Пользователей: 2
Гостей: 848
Всего: 850

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
22-05-2011 18:31 GMT3 час. #1482603   


сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
23-05-2011 17:43 GMT3 час. #1482913   
народ подскажите как пользоваться прогой tQuestCreate


в зоне всегда будь на чеку
ershevsky
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
23-05-2011 18:12 GMT3 час. #1482925   
как убрать раскачивание камеры при ходьбе? кто знает??


сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
23-05-2011 22:27 GMT3 час. #1483002   
встовляю папку gamedata в папку с игрой и игра вылетает лог вылета такой
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng

кто знае подскажите как эту ошибку убрать


в зоне всегда будь на чеку
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
24-05-2011 15:31 GMT3 час. #1483119   
сталкер срый , твой вылет связан с локализацией. Напиши что ты ставишь.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-05-2011 15:59 GMT3 час. #1483127   
Эй картостроители... я открытие совершил ставьте материал ТРЯПКА шоб ее чтобы получить самый что ненаесть реалистичный снег на локации ТК текстура шейдера не накладовалась
Вопрос Как сделать такую же фигню в СДК если он перестал после таких развратов принимать альфа канал?


сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
24-05-2011 16:15 GMT3 час. #1483130   
я тавлю просто изменнённые конфигик оружию


в зоне всегда будь на чеку
Comador
    
Посты: 248
Откуда:
Возраст:
24-05-2011 16:26 GMT3 час. #1483134   
сталкер срый , какая локализация сталкера у тебя стоит? На каком языке конфиги оружия (что ты ставишь)?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
24-05-2011 19:10 GMT3 час. #1483187   
в смысле что я ставлю? (я чайник в этих делах) конфиги на английском


в зоне всегда будь на чеку
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-05-2011 19:18 GMT3 час. #1483196   
сталкер срый Понятно что теги на энглише но ИГРА на каком языке полностью русская английская или с русиком (ТЕ озвучка энглиш)


сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
24-05-2011 19:35 GMT3 час. #1483199   
а вы про это игра полностью на русском


в зоне всегда будь на чеку
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
24-05-2011 21:08 GMT3 час. #1483219   
сталкер срый У тебя не прописан файл ui_st_pda.xml в localization.ltx, либо же его нет в папке
\config\text\eng.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
сталкер срый
    
Посты: 19
Откуда: полоцк
Возраст:
24-05-2011 21:50 GMT3 час. #1483226   
понятно спасибо буду пытаться устронять пробему

добавлено спустя 14 минут

прописоваю грозу здесь:

[trader_start_sell]
;Артефакты
af_medusa ;NO TRADE
af_cristall_flower ;NO TRADE
af_night_star ;NO TRADE
af_vyvert ;NO TRADE
af_gravi ;NO TRADE
af_gold_fish ;NO TRADE
af_blood ;NO TRADE
af_mincer_meat ;NO TRADE
af_soul ;NO TRADE
af_electra_sparkler ;NO TRADE
af_electra_flash ;NO TRADE
af_electra_moonlight ;NO TRADE
af_rusty_thorn ;NO TRADE
af_rusty_kristall ;NO TRADE
af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE
af_ameba_slime ;NO TRADE
af_ameba_slug ;NO TRADE
af_ameba_mica ;NO TRADE
af_drops ;NO TRADE
af_fireball ;NO TRADE
af_cristall ;NO TRADE
af_dummy_glassbeads ;NO TRADE
af_dummy_pellicle ;NO TRADE
af_dummy_battery ;NO TRADE
af_dummy_dummy ;NO TRADE
af_dummy_spring ;NO TRADE
af_fuzz_kolobok ;NO TRADE

;Аммуниция
ammo_9x18_fmj ;NO TRADE
ammo_9x18_pmm ;NO TRADE
ammo_9x19_pbp ;NO TRADE
ammo_9x19_fmj ;NO TRADE
ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE
ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE
ammo_12x70_buck ;NO TRADE
ammo_12x76_dart ;NO TRADE
ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE
ammo_5.45x39_ap ;NO TRADE
ammo_5.45x39_fmj = 1, 3
ammo_9x39_sp5 = 1, 5
ammo_9x39_ap ;NO TRADE
ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE
ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE
ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE
ammo_og-7b ;NO TRADE
ammo_vog-25p ;NO TRADE
ammo_vog-25 ;NO TRADE
grenade_f1 ;NO TRADE
grenade_rgd5 ;NO TRADE
ammo_m209 ;NO TRADE

;Оружие
wpn_pm ;NO TRADE
wpn_pb ;NO TRADE
wpn_fort ;NO TRADE
wpn_hpsa ;NO TRADE
wpn_beretta ;NO TRADE
wpn_walther ;NO TRADE
wpn_sig220 ;NO TRADE
wpn_colt1911 ;NO TRADE
wpn_usp ;NO TRADE
wpn_desert_eagle ;NO TRADE
wpn_bm16 ;NO TRADE
wpn_toz34 ;NO TRADE
wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE
wpn_spas12 ;NO TRADE
wpn_ak74u ;NO TRADE
wpn_mp5 ;NO TRADE
wpn_ak74 ;NO TRADE
wpn_abakan ;NO TRADE
wpn_l85 ;NO TRADE
wpn_lr300 ;NO TRADE
wpn_sig550 ;NO TRADE
wpn_groza =1, 2
wpn_val ;NO TRADE
wpn_vintorez ;NO TRADE
wpn_svu ;NO TRADE
wpn_svd ;NO TRADE
wpn_rg-6 ;NO TRADE
wpn_rpg7 ;NO TRADE
wpn_g36 ;NO TRADE
wpn_fn2000 ;NO TRADE

и здесь:

[supplies_start]
;Аммуниция
ammo_5.45x39_fmj = 1, 0.1

;Оружие
wpn_groza = 1, 0.9

;Броники
killer_outfit = 1, 0.1

;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3

;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3
wpn_abakan= 1.
ammo_5.45x39_ap= 9, 1
1, 1

а она у сидора не появляется чьо делать?

отредактировал(а) сталкер срый: 24-05-2011 22:05 GMT3 час.

в зоне всегда будь на чеку
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
24-05-2011 22:50 GMT3 час. #1483240   
сталкер срый спойлер юзать

а по делу неверно сделал, читай туторы - там более чем подробно


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
25-05-2011 11:58 GMT3 час. #1483330   
Как проверить наличие определенного предмета в inventory_box'е?
Так не работает: InvBox:object(section).


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
25-05-2011 16:57 GMT3 час. #1483440   
помогите плиз! как адаптировать тайники из пятого патча на третий, т.е. чтоб тайники не повторялись?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
serega_zombi_stalker
    
Посты: 49
Откуда: Омутсити
Возраст: 26
25-05-2011 17:31 GMT3 час. #1483458   
Вопрос вопросов! Скачал модельки из зп для тч но куда их засунуть и что прописать сталкеру чтобы он превратился допустим в "азота" незнаю.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-05-2011 19:51 GMT3 час. #1483506   
serega_zombi_stalker суем OGF в meshes текстуры соответственно в textures в файле gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml например и открываем его в текстовом редакторе
видим строку esc_wolf там есть тег путь_к_модели где путь к модели пишешь )без мешес и геймдаты
в папке в корне скажем название_модели.ogf в визуале (между визуалами) я написал пишешь тупо название модели без расширения (ОГФ) просто Название_модели


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-05-2011 19:53 GMT3 час. #1483507   
Stalk15 Хм, интересно. Дело прошлое, но бл**5001618d69873ce82a42**d
InvBox:iterate_inventory(iter, nil)[/code]
Собственно и так тоже не фурычит:
[code]local function iter(item)
get_console():execute("load ~"..item:section())
end
InvBox:inventory_for_each(iter)[/code]:-G


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-05-2011 20:31 GMT3 час. #1483520   
Stalk15
Если знаешь айди предмета(или sid или другой уникальный идентификатор, чтоб юзердату можно было получить), то получи объект и сравни его parent_id с айди ящика.
Методы итерации для ящиков не работают.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-05-2011 20:33 GMT3 час. #1483522   

Default news
В гаражах три человека засело… Всем осторожнее,
похоже это урки опять за старое взялись.


это сообщение, типо НПС отправил на общий канал
где могут быть эти гаражи?
в дэдсити или в дарлаб (правильно, darlab?)

и еще

--' Регистрация в таскменеджере
task_manager.get_random_task():register_target(self)

if self:alive() and self:smart_terrain_id() == 65535 then
self:brain():update()
end


--' Нарисовать мапспот с собой
--' if sim_statistic.show_stalker_spot == true and self:alive() then
--' local community, rank = sim_statistic.getNpcType(self)
--' level.map_add_object_spot_ser(self.id, "alife_presentation_"..community, self:name().." "..community)
--' end
end
что это значит

а эта херня пригодится?
--' Статистика респавнеров
local reg_objects_respawn = {}
local show_respawn_spot = false
function register_respawn(obj)
--' Не отбражать респавнеры с событийным спауном
if obj.item_spawn ~= false then
return
end
local section = obj.str_conditions.."\\n"
for k,v in pairs(obj.respawn_section) do
section = section .. v.section .. "=" .. v.prob .. "\\n"
end
reg_objects_respawn[obj.id] = {section = section, enabled = false, max_count = obj.max_count, count = 0}
if show_respawn_spot == true then
mark_respawn(obj.id)
end
end
function unregister_respawn(obj)
reg_objects_respawn[obj.id] = nil
end
function respawn_enabled(obj, enabled)
if obj.item_spawn ~= false then
return
end
local gg = table.getn(obj.spawned_obj)
if reg_objects_respawn[obj.id].enabled == enabled and
reg_objects_respawn[obj.id].count == gg
then
return
end
if show_respawn_spot == true then
unmark_respawn(obj.id)
end
reg_objects_respawn[obj.id].enabled = enabled
reg_objects_respawn[obj.id].count = gg
if show_respawn_spot == true then
mark_respawn(obj.id)
end
end
function mark_respawn(obj_id)
local rr = reg_objects_respawn[obj_id]
if rr.exist ~= true then
local str = rr.section.."spawned "..tostring(rr.count).."("..rr.max_count..")"
if rr.enabled then
level.map_add_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_on", str)
else
level.map_add_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_off", str)
end
reg_objects_respawn[obj_id].exist = true
end
end
function unmark_respawn(obj_id)
local rr = reg_objects_respawn[obj_id]
if rr.exist == true then
if rr.enabled then
level.map_remove_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_on")
else
level.map_remove_object_spot(obj_id, "alife_presentation_respawn_off")
end
reg_objects_respawn[obj_id].exist = nil
end
end
function unmark_all_respawns()
show_respawn_spot = false
for k,v in pairs(reg_objects_respawn) do
unmark_respawn(obj_id)
end
end
function mark_all_respawns()
if show_respawn_spot == true then
unmark_all_respawns()
return
end
show_respawn_spot = true
for k,v in pairs(reg_objects_respawn) do
mark_respawn(k)
end
end

или new делать

вписанные тукстуры в виде кубиков и символов?
можно их как нибудь открыть?


добавлено спустя 46 секунд

это из файлов gamedata в папке игры

отредактировал(а) DIFx: 25-05-2011 20:34 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-05-2011 20:51 GMT3 час. #1483528   
erlik
Stalk15
Есть ещё такой способ. Все мы знаем, что большая часть типов онлайн объектов и предметов отслеживается таблицей db.storage
А значит, не составит труда перебрать таблицу и определить объекты по их parent'у, какие относятся к дочерним нужного inventory_box.
Правда тут ограничение по обязательному онлайн-статусу сильно сужает круг использования.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
NikShoker
    
Посты: 75
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
25-05-2011 22:10 GMT3 час. #1483552   
Парни, подскажите тупому. Я установил один мод. В нём мне нравится всё, кроме ужасных капель крови на экране во время стрельбы по мне. Да, это иногда выглядит реалестично, но надо делать с умом. А тут при стрельбе по тебе почти сразу-же красное пятно по центру экрана. Не прицелишся, не выстрелишь. Короче, как убрать эти пятна с экрана. А лучше дайте путь к файликам этой крови на экране. Старые версии мода у меня есть, там кровь получше была.


Я злобный страшный пёсик
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-05-2011 10:37 GMT3 час. #1483633   
NikShoker попробуй сделать резервные копии и скачать мод на новую кровь) Вставляешь и меняешь файлы


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-05-2011 11:53 GMT3 час. #1483642   
NikShoker
Файл system.ltx
секция [hud_hitmark]
параметр hit_mark_texture = ...
Посмотри, что у тебя там стоит.
В оригинале используется текстура ui\ui_hud_hit_mark
Если стоит другая, то меняй на неё.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
NikShoker
    
Посты: 75
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
26-05-2011 12:25 GMT3 час. #1483652   
Нет, у меня всё нормально с путём к текстуре. Просто ужасно выглядит. Могу скрин выложить.


Я злобный страшный пёсик
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-05-2011 12:26 GMT3 час. #1483653   
NikShoker выкладывай.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
26-05-2011 18:23 GMT3 час. #1483768   
Я как-то уже спрашивал по этому поводу, но...

Вобщем, есть обычная функция изъятия у актера предмета(ов) после сдачи кве**5001618d69873ce82a42**d

function give_labx8_documents_test_qest_npc_part_2(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "labx8_documents_part_2", "out")
end[/code]

Да и еще кое-что: никак не могу понять, каким образом при нахождении ГГ первой части какого- нибудь документа (к примеру), просить найти вторую и наоборот, при условии, что производится проверка, какой именно части в данный момент не хватает. Может игрок сначала побежал за второй, а уж затем за первой)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
26-05-2011 20:35 GMT3 час. #1483818   
Stalker_Alex333 запусти цикл с проверкой всех документов например через секунду, а в цикл уже пиши условия вида "если второй(к примеру) документ найден то ищем остальные"


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
26-05-2011 21:21 GMT3 час. #1483836   
Stalker_Alex333
9 из 10, что твоя проблема из-за неправильного выбора фаз диалога для трансфера.
Как вообще избежать подобного? Очень просто, делать проверку на: кто из болтающих актор, а кто его собеседник, типа:

Пишем общую функцию:
function Get_Actor_NPC(first_speaker, second_speaker)
  if first_speaker:id() == db.actor:id() then
    return first_speaker,second_speaker --/>
  end
  return second_speaker,first_speaker --/>
end

В любой функции для диалогов получаем именно объект актора вне зависимости от фазы:
function give_item(first_speaker, second_speaker)
  local oActor,oNPC = Get_Actor_NPC(first_speaker, second_speaker)
  dialogs.relocate_item_section (oActor, "item", "out")
end

Можно конечно еще проще в некотрых ситуациях, т.е. вообще не проверять, а просто операцию трансфера применять к актору напрямую, используя 'db.actor'.

О частях для квестов:
Сними шоры(!). Почему обязательно оперировать конктретными названиями в квесте? Переключись на абстрактное мышление и замени конкретные действиия и инфопоршни к ним привязаные, на абстрактные. Ведь один из первых квестов "Флешка Шустрого" - по сути многосутпенчатый квест. Просто в нем последовательно прописаны действия и выдача конкретных инфопоршней.

Вариант рассуждений:
1. По квесту требуется получить некий набор предметов - 'nabor1'. При проверке выполнения квеста проверяется наличие предметов, входящих в набор, хотя для менеджера квестов это будет как единый 'набор' (имеем полный или нет).
2. Этому набору может соответствовать что угодно, просто потребуется где-то в конфигах хранить список.
3. При необходимости сверять со списком то, что поимел уже ГГ и выдавать в диалогах то, что еще не имеет.


singapur22: Все мы знаем, что большая часть типов онлайн объектов и предметов отслеживается таблицей db.storage ...
Хм, как раз в отношении ящиков наоборот. Т.е. предметы, которые нередки в ящиках: патроны, аптечки, еда, напитки, ... в db.storage НЕ прописываются. В количественном отношении таких НЕпрописанных предметов гораздл бОльше.
Т.о. конкретный вариант для функции определения предмета в ящике сильно зависит от типа/класса проверяемого предмета.

отредактировал(а) Artos: 26-05-2011 21:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ, вопросы и ответы (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»