VеlZevul
Одной заменой файлов ничего толком не сделать. Наверняка там и конфиги и скрипты есть, которые нужно самостоятельно править. Можно воспользоваться прогой (не помню как называется).
Horrible area modВидео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Я сделал локацию почему у меня от листьев деревьев нету тени? Я сравнил с обычным кардоном в солнечную погоду там есть а у меня нету именно от листьев!
Подскажите пожалуйста,как усложнить игру(АМК мод и подобные) Хочу увеличить кол-во врагов на локации(бандюков,вояк) их ранг(мастера) и экипировку(улучшить)и если можно-уменьшить время респавна. Если не втему-не серчайте.Буду признателен за подробный ответ.
EVREY019893 количество врагов увеличивай спавном, ранг редактируй в профилях НПС, экипировку тоже в профилях НПС редактируй, время перерождения редактируй в se_respawn.script.
А что и где, об этом подробно написанно везде, достаточно вбить вопрос в гугль/яндекс.
Возможно я не по теме... Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать дальше?.. В игре СТАЛКЕР Тень Чернобыля Тайные Тропы - 2 (Другая История), дохожу до бункера управления Монолитом. Там професор Громов и четверо экологов. Подхожу, разговариваю, разговор довожу до конца и на этом игра заканчивается.... Пытался перестрелять всех после их перевоплощения, всё безтолку... Стрелял из "Грави-Пушки" четверых осознанных, рвёт сразу, а Громову по барабану! Есть одноразовый телепортатор, но он не активный (невозможно использовать его). Что делать то дальше народ?! Подскажите пожалуйста!.. Не верится что у такой игрушки такой конец((((
#АнархОПанк : Alex-San про текстуры заднего фона можно подробней?
За краем карты идёт такой маленький "заборчик", типа лес в далеке. Не помню как текстура называется. Ну можно просто на демо_рерде подлететь и посмотреть. Х.з. почему все на неё забили.
Strchi в ЧН и ЗП создали. В ТЧ врятли добьешься такого
Alex-San я понял о чем ты. Это для каждой локации свое? Просто мне нужно создать ЧАЭС на фоне в одном месте, а судя по текстуре, то ЧАЭС будет по кругу карты.
#АнархОПанк : Alex-San я понял о чем ты. Это для каждой локации свое? Просто мне нужно создать ЧАЭС на фоне в одном месте, а судя по текстуре, то ЧАЭС будет по кругу карты.
Ну а вот с чего все взяли что она должна быть именно такого размера? Может там есть варианты...
Alex-San Просто если такая текстура есть, для фона, то фон обычно огибает всю локацию. Текстуру для фона я видел, это небольшой квадратный рисунок с деревьями, и именно этот маленький кусок накладывается на весь фон по всей локации. Если я нарисую там чаэс, то тут будет аналогичная ситуация.
#VOva-VIP :
всё получилось, спс.
ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу....
Миха74Rus
Жмёшь в игре тильду "~" и пишешь. sv_setweather
А карту синглплеерскую в оригинале врое нельзя отдельно загрузить, как в билдах :/
добавлено спустя 3 минут
АнархОПанк
Да он се мозг сломает) Ему достаточно тупо заспавнить контролёра одной строчкой скрипта.
добавлено спустя 1 минуту
#АнархОПанк : Alex-San Просто если такая текстура есть, для фона, то фон обычно огибает всю локацию. Текстуру для фона я видел, это небольшой квадратный рисунок с деревьями, и именно этот маленький кусок накладывается на весь фон по всей локации. Если я нарисую там чаэс, то тут будет аналогичная ситуация.
Ну а ты хотя бы пробовал положить туда текстуру другого размера?
Блин, название её скажи, запариля искать(
отредактировал(а) Alex-San: 06-05-2011 05:18 GMT3 час.
Alex-San То,что Анарх имеет ввиду, это не замысловатые текстурки по месту "textures/trees/trees_forestwall1.dds" и "textures/trees/trees_forestwall2.dds". Вся проблема здесь в том, что они привязываются не к скайбоксу, а накладываются на террейн левела в заранее установленных местах. А точнее, они разбрасываются по периметру локации.
Ему же нужно установить текстуру дальнего фона, привязанную к cubemap скайбокса. Кстати в архиве ТЧ есть такие текстуры "trxtures/sky/old/sky_back...dds". Но они не используются. Система их использования должна быть, путём установки второго cubemap скайбокса, имеющего размер несколько меньшим основного. И не реагирующего на изменения времени суток и погоды. На него и должны накладываться текстуры дальнего фона.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Слышал, что добавление списка своих моделек, а их не мало, в prefetch_single.ltx несколько ускоряет загрузку игры. Правда ли это, или смысла ковырятся там нет?
#singapur22 : Alex-San"textures/trees/trees_forestwall1.dds" и "textures/trees/trees_forestwall2.dds". Вся проблема здесь в том, что они привязываются не к скайбоксу, а накладываются на террейн левела в заранее установленных местах. А точнее, они разбрасываются по периметру локации.
Спасибо за название текстуры.
#singapur22 :
Ему же нужно установить текстуру дальнего фона, привязанную к cubemap скайбокса. Кстати в архиве ТЧ есть такие текстуры "trxtures/sky/old/sky_back...dds". Но они не используются. Система их использования должна быть, путём установки второго cubemap скайбокса, имеющего размер несколько меньшим основного. И не реагирующего на изменения времени суток и погоды. На него и должны накладываться текстуры дальнего фона.
Я прекрасно помню как это получалось у Аргуса. Получался забавный глюк. Дело в том что дымка, которая есть на всех картах, скрывает крупные обьекты в далеке, но при этом скайбокс она не скрывает. В результате вместо горы вдалеке, видишь фон ЧАЭС, а подходишь ближе там холм, через который разумеется ничего не видно. Насколько я помню, Аргус именно поэтому и отказался от разработки фона. Это была его первая, фактически экспирементальная работа, ещё до его текстурного пака, который он уже потом переименовал в "Фотозону".
Я прекрасно помню как это получалось у Аргуса. Получался забавный глюк. Дело в том что дымка, которая есть на всех картах, скрывает крупные обьекты в далеке, но при этом скайбокс она не скрывает. В результате вместо горы вдалеке, видишь фон ЧАЭС, а подходишь ближе там холм, через который разумеется ничего не видно.
Ну это же естественно. Тут имеется два параметра, которые с этим делом конфликтуют.
1. параметр fog (туман, дымка) Данный параметр имеет не только плотность, но и min, max дистанции. Те объекты, которые находятся за пределами max дистанции отображаются нормально. Дистанция max всегда ближе скайбокса. Иначе его не будет видно. Хотят тут fog у скайбокса скорее просто не подключен.
2. параметр BoundingFrustum. Этот более подходит под описание данного глюка. Собственно я не знаю как он в Сталкере называется. Это конусный коллайдер определяющий какие объекты попадают в поле видимости. Он также имеет max дистанцию, которая так же всегда меньше скайбокса. При этом, скайбокс не проверяется на попадание в BoundingFrustum, и отображается всегда, не зависимо от того, в какую сторону смотрит персонаж.
Изза чего, если на скайбокс навесить изображения дальнего фона, естественно они будут видимы всегда, даже если перед ними находятся большие объекты не попадаемые в BoundingFrustum.
Вот вам и эффект, появления больших объектов из неоткуда, при приближении к ним.
добавлено спустя 2 минут
Дядя Вадя Есть только один вариант. Фотошоп в зубы, накладывай свою текстуру на основную и дело в шляпе.
отредактировал(а) singapur22: 06-05-2011 16:52 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
АнархОПанк, Если просто поменять координаты, он не спавнится.
Мы придумали себе игрушку: Очищаем локу, создаем тайники или предметы и команда бегает ищет.Для большего интереса нужны монстры. Кто быстрее найдет, тому приз... А создавать нового - это одним алспавном не обойдешся, я так понимаю.
frankenshtayn Тот, что с подземелья агропрома, и не заспавнится. Точнее он может быть и спавнится (если правильно указываешь координаты), но у него в логике стоит ключ, без активации которого он всё время находится в оффлайн.
Делай так. Помимо смены координат, в его custom_data удали ключ на спавнер (выделено красным):
...
custom_data = <
[smart_terrains]
none = true
[spawner]
cond = {+agr_u_controller_start} END
...
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Дядя Вадя
Значит так. У тебя в наличии должен быть HEX-редактор, фотошоп, и хорошие, работоспособные, мозги.
Статья из Wiki:
К чему изменять текстуры обычных предметов, лучше сделать свои – с собственной внешностью. Сделаем новый visual (модель+текстура), который можно будет указать в свойствах нового предмета.
Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf, сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf, после чего откроем в Hex-редакторе. Метод кустарный, но работающий.
В начале файла вы увидите имя текстуры:
item\item_drink_nonstop
Изменим эту строку на:
item\item_drink_green_1 Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.
Всё, теперь вы можете указать в конфиге своего нового предмета новый visual:
[energy_drink_green]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink"
inv_name = energy_drink_green_name
inv_name_short = energy_drink_green_short_name
visual = '''equipments\drink_green.ogf''' ;equipments\drink_stalker.ogf
description = enc_equipment_energy_drink_green
cost = 75
Dark Scripter Только что попробовал на примере абакана в ЗП(искал в HEX редакторе) все меняется и прекрасно работает.
Только один минус в отличие от СДК, количество символов в пути нельзя изменять.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.