Пользователей: 0
Гостей: 1352
Всего: 1352

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-04-2011 15:52 GMT3 час. #1474558   
АнархОПанк по частям сфоткать и собрать мона)


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
29-04-2011 18:05 GMT3 час. #1474702   
Как вычислить кординаты костюма в полный рост ? то есть когда он надет в правом углу отображается костюм во весь рост


Идущий прокладывает сам себе дорогу
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
29-04-2011 19:32 GMT3 час. #1474781   
Pasha_199729 программа SIE тебе в помощь.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-04-2011 20:18 GMT3 час. #1474818   
Интересно а можно сделать в сталкере графику чуток динамичней? (Я в шейдерах плохо шарю) Можно сделать полноценный HDR и всякие bloom'ы ? мож есть чё?


Pasha_199729
    
Посты: 39
Откуда: Dnepr
Возраст:
30-04-2011 08:35 GMT3 час. #1474965   
Strchi Конечно я сейчас етим занимаюсь переношу шейдеры из чн в тч


Идущий прокладывает сам себе дорогу
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
30-04-2011 12:47 GMT3 час. #1475019   
Strchi
В определенных масштабах - да. Постпроцесс делать сложнее, если он не вшит в движок, не сделаешь.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Agronom94
    
Посты: 41
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-04-2011 20:16 GMT3 час. #1475150   
У меня такой вопросец: я уже 4 раз прихожу на Болота. Там стоят метки Калмыка, Дэна и с мозгом необычного контролера. я Все вокруг меток облазил, ни одного не нашел. Помогите кто может!


Устав от бесконечных драк,
Как ни длинна была б дорога,
Её финал - лишь саркофаг
Четвертого энергоблока...

Народная Солянка 19.04.2010 + дополнение от 14.08.2010 + патч от 20.08.2010 + патч от 3.09.2010
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
30-04-2011 21:03 GMT3 час. #1475176   
Agronom94 Где то в деревне нашел я его (Пиши в тему про солянку не сюда)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-05-2011 08:52 GMT3 час. #1475281   
можно как нибудь сделать свой телепорт и чтобы он переносил меня на янтарь??
и как сделать чтобы мой квест выполнялся после того как я например перешёл на янтарь


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-05-2011 10:42 GMT3 час. #1475315   
VOva-VIP
1. Спавн телепортов через скрип (ВИКИ)

2.Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку
function actor_binder:net_spawn(data)
в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:
if level.name() == "название уровня" then твоя_функция


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-05-2011 13:54 GMT3 час. #1475349   
Alex-San спс, у меня вот теперь такая проблема: мне нужно сделать так, чтобы мой диалог появлялся у нпс ТОЛЬКО тогда, когда я выполню квест на взятие предмета (артефакта например).
так вот мне нужно чтобы диалог появлялся после того как я подберу артефакт и чтобы диалог всё равно оставался у нпс даже если я выброшу этот артефакт


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
01-05-2011 15:04 GMT3 час. #1475374   
VOva-VIP
Ну и? Банди проверку своего итема, и вешай на неё поршень.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-05-2011 15:13 GMT3 час. #1475380   
VOva-VIP
Поменяй свой прекондишен **500140b7e12bf63c3891**
return has_alife_info("have_art")
end
[/code]
PS: не забудь инфопоршень зарегистрировать.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-05-2011 16:14 GMT3 час. #1475403   
всё получилось, спс.
ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу....


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
01-05-2011 21:26 GMT3 час. #1475542   
VOva-VIP

Описание вылета без лог лога - пустая трата времени.

Цитата из темы Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Игровые баги > Правила раздела или как правильно просить помощи! ОБНОВЛЕНО!!
Тебе стоит заглянуть вот сюда - Форумы > S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля > Игровые баги > Проблемы с игрой.

Если нет лога игры - (а ты смотрел в папке logs или просто копипаст делал?), тогда смотри системный лог через dxdiag.exe и прилагай его с описанием чего и как в соответствующем топике.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
01-05-2011 23:12 GMT3 час. #1475578   
VOva-VIP, зайди на амк форум, в "школу". Тема по созданию квестов. И все твои вопросы отпадут сами собой. Если, конечно захочешь вникнуть. Я сам по примеру Дэна учился, т.е в той теме.

отредактировал(а) АнархОПанк: 01-05-2011 23:14 GMT3 час.

HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
02-05-2011 12:06 GMT3 час. #1475727   
Круглов не хочет идти выполнять замеры, останавливается в бункере возле внутренней двери, тем самым открывая её и блокируя наружную (там не могут быть открыты сразу две двери, по задумке разработчиков). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Баг появился в процессе создания мода, поэтому спрашиваю в этой теме.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
02-05-2011 12:47 GMT3 час. #1475733   
HASH Что то со смарт террейном!


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
02-05-2011 14:08 GMT3 час. #1475772   
Strchi спасибо, сейчас посмотрю... Хотя, я не трогал смарт террейн с учеными...


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
02-05-2011 16:12 GMT3 час. #1475810   
Дааа, советчики явно далёкие от мира Сталкера. Круглов и Семёнов ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА блокируют дверь! Смарт терейны тут ещё приплели, спецы блин. Просто Круглова надо всегда убивать, после выполнения квеста, как и Семёнова, после выброса.

Открытие двери изнутри, расчитана на то что экологи подойдут к ней с правильной стороны. Но в момент тревоги, от зомби, экологи зачастую заходят за дверь, со стороны обратной её открытия, пытаясь нацелится на врага. Дверь при этом открывается и смешает эколога ещё дальше к стене. Вот бедного и клинит. Приходится либо убивать текущего эколога, Круглова или Семёнова, или валить всех зомби и ждать окончание алярма.

Так же эколога может заклинить и с внешней стороны, когда он возвращается с данными замеров, после выброса на Янтаре. Происходит это в том случае когда ГГ находится далеко от двери, а экологог радостный в одну каску прётся к бункеру. Логика работы двери в этом случае не срабатывает, поскольку она тупо находится в оффлайне. В котором неписи могут передвигатся, причём спокойно и через аномалии и через врагов, потомучто тупо нихрена не работает в данный момент.

А вот когда подятивается ГГ, тут и начинается самое интересное)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-05-2011 16:43 GMT3 час. #1475817   
Всем привет. Такой вопрос. Хочу сделать с помощью текстуры неба фон д(Как было у Аругса в его текстурном моде, только мне нужно сделать свой фон, но это не суть). Мне надо сделать фон в определенной стороне локации, это как нибудь можно сделать? Или текстура неба ставится в произвольном порядке?


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
02-05-2011 16:49 GMT3 час. #1475820   
Парни, я никаких спейс_рестрикторов не добавлял и вообще ничего серьёзного не делал на Янтаре. Тут в чем-то другом ошибка. И никакой тревоги нет, это происходит ещё в самом начале, когда берешь задание на замеры. Ошибка недавно появилась, раньше никого не надо было убивать или ещё как-то обходить проблему. Вот еще немного инфы подкину, может быть, что-то определённое скажите: также, вместе с Кругловым, не работает пленный долговец в Темной долине. После открытия клетки он никуда не идёт и задание на его освобождение так и остается "висеть" в КПК. Диалог с долговцем во время его "зависания" открыть можно, с Кругловым - нет. Пробовал убить учёного и пройти игру дальше - больше ничего подобного не встретил. Самое глобальное, что я делал до ошибки - интегрировал мод "Детекторы артефактов" от Singapur22 и мод "АИ вертолётов + ПЗРК". Ещё настраивал файл immunities.ltx и game_relations.ltx.


Provodnik 2011
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
02-05-2011 19:20 GMT3 час. #1475880   
Всем привет кто играл в народную солянку от архары?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
02-05-2011 21:25 GMT3 час. #1475960   
Как декомпилировать локу в СДК из обливион лост 1098 ??? У меня конвертер "Бабульку" выдает без лога при компиляции! кстати как и с моделями протекты девочки и робатов!


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
03-05-2011 01:41 GMT3 час. #1476017   
Dark Scripter

Ну и нахрена мне всё это надо!?

АнархОПанк
А нафига те текстура небя для этого? Она же поварачиватся по часам. А чё бы текстуры задников(дальнего фона) не юзать?
Provodnik 2011
Тут все во всё играли, ищи ветку нужного мода.


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
03-05-2011 07:58 GMT3 час. #1476039   
Ещё раз прошу знающих людей помочь мне разобраться с моим вопросом. Описание проблемы чуть выше.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-05-2011 13:03 GMT3 час. #1476132   
Alex-San про текстуры заднего фона можно подробней?


VеlZevul
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
03-05-2011 13:05 GMT3 час. #1476133   
Подскажите как установить паки по оружию, скачал 3 пака. Игра и солянка запакована в архивы. Извлечь всё из архивов в gamedata и потом заменить?

Закидал содержимое паков в gamedata теперь при создании новой игры вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\news_main.script:1668: attempt to index global 'IAmAStalker' (a nil value)

Народная Солянка 26.01.10
Что делать? или под мою соль не подходят паки?

отредактировал(а) VеlZevul: 03-05-2011 17:12 GMT3 час.

ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
03-05-2011 18:22 GMT3 час. #1476262   
В АМК шпоргалке прочитал, что можно оптимизировать игру через ярлык. Зделал всё как надо, но винда ругается что "неправильно указан путь к файлу", и применить изменения нельзя. Как быть?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
03-05-2011 18:28 GMT3 час. #1476270   
ВЕРЕС14 переделай, у меня тоже было такое, потом внимательно переписал и норм стало.




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»