Пользователей: 1
Гостей: 430
Всего: 431

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
08-05-2011 14:51 GMT3 час. #1478116   
Люди,подскадите мне пожалуйста :-)
У меня 3 вопроса:

1) Как скомпилить фаил *левл в формат *BD ?
Ну или короче говоря,как засунуть сделанную мной мапу в мультиплеер?

2) Как сделать саму землю в левел идиторе? Если это конечно можно :)
И как добавить речки,озера всеякие текстуры и пищеры на эту мапу?

3) И еще,как самому сделать динамические объекты?
Или даже как засунуть уже имеющиеся динамические объекты?
Например стекла.Как их поставить,чтоб они разбивались?
П.С. если вы скажите,что это нереально,то у меня есть карта стекло_фул,там все стекло бъется и режет тебя.

Ответьте плиз.

добавлено спустя 2 минут

Если,что то я на ЗП карту делаю.

отредактировал(а) sergov97: 08-05-2011 14:54 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
08-05-2011 15:01 GMT3 час. #1478126   

# sergov97 :


1) не bd а db моно обойтись папкой геймдата в корне ЗП даже

2) токо в 3дс максе террейн (землю) сделать с текстурой и материалами

3) ACDC для зп! спавнит обьекты самому делать в 3дс макс

-сталкер вики почитай там все подробно я там учился и теперь успешный картостоитель или на асю пиши мне или в ЛС! Научу что знаю)


sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
08-05-2011 18:56 GMT3 час. #1478202   
1) Не,я хочу именно в db перевести,я пробовал с геймдатой,что-то не выходит...
2) А как в 3дс максе сделать землю? Ну или как хотябы туда текстуры от сталкера засунуть,или там они есть? Да и как потом эту террейн в ЗДК засунуть?
3) А что такое АСДС? И как мне свои объекты в 3дс максе сделать?

Скажи плиз,что за сталкер вики?

А,я понял чего у меня компилить не получается! У меня виндовс 7!Подскажи как на семерке?

добавлено спустя 2 минут

П.С. спасибо,что подсказываешь.

отредактировал(а) sergov97: 08-05-2011 20:32 GMT3 час.

Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
09-05-2011 06:16 GMT3 час. #1478355   

# sergov97 :
1) Прога stalker pack tool есть она архивы делает проблема хотя в другом в геймдате что то не верно!
2) В gamedata/textures/terrain текстуры для земли землю можно создать просто плоскость и не забудь сделать материал земли или травы (по желанию) но можно настроить и в сдк материалы!
3) в 3дс макс чтоб обьекты делать надо моделирование знать! Или из других игр вытащить и подогнать размер! acdc это программа для работы со спавном (расположением динамических обьектов таких как люди монстры оружие ящики и тому подобные!

сталкер вики это _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 вот сдесь инструкции по модам и их созданию

Microsoft Application Compatibility Toolki поставь на крайний случай! На сталкер вики есть точно как настроить и сдк 0.7 так то под семерку оптимизирован Скажи ошибка какая при компиляции?



sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
09-05-2011 12:43 GMT3 час. #1478437   
Я вообще компилировать не могу.Смотрел я уроки по кимпиляции они все для ХР,установиля СДК на втором компе с ХР там получается компилить,только вот не получается что-то. Когда переделаваю уже готовую карту,склад контейнеров например,все норм,но когда сам делаю,то когда ее включаю в самом конце загрузки сервак и игра вылитает,как исправить или из-за чего это может быть?

добавлено спустя 1 минуту

А на виндоус 7 вообще не знаю как компилить,щас поищу этот stalker pack tool.
Ссылку можешь на него дать?

отредактировал(а) sergov97: 09-05-2011 13:33 GMT3 час.

Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
09-05-2011 14:33 GMT3 час. #1478472   
sergov97 поставить попробуй шейдеры для запуска карт в высоком качестве или попробуй компилировать на драфте!


sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
11-05-2011 20:28 GMT3 час. #1479260   
Всем спасибо,хоть как-то получилось скомпилить карту,толька вот так и не узнал,как в БД сворачивать.
Карта классная получилось,я научился разные динаические объекты ставить,кул.Доделаю ее и залью сюда.
Подскажите еще пожалуйста.
Как озеро сделать,ну или лужу.
Еще какой-то вопрос был...
Вспомню напишу.


новиков сергей
    
Посты: 413
Откуда: Москва
Возраст:
12-05-2011 14:28 GMT3 час. #1479426   
Смоделируй


создание NPC через All.spawn почти с нуля у меня в журнале
Так же известен, как Stunder
Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
13-05-2011 08:01 GMT3 час. #1479649   

# sergov97 :
Подскажите еще пожалуйста.
Как озеро сделать,ну или лужу.


сначала в etit poly вво 2 вкладке в панели справа перебей террейн свой потом вниз и там будет в самом низу изгиб (paint defrag) свернутый развертываешь ставишь параметры (глубину и ширину) и жми кнопку (на 2010 максе defrag) и делай ямку в которую поместишь лужу)

Смоделируй плоскость в 3дс макс задай ей текстуру воды (water/water_normal) и параметры

Double side no
Engine effects/water
Compiler def_vertex
Material water

Читай под спойлером по ссылке

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B._%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83_%D0%B8_%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B5.


sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
14-05-2011 14:48 GMT3 час. #1480093   
Как плоскость сделать,и как потом в СДК перелить?
Еще вопрос,кто-нибудь знает,какие параметры должны быть у музыки,чтобы ее можнобыло вставить в левел идитор и потом она в игре играла.Я знаю,что формат но не знаю,какие параметры должны быть.

Ну ладно,есть еще вопросы ;)
Я вытащил из карты склад контейнеров землю.Добавил ее на свою карту,но когда я запускаю ее в сталкере она вся сине-фиолетовая,похоже,что там нет текстур,или еще чего-то.Мне не обязательно,чтоб она была такого же цвета,как и в левел идиторе,но хотяб цвета цемли!Кстати у меня сразу как я скачал СДК в левел идиторе была карта МР_ТЕСТ там тоже была земля,я скомпилировал эту карту и всунул в сталкер,там земля была норм цыета,но не такого как в левел идиторе!!!Потом я попробовал переделать эту карту,и земля стала тоже сине-фиолетовой. Как это исправить? Я уже пробовал и на драфте и на хае компилировать,все синее :(

Еще вопрос.
Я сделал динамические объекты в сталкере,можно их сделать тяжелй или легче? яНу,чтоб не только толкнул и они улетают,а посильней,или на оборот легче.Я MASS уже пробовал менять,все одно :(

отредактировал(а) sergov97: 15-05-2011 15:18 GMT3 час.

sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
16-05-2011 16:05 GMT3 час. #1480868   
И еще,если у кого есть возможности и време,пожалуйста,сделайте мне стекло и воду размеров 1м*0,5м ; 1м*1м ; 2м*2м. Буду очень благодарен!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-05-2011 21:39 GMT3 час. #1481335   
sergov97 44100Hz, Mono формат звуков в wav потом в импорт в папку в сдк ставишь запускаешь сдк саунд едитор и чекаеш он в формате огг появляется в геймдате!

плоскость создать просто в 3дс макс на вкладке справа есть панель там жми plane например 1000 метров на 1000 метров (Метры моно настроить в ПМ пиши расскажу как) то их поли должны быть 500х500 и наче ландшафт не сможешь сделать! добавь текстуру в textures.ltx чтобы была нормальная и в СДК запусти object lib editor и поставь параметры асфальта, травы и тд и тп! и будет те норм террейн!
mass и должен быть у меня работает все)


sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
18-05-2011 13:21 GMT3 час. #1481445   
Спасибо,не чо не понял,но мне пок сильно террейн менять не надо,если нужно будет научусь :)
Щас у меня главный вопрос на счет уже готового террейна.Я взял его из склада контейнеров,засунул себе на карту,а он поле компиляции в игре весь сине-фиолетовый ;( не знаб как исправить! Подскажите.И еще также и с террейнов в карте МР_ТЕСТ она сразу с ЗДК шла,с начала я как откомпилил она в игре не такая,как в сдк,другой текстуры,но нормальной,а потом я добавил своих объектов и террейн тоже стал синий :( Чо за бред?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-05-2011 13:30 GMT3 час. #1481448   
sergov97 Материалы назначь в сдк как я говорил и в обьект эдиторе создай лоды потом создай текстуру [название твоей текстуры террейна без скобок]_mask с цветами на асфальт красный точно не помню на траву зеленый на землю синий кажется так!


sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
18-05-2011 21:07 GMT3 час. #1481630   
Спасибо,попробую,но не сейчас.


sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
20-05-2011 05:24 GMT3 час. #1481919   
Блин,а где обджект эдитор взять? у меня только ShaderEditor ; ParticleEditor ; ActorEditor ;и левел идитор.

отредактировал(а) sergov97: 20-05-2011 05:25 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-05-2011 12:02 GMT3 час. #1481967   
sergov97 Обжект эдитор в левел удиторе нажми objects\library editor


sergov97
    
Посты: 18
Откуда: Белгород
Возраст:
01-06-2011 14:44 GMT3 час. #1485897   
Подскажите плиз,как картинку при загрузки карты менять и как описание карты сделать.


Soble
    
Посты: 80
Откуда: от верблюда
Возраст:
17-06-2011 08:05 GMT3 час. #1492602   
Название: Quake (quake.xdb0 - 8.9 Мб)
Режимы игры: deathmatch
Кол-во игроков: 1-16
Установка: Распаковать архив в папку Mods
Скриншоты



Скачать
http://narod.ru/disk/3578068001/quake2.rar.html

Автор: Я


Смотри журнал
Черт бы побрал эту Зону, нигде от нее спасения нет. Куда ни
пойдешь, с кем ни заговоришь - Зона, Зона, Зона...
Старый Пень
    
Посты: 4
Откуда: Москва
Возраст: 29
17-07-2011 10:40 GMT3 час. #1503151   
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли создавать локации (single) с помощью 3ds max 7?Только минуя xray sdk(small не пашет, а фулл я месяц качать буду!:-()

И какие есть вырезанные локации в тч(как их восстановить?)

отредактировал(а) Старый Пень: 17-07-2011 11:30 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-07-2011 19:20 GMT3 час. #1503565   
Старый Пень нет! с 3дс макс только террейн и модели статики ( в сдк освещение, AI сетку и тд и тп) надо ставить
попробуй фулл скачать через торренты


rd_team
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
28-07-2011 13:50 GMT3 час. #1506332   
ребят помогите пож мне нужно сделать группировки и заселить ими локации но я в этом полный ноль если кто может помочь мне прошу отписаться в пм буду признателен

извиняюсь за офтоп но более подходящей темы я не нашел 8-(


RETRIX
    
Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
03-08-2011 16:10 GMT3 час. #1507839   
Может кто - нибудь конвертнуть эту карту http://narod.ru/disk/20786114001/l01_escape.rar.html в формат SDK 0.4? А то у меня что - то конвертер не пашет. Заранее спасибо.


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
04-08-2011 20:04 GMT3 час. #1508262   
RETRIX у меня трафик ограничен чтоб не качать скажи это обычный ТЧ-вский кордон? если да он у меня конвертнутый присутствует!


RETRIX
    
Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
07-08-2011 19:47 GMT3 час. #1509397   
Миха74Rus Спасибо, что отозвались на мою просьбу. Это кордон из билда 1935 адаптированный под Тень Чернобыля финальной версии. А что касается ТЧ - кордона, то это было бы тоже неплохо, если Вас не затруднит...


Миха74Rus
    
Посты: 95
Откуда: Сатка сити
Возраст:
07-08-2011 23:11 GMT3 час. #1509449   
RETRIX _http://ifolder.ru/25079418 вот кордон из ТЧ скинь его в левел едитор в папку с заменой файлов и открой maps\escape в левел едиторе только у меня глючит компиляция с секторами сектора потом пересоздай (справа sectors нажми потом create default и validate sectors)


RETRIX
    
Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
08-08-2011 09:41 GMT3 час. #1509540   
Миха74Rus Спасибо Вам, большое.


KESEnchiK
    
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
13-08-2011 10:46 GMT3 час. #1511135   
Декомплеировал Болота из чн в формат сдк 0.4 и при загрузки в Level editor выбило ошибку "EParticlesObject "not found in library" что делать?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-08-2011 07:09 GMT3 час. #1511435   
KESEnchiK значит нету партикла из ЧН заспавненного карта загрузится нажми вкладку static particles потом ctrl+a потом нажми delete и все ЧНовские партиклы исчезнут с карты вон) или можешь PEtool'ом перенести из ЧН партиклы в ТЧвский particles.xr который в геймдате в твоем сдк
2 вариант если хочешь в своем моде иметь ЧНовске партиклы


KESEnchiK
    
Посты: 33
Откуда: Ивано Франковск
Возраст:
14-08-2011 13:29 GMT3 час. #1511539   
Strchi Спасибо большое.Еще один вопрос с картами из чн,сдк не может отобразить terrain как это исправить?

отредактировал(а) KESEnchiK: 14-08-2011 13:36 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Картостроение


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»