Люди,подскадите мне пожалуйста :-)
У меня 3 вопроса:
1) Как скомпилить фаил *левл в формат *BD ?
Ну или короче говоря,как засунуть сделанную мной мапу в мультиплеер?
2) Как сделать саму землю в левел идиторе? Если это конечно можно :)
И как добавить речки,озера всеякие текстуры и пищеры на эту мапу?
3) И еще,как самому сделать динамические объекты?
Или даже как засунуть уже имеющиеся динамические объекты?
Например стекла.Как их поставить,чтоб они разбивались?
П.С. если вы скажите,что это нереально,то у меня есть карта стекло_фул,там все стекло бъется и режет тебя.
Ответьте плиз.
добавлено спустя 2 минут
Если,что то я на ЗП карту делаю.
отредактировал(а) sergov97: 08-05-2011 14:54 GMT3 час.
1) Не,я хочу именно в db перевести,я пробовал с геймдатой,что-то не выходит...
2) А как в 3дс максе сделать землю? Ну или как хотябы туда текстуры от сталкера засунуть,или там они есть? Да и как потом эту террейн в ЗДК засунуть?
3) А что такое АСДС? И как мне свои объекты в 3дс максе сделать?
Скажи плиз,что за сталкер вики?
А,я понял чего у меня компилить не получается! У меня виндовс 7!Подскажи как на семерке?
добавлено спустя 2 минут
П.С. спасибо,что подсказываешь.
отредактировал(а) sergov97: 08-05-2011 20:32 GMT3 час.
#sergov97 :
1) Прога stalker pack tool есть она архивы делает проблема хотя в другом в геймдате что то не верно!
2) В gamedata/textures/terrain текстуры для земли землю можно создать просто плоскость и не забудь сделать материал земли или травы (по желанию) но можно настроить и в сдк материалы!
3) в 3дс макс чтоб обьекты делать надо моделирование знать! Или из других игр вытащить и подогнать размер! acdc это программа для работы со спавном (расположением динамических обьектов таких как люди монстры оружие ящики и тому подобные!
сталкер вики это _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 вот сдесь инструкции по модам и их созданию
Microsoft Application Compatibility Toolki поставь на крайний случай! На сталкер вики есть точно как настроить и сдк 0.7 так то под семерку оптимизирован Скажи ошибка какая при компиляции?
Я вообще компилировать не могу.Смотрел я уроки по кимпиляции они все для ХР,установиля СДК на втором компе с ХР там получается компилить,только вот не получается что-то. Когда переделаваю уже готовую карту,склад контейнеров например,все норм,но когда сам делаю,то когда ее включаю в самом конце загрузки сервак и игра вылитает,как исправить или из-за чего это может быть?
добавлено спустя 1 минуту
А на виндоус 7 вообще не знаю как компилить,щас поищу этот stalker pack tool.
Ссылку можешь на него дать?
отредактировал(а) sergov97: 09-05-2011 13:33 GMT3 час.
Всем спасибо,хоть как-то получилось скомпилить карту,толька вот так и не узнал,как в БД сворачивать.
Карта классная получилось,я научился разные динаические объекты ставить,кул.Доделаю ее и залью сюда.
Подскажите еще пожалуйста.
Как озеро сделать,ну или лужу.
Еще какой-то вопрос был...
Вспомню напишу.
#sergov97 :
Подскажите еще пожалуйста.
Как озеро сделать,ну или лужу.
сначала в etit poly вво 2 вкладке в панели справа перебей террейн свой потом вниз и там будет в самом низу изгиб (paint defrag) свернутый развертываешь ставишь параметры (глубину и ширину) и жми кнопку (на 2010 максе defrag) и делай ямку в которую поместишь лужу)
Смоделируй плоскость в 3дс макс задай ей текстуру воды (water/water_normal) и параметры
Double side no
Engine effects/water
Compiler def_vertex
Material water
Как плоскость сделать,и как потом в СДК перелить?
Еще вопрос,кто-нибудь знает,какие параметры должны быть у музыки,чтобы ее можнобыло вставить в левел идитор и потом она в игре играла.Я знаю,что формат но не знаю,какие параметры должны быть.
Ну ладно,есть еще вопросы ;)
Я вытащил из карты склад контейнеров землю.Добавил ее на свою карту,но когда я запускаю ее в сталкере она вся сине-фиолетовая,похоже,что там нет текстур,или еще чего-то.Мне не обязательно,чтоб она была такого же цвета,как и в левел идиторе,но хотяб цвета цемли!Кстати у меня сразу как я скачал СДК в левел идиторе была карта МР_ТЕСТ там тоже была земля,я скомпилировал эту карту и всунул в сталкер,там земля была норм цыета,но не такого как в левел идиторе!!!Потом я попробовал переделать эту карту,и земля стала тоже сине-фиолетовой. Как это исправить? Я уже пробовал и на драфте и на хае компилировать,все синее :(
Еще вопрос.
Я сделал динамические объекты в сталкере,можно их сделать тяжелй или легче? яНу,чтоб не только толкнул и они улетают,а посильней,или на оборот легче.Я MASS уже пробовал менять,все одно :(
отредактировал(а) sergov97: 15-05-2011 15:18 GMT3 час.
sergov97 44100Hz, Mono формат звуков в wav потом в импорт в папку в сдк ставишь запускаешь сдк саунд едитор и чекаеш он в формате огг появляется в геймдате!
плоскость создать просто в 3дс макс на вкладке справа есть панель там жми plane например 1000 метров на 1000 метров (Метры моно настроить в ПМ пиши расскажу как) то их поли должны быть 500х500 и наче ландшафт не сможешь сделать! добавь текстуру в textures.ltx чтобы была нормальная и в СДК запусти object lib editor и поставь параметры асфальта, травы и тд и тп! и будет те норм террейн!
mass и должен быть у меня работает все)
Спасибо,не чо не понял,но мне пок сильно террейн менять не надо,если нужно будет научусь :)
Щас у меня главный вопрос на счет уже готового террейна.Я взял его из склада контейнеров,засунул себе на карту,а он поле компиляции в игре весь сине-фиолетовый ;( не знаб как исправить! Подскажите.И еще также и с террейнов в карте МР_ТЕСТ она сразу с ЗДК шла,с начала я как откомпилил она в игре не такая,как в сдк,другой текстуры,но нормальной,а потом я добавил своих объектов и террейн тоже стал синий :( Чо за бред?
sergov97 Материалы назначь в сдк как я говорил и в обьект эдиторе создай лоды потом создай текстуру [название твоей текстуры террейна без скобок]_mask с цветами на асфальт красный точно не помню на траву зеленый на землю синий кажется так!
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли создавать локации (single) с помощью 3ds max 7?Только минуя xray sdk(small не пашет, а фулл я месяц качать буду!:-()
И какие есть вырезанные локации в тч(как их восстановить?)
отредактировал(а) Старый Пень: 17-07-2011 11:30 GMT3 час.
ребят помогите пож мне нужно сделать группировки и заселить ими локации но я в этом полный ноль если кто может помочь мне прошу отписаться в пм буду признателен
извиняюсь за офтоп но более подходящей темы я не нашел 8-(
Может кто - нибудь конвертнуть эту карту http://narod.ru/disk/20786114001/l01_escape.rar.html в формат SDK 0.4? А то у меня что - то конвертер не пашет. Заранее спасибо.
Миха74Rus Спасибо, что отозвались на мою просьбу. Это кордон из билда 1935 адаптированный под Тень Чернобыля финальной версии. А что касается ТЧ - кордона, то это было бы тоже неплохо, если Вас не затруднит...
RETRIX _http://ifolder.ru/25079418 вот кордон из ТЧ скинь его в левел едитор в папку с заменой файлов и открой maps\escape в левел едиторе только у меня глючит компиляция с секторами сектора потом пересоздай (справа sectors нажми потом create default и validate sectors)
KESEnchiK значит нету партикла из ЧН заспавненного карта загрузится нажми вкладку static particles потом ctrl+a потом нажми delete и все ЧНовские партиклы исчезнут с карты вон) или можешь PEtool'ом перенести из ЧН партиклы в ТЧвский particles.xr который в геймдате в твоем сдк
2 вариант если хочешь в своем моде иметь ЧНовске партиклы
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.