Pasha_199729
Да не нужен здесь поиск - на 38 странице его пост.
А это ссылка на его журнал - но может у тебя не открыться.
http://www.stalker-portal.ru/plug.php?e=weblogs&id=88212
------------------------------------------------------------------------------ Alex-San
Шифровка вещь хорошая. Только как ты шифровать будешь?
Если тексты сообщений будут написаны заранее - то значит хранить ты их будешь в открытом виде - значит любой и**500140b7e12bf63c3891**ашифрован","имя_текста")
получаем в итоге строку такого вида: 253.242.238.242.32.242.229.234.241.242.32.225.243.228.229.242.32.231.224.248.232.244.240.238.226.224.237
-- //расшифровка -
function DecodeInfo(id_text)
local tTmp, text ={}
for w in string.gmatch(TextCode[id_text], "(%d*)%.?") do
tTmp[#tTmp+1]=tonumber(w)
end
text= string.char(unpack(tTmp))
return text
end
--// передаем идентификатор текста
local text = DecodeInfo("имя_текста")
[/code]
------------------------------------------------------------------------------------------------------ Alex-San
Взлом предполагает получение в итоге какой то информации. Ну получил ты обратно найденный КПК (абсолютно бесполезная вещь - в оригинале игры) - инфа в нем откуда (и как) появится?
В оригинале она вообще никак не привязана в наличию у NPC КПК - при обыске просто тупо выдается наводка на нычку. Никаким юзанием кпк тут и не пахнет. Здесь ты думал как реализовывать выдачу информации будешь?
------------------------------------------------------------------------------------------------- Artos
Такой вариант использования КПК безусловно придаст им реальную ценность.
А в 'original_owner' айди владельца пишется?
Я правильно понял, что считывание полей net-пакета ПДА (и запись) уже производилась тобой?
отредактировал(а) erlik: 25-04-2011 17:34 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Ты меня понял слишком, по прграммистски)
Всё гораздо проще, снимаешь с трупа КПК, несёшь его ремонтнику, он за определённую сумму, через некоторое время взламывает его и отдаёт тебе.
Так что ничего шифровать не надо.
Хотя трэже менеджер конечно придётся перелопатить.
Штатно объекты КПК имеют поле 'info_portion', которое кочует из ТЧ до ЗП, хотя нигде не задействовано (пока вроде как можно получить/прочитать только нет-пакетами).
Если в этом поле хранить некую информацию, то ... КПК и его юзание может стать и не бесполезными.
а) Имеем рецепт/координаты тайника в КПК, закодированный каким-то ключом. Убил хозяина - бесполезная вешь, а если кто-то сможет раскодировать - имеем рецепт/координаты.
б) Имеем флешку (та же КПК) с кодированной инфой в поле 'info_portion'. Без получения некоего ключа по некоему квесту - прочесть нельзя ...
в) ...
Т.о. инфа уже привязана НЕ к хозяину, таскающему бесполезную вещицу, а к именно к вещице, которая и к хозяину приписана (можно тоже задействовать) и даже без его воли (жив/мертв или вообще исчез из игры) может иметь смысл ... как простым получением инфы, так и с раскодированием.
Опытный программер конечно по кодам сможет узнать что в какой КПК прописано и чем (не)зашифровано, но остальным это врядли по-зубам и в игре не почитеришь.
erlik о, работает, спс ;-)
у меня вот такой теперь вопрос: как концовку для мода сделать? ну например я прохожу в какую-нибудь дверь и все, игра заканчивается??
Вызови xr_effects.game_credits() - это показ финальных титров.
Или напиши аналогичную функцию - со своим роликом.
PS: посмотри внимательно в файле xr_effects все функции на завершение игры (game_over(actor, npc), after_credits(actor, npc) и т.д.) и сделай то, что тебе нужно.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Вопрос:
Что делать со сном? ГГ не может спать, нет спальника и не попавдаются препараты антисон. У ГГ кружиться голова. Может есть возможность это отключить?
Автор накосячил, надо было спальник выдать Меченому. Или в продажу хотя бы.
Да, именно первоначального владельца, а не 'у кого сейчас', и по нему запросто можно определить владельца. Также в 'specific_character' прописано имя владельца (именно оно высвечивается при выводе принадлежности КПК), коим и шифровать, например, можно, иль квест на именной КПК ... Вот мороки будет - найди "КПК Васьки Петрова" погибшего где-то в Зоне ... :-)
Я давно уже использую по-мелочам нет-пакеты КПК.
При старте игры - определяется и метится акторский (см. m_bind_pda.script) и далее используется как доп.сторадж.
По 'original_owner' определяю 'новый' ли КПК нашел ГГ или это 'уже найденый' (затираю при нахождении) или просто куплен у торгаша ... (см. m_ext_rank.script)
Все никак не приделаю (времени не хватат) поле 'info_portion' для выдачи рецептов варки артов, а то как-то 'в трупах' хранить 'коряво'.
Те же GPS-метки (на базе КПК) могут сами каждая свое хранить всю инфу о нычках иль еще о чем, а не в общих стораджах. Будучи лежащей в нычке (parent) - может биндером обновлять содержимое нычки и выводить по запросу из вне ...
Следить за неписями также запросто - подключившись к его КПК ... (насущная тема в стиле "iPod шпионит за владельцем").
Вот и поделился давними набросками - может у кого раньше руки дойдут. ;-)
в моем моде после диалогов почему то вылетает, причем под конец КАЖДОГО диалога игра просто вылетает без логи и без ошибки. знает кто из за чего это может быть??
#Artos :
... Вот мороки будет - найди "КПК Васьки Петрова" погибшего где-то в Зоне ... :-)
Ооо, моя давняя мечта. Помню в 93-ом плющился в РПГ, "Визардря 7", так там надо было найти карту у одного из динамических персонажей, которые постоянно перемещались по всей карте, которая и в старых РПГ была огромная. Вот это был квест так квест, а сейчас пойди туда грохни того, вата :(
добавлено спустя 3 минут
VOva-VIP
Дилог свой "в студию".
отредактировал(а) Alex-San: 26-04-2011 07:08 GMT3 час.
Помогите, может я что то не то делаю: конфиги нашёл, они были запакованы, изменил урон оружия в строке hit_power для винтореза поставил на 30.00, ещё убавил живучесть снорков в строке immunites(как то так) strike_immunity = 0.3, но все равно нужно 3-4 выстрела в упор из винтореза чтоб он сдох, может я не то изменил?
отредактировал(а) VеlZevul: 26-04-2011 13:32 GMT3 час.
Приветствую уважаемые сталкеры!
Я раньше ни когда не играл в S.T.A.L.K.E.R.a и вот решил наверстать упущенное. Решил поставить себе несколько улучшающих модов но их количество на столько велико что разобраться в них новичку практически не возможно. Прошу помощи опытных сталкеров. Подскажите моды улучшающие графику, звуки ( выстрелов ), и хороший глобальный мод который не портит атмосферу оригинала а ее дополняет.
Arcer
А зайти в тему ""Опрос: Лучший геймплейный мод" не судьба?
Тут тема по вопросам создания модов, а не их юзания. На вкус и цвет как известно товарища нет. Почитай мнения и выбирай.
добавлено спустя 3 минут
Ну и вот сюда зашел бы _http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_S.T.A.L.K.E.R.
отредактировал(а) erlik: 26-04-2011 21:44 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik
Я смотрел данную тему. Возможно в опросе лидирует мод который сильно меняет игру, а мне нужен улучшенный оригинал да и к тому же с графическими и звуковыми модами вопрос по прежнему открыт.
какая строчка в actor.ltx отвечает за покачивание актора при ходьбе или беге
добавлено спустя 1 час 4 минут
помогите! я убрал на поясе одно место для артефакта. у меня осталось 4 ячейки, но когда я "пытаюсь" надеть пятый игра вылетает с ошбикой:
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item
может какой то файл отвечает за максимальное количевство переносимых на себе артефактов?
отредактировал(а) VOva-VIP: 27-04-2011 15:30 GMT3 час.
fan fan поменял, спс работает
как сделать чтобы музыка на локациях играла громко? как например в моде Зона поражения 2, там на локациях музыка громкая, как мне так же сделать, только со своей музыкой?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.