз не нужна помощь от меня - забыли. От тебя же (и подобных горемык) - уволь пожалуйста. Я тоже игрок, а не производитель 'для тебя', тратить время более не имею желания.

Прошу обид на меня тоже не держать ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-05-2011 21:28 GMT3 час. #1477920   
мфя2106
1. Никто не просил/требовал давать обещания.
2. Уже писал/советовал перепрочесть 1-ую страничку топика "Разработки" (в частности о сэйвах!). Толку от портянок приводимых тобою логов нет ни для кого.
3. Если считаешь возможным и не прочь оказывать помощь другим - задумайся(!) а востребована ли твоя "помощь"? Не является ли она медвежьей услугой?!
Пока, в том виде, как ты ее 'оказываешь' - это только пустословие и мусор. Это не попытка обидеть, а констатация голого факта.
Плз, более не стОит выполнять подобных обещаний. И себе время сэкономишь на написаниях постов и другим ...

P.S. Судя по твоим логам ты НЕ удосуживаешься задуматься над простой мыслью: "Если мод в разработке и имеет топик "Разработка", в котором постоянно выкладываются актуальные обновления/исправления - может стОит туда заглядывать и обновлять сборку/мод?!"
Описывать ошибки полугодовой давности, которые давным давно исправлены - это кому то нужно?

отредактировал(а) Artos: 08-05-2011 01:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
07-05-2011 22:36 GMT3 час. #1477957   
Купец
Ошибки по: '[error]Description : There is no proper graph point neighbour!' у меня тоже довольно редки и отложены на 'потом как-нибудь ...'. Связаны с неудачным спавном/расположением объектов на геометрию карт. Ловить/воспроизводить такие вылеты - уйма времени уходит, а толку мало. Пока набираю статистику.
Если ошибка на сэйве воспроизводима - выкладывай, плз, не помешает для 'повозиться'.

Квест на убийство Мастера - это еще из оригинала игры (мастер - Отец Диодор, на Складах стоял). Т.к. в сборке он гуляет по локациям и не защищен 'персональной броней' - то и гибнет до сдачи квеста.
Т.к. квест второстепенен - то пока руки не доходили. Дашь нужные сэйвы - попробую помозговать над тем, как бы квест более выполним был бы.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
08-05-2011 00:40 GMT3 час. #1477986   
Купец
Ну и забей пока на подобные ошибки (благо они редкость).

Осведомитель дает квест на убийство Мастера (имя сталкера) если тот жив на момент возможной выдачи задания. Если Мастер убит/погиб то при выданом квесте награда все одно будет выдана.
Если же Мастер погиб 'до' - считаем не судьба Меченому заполучить мамины бусы от Осведомителя ...
Не все в Зоне должно быть расписано и неизменно(!). Но посмотрю, что можно сделать для того, чтобы квест мог выдаваться хотя бы с вероятностью 50%.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
08-05-2011 23:37 GMT3 час. #1478292   
Некоторое время не играл, теперь рад этому, т.к. при возвращении меня ждали куча новшеств и стабильность(!!!) Короче рад что мы "вышли на финишную прямую"...
За 3 часа игры на Кордоне и 2 часа на Свалке ни единого вылета!

Кулаки - супер! этот вид оружия давно пора было ввести. Удобно да и необходима в некоторых ситуациях (например когда 0 патронов, или не хочешь поднимать шумиху (остаётся только ножу придать какого-то износа дабы кулаки были более востребованы)).
Вот подумал, а может на Арену ввести ещё один бой? Ну ГГ-кулаки против НПС-ПМ или как-то так...


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-05-2011 01:04 GMT3 час. #1478319   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
'Портить' нож не считаю разумным, хотя бы с той же точки зрения 'реализЬма' ... Это что же нужно делать с ножом, чтобы он приходил в негодность? Колбаску им резать вроде как не приходится, поэтому 'тупой иль острый' - все едино.
Ну а если серьезно, то навязывать в игре один тип оружия посредством выпячивания одного и ухудшеня другого - это не мой выбор. Не считает игрок востребованным что-либо - это его выбор.
Вот про бой на кулаках на Арене - подумаю, но маловероятно. Зрелищности маловато, а возни будет много, т.к. придется логику копать - ведь неписи без оружия/патронов не воюют, а убегают.


Купец
Собственно можно было бы и без папки 'gamedata' обойтись, но она необходима для:
- именно в ней должен быть доступный на изменение 'system_script.ltx' которым собственно и подстраивается мод под версию патча у игрока;
- именно в этой папке при использовании кейлоггера (by kstn) постоянно перезаписывается в игре 'key.log' для парсинга скриптом.

Ошибка с кровососом понятна, корни идут в движок. При открытых окнах торговли/разговора и т.п. нелья их некорректно прерывать. А кровосос своим 'засосом' разворачивает актора - вот и возникает движковый вылет из-за работающего во время разворота 'поясного' модуля. По-идее, и в других подобных модулях это возможно.

За сэйв спасибо(!), не помешает повозиться и перепроверить действенность правок дабы исключить подобные коллизии.

отредактировал(а) Artos: 09-05-2011 01:27 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Стальной Колобок
    
Посты: 28
Откуда: Казахстан
Возраст: 49
09-05-2011 13:04 GMT3 час. #1478443   
Народ, кто умеет, подскажите как прописать себе в инвентарь Гравипушку.
Именно в инвентарь, торговцам прописывать я умею.
Цитирую инструкцию:
Выдать себе любым способом предмет "wpn_gravigun". Например,
прописать торговцам или создать в своём инвентаре таким скриптом:

local sim = alife()
local sact = sim:actor()
sim:create("wpn_gravigun", sact.position, sact.m_level_vertex_id, sact.m_game_vertex_id, sact.id)

В какой именно файл нужно прописать этот скрипт?


WinXP SP3 STALKER 1.0005 SIMBION:SHOC ver 3.0rc11, Fix2+, miniFix_110718
venomlich
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
09-05-2011 18:03 GMT3 час. #1478531   
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как можно активировать артефакт "Лунный свет" чтоб получить из него телепорт? Насколько я понял, после добавления капсул артефактов прямая их активация стала невозможна (во всяком случае "чистые" арты в оружейный слот не переносятся), а у Сидоровича есть только один вариант обмена этого артефакта - на капсулу электры.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-05-2011 18:31 GMT3 час. #1478539   
venomlich
Вообще то наоборот - активация артефактов была добавлена позже (из NLC5) чем появление в сборке активируемых капсул.
И с чего ты решил, что "Лунный свет" должен активироваться? Этот артефакт нужен для создания телепорта, только не Меченым, а тем, кто это может ...
Артефакты активироваться не будут (убрано), кроме 'специфических' типа "Губка".
Для создания телепорта будет использована капсула, которая пока не введена в игру.

Кстати, спасибо за напоминание, что нужно и этим заняться.

отредактировал(а) Artos: 09-05-2011 18:40 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
12-05-2011 22:55 GMT3 час. #1479616   
Artos, да кстати...
Будут ли "внезапные" телепорты, как в НЛС6? Считаю что если их сделать динамическими (после каждого выброса) ну и конечно чтобы их было не очень много (в НЛС помоему немного перегнули...) (примерно 1-2 на 1 локу...), получится довольно таки неплохо...

:-cool):-cool)

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 13-05-2011 18:01 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-05-2011 04:28 GMT3 час. #1479636   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Не уверен, что в релиз v3.0 буду добавлять подобные телепорты.
Внезапные, как в NLC6 - врядли. ИМХО слишком нелогичны и исскустекнно выглядят в игре.
Собственно все готово и для них и для более интересных неожиданностей. ;-)
Что ты скажешь, например, на то, что попав в аномалию, с некоторой малой вероятностью вместо смерти ты можешь оказаться (израненым но живым!) в другом месте и даже НЕ на прежней локации?
Вспоминаем начальный ролик: Меченого привозят откуда то на грузовике ... и он ничего не помнит. А почему бы чему-то подобному не повториться?! Попал в аномалию -> не погиб, но потерял сознание ->
очнулся -> гипс в каморке у бармена или у Сахарова ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
13-05-2011 22:27 GMT3 час. #1479920   
Artos

Ух-ты!:-cool):-cool)
Ещё была-бы возможность отблагодарить спасителя. Не Сахара или Сидора, а того кто тебя туда (типа) притащил. Понятно что это всё скрипт. Но было-бы интересно привязывать это к каким-нибудь НПСам. Ну и в зависимости от не/благодарности ГГ наши любимые "призовые"

Как вариант :
В награду за спасённую жизнь, НПС просил бы (на добровольной основе) кое-что для него сделать. Сгонять куда-нибудь, замутить что-нибудь (напр. гравипушку нашёл по наводке, попользовал малёха , и отдай:ye)

Только там наверное с диалогами мароки до-фига будет :gamer:


SIMBION v3.0 rc11-2.101022
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
13-05-2011 22:37 GMT3 час. #1479923   
шпуньтик, гравипушку врядли стоит "прикручивать" к "этому"....
Отблагодарить носителя должен не ГГ, а торговец у которого ГГ оказался, А вот торговца должен отблагадарить уже конечно ГГ... (вот только чем?)

Гравипушка - отдельный базар. На данный момент решили только что она появится в игре не как оружие а как "научное приспособление".. на больше видимо фантазии пока не фатило...:-P


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
14-05-2011 02:00 GMT3 час. #1479945   
шпуньтик
Обрядить рюшечками (не)удачную фишку - это гораздо проще, чем ее все же реализовать и сделать интересной. Диалоги тут не привнесут мороки, если не ставить целью их хужожественно-литературное содержание на высшем уровне ... ;-)
Насчет 'отблагодарить' - с одно стороны это как бы подразумевается, но и слово сильно набило оскомину многим и в Зоне как-то иначе воспринимается. О дальнейшей накрутке 'благодарения' пока не думал. Достаточно мороки с самим встраиванием и с технической и с сюжетной стороны. Первично их разрешить, чтобы не 'красиво на словах', а интересно в игре воспринималось.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»