Автор Сообщение
Посты: 261
Откуда:
14-05-2011 19:51 GMT3 час. #1480242   
Girero

# Girero :
Подскажите пожалуйста, тут у меня на Радаре иду выжегатель вырубать и по пути тайник Кости найти, тайник возле вагончика на скалах, открываю, там всё есть, забираю предметы от туда и ГГ телепортирует неподалёку, но как-то в с воздуха вроде и растояние не большое, вообщем ГГ телепортирывается уже мёртвый, переигрывал 3 раза, а 1 раз даже локу переиграл и всёравно телепортируется мёртвым,может кто подскажет чё за фигня это?

Тебе не обязательно идти за Скат-15 , можно в любом костюме идти, главное Артефактов от разрыва поставь, чтобы защита была не менее 80%.


Посты: 759
Откуда:
15-05-2011 01:03 GMT3 час. #1480358   
По взятии тайников Кости. Недавно же этот вопрос обсуждался, dimak выкладывал:

Найди строки в функции

gamedata/scripts/spawn_teleport.script .

function polet()
local h = hit()
h.power = 5
h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 100
h.type = hit.wound
db.actor:hit(h)
db.actor:give_info_portion("polet")
end
Зелённым выделил цифру, делай на уменьшение к примеру
h.power = 2

Или кучу артов от удара , броник любой и в момент взятия жми аптечки.

отредактировал(а) konstantin-69: 15-05-2011 01:27 GMT3 час.

Посты: 106
Откуда:
15-05-2011 03:03 GMT3 час. #1480370   
Ясно, спасибо, потом попробую...


Посты: 261
Откуда:
15-05-2011 05:56 GMT3 час. #1480376   
konstantin-69 Не думай я не ошибся, что нужны арты именно от разрыва, я же это не от балды написал, и не в теории высчитал, я просто это на собственной шкуре проверял, убил наверное час реального времени на эксперименты с этим тайником, вот кстати все это и советуют: одеть костюм по мощнее да аптечки залпом скушать артов от удара надеть, а потом не понимаешь, что тебя действительно спасло, и кстати аптечек у меня не было, :-)


Посты: 759
Откуда:
15-05-2011 08:53 GMT3 час. #1480393   
севернный Согласен , от разрыва тоже побольше вешать надо.
Они у меня и так висели, просто от удара добавлял. А без аптечек не пробовал. Всегда их с запасом таскаю.

отредактировал(а) konstantin-69: 15-05-2011 09:40 GMT3 час.

Посты: 1251
Откуда:
15-05-2011 09:16 GMT3 час. #1480400   
севернный konstantin-69
А я так просто в СКАТЕ 15М был,выбросило,аптечку одну схавал костюм:-G.
Просто он весь прокачаный и арты абсолюты висели.
Другой вопрос интересен,Костя замолчал после этого,что-то про код
сказал уже не помню и тусит на АС,заданий не дает.:-G


Посты: 761
Откуда:
15-05-2011 10:06 GMT3 час. #1480408   
Пивкабы хD
Костя вроде говорит про код в Х-10, надо идти туда (там вроде ПДА с расшифровкой кода, надо составить его и открывать среднюю дверь)


Посты: 261
Откуда:
15-05-2011 10:08 GMT3 час. #1480411   
Пивкабы хD
Здорово Земеля!
Если ты ему сдал все что нужно было ему из тайника на радаре, то он тебе сказал, что нужно тебе идти в Х10 за следующим тайником, вроде так, так что беги туда, как зайдешь в х10 если будут телепорты выкидывать, значит все идет по плану.


Посты: 1251
Откуда:
15-05-2011 10:24 GMT3 час. #1480415   
севернный
Ну у него же обычно задание на тайник отображается в ПДА:-G.


Посты: 11
Откуда:
15-05-2011 16:49 GMT3 час. #1480531   
Здравия!!! у меняпостоянно вылетает, как только я подхожу к ключам, что лежат на диванчике, на армейских складах...

CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz.

RAM: 2048 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM).

Swap-file: 3943 Мб.

NVIDIA GeForce 8600GT 512 Мб.
..............................................

Ver. 1.0004

multiMod "AMK_1.4.1-Народная_Солянка_26.01.2010" installer_build_15.04_v.2.9.7_preF

log:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable inv_grid_width in [kluch]

stack trace:

отредактировал(а) B0gdan: 15-05-2011 17:18 GMT3 час.

Посты: 1135
Откуда:
15-05-2011 18:18 GMT3 час. #1480564   
B0gdan
Во -первых , Солянку ты качал где ?
Во-вторых , где качаешь- там и спрашивай о своих проблемах.
В-третьих , вот твой вылет-

В секции [kluch] отсутствует параметр inv_grid_width
Открыть файл gamedata\config\misc\arhara_items.ltx и добавить недостающий параметр inv_grid_width in = 3

И в конце , есть поисковик , неужели так тяжело там написать свой вылет ? У меня ушло ровно три минуты , причем я нашел и ответ, и сайт , с которого ты скачивал . Это косяк их инсталлера ...

отредактировал(а) дрыка: 15-05-2011 18:35 GMT3 час.

Посты: 1251
Откуда:
15-05-2011 18:59 GMT3 час. #1480588   
konstantin-69
У тебя стек переполняется,чисти комп и ГГ(Задания в основном и РД).
Как-то так:-G.


Посты: 2465
Откуда:
15-05-2011 22:08 GMT3 час. #1480691   
Мужики, такой вопрос : взял у Лукаша квест на уничтожение какого-то клоуна, который завалил Свободовца. Метка стоит на Болотах, прихожу, а его (клоуна) там нет. Учёный на него метку не ставит. Кто знает, где его можно найти ???


Посты: 171
Откуда:
16-05-2011 00:39 GMT3 час. #1480732   

# vdv5549 :
Мужики, такой вопрос : взял у Лукаша квест на уничтожение какого-то клоуна, который завалил Свободовца. Метка стоит на Болотах, прихожу, а его (клоуна) там нет. Учёный на него метку не ставит. Кто знает, где его можно найти ???

У меня он был в Рыжем лесу. А метка почему-то вообще была на Кордоне у вояк :-G


Посты: 2465
Откуда:
16-05-2011 00:48 GMT3 час. #1480733   
hartsiz

Полный ППЦ !!! И как тепрь искать этого клоуна ??? Валить всех нейтралов в голову пока квест на зачтётся ???


Посты: 171
Откуда:
16-05-2011 02:56 GMT3 час. #1480744   

# vdv5549 :
hartsiz

Полный ППЦ !!! И как тепрь искать этого клоуна ??? Валить всех нейтралов в голову пока квест на зачтётся ???

Я случайно заметил что это он. Когда в Рыжем лесу был глянул в ПДА и метка появилась там. Эт тот нейтрал что стоит возле выхода из леса к тому месту где в ЧН лесник живёт, около вагончика. Как я понял такие глюки с метками почему-то бывают, у меня Крысюк тоже висел где-то за блок-постом даже после того как я квесты с ним прошел


Посты: 11
Откуда:
16-05-2011 09:28 GMT3 час. #1480780   


вот твой вылет-

В секции [kluch] отсутствует параметр inv_grid_width
Открыть файл gamedata\config\misc\arhara_items.ltx и добавить недостающий параметр inv_grid_width in = 3


Ну а ежели нет такой папки (gamedata)???


Посты: 248
Откуда:
16-05-2011 09:43 GMT3 час. #1480784   
B0gdan , у тебя два выхода:
1. распаковать солянку и внести правку
2. попросить кого-то сбросить правленый файл arhara_items.ltx


Посты: 11
Откуда:
16-05-2011 10:57 GMT3 час. #1480793   

# Comador :
B0gdan , у тебя два выхода:
1. распаковать солянку и внести правку
2. попросить кого-то сбросить правленый файл arhara_items.ltx



А, после правки не нужно будет игру заново начинать?


Посты: 248
Откуда:
16-05-2011 11:20 GMT3 час. #1480795   
B0gdan , нет, т.к. ты правишь только координаты.


Посты: 11
Откуда:
16-05-2011 12:14 GMT3 час. #1480805   

# Comador :
B0gdan , нет, т.к. ты правишь только координаты.



А что именно нужно исправить???


Посты: 1135
Откуда:
16-05-2011 12:43 GMT3 час. #1480811   
B0gdan Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
В секции [kluch] отсутствует параметр inv_grid_width
Открыть файл gamedata\config\misc\arhara_items.ltx и добавить недостающий параметр
inv_grid_width in = 3

Просто допиши в файл выделенную стоку в секцию [kluch].


Посты: 11
Откуда:
16-05-2011 13:29 GMT3 час. #1480823   

# дрыка :
B0gdan Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
В секции [kluch] отсутствует параметр inv_grid_width
Открыть файл gamedata\config\misc\arhara_items.ltx и добавить недостающий параметр
inv_grid_width in = 3

Просто допиши в файл выделенную стоку в секцию [kluch].




Нет ни файла ни папки!!!


Посты: 248
Откуда:
16-05-2011 13:33 GMT3 час. #1480828   
B0gdan , я же тебе писал как поступить : или распаковывать, или просить чтобы тебе скинули правленый файл. Но так как у тебя древняя соль от 26.01, то вряд ли у кого-то найдется этот файл. Поэтому распаковывай архивы и вноси правки.


Посты: 11
Откуда:
16-05-2011 13:39 GMT3 час. #1480832   

# Comador :
B0gdan , я же тебе писал как поступить : или распаковывать, или просить чтобы тебе скинули правленый файл. Но так как у тебя древняя соль от 26.01, то вряд ли у кого-то найдется этот файл. Поэтому распаковывай архивы и вноси правки.




Архив я распаковал, но вот опять же (как на зло) нет этого фаила (arhara_items.ltx)


Посты: 1135
Откуда:
16-05-2011 13:45 GMT3 час. #1480833   
B0gdan
Тогда открывай все папки items и ищи этот" ключ ". Туда и вставь.

@Mail
Есть два варианта :переиграть с той сохранки , где еще хочет или переждать Час Ужаса на родной локации ТЧ . А пока пей энергетики.

отредактировал(а) дрыка: 16-05-2011 14:09 GMT3 час.

Посты: 23
Откуда:
16-05-2011 13:53 GMT3 час. #1480834   
Есть такая проблема ГГ нехочет спать хотя в глазах троится навсех базах в баре и прочих пишет типапа какой спать?! Страшно!!! подскажите что можна зделать


Посты: 248
Откуда:
16-05-2011 14:22 GMT3 час. #1480842   
@Mail , это из-за того, что не правильно закончился ЧУ. Решение:
1. переждать ЧУ на оригинальных локах ТЧ
2. отключить ЧУ в файле - meceniy_utils.script по пути gamedata\scripts -
hell = 1 --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл)


Посты: 11
Откуда:
16-05-2011 16:56 GMT3 час. #1480892   

# дрыка :
B0gdan
Тогда открывай все папки items и ищи этот" ключ ". Туда и вставь.



Нашел я этот фаил!

[kluch]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\arhara_items\kluch"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\key.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = false

description = item_kluch

inv_name = "Гаечный ключ"
inv_name_short = "Гаечный ключ"
inv_weight = 0.6
inv_grid_width = 3
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 8
inv_grid_y = 41
cost = 50


Куда вносить изменения, вы уж объясните ламеру? Зарание БЛАГО ДАРЮ.


Посты: 1135
Откуда:
16-05-2011 19:12 GMT3 час. #1480924   

# B0gdan :

Нашел я этот фаил!

[kluch]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\arhara_items\kluch"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\key.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = false

description = item_kluch

inv_name = "Гаечный ключ"
inv_name_short = "Гаечный ключ"
inv_weight = 0.6
inv_grid_width in = 3
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 8
inv_grid_y = 41
cost = 50


Куда вносить изменения, вы уж объясните ламеру? Зарание БЛАГО ДАРЮ.


У тебя эта строка просто не дописана .Допиши выделенное зеленым и все.




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 23.05.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»