Пользователей: 0
Гостей: 728
Всего: 728

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 19:15 GMT3 час. #1467304   
MgVolkolak, есть, для этого нужно в файле gulag_escape.ltx везде, где есть строчка:
combat_ignore_cond = {=check_fighting(004)}

заменить её на:
combat_ignore_cond = {=check_fighting(088)}


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
12-04-2011 19:30 GMT3 час. #1467319   
Максим Р.
А где об этом поподробнее можно почитать?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-04-2011 20:02 GMT3 час. #1467340   
Alex-San, о чём? Если про Шустрого, то у него в "чистой" игре story_id = 4, поэтому бандитам прописано игнорировать врага с этим sid. А в моде я Шустрому сменил sid с 4 на 88, а логику бандитам не изменил, поэтому они его мочат.


MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
12-04-2011 20:22 GMT3 час. #1467357   
Максим Р.
Спасибо огромное, теперь этот квест действительно классно выглядит. Подкрался со стороны моста, подслушал наконец как Шустрого допрашивают.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
16-04-2011 13:17 GMT3 час. #1468860   
Доброго времени суток всем! В виду явного кризиса Жандра решил достать с полки первого Сталкера. Нашёл мод от Р.М.А.. Понравилось. Но физика привела в ужас. Руки со стволами из стен торчат, боты через потолки ходят, вертолёт под землёй летает. Поэтому вопрос – это у всех так или мне не повезло с установкой?
И Максиму Р. Надо поставить блокировку на переход, если ты внутри автомобиля со свалки на первую локацию. А то я материализовался вместе с Запорожцем внутри здания блокпоста.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
16-04-2011 17:42 GMT3 час. #1468952   

# W64l :
Доброго времени суток всем! В виду явного кризиса Жандра решил достать с полки первого Сталкера. Нашёл мод от Р.М.А.. Понравилось. Но физика привела в ужас. Руки со стволами из стен торчат, боты через потолки ходят, вертолёт под землёй летает. Поэтому вопрос – это у всех так или мне не повезло с установкой?
И Максиму Р. Надо поставить блокировку на переход, если ты внутри автомобиля со свалки на первую локацию. А то я материализовался вместе с Запорожцем внутри здания блокпоста.


Первый раз про такие глюки читаю!Вы что понаустанавливали,кроме Сталкер ТЧ версии 1.0006 и РМА-мода?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
16-04-2011 19:22 GMT3 час. #1468996   
W64l
Вообще о таком первый раз слышу. У вас точно чистый РМА мод? А если нет то какое дополнение сверху ставили?
Кстати я заметил что в моде восстановлена старая добрая физика, больно уж реалистично тела после смерти падают.




добавлено спустя 54 секунд

Нашел решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (Бегает по ДТ, попадает под пули и умирает).
Алгоритм прост:
Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь (лучше через меню, квиксейв не тестировал), загружаете это сохранение и все, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять где положено. Актуально для всех версий РМА мода, что чистого, что с дополнениями.

отредактировал(а) MgVolkolak: 16-04-2011 19:24 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-04-2011 23:29 GMT3 час. #1469107   
W64l, у меня с оригинала такие глюки, точнее это не глюки, это так сделано. NPC, и сквозь стены, и по воздуху ходят. А где в моде чаще всего через потолки проходят?
Мне проще будет убрать весь транспорт, чем реализовывать блокировку перехода.

MgVolkolak, уменьшена плотность воздуха и уменьшен импульс у оружия вот и вся правка физики.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
17-04-2011 00:14 GMT3 час. #1469124   
Ну неписи и через стены и через потолки мастерски шныряют и в оригинале. Впрочем встречается редко, обычно на участках карт со сложной топологией, типа лагеря наёмников снайперов, на трёх этажном долгострое в ДТ.

Руки, ноги, задницы и все с о стволами торчащими из стенах, да и вообще везде где угодно, в оригинале встречается повсеместно.

А вот насчёт вертолётов к сожалению не замечал. В оригинале они деревянные, летают по свим штрих-пунктирам и матерятся. А у Макса вертушки бодренькие, вот видать и залетают куда не надо)

В оригинале в частенько наблюдаю ворон, успешно залетающих и вылетающих, сквозь высокие холмы, типа жд насыпи на Кордоне. С вертолётами наверняка такаяже петрушка. Хотя странно, на Агропроме и в ТД, где летают вертушки, таких подьёмов нет. Мне наоборот всегда приходилась залезать повыше, на крыши зданий, чтобы оттуда мачить .. "летающие души танков")


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-04-2011 00:20 GMT3 час. #1469127   
Alex-San такая же петрушка со всеми объектами, Сахарова из бункера можно с таким же успехом вышвырнуть под карту


Снова в строю.

l
Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
17-04-2011 00:31 GMT3 час. #1469135   
Struck

Да да, твоя правда)
Я обычно над прикалываюсь, подпускаю к стойке поближе и сейв нажимаю. После этого он по грудь в стойку входит и на пол корпуса в пол проваливается


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
17-04-2011 09:00 GMT3 час. #1469189   
Сталкер лицензионный с No DVD.Версия 10006. Мод скачивал по ссылке на первой странице темы.
С летающим под землёй вертолётом и с ботами, ходящими через потолки я столкнулся в Тёмной Долине.
Максим, а сместить точку материализации из здания на улицу тоже сложно?

добавлено спустя 22 минут

А с вертолётом получилось так. Вылез я из лаборатории в Тёмной Долине, вояки с вертолётом взялись за меня. Но я заметил, что вертолёт стреляет сравнительно с небольшой дистанции. Ну и когда он меня достал, отбежал, так что бы между нами было два или три дерева плюс бетонные плиты возле остановки. И точно он палить перестал. В общем полетал, полетал и пошел в низ прямо в канаву. Ну думаю, сбил. А он вылетает с другой стороны дороги и давай шмалять.

отредактировал(а) W64l: 17-04-2011 09:22 GMT3 час.

Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
17-04-2011 10:48 GMT3 час. #1469220   
W64l
Так ты её сбил вообще? Или только жалуешся)
Я вертушку в ТД с крыши базы бандосов валил, с гранатамёта. Так упарислся так что весь стул в мыле)


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
17-04-2011 12:46 GMT3 час. #1469267   
Так ты её сбил вообще? Или только жалуешся)
Я вертушку в ТД с крыши базы бандосов валил, с гранатамёта. Так упарислся так что весь стул в мыле)

В данном случае жалуюсь. Сбил потом. Аналогично с крыши из РПГ.


W64l
    
Посты: 26
Откуда: Хабаровск
Возраст:
25-04-2011 13:57 GMT3 час. #1472897   
Еще один транспортный баг. При вторичном переходе со Свалки на Агропром, если ты внутри машины, материализуешься на головы двум бандюкам. В результате машина взрывается или взлетает под облака с последующим приземлением со всеми вытекающими.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
25-04-2011 15:22 GMT3 час. #1472930   
W64l, да, это известные недочёты. Там их много, например, можно в белую закрытую ниву сесть с расстояния больше 15 метров.


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
25-04-2011 19:32 GMT3 час. #1473049   
W64l Максим Р. Пацаны не знаю чего у вас там происходило , на НИВЕ катался до ворот и как бы удачно . О каких недочетах тут идет речь ?:-)


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
10-05-2011 10:22 GMT3 час. #1478739   
Если отдать карту Мертвого Города Василию Петровичу, будет ли кто-нибудь штурмовать МГ? Собственно меня интересует результат при котором на МГ кто-нибудь нападает. В прошлый раз карту отдал Свободе, в МГ они не появлялись, а вот если долгу отдать вроде будет штурм.


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
10-05-2011 13:12 GMT3 час. #1478785   
MgVolkolak
Ни кто никуда не пойдёт, к сожалению(


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-05-2011 14:37 GMT3 час. #1478828   
Когда главный герой отдаёт карту кому-нибудь (Долг, Свобода, Бармен, Сидорович, Сахаров, Осведомитель, Петрович), то в мг включается гулаг cit_assaults. В него могут попасть Военные, Долговцы, Свободовцы, Нейтралы. В зависимости кому отдана карта, в мг появляются командиры отрядов (только командиры, то есть 1 челове

отредактировал(а) Максим Р.: 10-05-2011 14:44 GMT3 час.

MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
10-05-2011 16:30 GMT3 час. #1478886   
Максим Р.
Понятно. Спасибо за пояснения.

Когда главный герой отдаёт карту кому-нибудь (Сахаров

Кстати у Сахарова после нахождения карты я диалога не наблюдал. Может ошибка какая-нибудь.


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
10-05-2011 16:34 GMT3 час. #1478888   
Максим Р. Привет Максим . А я и думал чего -то Свобода не спешит оккупировать МГ . Теперь все на своих местах . Продолжай в том же духе , если уже делать так делай основательно . Главное .. тему Первого Сталкера не упустить . Желаю успехов и терпения в многотрудном деле !!


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Antnigm
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
10-05-2011 17:18 GMT3 час. #1478902   
Максим Р., заранее прошу прощения за вопрос, если ответ на него уже прозвучал где-то выше - нет времени просматривать все посты, будут ли заменен МГ и внедрен Даркскейп из билда 2571?


Alex-San
    
Посты: 1016
Откуда:
Возраст: 51
10-05-2011 17:36 GMT3 час. #1478915   
Antnigm
Не, Максу в лом, он "Кишку Зоны" себе в мод хочет прикрутить)


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-05-2011 02:42 GMT3 час. #1479061   
Максим Р. А как попасть в мертвый город? Сейчас прохожу мод с самого начал (первый раз просто просмоттрел локации :) ) и очень хочу пойти ту сюжетную линию (если она есть) где Доктор и Стрелок в плену у Наемников.
Вот получил уже задание на поход к выжигателю и не могу понять правельно ли я всё делаю.
Тайник Стрелка нашел, но встречи с доктором не было, ну т.е. просто первый раз пролез в тайник и взял информацию о Стрелке, без подрыва на мине, как во второй раз. :)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
MgVolkolak
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 31
11-05-2011 03:50 GMT3 час. #1479066   
karavan
Нужно поговорить сначала с Проводником, запись на трупе Призрака к нему отсылает.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-05-2011 03:54 GMT3 час. #1479327   
MgVolkolak Спасибо. А то подумал что в сюжете ТЧ что-то поменяли.
Пришлось переигрывать с момента тайника Стрелка (при первом заходе). :-)
Так вот в МГ при убийстве одного из бандитов у которого свой голос происходит вылит с логом:

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Насколько я понимаю этот НПС-бандит квестовый. Но вот почиму при его убийстве вылет и как исправить?
А то в школе в МГ застрял нимогу прорваться без убийства этого НПС. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-05-2011 08:49 GMT3 час. #1479358   
karavan, по поводу вылета: ссылка


Antnigm
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
12-05-2011 09:28 GMT3 час. #1479365   

# Alex-San :
Antnigm
Не, Максу в лом, он "Кишку Зоны" себе в мод хочет прикрутить)


С локацией Дакрскейп/Darkscape (она же "Кишка Зоны") ситуация понятна. А вот с МГ как то не очень ясна - в 2571 нет кривой геометрии (в 1935 (я так понимаю Максим оттуда брал локацию) в здании, где главарь наемников сидит очень узкие коридоры и при проходе по ним у НПС части тела торчат сквозь стены - не очень приятно это смотрится), он правильно расположен относительно остального мира - не нужно перерисовывать карту, так же стоит отметить нормальную работу скриптов (вертолет однозначно убивает всех охранников на этаже) и наполнение локации (вещи Меченного лежат этажом выше камеры, а этажом ниже арсенал группировки - так что если успеешь до него дорваться - противникам точно несдобровать ;) ) Еще большое преимущество МГ из 2571 - он не тормозит, как 1935 - fps в последнем просаживается почти в 2 раза, по сравнению с оригинальными локациями. И самый главный аргумент в пользу 2571 - он и есть тот самый вырезанный старосюжетный Мертвый город, в 1935 лишь черновая версия, так сказать эскиз, набросок. Кстати, так и не понял для чего его порезали, Даркскейп вместе с автомобилями угрохали - это понятно, а почему нормально работающую очень атмосферную локацию - ума не приложу...

PS: Само собой не настаиваю! Это мод Максима и только ему решать чему быть, а чему нет! :)


Выверт
    
Посты: 657
Откуда:
Возраст: 34
12-05-2011 10:29 GMT3 час. #1479370   
МГ на искосок вполне неплохо выглядит, а вот скрипт расстрела вертолетом наемников лучше бы переделать согласно этому билду, т.к. сыро выглядит. Реально приходилось сидеть в камере и ножом кромсать выглядывающие из-за стены части тела противника. Да и еще AI сетку нормальную сделать в МГ что-ли, реально неписи ведут себя как зомби, да и некрасиво выглядит когда из-за стен торчат руки со стволами.


Прежде чем придираться к чужим соринкам, свои бревна разгребите


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»