Пользователей: 1
Гостей: 1425
Всего: 1426

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
СидырыЧЪ
    
Посты: 208
Откуда:
Возраст: 30
03-05-2011 21:48 GMT3 час. #1476377   
VеlZevul
Одной заменой файлов ничего толком не сделать. Наверняка там и конфиги и скрипты есть, которые нужно самостоятельно править. Можно воспользоваться прогой (не помню как называется).


Horrible area mod Видео в журнале
--------------------------------------------------------------------
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
04-05-2011 03:28 GMT3 час. #1476426   
Я сделал локацию почему у меня от листьев деревьев нету тени? Я сравнил с обычным кардоном в солнечную погоду там есть а у меня нету именно от листьев!


EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
04-05-2011 19:46 GMT3 час. #1476664   
Подскажите пожалуйста,как усложнить игру(АМК мод и подобные) Хочу увеличить кол-во врагов на локации(бандюков,вояк) их ранг(мастера) и экипировку(улучшить)и если можно-уменьшить время респавна. Если не втему-не серчайте.Буду признателен за подробный ответ.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
04-05-2011 20:45 GMT3 час. #1476681   
EVREY019893 количество врагов увеличивай спавном, ранг редактируй в профилях НПС, экипировку тоже в профилях НПС редактируй, время перерождения редактируй в se_respawn.script.

А что и где, об этом подробно написанно везде, достаточно вбить вопрос в гугль/яндекс.


0000047
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
04-05-2011 23:12 GMT3 час. #1476749   
Возможно я не по теме... Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать дальше?.. В игре СТАЛКЕР Тень Чернобыля Тайные Тропы - 2 (Другая История), дохожу до бункера управления Монолитом. Там професор Громов и четверо экологов. Подхожу, разговариваю, разговор довожу до конца и на этом игра заканчивается.... Пытался перестрелять всех после их перевоплощения, всё безтолку... Стрелял из "Грави-Пушки" четверых осознанных, рвёт сразу, а Громову по барабану! Есть одноразовый телепортатор, но он не активный (невозможно использовать его). Что делать то дальше народ?! Подскажите пожалуйста!.. Не верится что у такой игрушки такой конец((((


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
05-05-2011 03:49 GMT3 час. #1476773   

Скажите можно такой эффект от солнца создать в ТЧ? и как? Я так и непонял!

отредактировал(а) Strchi: 05-05-2011 04:54 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
05-05-2011 09:26 GMT3 час. #1476812   

# АнархОПанк :
Alex-San про текстуры заднего фона можно подробней?


За краем карты идёт такой маленький "заборчик", типа лес в далеке. Не помню как текстура называется. Ну можно просто на демо_рерде подлететь и посмотреть. Х.з. почему все на неё забили.


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-05-2011 13:31 GMT3 час. #1476851   
Strchi в ЧН и ЗП создали. В ТЧ врятли добьешься такого

Alex-San я понял о чем ты. Это для каждой локации свое? Просто мне нужно создать ЧАЭС на фоне в одном месте, а судя по текстуре, то ЧАЭС будет по кругу карты.


vova29
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
05-05-2011 13:44 GMT3 час. #1476855   
подскажите, что делать с этим логом

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_skadonsk_perss_start]


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
05-05-2011 14:02 GMT3 час. #1476866   
vova29
В твоем диалоге происходит так, что ни одной фразы не доступно для ответа. Покажи свой диалог, может тогда и помогут.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
05-05-2011 17:28 GMT3 час. #1476972   

# АнархОПанк :
Alex-San я понял о чем ты. Это для каждой локации свое? Просто мне нужно создать ЧАЭС на фоне в одном месте, а судя по текстуре, то ЧАЭС будет по кругу карты.


Ну а вот с чего все взяли что она должна быть именно такого размера? Может там есть варианты...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-05-2011 17:40 GMT3 час. #1476977   
Alex-San Просто если такая текстура есть, для фона, то фон обычно огибает всю локацию. Текстуру для фона я видел, это небольшой квадратный рисунок с деревьями, и именно этот маленький кусок накладывается на весь фон по всей локации. Если я нарисую там чаэс, то тут будет аналогичная ситуация.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
05-05-2011 18:10 GMT3 час. #1476997   

# VOva-VIP :
всё получилось, спс.
ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу....


так что мне делать чтобы ошибку убрать?


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-05-2011 21:40 GMT3 час. #1477140   
Всем здрям! Подскажите начинающему, как через аллспавн "перенести" контролера из подземелья НИИ на свалку?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
05-05-2011 22:13 GMT3 час. #1477149   
frankenshtayn а зачем его переносить, если можно создать нового?

1. Снимай координаты нужного тебе места на Свалке.
2. Качай АСДС.
3. Раскрывай АСДС-ей all.spawn
4. Находи alife_l02_garbage.ltx
5. Открывай файл подземки НИИ alife_l03u_underground.ltx
6. Находи там секцию контроллера
7. Копируй ее в alife_l02_garbage.ltx
8. Меняй координаты на свои (см. пункт 1)
9. Сохраняй alife_l02_garbage.ltx
10. Собирай all.spawn ACDC-ей.


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
06-05-2011 01:24 GMT3 час. #1477164   
А как через командную строку bat запустить локацию, и чтоб определенное время суток было... тоесть из алайфа?


Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
06-05-2011 05:12 GMT3 час. #1477172   
Миха74Rus
Жмёшь в игре тильду "~" и пишешь.
sv_setweather
А карту синглплеерскую в оригинале врое нельзя отдельно загрузить, как в билдах :/

добавлено спустя 3 минут

АнархОПанк
Да он се мозг сломает) Ему достаточно тупо заспавнить контролёра одной строчкой скрипта.

добавлено спустя 1 минуту


# АнархОПанк :
Alex-San Просто если такая текстура есть, для фона, то фон обычно огибает всю локацию. Текстуру для фона я видел, это небольшой квадратный рисунок с деревьями, и именно этот маленький кусок накладывается на весь фон по всей локации. Если я нарисую там чаэс, то тут будет аналогичная ситуация.


Ну а ты хотя бы пробовал положить туда текстуру другого размера?
Блин, название её скажи, запариля искать(

отредактировал(а) Alex-San: 06-05-2011 05:18 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-05-2011 07:18 GMT3 час. #1477182   
Alex-San То,что Анарх имеет ввиду, это не замысловатые текстурки по месту "textures/trees/trees_forestwall1.dds" и "textures/trees/trees_forestwall2.dds". Вся проблема здесь в том, что они привязываются не к скайбоксу, а накладываются на террейн левела в заранее установленных местах. А точнее, они разбрасываются по периметру локации.
Ему же нужно установить текстуру дальнего фона, привязанную к cubemap скайбокса. Кстати в архиве ТЧ есть такие текстуры "trxtures/sky/old/sky_back...dds". Но они не используются. Система их использования должна быть, путём установки второго cubemap скайбокса, имеющего размер несколько меньшим основного. И не реагирующего на изменения времени суток и погоды. На него и должны накладываться текстуры дальнего фона.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
vova29
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
06-05-2011 08:25 GMT3 час. #1477194   
Такая проблемка - подхожу на Затоне к Тесаку, хочу отдать инструменты,
нажимаю F для разговора - вылет с таким логом
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_tesak_hello_start]

Это мод Lost-Zone Armageddon v3.0000


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
06-05-2011 09:36 GMT3 час. #1477206   
Слышал, что добавление списка своих моделек, а их не мало, в prefetch_single.ltx несколько ускоряет загрузку игры. Правда ли это, или смысла ковырятся там нет?


Дядя Вадя
    
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
06-05-2011 13:04 GMT3 час. #1477261   
Подскажите как прикрепить, мне свою текстуру к определенному визуалу при этом не заменяя старую на новую.

добавлено спустя 43 секунд

Подскажите как прикрепить, мне свою текстуру к определенному визуалу при этом не заменяя старую на новую.

отредактировал(а) Дядя Вадя: 06-05-2011 13:05 GMT3 час.

ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС
Alex-San
    
Посты: 1015
Откуда:
Возраст: 51
06-05-2011 14:16 GMT3 час. #1477290   

# singapur22 :
Alex-San "textures/trees/trees_forestwall1.dds" и "textures/trees/trees_forestwall2.dds". Вся проблема здесь в том, что они привязываются не к скайбоксу, а накладываются на террейн левела в заранее установленных местах. А точнее, они разбрасываются по периметру локации.


Спасибо за название текстуры.


# singapur22 :
Ему же нужно установить текстуру дальнего фона, привязанную к cubemap скайбокса. Кстати в архиве ТЧ есть такие текстуры "trxtures/sky/old/sky_back...dds". Но они не используются. Система их использования должна быть, путём установки второго cubemap скайбокса, имеющего размер несколько меньшим основного. И не реагирующего на изменения времени суток и погоды. На него и должны накладываться текстуры дальнего фона.


Я прекрасно помню как это получалось у Аргуса. Получался забавный глюк. Дело в том что дымка, которая есть на всех картах, скрывает крупные обьекты в далеке, но при этом скайбокс она не скрывает. В результате вместо горы вдалеке, видишь фон ЧАЭС, а подходишь ближе там холм, через который разумеется ничего не видно. Насколько я помню, Аргус именно поэтому и отказался от разработки фона. Это была его первая, фактически экспирементальная работа, ещё до его текстурного пака, который он уже потом переименовал в "Фотозону".


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-05-2011 16:44 GMT3 час. #1477385   
Alex-San

Я прекрасно помню как это получалось у Аргуса. Получался забавный глюк. Дело в том что дымка, которая есть на всех картах, скрывает крупные обьекты в далеке, но при этом скайбокс она не скрывает. В результате вместо горы вдалеке, видишь фон ЧАЭС, а подходишь ближе там холм, через который разумеется ничего не видно.

Ну это же естественно. Тут имеется два параметра, которые с этим делом конфликтуют.
1. параметр fog (туман, дымка) Данный параметр имеет не только плотность, но и min, max дистанции. Те объекты, которые находятся за пределами max дистанции отображаются нормально. Дистанция max всегда ближе скайбокса. Иначе его не будет видно. Хотят тут fog у скайбокса скорее просто не подключен.
2. параметр BoundingFrustum. Этот более подходит под описание данного глюка. Собственно я не знаю как он в Сталкере называется. Это конусный коллайдер определяющий какие объекты попадают в поле видимости. Он также имеет max дистанцию, которая так же всегда меньше скайбокса. При этом, скайбокс не проверяется на попадание в BoundingFrustum, и отображается всегда, не зависимо от того, в какую сторону смотрит персонаж.
Изза чего, если на скайбокс навесить изображения дальнего фона, естественно они будут видимы всегда, даже если перед ними находятся большие объекты не попадаемые в BoundingFrustum.
Вот вам и эффект, появления больших объектов из неоткуда, при приближении к ним.

добавлено спустя 2 минут

Дядя Вадя Есть только один вариант. Фотошоп в зубы, накладывай свою текстуру на основную и дело в шляпе.

отредактировал(а) singapur22: 06-05-2011 16:52 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
06-05-2011 18:15 GMT3 час. #1477430   
АнархОПанк, Если просто поменять координаты, он не спавнится.
Мы придумали себе игрушку: Очищаем локу, создаем тайники или предметы и команда бегает ищет.Для большего интереса нужны монстры. Кто быстрее найдет, тому приз... А создавать нового - это одним алспавном не обойдешся, я так понимаю.
В чем может быть ошибка?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
06-05-2011 18:47 GMT3 час. #1477443   
frankenshtayn Тот, что с подземелья агропрома, и не заспавнится. Точнее он может быть и спавнится (если правильно указываешь координаты), но у него в логике стоит ключ, без активации которого он всё время находится в оффлайн.
Делай так. Помимо смены координат, в его custom_data удали ключ на спавнер (выделено красным):

...
custom_data = < [smart_terrains]
none = true


[spawner]
cond = {+agr_u_controller_start}

END
...


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Дядя Вадя
    
Посты: 37
Откуда: Рязань
Возраст: 31
07-05-2011 09:22 GMT3 час. #1477601   
Как сделать свой визуал на основе старого. чтоб было два одинаковых визуала но с разными текстурами.


ПО ВОЛЕ БОГА И НЕБЕС, ПОПАЛ СЛУЖИТ Я В ВВС
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
07-05-2011 10:07 GMT3 час. #1477609   
Дядя Вадя
Значит так. У тебя в наличии должен быть HEX-редактор, фотошоп, и хорошие, работоспособные, мозги.
Статья из Wiki:
К чему изменять текстуры обычных предметов, лучше сделать свои – с собственной внешностью. Сделаем новый visual (модель+текстура), который можно будет указать в свойствах нового предмета.
Возьмем модель банки энергетика drink_nonstop.ogf, сделаем её копию и назовем, скажем, drink_green.ogf, после чего откроем в Hex-редакторе. Метод кустарный, но работающий.
В начале файла вы увидите имя текстуры:
item\item_drink_nonstop
Изменим эту строку на:
item\item_drink_green_1
Внимание! Очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.
Всё, теперь вы можете указать в конфиге своего нового предмета новый visual:
[energy_drink_green]:vodka
$spawn = "food and drugs\energy_drink"
inv_name = energy_drink_green_name
inv_name_short = energy_drink_green_short_name
visual = '''equipments\drink_green.ogf''' ;equipments\drink_stalker.ogf
description = enc_equipment_energy_drink_green
cost = 75

Если не понятно, пиши в PM/


]
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
07-05-2011 11:31 GMT3 час. #1477641   
Привет всем. Никто не знает, как узнать, проигрывается звук, запущенный движком? А то через xr_sound не хочет.


Хочешь работать нормально, работай один!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
07-05-2011 15:01 GMT3 час. #1477730   
Dark Scripter Для оружия тоже прокатит, если менять путь не только мировой модели но и худ модели.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
07-05-2011 17:06 GMT3 час. #1477775   
Dark Scripter Только что попробовал на примере абакана в ЗП(искал в HEX редакторе) все меняется и прекрасно работает.
Только один минус в отличие от СДК, количество символов в пути нельзя изменять.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»