Пользователей: 0
Гостей: 1162
Всего: 1162

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
LIS35
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
11-04-2011 16:37 GMT3 час. #1466470   
"Это же мод Божья кара! Он карает тебя"

Ну вот! Ждал помои от серьезных геймеров, а нарвался на хохмача!


Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
11-04-2011 18:31 GMT3 час. #1466568   
LIS35
А как я тебе могу помочь? Я конечно могу сказать что проблема в том, что в диалоге about_quests_dialog_freedom нету ветки на которой выполняется прекондитион. Но чем тебе это поможет?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
11-04-2011 18:55 GMT3 час. #1466585   

# LIS35 :
Форумчане!. Подсажите. Постоянные вылеты из Божьей кары. Лог ошибки FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_freedom]
Я чайник. Что делать?


Что делать? Удали к чертям это жалкое подобие пиратского мода, он тебе не нужен.
А вообще, лог как бы говорит нам, что диалога у свободовца нету, либо не добавили, либо удалили.


:>=
LIS35
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 19:08 GMT3 час. #1467301   
МАСТЕРУ. БАЛАБОЛУ.

Ребята спасибо за информацию.
Проблему понял.
Буду искать другой мод на переустановку - уж больно он мне понравился.


змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
12-04-2011 22:43 GMT3 час. #1467455   
Dark Scripter смотри в weapons.Ltx -wpn_addon_silencer параметры bullet_hit_power_k = 0.8
bullet_hit_impulse_k = 0.7
bullet_speed_k = 0.8
fire_dispersion_base_k = 1.25
cam_dispersion_k = 0.8
cam_dispersion_inc_k = 0.9
высчитываются как коэффициент от аналог парам-ов оружия и патронов


Армейский сталкер. Вал рулит
змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
12-04-2011 23:13 GMT3 час. #1467466   
Dark Scripter, в жизни при установке глушителя,во-первых изменяется баланс оружия,пуля теряет убойность, т.к снижается нач.скорость. Соответственно снижаются дальность и точность стрельбы.смотри _http://otstrel.ru/forum/css/obmen_opytom/5450-glushitel.html

и на форуме Guns.ru Talks _http://talks.guns.ru/forumindex

отредактировал(а) Deхter: 16-04-2011 16:28 GMT3 час.

Армейский сталкер. Вал рулит
змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
12-04-2011 23:24 GMT3 час. #1467469   
Лучше смотреть на _http://talks.guns.ru/forumindex, т.к там люди пишут сталкиващиеся с этим в реале. На собственном опыте могу сказать, что с установленным глушителем сложнее попасть в удаленную цель, и сказываются возросшие габариты-неудобно:ye) В этом плане Вал и Винторез идеальное оружие особенно при городских боях

отредактировал(а) Deхter: 16-04-2011 16:28 GMT3 час.

Армейский сталкер. Вал рулит
змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
13-04-2011 00:06 GMT3 час. #1467477   
Dark Scripter понял тебя. Но и ЗП и ЧН макс дистанция стрельбы по ТТХ стволов не превышает 210 метров, если сам эти параметры не изменял. Лучше к этому все подгонять,я думаю,т.к усложнение скриптовой основы будет приводить к вылетам и лагам, ЧН тому пример.Хотя может я что-то недопонимаю:-G


Армейский сталкер. Вал рулит
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
16-04-2011 15:46 GMT3 час. #1468918   
Подскажите, пожалуйста, где описывается вид прицела (не оптики)? Нужно, чтобы он всегда оставался круглым, как у бинокля.


отредактировал(а) LOG2N: 16-04-2011 15:50 GMT3 час.


змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
18-04-2011 14:53 GMT3 час. #1469820   
LOG2N в каком плане круглый? Эт от текстуры зависит


Армейский сталкер. Вал рулит
willyz
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
24-04-2011 19:17 GMT3 час. #1472616   
Добрый вечер, сталкеры!
Вопрос такой: Играю в ТЧ, мод Freeplay start 1.2 , и вот заметил, что через какое-то время
стала у меня игра поддтормаживать. Не так, чтобы критично, но все-таки. Особенно заметно,
когда в режиме бега двигаюсь. Три шага нормально, тормоз, и опять три шага нормально.
Когда играл в обычную ТЧ таких проблем не возникало. Я уже и настройки понизил, но все-
равно тормоза. Что это за беда, может кто знает? Если не трудно помогите. Заранее спасибо!


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-04-2011 19:28 GMT3 час. #1472621   
willyz, вопрос не по теме.
Вам сюда с ТЧ: >>Тема #7380


:>=
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-04-2011 19:58 GMT3 час. #1472635   
willyz Обычное дело во многих модах поддерживающих фриплей. В ТЧ сборщик мусора плохо реализован. В итоге, со временем скапливается слишком много трупов и валяющегося оружия, которые движок просто не успевает обрабатывать. А если ещё и мелочёвку расбрасывать по локации (патроны, бинты, аптечки, хавчик, и т.д.) то подобные тормоза начнутся и в оригинальной игре, ещё до окончания сюжета. Не забываем так же, что моды добавляют множество скриптов, потребляющие дополнительные ресурсы. И скрипты эти, не всегда качественные.
Совет один, найди другой мод с фриплеем.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
24-04-2011 20:53 GMT3 час. #1472676   
хренасе 39 страниц... Народ заранее пардоньте если боян:
1. Как можно увеличить громкость шагов ГГ? А то шагает еле слышно.
2. Где можно подредактировать качание камеры при ходьбе\беге\прицеливании ГГ?


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
змей13
    
Посты: 32
Откуда: туймазы
Возраст: 43
24-04-2011 21:48 GMT3 час. #1472708   
Тарчьковскей ты пипец,бери СДК перегоняй через него звуки-увеличивай громкость ,у наслаждайся


Армейский сталкер. Вал рулит
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
25-04-2011 05:21 GMT3 час. #1472779   
змей13, да вот хренушки, я из чистого нёба звуки выдрал (шаги там отчётливые) и в ЗП вставил. НЕ помогло. Скорей всего дело в конфигах


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-04-2011 18:32 GMT3 час. #1473882   
В ЗП есть аналог вот такой логики?
[spawner]
cond = {+escape_lager_spawn_killers}

Мне нужно что бы определенные НПС не спавнились до определенного момента, т.е. до получения инфопоршня и т.п.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
27-04-2011 21:58 GMT3 час. #1473990   
Dark Scripter Спасибо, не знал, буду пробовать. :-)

Еще попытался удалить НПС (именно просто НПС-Сталкера, не сквад) вот таким методом:
function del_npc_name_1()
local object = alife():object("stalker_vasya")
if object then
alife():release(object, true)
end
end

Игра либо тупо виснет либо вылетает с пустым логом. Насколько я понял не может определить что именно удалять.
НПС есть в АллСпавне и до вызова функции удаления выполняет всё что написано в логике.
Вот его секция:


[205]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = stalker_vasya
position = 168.704818725586,7.0620002746582,131.602493286133
direction = 0,1.41659998893738,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = stalker_vasya
cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 10
distance = 35.7000007629395
level_vertex_id = 110401
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < ;[spawner]
;cond = {+info_cond}
[story_object]
story_id = stalker_vasya

[logic]
cfg = scripts\test_anim7.ltx
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_hero\stalker_hero_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 168.704818725586,7.0620002746582,131.602493286133
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 1.41659998893738,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,0,0,0
predicate4 = 2,1,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Мне вот интересно можно ли проверить как-то по другому НПС и удалить его?

З.Ы.: Чесно сказать за 3Д моделированием немного подзабыл скрипты. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 00:04 GMT3 час. #1474046   
Dark Scripter Спасибо еще раз.
Как спавнить сквад или одного НПС в скваде я знаю.
Я просто сейчас подошел к созданию квестов и не совсем могу понять как сделать, скажем простой квест "Убить НПС".
Если исходить из алгоритма то все будет примерно так:
1) Диалог с выдачей задания
2) Спавн НПС жертвы
3) проверка на жив-мёрт
4) Если НПС мёрт то задание выполнено идем за наградой.
И вот у меня возник вопрос как сделать появление НПС-жертвы на локации. Спавнить его в скваде при старте игры как-то не хочется, ну хотя бы по тому что бы он не умер раньше времени. Начал перебирать методы как в ТЧ и пока что из них мало что работает.

Вобщем если можеш помоги или напомни пример из ЗП. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
29-04-2011 01:31 GMT3 час. #1474374   
Dark Scripter
Эту утилиту выкладывал macron на AMK форуме. Я сам не пользовался просто надобности не было.
Надеюсь поможет.
_http://rghost.ru/5384546


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Riens
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
29-04-2011 17:26 GMT3 час. #1474658   
Есть не большая проблема. Хочу изменить максимальный вес инвентаря на 5000кг (к примеру)

Выставляю в файле actor
max_item_mass = 5000 ;5000.0

И в файле system
max_weight = 5000

В игре, в инвентаре написано максимум 5000 кг, но после набранных 70кг нельзя передвигаться

Подскажите, что делаю не так


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-04-2011 17:37 GMT3 час. #1474670   
Riens В actor.ltx править:
max_item_mass и max_walk_weight

В system.ltx
max_weight





# Тарчьковскей :
хренасе 39 страниц... Народ заранее пардоньте если **500640b7e12bf63c3891**run_amplitude = 0.0075
walk_amplitude = 0.005
limp_amplitude = 0.011[/code]
Бег
Ходьба
Передвижение в присяди

Ставишь все значения по нулям и камера не качается.

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 29-04-2011 18:13 GMT3 час.

:>=
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
30-04-2011 07:38 GMT3 час. #1474958   
Скачал Дезертир 2,нужен кряк, подскажите куда обращаться.


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
30-04-2011 18:48 GMT3 час. #1475108   
Добрый вечер,поклонники Зова!
Подскажите,как правильно сделать тайник.Делаю в all.spawn'e:
1)section_name = space_restrictor
name = gar_hiding_place_1
2)section_name = medkit ;в кастом-дате
[secret]
name = gar_hiding_place_1
3)В misc:
gar_hiding_place_1
----------------------
[gar_hiding_place_1]
medkit = 1, 1
-----------------------------------------------------------------
Вопросы:
1)Почему нет звукового сигнала при выдаче местоположения тайника?
2)Как сделать тайник в ящике,не просто [spawn]--набор вещей,а именно как тайник
section_name = inventory_box
Что писать в логике бокса? Или в Припяти тайники в ящиках не выдаются?


Ingener_loG
    
Посты: 6
Откуда: Самарская обл.
Возраст: 42
03-05-2011 10:57 GMT3 час. #1476088   
Помогите у меня Зов Припяти V 1.6.0.0 в паке с игрой нету папки гейм дата как её сделать или что нада распаковать и чем распаковывать))) заранее спасибо


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
03-05-2011 11:13 GMT3 час. #1476092   

# Ingener_loG :
Помогите у меня Зов Припяти V 1.6.0.0 в паке с игрой нету папки гейм дата как её сделать или что нада распаковать и чем распаковывать))) заранее спасибо

Здесь есть распаковщик. Его тебе надо скачать. Ссылку пока не могу кинуть так что ищи на первых страницах темы "Поиск модификаций и модмейкерских утилит"


Ingener_loG
    
Посты: 6
Откуда: Самарская обл.
Возраст: 42
03-05-2011 11:23 GMT3 час. #1476098   
что нада распаковать


administrator152
    
Посты: 2365
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
03-05-2011 11:30 GMT3 час. #1476100   
Ingener_loG Этим распакуй игру


Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.
Ingener_loG
    
Посты: 6
Откуда: Самарская обл.
Возраст: 42
03-05-2011 11:53 GMT3 час. #1476108   
а можно как либо без гейм дата редактировать игровые хактеристики с распаковкой что-то не получается


administrator152
    
Посты: 2365
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
03-05-2011 11:55 GMT3 час. #1476110   
Ingener_loG нет нельзя.


Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»