Antnigm
Действительно, такой вариант выглядит лучше.
Выверт
При увеличении повреждений и точности стрельбы вертолета стабильно погибают 2-3 наемника, так что тут дело не только в скрипте. Хотя да скрипт кривоват. Сначала вертолет пол часа обстреливает камеру, а уже потом наемников, было бы логичнее если бы убив наемников он уже после пару раз стрельнул в дверь, или еще как вариант ракету в зал, наемники погибают, дверь открывается.
MgVolkolak, в 2571 за охранниками-наймами стоят канистры и бочки взрывающиеся – так что ракеты по сути не нужны. И вертолет стреляет не в дверь, а выключатель на стене (вообще самая бредовая из всех идея ПЫСов - дверь то обычная, без всяких гидроприводов и электромагнитных замков - откуда там такой выключатель будет-то?! Проще обычный амбарный замок навесить XD ) - тот якобы ломается и дверь открывается.
ЗЫ: В каком-то билде Меченного в Темной Долине брали в плен бандиты и сажали в ту камеру, откуда долговца освобождаем в оригинале и чтобы выбраться из нее надо было кинуть в кнопку болтом...
Максим Р., на АМК уже вопрос задавал... Моделька Волкодава такой и задумывалась - синий наемнический костюм и нашивки "Сводобы"? Или же может стоит его голову "пересадить" на тело сводобовца и иконку новую сделать?
***
Дожидаться ответа не буду - сделаю и тут выложу. А использовать мою модельку или нет - это уже на твое усмотрение. ;-)
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, ни к чему, просто информационное сообщение. В теме подняли вопрос о замене МГ на другой. Рассмотрев предложенный вариант, я согласился и заменил МГ, хотя до этого не собирался этого делать.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, да, это из новой версии. Новая версия делается, но без всякого плана, когда есть желание и время. Поэтому о сроках говорить не приходится. В связи с этим, мод лучше не ждать.
отредактировал(а) Максим Р.: 16-05-2011 00:07 GMT3 час.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R, насчёт Чернобыля у меня такой информации нет.
Старой версии с новым МГ нет. Есть только наработки по новой версии, но они полностью не совместимы со старой версией и не играбельны. Наработки занимают 3 ГБ.
Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Опа, нежданчик.
Поднимаюсь значит от нечего делать я к электрам, что в подземелье НИИ (жду смены караула), натыкаюсь на трупы военных. Залажу в рюкзак к военному, нажимаю на тушёнку через правую кнопку, пытаюсь съесть. Хоп, вылет, вылез "жучок". Лог выше.
Это не крит. ошибка, ничего, но... все же удивило. До этого тушёнку без проблем ел...
Psychologist, это ошибка "чистой" игры версии 1.0006. Есть любительское исправление: http://narod.ru/disk/22723994000/inventory_fixx10006.7z.html Выверт, позже, может, подробней распишу, но ничего особенного не сделано, из того, что пока хочу сделать, готово процентов 10.
Привет всем. У меня пара вопросов. Нашёл новый артефакт «Рука зомби» называется. На него кто-нибудь квест даёт? И за патронами к гауске к ученым бегать придется?
Sin Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.
Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.