Gugryt! Спасибо за совет! Попробую переодется, только я до эвакуации смотался на Янов и скинул Гавайцу кучу добра,в том числе и ,,Севу''. Но ничего в Припяти валяется безхозный .Апгрейдим,оденем.
zritel, Gugryt
Эта тема не предназначена для обсуждения вопросов связанных с похождением конкретного мода. По Sigerous Modу есть отдельный топик, тебе сюда.
_____________ И на этом оффтоп заканчивайте.
Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.
SGM да, в пару модов из этого списка ещё не играл, но статистика показывает, что после Sigerous 1.7,
мало что может удивить(разве что версия мода 2.0.:gamer1:) ИМХО
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
Я уже голосовал в этом опросе , но недавно изменил свое мнение после прохождения этого мода . Голословным не буду , читаем описание мода тут :
Изменения в игре S.T.A.L.K.E.R. Мод Р.М.А. Восстановление старого сюжета автор Максим Р.
10 февраля 2011 г.
17:24
Итак господа сталкеры, что же мы увидим нового или старого в данной модификации .
Изменения начнутся с первого же разговора с Сидоровичем, за спасение вас попросят прогуляться к соседней аномалии за артефактом, к той которая жутко фонит радиацией , вы должны будете практически в трусах и (!) без оружия аптечек и ножа добыть вещицу, дабы впечатлить Сидора и сталкеров . Попытки зайти в деревню новичков безполезны, вас попросят убраться подальше . Вот такой зигзаг сюжета !
Идем к аномалии , только ради бога не суйтесь туда, потому как Сидор вас по рации направит к вагончику у мостика , мол сталкеры возвращаются с хабаром а тут беда , просят помощи , сгоняй туда не мешкая, а артефакт подождет .
Бежим к вагончику , там двое новичков один ранен, а другой храбрец стреляет из Пм по вертолету , снимаем с трупа аптечку и даем раненому .Если вы подумали что это все, то это не так , тот вертолет вместо того чтобы улететь, начнет стрелять из всего бортового оружия по вам .
Спасайся кто может, а лучше вслушивайтесь в переговоры военных , вернетесь к Сидору живым и здоровым , ну а сталкеры вас пригласят к костерку и Волк тут же начнет приставать с просьбами ,их у него станет побольше .
Теперь ГГ сможет раскрыть свою загадку и без помощи Сидора или Бармена , побольше разговаривайте со сталкерами , они могут продать вам информацию , ну а Осведомитель в
Баре "100 рентген " вообще крайне информированный господин . Также на кордоне появится механик по модернизированному оружию, о чем вас заботливо уведомят на ПДА .Вооружите бедолагу поосновательней , его услуги очень к месту . Рекомендую купить и прочитать биографию Сидоровича , карандаши и жвачка в школе -это круто !
Далее наша дорога лежит к Агропрому и в подвалы, в которых наконец -то появятся маленькие суетливые крысы , некоторые из них любят посидеть на задних лапках , не иначе как показывают дружелюбие , обойдите их стороной а с остальными будьте построже . Добываем флэшку Cтрелка, отдыхаем , часика эдак в 3 ночи выдвигаемся к военным за чемоданчиком .Вояки дрыхнут, храп стоит на всю округу , мы же скрадом ,на полусогнутых идем за чемоданчиком ,
пробираемся без единого выстрела за искомым , делаем ноги . Но не тут -то было - завыла сирена ,вояки на ушах а самое плохое что над вами барражирует вертолет ,да еще и стреляет . Одним словом уносите ноги как умеете . И запомните, с вертолетом военных у вас встречи будут регулярными , будто вам маячок подсунули . И еще одна немаловажная деталь, на Росток можно попасть и без задания на чемоданчик с Агропрома , доблестные Долговцы вас пустят за деньги.
Прибывши на "Росток " первым делом возьмем задание на ночного снайпера , за выполнение трофейная СВУ , это ли не бонус .
Как всем известно путь наш лежит в Темную долину, в лабораторию куда пройти теперь как-будто бы проще , бандитская куртка и пароль с кпк борова ну и второй ключ сделают свое дело , охрана из Монолитовщины вас пропустит , а вот выйти будет проблематичней, включая дорогу к южным воротам . Гранатомет вам точно пригодится . Банальный драп тут не поможет , замочат по -любому .
Посидевши на кордоне в гостях у Сидоровича и выполнив попутные квесты и не попутные тоже ,можно и на Росток а далее через Дикую территорию на Янтарь , туда, где много страшных зомби и снорки шастают взводами .
Не забудьте про арену теперь там веселее будет, после прохождения основной части боев . Будете драться с монстрами на время и за деньги ,на все про все 10 секунд .
Лезем через дырку в воротах на эту самую Дикую территорию . Не торопитесь отстреливать засаду , вам поступит предложение от старшего разведотряда Свободы . Пойдите и поговорите с ним , Круглов конечно -же попросит помощи как говорится без вариантов , но вы все таки потолкуйте с командиром , можно без стрельбы отправится к Янтарю . Заодно станете врагом Долга и другом Свободы .Впрочем решайте сами . Задания на этой локации не изменятся . А посему не мешкая идем к проводнику и отправляемся обратно в тайник Стрелка , Доктора вы там не увидите а вот растяжка сработает , прочитавши записку Доктора понимаем что надо идти в Мертвый город на встречу с ним ,то еще приключение . Плен , разговор с Доктором, далее бегство Доктора ,Меченый за решеткой , вертолет, неожиданное освобождение и вот вы опять один и без оружия среди врагов , андреналина схватите по полной . Квест угарный , давно я не испытывал такого подъема да и локация новая .
В Припяти интересен эпизод с БТРом , без гранатомета никак, да и Сашка - старший группы погибнет, ну а о снайперах в окнах я думаю вам рассказывать не надо .
Локация Генераторы особо не впечатляет , но места там изумительные, я бы даже сказал жуткие ,жаль врагов маловато а монстров и вовсе нет .
Последняя лаборатория завораживает своей темнотой , надо найти ключи и в тамошних лабиринтах, сделать это ох как не просто .
Ну вот вроде бы и все , Поиграл я в этот мод и лишний раз убедился что лучше ТЧ еще ничегошеньки не придумали , будто в первый раз играл . Старый добрый СТАЛКЕР .
Спасибо автору мода . Жду новых версий . Готов голосовать рублем .
отредактировал(а) serz: 20-02-2011 11:16 GMT3 час. Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
slayer однозначно, в последней версии вообще с кордона начинаешь, конечно SGM тоже хорош, но мне надоело каждый раз начинать игру с начала, а в слаере каждое обновление оч хорошое! голосую за слаер мод
По моему самый офигенный-"Мёртвый город",перестрелки там реалистичные и сложные и монстров там много и все они сильные и выносливые,даже тех зомбаков старых не так уж и просто там завалить с калаша...
Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!
Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях-Че Гевара.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.