Пользователей: 1
Гостей: 1224
Всего: 1225

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-05-2011 11:47 GMT3 час. #1478423   
SkyLoader
Пауза - это просто остановка выполнения программы - к slow_motion (замедлению) это отношения не имеет. На клавиатуре тоже есть кнопка pause(можно загрузку винды остановить) - метод device():pause(true) из сталкера делает то же самое - ставит выполнение игры на паузу.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Функция для спавна оружия в мультиплее и в скрипты экспортирована - можно попробовать проверить как она работает:
local SpawnMP= game_sv_mp () --// получим ссылку на класс
SpawnMP:SpawnWeaponForActor(number, string, boolean, boolean, boolean); - первый аргумент наверно айдишка игрока, string - что спавнить, ну а дальше только гадать остается.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
09-05-2011 12:44 GMT3 час. #1478438   
erlik, ну все же мне кажется, что можно порыться и поискать, может у разрабов что-нибудь есть подобное. (я вроде слышал, что они об этом давно заикались, но отказались от слоумоу). Хотя может они все повырезали давно.
За ф-цию спасибо, буду смотреть, что там за аргументы еще нужны.


Хочешь работать нормально, работай один!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
09-05-2011 17:11 GMT3 час. #1478515   
erlik
Большое тебе спасибо за функцию - помог


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
09-05-2011 17:45 GMT3 час. #1478524   
karavan, SkyLoader
В апдейте актор-биндера имеется заремленная строка ( slowdown.update() ) - посмотрите, может сгодится ... ;-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
09-05-2011 17:52 GMT3 час. #1478527   
как сделать чтобы нпс, ну скажем новички на кордоне возле сидоровича после моего выполнения квеста начали идти на блокпост военных. я вот в алл.спавне им в скрипт писал:
[smart_terrains]
esc_lager = {-мой инфопоршень}
esc_blokpost = {+мой инфопоршень}
но ничего не происходило, они по прежнему стояли в лагере..


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
09-05-2011 17:55 GMT3 час. #1478528   
Сделал курение по тутору с wiki вроде все правильно, но при использовании сигареты сброс таймера не происходит и здоровье по прежнему уменьшается
вот основной скрипт, помогите пожалуйста разобраться

-- Проверяем нужно ли покурить. Вызывается каждые 6 игровых минут
function test_for_need_kur()
_red_ff.save_variable("kur",_red_ff.load_variable("kur",0)+1)
_red_ff.g_start_timer("kur",0,0,6)
kur_reduce_health()
end

-- Уменьшение здоровья, если долго не курил
function kur_reduce_health()
local tmp = _red_ff.load_variable("kur",0)
if tmp > 15 then
if db.actor.health > 0.15 then
db.actor.health = - 0.005
end
end
end

-- Курение
function kur_item(oid, time)
if alife():object(oid)==nil then
local tmp = _red_ff.load_variable("kur",0) - time*10
if tmp < 0 then tmp = 0 end
_red_ff.save_variable("kur", tmp)
kur_reduce_health()
end
end


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-05-2011 18:44 GMT3 час. #1478547   
VOva-VIP а путь кто им будет делать? Они же сами по себе пойдут. И вообще не понятно в чем заключена логика твоих НПС, когда им можно сделать логику на поршень, по отыгрыванию которого они идут по пути, заданному в спавне.


За_Плесне_велый
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
10-05-2011 11:23 GMT3 час. #1478747   
народ, подскажите пожалуйста, как при помощи сдк и/или 3д макса менять текстуры оружия и всего прочего? Или подскажите тутор. Буду очень благодарен


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
10-05-2011 11:55 GMT3 час. #1478760   
За_Плесне_велый Для "менять" достаточно фотошопа. А если требуется создать новое оружие, на базе существующего, то посмотри Здесь (кликабельно)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
За_Плесне_велый
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст: 30
10-05-2011 12:52 GMT3 час. #1478779   
singapur22
Сделал новое оружие. но ведь оно ссылается на ту же текстуру, что и оригинал. А как присвоить оружию свою текстуру? я этого не знаю


Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
10-05-2011 15:37 GMT3 час. #1478864   
За_Плесне_велый омг. Либо юзай HEX Editor и меняй ссылку на текстуру, либо меняй в СДК либо еще где. А лучше почитай туторы!!!!



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
STALKER_1986
    
Посты: 62
Откуда: Благовещенск
Возраст:
10-05-2011 16:36 GMT3 час. #1478889   
За_Плесне_велый Делай так как сказано в стать. Ссылку тебе далsingapur22 поищи статья называется "Изменение текстур" ну или как то так. Только тебе еще худ надо будет править. Ну если задался цель, то вперед!!!


]
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
10-05-2011 18:33 GMT3 час. #1478942   
АнархОПанк ну так может ссылочку дашь и расскажешь как это делается??


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
10-05-2011 21:27 GMT3 час. #1479013   
Artos, врятли понадобится :). Так можно перебор по айди на апдейт поставить - будут такие же тормоза.
__________
Такой вопрос: будут ли тормоза в игре, если я сохраню около 300 пстор переменных и буду их обновлять каждую секунду. И будет ли дольше сохраняться игра от этого?


Хочешь работать нормально, работай один!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
10-05-2011 22:24 GMT3 час. #1479036   
SkyLoader
А игра не треснет? Может проверять, изменилось ли значение переменной или нет. Если изменилось - пишем, если nil - грузим


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
10-05-2011 23:24 GMT3 час. #1479049   
SkyLoader
Похоже для тебя все едино - и 'пауза' и 'тормоза' ... Ну не пригодится, так и ладно. ;-)

SkyLoader: ... будут ли тормоза в игре, если я сохраню около 300 пстор переменных ...

Ma$ter: Может проверять, изменилось ли значение переменной или нет ...
Во-первых, pstor'ов не один в игре, почти каждый непись/монстр его имеет. СтОит уточнять неявное!

Во-вторых, значения бывают самые разные. Портянка текста - тоже может быть значением переменной. Не считаешь, что субъективное понятие 'тормоза' может зависет и от контента?! Для акторского стораджа - я бы не из-за возможных тормозов, а из-за возможного переполнения больше волновался бы.

В-третьих, как уже заметил Ma$ter , зачем обновлять то, что не изменялось?
Но(!) он предложил вариант с перепроверкой, а это - 'читаем+сравниваем', что порою может быть более продолжительным процессом (особенно со строками), чем просто '(пере)записать'.

Если подумать немного, то может вспомнится, что 'pstor' - субтаблица, которая помимо обычных табличных свойств, читается из сэйва при загрузке объекта и записывается в сэйв при сохранении.
Простая мысль: Скопировать уже загруженный 'pstor' в легкодоступное место в локальную табличку и работать с нею. А когда настанет время сохранения в сэйв - так и добавить/актуализировать ее в 'pstor'е ...

Так что ... и 30 переменных могут тормознуть, и ... 30х30 - можно не замечать в игре - все зависит от ... 'головою' ли алгоритм и код написаны или 'копипастом'.

отредактировал(а) Artos: 12-05-2011 04:12 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
walper
    
Посты: 47
Откуда: Киев
Возраст: 31
11-05-2011 09:41 GMT3 час. #1479096   
У меня вопрос.
При моде BlowoutMod 1.0 от DEXXX
У меня НПС Ведут себя как то странно .
Вот скрин.
http://4pu**5001618d69873ce82a42**alk] in inaccessible for object [esc_blokpost_soldier9]
[/code]


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
11-05-2011 14:12 GMT3 час. #1479146   
Дело в том, что я хочу сделать таймеры для n-ого кол-ва объектов в игре. И каждую секунду отнимаю 1 от переменной (числовые переменные).


Хочешь работать нормально, работай один!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-05-2011 17:08 GMT3 час. #1479205   
как заспавнить трупа НПС и как сделать чтобы при первом появлении на Свалке начинался мой квест?
и ещё как убрать сообщения от Волкодава и экологов в Дикой территории и чтоб с Кругловым вообще квест не начинался


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
11-05-2011 19:10 GMT3 час. #1479228   
VOva-VIP Спавн трупа че


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
12-05-2011 04:11 GMT3 час. #1479328   
SkyLoader
Ну а какой смысл в твоем вопросе? Ты вроде как не новичок в модах и сам можешь в кодах посмотреть ...
Берем, например, многим известный 'amk.script', в котором ежесекундно вызывается 'function check_timers()', напрямую сканирующая в сторадже актора 100+100 переменных (реал- и гейм- таймеров).
Если взять '_m.script' из Симбиона, то аналогичное (100+100) выполняется с локалной копией массива таймеров.

Судя по твоему уточнению, ты собрался к каждому нужному тебе объекту прикручивать таймер.
Без контекста невозможно судить о корректности/правильности намерения, но проверку параметров из pstor'а легко делать в апдейте непосредственно непися (в биндере), что на тормоза мало повлияет.
Если взглянуть в 'xr_wounded.script', то можно увидеть, что почти у всех неписей сканируются/перезаписываются 4 строковых параметра из pstor'а ...

Так что моя последняя фраза из предыдущего поста остается актуальной.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-05-2011 14:24 GMT3 час. #1479425   
По вопросу таймеров.
Тут конечно может существовать много НО и ЕСЛИ.
Вот один из примеров.
Есть 5 таймеров. На момент считывания из рstоr-а имеющих значения, скажем, - 5, 15, 50, 70 и 150 секунд.
Т.е. первый закончит свою работу через 5 сек., последний через 150.
Это что же получается, для отработки всех таймеров нужно 150 раз вызывать чтение и перезапись.
Чудовищно нерационально.
Можно ведь вычислить минимальное значение (5 в данном случае), и произвести действия по истечению этого срока. Т.е. обработать "последствия" завершения работы таймера, вычесть это значение (при первом обороте 5) из полученных значений всех остальных таймеров, сохранить текущее время игры, снова вычислить минимальное и ... т.д.
При сохранении получать текущее время игры, из него вычесть сохраненное и уже эту разницу вычесть из показаний каждого таймера, сохранить.
Другими словами количество циклов перезаписи будет всего лишь равно количеству таймеров.
Примерно такой вот алгоритм.


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
12-05-2011 15:08 GMT3 час. #1479447   

# SkyLoader :
Дело в том, что я хочу сделать таймеры для n-ого кол-ва объектов в игре. И каждую секунду отнимаю 1 от переменной (числовые переменные).


А не проще сохранять не просто числовые значения, а глобальное время в момент начала отсчёта.
Я так понимаю, что тебе нужно производить отсчёт периода времени для каждого определённого объекта, с одному тебе известному началу отсчёта.
Если делаешь чтото подобное, то ты идёшь не по тому пути. Достаточно запоминать время, в момент начала отсчёта, и в последствии просто производить сравнение с заранее установленным периодом, по истечении которого вызывать то, или иное действие.
Допустим, создали некую аномалию, при попадании в которую нпс заражается неким вирусом, который в свою очередь, убивает непися через определённый промежуток времени. Естественно, для каждого объекта время начала отсчёта будет произвольным.
Действия просты:
1. запоминаем время попадания в зону аномалии (время начала отсчёта) сложенное с установленным периодом.
2. каждую секунду, или даже каждый цикл апдейта, производим сравнение запомненного времени с текущим временем.
3. если текущее время больше запомненного, то производим нужное действие (убиваем непися).
Собственно ничего сложного. А производить постоянную перезапись не рацианально. Всегда можно найти наиболее оптимальное решение.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
12-05-2011 16:45 GMT3 час. #1479486   
singapur22 я чет про алл.спавн не понял


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-05-2011 18:20 GMT3 час. #1479524   
VOva-VIP
[174]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_lager1
position = -209.067367553711,-19.7512016296387,-132.083114624023
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 43968
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [smart_terrains]
esc_lager = true
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_2

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 0 ; у НПС нет жизней(труп)
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 0 ; у НПС нет жизней(труп)
upd:timestamp = 0x617a6b75
upd:creature_flags = 0x6b
upd:position = -209.067367553711,-19.7512016296387,-132.083114624023
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00316426996141672,0.062321275472641,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,0,1,1
predicate4 = 0,2,0,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
12-05-2011 19:09 GMT3 час. #1479545   
ну, и? что именно выписывать и куда вписывать??


SrAzazello
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-05-2011 23:09 GMT3 час. #1479619   
Помогите пожалуйста.
1. Как прописать обзор от 1,2,3 лица
2. как прописать, что бы можно было заводить машину.

отредактировал(а) SrAzazello: 12-05-2011 23:52 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-05-2011 04:37 GMT3 час. #1479637   

Gun12: Чудовищно нерационально.
Можно ведь вычислить минимальное значение ...[/**5017618d69873ce82a42**ode]bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind turn_engine kF4
[/code] - где kFN - твои переопределения клавишь

отредактировал(а) Artos: 13-05-2011 05:22 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
13-05-2011 07:35 GMT3 час. #1479647   
Artos
Я ни минуты не сомневался кто именно найдет эту идею практичной и, главное, реализует её :)
Забыл только написать что, как ты правильно заметил выше, все эти изменения производятся в локальной таблице.
А реальные чтение/запись делать только при загрузке/сохранении.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
13-05-2011 07:58 GMT3 час. #1479648   
Приветствую всех, у меня несколько вопросов:
Для чего в СДК ключ -editor и что он дает
Как запустить локацию из батника
зачем нужна подгрузка (Дискетка мелькающая) и как ее убрать!
и как добиться нормального освещения от партиклов установленых в level editor




Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»