Ты так говоришь, как будто от нее легко увернуться. Она ведь летит намного быстрее чем ты в сторону отходишь.
крайне легко. единственное что может помешать это всякие препятствия. а так- увернуться вообще не составляет проблем.
поставь чуствительность мыши повыше :)
Cиноби, об этом методе многие уже говорили и я в том числе. И всё равно - все считают химеру сильным мутантом (хотя кровик или бюрер мне проблем больше доставляет, при отсутствии подходящего вооружения).
Просто нужна сноровка и меньше "спать" надо:prankster:
P.S. Как исключение, химера подредактированная Ximerа - он повысил у неё живучесть)))) Здесь я не могу не согласиться, что в этом случае - химера сильный мутант.
Alex Sam В оригинале тоже опасаная, посто неинтересно когда быстро валиться. раньше думал сделать ей силу удара, чтоб с первого раза убивала , но передумал, а то себе же хуже сделаю
Ололо, лучше поставить процесс регенерирования и брать пулемёт, чтобы убить эту тварь.
Я так и сделал))) регенерирует то скоростью перезаряжания автомата.
добавлено спустя 7 минут
Кстати если играть по сетке, когда один игрок играет за химеру, а другой за сталкера, то я думаю игрок играющий за химеру выйграет. Причина большая скорость. Если только в группе валить ее. Хотя так и с кровососом будет. но с ним легче
отредактировал(а) Ximerа: 01-05-2011 18:13 GMT3 час.
БаЛаБоЛ,
"Живучесть — способность технического устройства, сооружения, средства или системы выполнять основные свои функции, несмотря на полученные повреждения.
Например, под живучестью судна можно понимать его способность оставаться на плаву и не терять остойчивость в случае затопления одного или большего числа отсеков из-за полученного повреждения корпуса."
Под системой, можно понимать систему органов химеры.
Следовательно, свойство регенерации (которое в описании химеры) входит в живучесть, т.к. позволит ей выполнять свои...хм...функции ))))
Я помню пост Ximerа, где он говорил, что увеличил силу удара (т.е. наносимые повреждения), хелсы, и сделал регенерацию.
#Дъявол Хранитель : rubaleks7 Ну, мне кажется, что химерой было бы поиграть лучше)
С чего вдруг, чтобы попу себе вылизывать или еще кое что - пакость это. Да и в головах запутаешься (одна в одну сторону, другая в другую) Не я уж лучше гуманойдом поиграю он как то более солидно выглядит.
Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
rubaleks7 С чего ты взял что такое гордое животное как химера будет попу вылизывать кому то? К тому же почему ты решил что в головах запутаешся?:lol) Я думаю ей и так удобно, вторая бошка не мешает.
rubaleks7 С чего ты взял что такое гордое животное как химера будет попу вылизывать кому то? К тому же почему ты решил что в головах запутаешся? Я думаю ей и так удобно, вторая бошка не мешает.
Не в обиду но ты же сам сказал что химера относится к семейству кошачьих. А чем по-твоему кошаки занимаются в свободное время&P
Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
rubaleks7 Да, соглашусь с тобой))) Химера является одним из самых чистоплотных мутантов Зоны. И 2 головы ей как раз не мешает. Просто ты привык с одной и те с одной хорошо, а она с двумя привыкла, к тому же у нее все органы продублированы, что делает ее более живучей. И ее живучесть, способность к регенерации органов (у кровососсов она тоже имеется, но не столь быстрая), добавляет ей особую опасноть для сталкера. Химера, я думаю,- сиамский близнец. К тому же она ловкая, быстрая и поэтому я хочу ей поиграть.
Дъявол Хранитель Спорить с тобой не буду. Хотя бы из-за того что ты противоположного пола. А к женщинам кошки гораздо ближе чем к мужчинам (это не в обиду и не вздумай обижаться я просто шучу;-). Про то что химера может быть и опаснее тоже спорить не буду. Тут дело в чем - каждый отвечает по своему вкусу.
Пост скриптум - электрохимеру боялся всегда:ye)
Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
выбираю пси собаку во первых шустрая
во вторых клонов может создавать
Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
mehanik23 Ну а в третьих очень быстро пулю получать и никаких проблем:sarcastic: А так же шавка это всего лишь шавка, даже в зоне. Слишком дохлая для мутанта которым я хотел бы поиграть.
Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
ну если все таки найдется мод который позволит играть мутантами Дъявол Хранитель смотри чтобы у химеры блошки не завелись
отредактировал(а) mehanik23: 13-05-2011 14:08 GMT3 час. Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
В игре, если прислушаться, можно услышать леденящее душу не то рычание, не то очень громкое чавканье. Саму тварь не слышно, но судя по звукам, зараза страшная. Думаю, сгодилась бы.
контролер существо опасное ночью,когда его не видно даже с пнв, а так он слабый пока он меня под контроль возьмет я ему обойму свинца в морду забью пси-собака вот кем я поиграл
главное чтоб блох не было ;-)
отредактировал(а) mehanik23: 29-05-2011 21:07 GMT3 час. Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
mehanik23 Ты вставил показать а чет не фига не показывается. простите за офтоп
добавлено спустя 31 секунд
извини глюк
добавлено спустя 11 минут
Perchloric acid А чем тебе кровосос не нравится. то ж ростом с человека. плюс невидимость чем не красавец (и строен и красив), ах да и ловок к тому же:-P
отредактировал(а) rubaleks7: 29-05-2011 21:00 GMT3 час. Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
контролер существо опасное ночью когда его не видно даже с пнв а так он слабый пока он меня под контроль возьмет я ему обойму свинца в морду забью пси-собака вот кем я поиграл
mehanik23 О_\\ А запятые кто ставить будет, Пушкин? Твой пост просто невозможно прочитать. Не торопись отвечать в теме, сначала хоть проверь читаемость набранного текста.
По теме. Думаю, интересно было бы поиграть контролёром. Способность брать существ под свой контроль очень заманчива.
rubaleks7 если так судить то почти все мутанты красивые,стройные и ловкие.
Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
контролер существо опасное ночью,когда его не видно даже с пнв, а так он слабый пока он меня под контроль возьмет я ему обойму свинца в морду забью пси-собака вот кем я поиграл
Контролёр выносится с трёх-четырёх ударов ударов ножом по нему;-)
BrennPerchloric acid В игре сказано (это не в книгах), что только самый крутой контролер и очень редко может взять под контроль сознание человека. Так что не так крута эта зверюка. И еще он очень медлительный, этакий увалень, поэтому он будет опасен только в закрытых помещениях. а на открытых пространствах он будет хорошо заметен и малоподвижен и его будет очень легко убить с большого расстояния, так как не думаю что его пси воздействие будет распространятся далеко - попробуйте сами поймать взгляд другого человека. вот и делайте выводы. в отличие от него кровосос может подойти в плотную и ты его даже не заметишь, а одного удара будет для него достаточно чтобы вырубить человека. Вот так то. Поэтому ты даже не поймешь как будешь съеден.
Жизнь - это заболевание, передающееся половым путем, со 100 процентным летальным исходом
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.