Автор Сообщение
Посты: 290
Откуда:
25-04-2011 21:28 GMT3 час. #1473114   
hartsiz В целом кольце? Так оно там вроде одно и пустое. А в разломаном я нашел.
А проводник простой. Схожу на Агропром, гляну.

Кстати, кто как ликвидатор искал? Все через крышу лезли? Аха, я через окно и вошел, причем до получения наводки, чисто из интересу :ye)


Посты: 171
Откуда:
25-04-2011 23:13 GMT3 час. #1473152   

# mrLeks :
Кстати, кто как ликвидатор искал? Все через крышу лезли? Аха, я через окно и вошел, причем до получения наводки, чисто из интересу :ye)

Он наверное спавнится после того как Следопыт просит его принести или после взятия задания у Лектора, а не после получения наводки:-G


Посты: 745
Откуда:
26-04-2011 05:13 GMT3 час. #1473201   
hartsiz
Лектор даёт наводку, причём здесь Следопыт, как лучьше попасть туда через
окошко с платформы там ящик разбей хабар в нём, ну и два ликвидатора подберёшь.
Отличный арт.


Посты: 761
Откуда:
26-04-2011 07:37 GMT3 час. #1473221   
Светлая память героям-ликвидаторам! если бы не они, сейчас вся Европа была бы одной большой Зоной!!!


Посты: 6363
Откуда:
26-04-2011 08:40 GMT3 час. #1473233   
orfeich
Эта тема не предназначена для обсуждения этого вопроса. Прошу в топик Годовщина катастрофы ЧАЭС


Посты: 171
Откуда:
26-04-2011 09:20 GMT3 час. #1473242   

# Dedushka48 :
hartsiz
Лектор даёт наводку, причём здесь Следопыт, как лучьше попасть туда через
окошко с платформы там ящик разбей хабар в нём, ну и два ликвидатора подберёшь.
Отличный арт.

Ну просто mrLeks пишет что нашел его без наводки, видно он появляеться до того как Лектор наводку даёт. Но я заглядывал в дом раньше встречи со Следопытом, Ликвидаторов не было. :-G


Посты: 290
Откуда:
26-04-2011 09:49 GMT3 час. #1473250   
hartsiz Немного не правильно меня поняли. Я просто идя мимо здания, случайно увидел окно открытое, ну и ессно полез :ye) А уж когда Зверобой сказал где искать - вопросов не возникло, сразу стало понятно. Кстати, клянусь, первый раз за четыре года я увидел это окно! У меня на втором компе стоит Скрытая аномалия, надо посмотреть есть ли оно там. Через крышу то я лазил, но всякий раз оказывался в яме. Хотя, там вроде можно по доскам соскользнуть. В оригинале ГГ не такой прыгучий, приходилось аж от крана по трубам идти. Сейчас то проще :muzon:

А кто то находил ящик пива? Шторит от него не по детски)))

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 26-04-2011 10:02 GMT3 час.

Посты: 592
Откуда:
26-04-2011 10:06 GMT3 час. #1473255   
Dedushka48, hartsiz, mrLeks вот скажите, какой смысл обсуждать вопрос - когда спавнится Ликвидатор: до разговора с Лектором или после? Есть ли в этом принципиальность? Играть нужно последовательно, а не пытаться бежать впереди паровоза.


Посты: 745
Откуда:
26-04-2011 10:11 GMT3 час. #1473257   
Ребятки я в это окно нырял когда только вышла игра Т.Ч.я лез через дыру в крыше первый раз, там обычно в сейфе лежала сева, ну я разбил ящик собрал хабар, и
там возле окна стоял ящик и я решил попробовать вылезть в окно всё получилось.
Вот с тех пор стал через окошко ходить.

добавлено спустя 2 минут

Cation
Мне что у тебя разришение спрашивать что писать.

отредактировал(а) Dedushka48: 26-04-2011 10:13 GMT3 час.

Посты: 290
Откуда:
26-04-2011 11:30 GMT3 час. #1473280   
Cation Тема создана для обсуждения игры. Мы обсуждаем. Или можно только с проблемами своими лезть? Так я лезу преодически, только решаю все больше сам. Что то по поводу моих вылетов никто не откликнулся (вчера я жаловался). Считаю - ты неправ. Короче, проехали.

добавлено спустя 1 минуту

hartsiz Спасибо еще раз, дружище! Шлем там и был :-)

отредактировал(а) mrLeks: 26-04-2011 11:31 GMT3 час.

Посты: 566
Откуда:
26-04-2011 11:46 GMT3 час. #1473283   
mrLeks

Что то по поводу моих вылетов никто не откликнулся (вчера я жаловался)


А что на это можно ответить конкретно?


Блин, и у меня начались вылеты. В ТД. С какого конца ни зайду, пара минут - и до свидания. Не могу добраться до Доронина. Кейс Воронину передаю - из здания выхожу - вылет. В первый раз играл, не было такого. Перед началом второго прохождения сделал вот это: Фикс_v0.2 от 23.02.2011 (12:00) (ставить обязательно!): Проблемы сразу и появились. Ну а в ТД сейчас вобще мрак :-(



Посты: 290
Откуда:
26-04-2011 11:57 GMT3 час. #1473285   
tor62 Ну обычно опытный народ просит лог вылета.:ye) Но, ты вспомни, я то у себя не нашел, где они паркуются. Семерка, рускоязычная, игра на диске Д. И с сэйвами та же ерунда... Главное, сейвы от дед спейса и нфс до сих пор пылятся в папке сэйв гейм (не чистился давно), а этих днем с огнем! Че тут еще сказать? Играю пока остальные квесты. Но без Доронина наверное ж никак?


Посты: 171
Откуда:
26-04-2011 12:38 GMT3 час. #1473295   
Интересно, а сейвы которые сделаны в игре с установленым фиксом будут работать на игре без фикса? Если да - то можно просто сохранить сейвы и переустановить игру


Посты: 566
Откуда:
26-04-2011 13:53 GMT3 час. #1473329   
mrLeks Как совет: создай на диске C:\Users\Public\Documents папку STALKER-SHOC в ней создай папки logs и savedgames
Далее приведи файл fsgame.ltx к такому виду : первая сторока
$app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
Или поисковиком ищи в компе папку profile


Посты: 290
Откуда:
26-04-2011 15:00 GMT3 час. #1473351   
tor62 Спасибо)) Попробую!
hartsiz Интересная идея )))

Реально, без ликвидации Доронина, что то не так со шлемом, и ноут не находится, ну и понятно, Клык не появляется на АС. Я позже схожу еще раз в ТД, может не выкинет?:-)
Сейчас ищу проводники, и сверхпроводник. Ну, а про Кристальную душу бенгала.... Его искать надо, или делать?:-G


Посты: 745
Откуда:
26-04-2011 15:33 GMT3 час. #1473366   
mrLeks
Я вот подготовил тебе файл fsgame.ltx проверь свой что у тебя там прописано.
У меня XP стоит,я как понял у тебя Вин-7 проблемы с этой семёркой. у меня лежит лицуха я чёт даже тестировать не хочу.
Ребята я уже писал не раз, у меня один вылет при захвате бара.
А так игра проходит отлично.

$app_data_root$=true|false|C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
$game_data$ = false| true |$fs_root$ |gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true|false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\


Посты: 171
Откуда:
26-04-2011 16:17 GMT3 час. #1473387   

# mrLeks :
Ну, а про Кристальную душу бенгала.... Его искать надо, или делать?:-G

Нада варить:-G Я правда сварил только Кристальную душу, а части карты так нашел. На первой странице темы есть описание у кого части, хотя если раньше хочешь тайник Семенецкого найти - то можно и сварить.


Посты: 290
Откуда:
26-04-2011 20:33 GMT3 час. #1473496   
Dedushka48 Давай сравним вместе? Вот мой:

$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\

добавлено спустя 3 минут

hartsiz Тайник просто интересен (слыхал, там броня отпадная есть). А варить... Видимо у меня еще не все рецепты.:ye)

отредактировал(а) mrLeks: 26-04-2011 20:37 GMT3 час.

Посты: 171
Откуда:
26-04-2011 21:44 GMT3 час. #1473531   

# mrLeks :
hartsiz Тайник просто интересен (слыхал, там броня отпадная есть). А варить... Видимо у меня еще не все рецепты.:ye)

Не только броня. Я ради интереса наймытов при нападении на Бар отстреливал из Баррета, да и потом думал его с собой в последний рывок на Чаэс-2 взять, но тяжелый зараза :-) Но для того чтоб броня действительно крутой стала нада 5 кристальных душ и 5 булыжников:sarcastic:


Посты: 290
Откуда:
26-04-2011 21:51 GMT3 час. #1473537   
hartsiz Посмотрим &P

Чудны дела компьютерного бога: вылеты прекратились. В программу не лазил. Со стороны Свалки пошел по левому краю по кругу. Перед этим сделал все висящие квесты. Эх.... Образования не хватает, чтоб все это понять :-G

А какой кайф на клондайке артов! Уписаться от счастья! ;-)


Посты: 745
Откуда:
26-04-2011 22:53 GMT3 час. #1473567   
mrLeks
Вот у тебя прописан твой путь где храниться файл лога.
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\
Папка profile посмотри в директории игры.
Если её нет, пропиши вот так.
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
А свою верхнюю строку заблокируй.
вот так ;$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\
И попробуй.


Посты: 1342
Откуда:
26-04-2011 23:35 GMT3 час. #1473577   
Dedushka48 Ему еще 21 числа советовали изменить путь к папке,но он видимо не читатель.:-G


Посты: 30
Откуда:
27-04-2011 07:28 GMT3 час. #1473618   
Соратники , подскажите в какой части леса находиться эта рваная сетка возле которой надлежит искать "змеиный глаз". С изрядной долей уверенности могу сказать, что обегал всю локацию, севернее стоянки охотников нашёл низину усыпанную артефактами, но никакого намёка на сетчатый забор, или под лесом подразумевается некая другая локация.
Проверил на всякий случай дыру в сетке на радаре, "облизал" каждый валун , и не скажу что напрасно, хотя нужного артефакта не нашёл конечно же.

отредактировал(а) regik5: 27-04-2011 07:35 GMT3 час.

Посты: 745
Откуда:
27-04-2011 07:48 GMT3 час. #1473625   
regik5
Змеиный глаз на Радаре там заблудиться не возможно, тем более ты там уже был. Только зайдёшь в проход, там и должен быть на входе арт.
Я его даже не искал только зашёл и он лежит.

отредактировал(а) Dedushka48: 27-04-2011 07:58 GMT3 час.

Посты: 8
Откуда:
27-04-2011 08:36 GMT3 час. #1473636   
regik5
тебе нужен не сетчатый , а забор из колючей проволоки.Он идёт перпендикулярно сетчатому и в месте встречи этих заборов и будет проход возле которого лежит "змеиный глаз". :-)


Посты: 40
Откуда:
27-04-2011 11:58 GMT3 час. #1473689   
"Найти ПДА Соломону" который лежит на асфальтовой дорожке.
Подскажите где он валяется, второй день бегаю, а найти не могу.
Спасибо!


Посты: 592
Откуда:
27-04-2011 12:05 GMT3 час. #1473695   

# Dedushka48 :
Cation
Мне что у тебя разришение спрашивать что писать.



Я не понял, к чему этот вопрос. Если это вопрос, конечно. Ибо грамматика на высшем уровне.


# mrLeks :
Cation Тема создана для обсуждения игры. Мы обсуждаем. Или можно только с проблемами своими лезть? Так я лезу преодически, только решаю все больше сам. Что то по поводу моих вылетов никто не откликнулся (вчера я жаловался). Считаю - ты неправ. Короче, проехали.


Получается, что я задал обыкновенный вопрос, а вы его приняли сразу в штыки. Спросил я не просто так. Тут умный дедушка вам насоветует бежать впереди паровоза в игре, а потом у вас могут возникнуть вопросы из-за непоследовательного прохождения и вследствие нарушения системы выдачи инфопоршней. И кто будет с этим разбираться? Просто советую не бежать впереди паровоза.
И ваши претензии по поводу неоткликнувшихся на вылеты - обычное неуважение. Рассказано было ещё 21-го числа (как заметил wiktor20), как решить вопрос с поиском лога и сейвов на компе. Вы это проигнорировали и продолжаете ждать телепатов, которые, видимо, обязаны догадаться о причинах ВАШИХ вылетов и откликнуться с готовым решением.


Посты: 8
Откуда:
27-04-2011 13:03 GMT3 час. #1473716   
dinal123


Посты: 1342
Откуда:
27-04-2011 17:59 GMT3 час. #1473870   
regik5А если еще точнее то напротив того места где торчит гранатометчик,в оригинале.Там есть проход в колючке.

добавлено спустя 59 секунд

nanomen поздно подсказал я закончил игру ,а ПДА не нашел.
mrLeks Водку пянствовал?&P

отредактировал(а) wiktor20: 27-04-2011 20:03 GMT3 час.

Посты: 290
Откуда:
27-04-2011 19:44 GMT3 час. #1473910   

# wiktor20 :
Dedushka48 Ему еще 21 числа советовали изменить путь к папке,но он видимо не читатель.:-G



К пасхе готовился:russ

Уже все нормально, спасибо всем!!!




Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»