Пользователей: 0
Гостей: 1056
Всего: 1056

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
27-04-2011 19:49 GMT3 час. #1473913   
Arcer

Есть такой вариант >Нажми здесь<

Ничего сверх нового, просто серьезное улучшение оригинальной игры.

З.Ы. Да простят меня модераторы за этот маленький оффтоп и саморекламу:-)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
27-04-2011 20:03 GMT3 час. #1473924   
у меня вот такая проблема: я из all.spawn на баре убираю одиночек - новичков. побегаю на агропроме, возвращаюсь в бар, новички снова появляются, хотя их нет в алл.спавн. как сделать чтобы они не появлялись?? та же самая проблема и на свалке перед баром долговцы появляются...
и ещё: какая функция должна быть в скрипте чтобы при поднятии какого нибудь предмета мой квест выполнялся?

добавлено спустя 1 минуту

я вот использовал на некоторых квестах такую функцию:
if not has_alife_info("esc_find_gauss") and
actor:object("wpn_rpk-74") ~= nil
then
actor:give_info_portion("esc_find_gauss")
end

все работает, но на новом квесте почему то не идёт. либо при загрузке вылетает, либо при поднятии предмета ничего не делается...

отредактировал(а) VOva-VIP: 27-04-2011 20:05 GMT3 час.

Arcer
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
27-04-2011 20:32 GMT3 час. #1473943   
Stalker_Alex333
Спасибо! Обязательно ознакомлюсь!


EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
27-04-2011 22:33 GMT3 час. #1474013   
EVREY019893
Да элементарно. Проще всего изменить набор предметов передаваемых ГГ в начале игры Волком.


Меченый получит FN200...
Сапсибо за ответ,всего лишь берету хотел..:-)

добавлено спустя 4 минут

Подскажите пожалуйста,как усложнить игру(АМК мод и подобные) Хочу увеличить кол-во врагов на локации(бандюков,вояк) их ранг(мастера) и экипировку(улучшить)и если можно-уменьшить время респавна. Если не втему-не серчайте.Буду признателен за подробный ответ.

отредактировал(а) EVREY019893: 27-04-2011 22:38 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
28-04-2011 00:15 GMT3 час. #1474054   
а можно например луну сделать не как текстуру а как партикл чтобы она освещала местность просто через конфиг и созданый партикл юзать? А то как то в скриптах рыться влом) да и не шарю скрипты

Еще вопросик а для норм работы СДК 0.4 на виндоуз 7 есть программа непомню название я с ней запустил сдк и работать стал нормально открывать и сохранять файлы но в актор эдиторе когда загружаю модель в загрузке костей жму продолжить и все виснет к такой-то бабушке есдинственная нерабочая функция как решить проблему?

отредактировал(а) Strchi: 28-04-2011 04:35 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-04-2011 05:55 GMT3 час. #1474083   
VOva-VIP
В all.spawn'e есть ещё такие секции:section_name = respawn.Они отвечают за спавн НПСей и монстров на локациях для работ в гулагах,если НПСи отсутствуют.Или удали эти секции или закомпитируй или удали их респавн в кастом дате,такие строчки:
respawn_section = gar_bandit_respawn_1,3,gar_bandit_respawn_2,2
.
Функция проверки наличия предмета:

function have_wpn_rpk()
return db.actor:object("wpn_rpk-74") ~= nil
end


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-04-2011 08:51 GMT3 час. #1474099   
Arist в баре новичков убрал, а вот на свалке долговцев не нашел..
и квест всё еще не выполняется.
я вот пишу в скрипт mil_tasks:
function shugan_task2_done()
return db.actor:object("wpn_awm") ~= nil
end

квест пишу в military_tasks, туда приписываю строчку:
shugan_task2_done
может так написать нужно?:
military_tasks.shugan_task2_done
з.ы.: у меня времени прост проверять нет, сори


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 09:55 GMT3 час. #1474117   
VOva-VIP

может так написать нужно?:
military_tasks.shugan_task2_done


Конечно так и надо!


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-04-2011 10:10 GMT3 час. #1474120   
VOva-VIP
Месяца два назад karavan подсказал кому-то,как пользоваться блокнотом(За что ему спасибо огромное).Открываешь в all.spawn'e,допустим,alife.ltx.Нажимаешь F3 и вгоняешь в поиск respawn.За минуту просмотришь все респавны на Свалке.Респавн Долга [1190],name = gar_dolg_respawn_1.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 14:13 GMT3 час. #1474188   
Всем привет. Такой вопрос. Пытаюсь реализовать торговлю через диалоги.

Диалог:

- Привет, Сидрыч. Мне есть что тебе продать.
- Показывай.
- Есть ПМ (Ставим прекондишн на то что есть ПМ)
> Есть АК (Ставим прекондишн что есть АК, и так с любым оружием)
- Хм. Ну давай гляну АК.
- Смотри (АК не отдаем, просто ветка диалога)
- Чтож, неплохо. Что за него хочешь:
> 5.000р
> Еды на дня 3
> Обмен на новый пистолет, скажем Вальтер? (Т.е несколько вариантов вопроса, и собственно ответа)
- Ну.. Давай денег.
- Ладно, уверен?
> Нет, все таки (Возвращаем к 1 строчке)
> Да, уверен (При нажатии на эту строчку отдаем ПМ, получаем 5.000)


А теперь собственно проблема:

По окончанию диалога, диалог можно прокрутить сколько угодно раз, сколько угодно раз отдать ПМ (Хотя в рюкзаке его нет) и сколько раз угодно получить награду. Как от этого избавиться? Может ставить в конце break_dialog, или есть какие-то иные варианты решения?

Break_dialog не помог, при обрывании диалога и при новом начале, уже не спрашивает "что у тебя есть" а сразу берет ПМ и дает еды, как и было до обрывания... :coman

отредактировал(а) АнархОПанк: 28-04-2011 14:26 GMT3 час.

VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 15:51 GMT3 час. #1474211   
подскажите как добавить бармену бронебойные патроны к винторезу, добавляю ему в файле trade_barman.ltx, но они не появляются.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-04-2011 16:20 GMT3 час. #1474215   
VеlZevul а trade_barman.ltx находишь [barman_start_sell], там уже должно быть: ammo_9x39_sp5
ammo_9x39_ap (прост не помню какие бронебойные) вместо NO TRADE; пиши: = 1, 3
находишь строку [supplies_start] и туда вписываешь:
ammo_9x39_sp5 = 15, 0.9
ammo_9x39_ap = 15, 0.9
ну всё... ну тут получается они будут появляться только если ты квесты не делал например на темную долину и т. д. для этого есть другие секции


VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 17:06 GMT3 час. #1474235   
VOva-VIP ,не получается, добавляю в [supplies_after_brain] и в [barman_after_brain_sell], играю уже после лаборатории Х-16


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 17:58 GMT3 час. #1474250   
VеlZevul

играю уже после


А перезайти с другой локации в Бар не пробовал?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-04-2011 18:05 GMT3 час. #1474251   
VеlZevul в [barman_start_selll] всё равно нужно вставлять, и в [supplies_start] тоже обязательно, или ты уже попробывал?


VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 18:09 GMT3 час. #1474253   

# АнархОПанк :
VеlZevul

играю уже после


А перезайти с другой локации в Бар не пробовал?


пробовал

VOva-VIP сейчас попробую


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-04-2011 18:23 GMT3 час. #1474260   
АнархОПанк
Диалог ты наверно уже сделал?Если нет,то у меня на ПМ работает,а на АК сам.
torgovlja_dialog
-----------------------------



torgovlja_dialog_0
1


torgovlja_dialog_1
2
3


torgovlja_dialog_2
21


torgovlja_dialog_3


torgovlja_dialog_21
22


torgovlja_dialog_22
23


torgovlja_dialog_23
231
232
233


torgovlja_dialog_231
2311


torgovlja_dialog_2311
2312
2313


torgovlja_dialog_2312
my_fail.have_pm
my_fail.nagrada_mane


torgovlja_dialog_2313


torgovlja_dialog_232
2321


torgovlja_dialog_2321
2322
2313


torgovlja_dialog_2322
my_fail.have_pm
my_fail.nagrada_eda


torgovlja_dialog_233
2331


torgovlja_dialog_2331
2332
2313


torgovlja_dialog_2332
my_fail.have_pm
my_fail.nagrada_walter



--------------------------------------------

Привет Сидорович.Мне есть что продать.


Показывай..


Есть пм.


Есть АК


Покажи Пм.


Смотри.


Неплохо.что за него хочешь?\n5000.\nЕды.\nВальтер\n.


Денег.


Еду.


Вальтер.


Уверен?


Да


Не совсем.


Уверен?


Да.


Уверен?


Да.

-------------------------------------
function nagrada_mane(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "out")
dialogs.relocate_money(first_speaker, 5000, "in")
end

function nagrada_eda(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "out")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "conserva", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bread", "in")
end

function nagrada_walter(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "out")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_walther", "in")
end

function have_pm()
return db.actor:object("wpn_pm") ~= nil
end

function have_ak()
return db.actor:object("wpn_ak74") ~= nil
end

отредактировал(а) Arist: 28-04-2011 18:28 GMT3 час.

VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 18:23 GMT3 час. #1474261   
не появляется ни чего


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 18:50 GMT3 час. #1474270   
Arist хм... Да у меня фактически такая-же структура, только по неведомой причине... Впрочем я уже все описал. Спасибо, сейчас попробую по твоему "сценарию". Просто удивляюсь почему так, вроде раньше проблем с диалогами небыло, делал большие и разветленные, с множеством функций, прекондишинов и т.д... А тут почему-то, странно все.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-04-2011 19:20 GMT3 час. #1474274   
VеlZevul не знаю тогда... у меня всё норм
может кто сказать, в какой проге можно ковертировать в ogg чтобы звук был не тихим? я конвертирую через JetAudio


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
28-04-2011 19:22 GMT3 час. #1474275   
АнархОПанк
Если честно,то раз пять вылетало,когда пытался прекондишоны в другое место ставить.Такое бывает.
Всё.До завтра ушёл.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-04-2011 19:56 GMT3 час. #1474286   
VOva-VIP Чтобы настроить звук должным образом, конвертировать его нужно через SDK.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Classic 777
    
Посты: 3
Откуда: liski
Возраст:
28-04-2011 22:20 GMT3 час. #1474342   
народ где взять винтовку ntw 20


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
28-04-2011 23:30 GMT3 час. #1474362   
Classic 777 не где. Или поищи >>>тут<<<


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
29-04-2011 11:18 GMT3 час. #1474460   
У меня такой вапрос: можно ли, как нибудь сделать скрин глобальной карты в пда с наложенными на ней локами, а то толька отдельную локу нашел как скринить((( оч надо


С понедельника не пью.... со следующего....
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-04-2011 12:14 GMT3 час. #1474467   
999Geka666 если только просто полную карту, она находиться в ---> gamedata/textures/ui/ui_global_map.dds
а у меня такой вот вопрос: как квест изменить который с самого начала появляется?


999Geka666
    
Посты: 89
Откуда: Ижевск
Возраст: 34
29-04-2011 12:17 GMT3 час. #1474469   
VOva-VIP там лежит карта без новых лок, а мне нужно чтоб можно было снять карту, такуб как в пда


С понедельника не пью.... со следующего....
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-04-2011 15:15 GMT3 час. #1474532   
999Geka666 нельзя так сделать.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-04-2011 15:34 GMT3 час. #1474542   
999Geka666 АнархОПанк можно сделать только если ее в фотошопе собрать!


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-04-2011 15:51 GMT3 час. #1474556   
Strchi он спрашивает можно ли ее сфотографировать целиком как в ПДА через игру, при чем тут ФШ? Я думаю, что так как хочет он - нельзя. А собирать фотошопом и т.д это другое




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»