у меня вот такая проблема: я из all.spawn на баре убираю одиночек - новичков. побегаю на агропроме, возвращаюсь в бар, новички снова появляются, хотя их нет в алл.спавн. как сделать чтобы они не появлялись?? та же самая проблема и на свалке перед баром долговцы появляются...
и ещё: какая функция должна быть в скрипте чтобы при поднятии какого нибудь предмета мой квест выполнялся?
добавлено спустя 1 минуту
я вот использовал на некоторых квестах такую функцию:
if not has_alife_info("esc_find_gauss") and
actor:object("wpn_rpk-74") ~= nil
then
actor:give_info_portion("esc_find_gauss")
end
все работает, но на новом квесте почему то не идёт. либо при загрузке вылетает, либо при поднятии предмета ничего не делается...
отредактировал(а) VOva-VIP: 27-04-2011 20:05 GMT3 час.
EVREY019893
Да элементарно. Проще всего изменить набор предметов передаваемых ГГ в начале игры Волком.
Меченый получит FN200...
Сапсибо за ответ,всего лишь берету хотел..:-)
добавлено спустя 4 минут
Подскажите пожалуйста,как усложнить игру(АМК мод и подобные) Хочу увеличить кол-во врагов на локации(бандюков,вояк) их ранг(мастера) и экипировку(улучшить)и если можно-уменьшить время респавна. Если не втему-не серчайте.Буду признателен за подробный ответ.
отредактировал(а) EVREY019893: 27-04-2011 22:38 GMT3 час.
а можно например луну сделать не как текстуру а как партикл чтобы она освещала местность просто через конфиг и созданый партикл юзать? А то как то в скриптах рыться влом) да и не шарю скрипты
Еще вопросик а для норм работы СДК 0.4 на виндоуз 7 есть программа непомню название я с ней запустил сдк и работать стал нормально открывать и сохранять файлы но в актор эдиторе когда загружаю модель в загрузке костей жму продолжить и все виснет к такой-то бабушке есдинственная нерабочая функция как решить проблему?
отредактировал(а) Strchi: 28-04-2011 04:35 GMT3 час.
VOva-VIP
В all.spawn'e есть ещё такие секции:section_name = respawn.Они отвечают за спавн НПСей и монстров на локациях для работ в гулагах,если НПСи отсутствуют.Или удали эти секции или закомпитируй или удали их респавн в кастом дате,такие строчки:
Arist в баре новичков убрал, а вот на свалке долговцев не нашел..
и квест всё еще не выполняется.
я вот пишу в скрипт mil_tasks:
function shugan_task2_done()
return db.actor:object("wpn_awm") ~= nil
end
квест пишу в military_tasks, туда приписываю строчку: shugan_task2_done
может так написать нужно?: military_tasks.shugan_task2_done
з.ы.: у меня времени прост проверять нет, сори
VOva-VIP
Месяца два назад karavan подсказал кому-то,как пользоваться блокнотом(За что ему спасибо огромное).Открываешь в all.spawn'e,допустим,alife.ltx.Нажимаешь F3 и вгоняешь в поиск respawn.За минуту просмотришь все респавны на Свалке.Респавн Долга [1190],name = gar_dolg_respawn_1.
Всем привет. Такой вопрос. Пытаюсь реализовать торговлю через диалоги.
Диалог:
- Привет, Сидрыч. Мне есть что тебе продать.
- Показывай.
- Есть ПМ (Ставим прекондишн на то что есть ПМ)
> Есть АК (Ставим прекондишн что есть АК, и так с любым оружием)
- Хм. Ну давай гляну АК.
- Смотри (АК не отдаем, просто ветка диалога)
- Чтож, неплохо. Что за него хочешь:
> 5.000р
> Еды на дня 3
> Обмен на новый пистолет, скажем Вальтер? (Т.е несколько вариантов вопроса, и собственно ответа)
- Ну.. Давай денег.
- Ладно, уверен?
> Нет, все таки (Возвращаем к 1 строчке)
> Да, уверен (При нажатии на эту строчку отдаем ПМ, получаем 5.000)
А теперь собственно проблема:
По окончанию диалога, диалог можно прокрутить сколько угодно раз, сколько угодно раз отдать ПМ (Хотя в рюкзаке его нет) и сколько раз угодно получить награду. Как от этого избавиться? Может ставить в конце break_dialog, или есть какие-то иные варианты решения?
Break_dialog не помог, при обрывании диалога и при новом начале, уже не спрашивает "что у тебя есть" а сразу берет ПМ и дает еды, как и было до обрывания... :coman
отредактировал(а) АнархОПанк: 28-04-2011 14:26 GMT3 час.
VеlZevul а trade_barman.ltx находишь [barman_start_sell], там уже должно быть: ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap (прост не помню какие бронебойные) вместо NO TRADE; пиши: = 1, 3
находишь строку [supplies_start] и туда вписываешь:
ammo_9x39_sp5 = 15, 0.9
ammo_9x39_ap = 15, 0.9
ну всё... ну тут получается они будут появляться только если ты квесты не делал например на темную долину и т. д. для этого есть другие секции
АнархОПанк
Диалог ты наверно уже сделал?Если нет,то у меня на ПМ работает,а на АК сам.
torgovlja_dialog
-----------------------------
-------------------------------------------- Привет Сидорович.Мне есть что продать.
Показывай..
Есть пм.
Есть АК
Покажи Пм.
Смотри.
Неплохо.что за него хочешь?\n5000.\nЕды.\nВальтер\n.
Денег.
Еду.
Вальтер.
Уверен?
Да
Не совсем.
Уверен?
Да.
Уверен?
Да.
-------------------------------------
function nagrada_mane(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "out")
dialogs.relocate_money(first_speaker, 5000, "in")
end
function nagrada_eda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "out")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "conserva", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bread", "in")
end
function nagrada_walter(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "out")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_walther", "in")
end
function have_pm()
return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil
end
function have_ak()
return db.actor:object("wpn_ak74") ~= nil
end
отредактировал(а) Arist: 28-04-2011 18:28 GMT3 час.
Arist хм... Да у меня фактически такая-же структура, только по неведомой причине... Впрочем я уже все описал. Спасибо, сейчас попробую по твоему "сценарию". Просто удивляюсь почему так, вроде раньше проблем с диалогами небыло, делал большие и разветленные, с множеством функций, прекондишинов и т.д... А тут почему-то, странно все.
VеlZevul не знаю тогда... у меня всё норм
может кто сказать, в какой проге можно ковертировать в ogg чтобы звук был не тихим? я конвертирую через JetAudio
У меня такой вапрос: можно ли, как нибудь сделать скрин глобальной карты в пда с наложенными на ней локами, а то толька отдельную локу нашел как скринить((( оч надо
999Geka666 если только просто полную карту, она находиться в ---> gamedata/textures/ui/ui_global_map.dds
а у меня такой вот вопрос: как квест изменить который с самого начала появляется?
Strchi он спрашивает можно ли ее сфотографировать целиком как в ПДА через игру, при чем тут ФШ? Я думаю, что так как хочет он - нельзя. А собирать фотошопом и т.д это другое
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.